sabbat8310 169 Опубликовано 30 сентября (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонВерсия: 0.8, ОБТУстановщик в процессеБудет добавлены некоторые аддоны в сборку, а так же патчи и исправления. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdD Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7z - Запуск в МО2 НЕ через Launcher, а черезDX11 AVX (либо DX9 если без составной графики). Не забудьте удалить папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata - Установщик в процессе, так же будут добавлены некоторые аддоны в сборку (например shift-перенос)В виде PDF файла В виде изображений: Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд Спойлер Спойлер Аномалия 1.5.2:https://vk.com/topic-176949447_48058836https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly (Внимание! Не тестировалось с версией 1.5.3) Спойлер Только аддон Grim Raid Addon 0.8 + patch.7z:https://drive.google.com/file/d/1TLVm2KZq64fb9YIsA0W-XspzLRISl0gU/view?usp=drive_link для корректной работы необходимы STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zipСборка целиком, вместе с аддоном, GRA-mods.7z:https://mega.nz/file/gx4E3Y5B#YgPjycYkJvF1QgD7AqH3NqJC5TC04xXl6l4yqaoOEiQТоррент-раздачаПрофили для МО2 profiles.7z:https://drive.google.com/file/d/1wKDQuhJS2FLoN-8oFgNbQFMFrQtpiiB8/view?usp=drive_linkSTALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip, для работы аддона (можете скачать по второй ссылке, если мне не верите лол)https://drive.google.com/file/d/1wy7OPsY2tKvl5WvuS9BoZoUmEAAFSeiM/view?usp=drive_linkhttps://github.com/themrdemonized/xray-monolith/releases/tag/2024.11.10 Для установки ехе-файлов необходимо копировать папку bin и папку db в папку вашей Anomaly Спойлер C++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/Мод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releasesДля ленивых сразу файл:https://github.com/ModOrganizer2/modorganizer/releases/download/v2.5.1rc2/Mod.Organizer-2.5.1rc2.exe Спойлер Внимание! Все еще требуется STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip по ссылке выше. По сути это аналог GRA-mods.7z.Модуль-основаhttps://drive.google.com/file/d/1bl-58p5TrzpP3CfB04upiNnoznyJgQyp/view?usp=drive_linkМодуль-Анимацииhttps://drive.google.com/file/d/1o7lzSlHw41oNgPWj1S1QzpD78gUF9kti/view?usp=drive_linkМодуль-Геймплейhttps://drive.google.com/file/d/1QrFEViZNHoQPQD2iMq5SLREcV-JDaiS2/view?usp=drive_linkМодуль-Графика (базовая)https://drive.google.com/file/d/1owBfXgav7GfgPErMTuDGxK4ZONVzhouZ/view?usp=drive_linkМодуль-Графика (составная)https://drive.google.com/file/d/1Wi_AXCJxm-ZCU8ZftqOKsHvswvDeDGjP/view?usp=drive_linkМодуль-Звукhttps://drive.google.com/file/d/1r3Zwc1MWOtz5mwZyiOWgQhfvGKJ8j-67/view?usp=drive_linkМодуль-Оружейный пак и фиксыhttps://drive.google.com/file/d/1awMZNp7uFAOoCjkkatoPD8gpGvmv-lO1/view?usp=drive_linkМодуль-Интерфейсhttps://drive.google.com/file/d/1UPoKNxSsAKnh3KhzzosfH7TU9W3YKcYs/view?usp=drive_link Скачать hotfix 3 Установка: либо загрузить последним в МО2, либо распаковать в [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой Исправления: - Переход на болота - Фикс рангов NPC, теперь ИИ на малых рангах (южных локах) должен быть "помягче" - Исправления себестоимости некоторых предметов Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - Отключить анимацию рюкзака, как и многие другие анимации, можно в МСМ меню в разделе FDDA настройки. - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. При включенной опции сохранения у костров работают консольные сохранения, save имя сохранения. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер При всем уважении к Боссу.. Ребята, объясняю один раз: никаких правок от Босса оригинальному аддону не требуется. Все правки вы вносите на свой страх и риск. Поддержка аддона с правками не гарантируется. При этом вы можете пробовать использовать аддон в своих сборках, пример адаптации можно посмотреть в моей сборке. Никакие аддоны на заселение или трейд оверхол не совместимы с Рейдом во Мрак. Оружейки требуют адаптации под трейд листы, к примеру [Патч] Boomsticks_and_Sharpsticks raid_trade_patch [🔗1]. То, что Босс говорит "исправит" по его мнению, по факту на около-поздних этапах игры или в других системах аддона только сломает. Так что если ставили правки Босса - к нему все вопросы по вылетам. Оригинальный аддон сделан стабильно, на это было приложено очень много усилий. PS: Проверил про так называемые "лишние файлы", это не так, файлы нужные. Там есть отличия от ванильных. Тоже самое на счет скриптов, мой кодер не оценил все эти изыскания, цитата: "он не шарит" конец цитаты. Так что не в обиду сказано Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено Воскресенье в 18:47 пользователем sabbat8310 8 8 1 5 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anmirim 3 Опубликовано 7 ноября 11 часов назад, TiDaal сказал: @sabbat8310, я хотел сказать большое спасибо тебе и команде за создание и реализацию такой крутой идеи для мода С нетерпением жду, когда можно будет с головой в него погрузиться Подскажи, пожалуйста есть ли планы по созданию Дискорд сервера для мода чтобы собрать всё комьюнити в одном месте? как можно финансово поддержать тебя и команду? P.S. мод реально очень крутой. Я зарегистрировался на сайте только чтобы написать это сообщение Плюсую. Зарегистрировался немного ранее, но ничего не писал, дабы не бередить автора мода. Когда человек творит, лучше не торопить. Ровносильно издательству, торопящему автора потенциального бестселлера (в данном случае мы не издатели, скорее книгочеи). Надо дать время на притворение гениального произведения. Но повторюсь.. Плюсую удовольствием поддержаки рублем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 169 Опубликовано 7 ноября 12 часов назад, TiDaal сказал: @sabbat8310, я хотел сказать большое спасибо тебе и команде за создание и реализацию такой крутой идеи для мода С нетерпением жду, когда можно будет с головой в него погрузиться Подскажи, пожалуйста есть ли планы по созданию Дискорд сервера для мода чтобы собрать всё комьюнити в одном месте? как можно финансово поддержать тебя и команду? P.S. мод реально очень крутой. Я зарегистрировался на сайте только чтобы написать это сообщение Привет!) Спасибо за столь добрые слова приятные глазу) Дискорд сервер в наличии, правда он больше мой как "ютубера" - но там будет раздел и для аддона. Думал над тем чтобы создать отдельный дискорд сервак, не знаю как будет лучше (предложения принимаются). Спойлер https://discordapp.com/invite/ZSxJSVs Касаемо финансовой поддержки аддона - да, я думал над тем, чтобы разместить реквизиты (чтобы обойтись без комиссии донейшн алертса).. но до релиза как-то некрасиво такое делать. Сначала релиз, потом остальное. Касаемо регистрации: это прям льстит, что человек не поленился и зарегался только чтобы написать! о_0" Desolation не факт что доделан кст, но у них действительно свои наработки по движку. По релизу инфы нет, ребят, КТТС - я вот только домой пришел-освободился после работы Не буду писать каких-то сроков, чтобы не сглазить. Скажу только, что я стараюсь :`( 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KROGun1235 2 Опубликовано 8 ноября Автору желаю удачи в этом проекте, прям так и хочется сыграть уже! Сам по себе проект интересный что то типа Такова как понимаю? Если Тарков был хотя бы частично взят за основу то это всё равно интересно, ведь тут уже надо будет думать, что делать, куда идти и что делать! Не просто закупиться сотней патронов и в бой против мутантов и бандитов, а осмысленные действия и задачи! Хочу предложить так же случайные события по типу: убивать или нет (если грубо говорить), ну или что то в этом роде, ведь это так же разнообразит твой интересный проект, но надеюсь если он уже есть (или планируется) то либо сделай с патчем такую тему ну или забей, я всего лишь придумал интерактив небольшой для твоего проекта! А так очень жду твой проект и надеюсь он выстрелит! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 169 Опубликовано 8 ноября 4 часа назад, KROGun1235 сказал: Автору желаю удачи в этом проекте, прям так и хочется сыграть уже! Сам по себе проект интересный что то типа Такова как понимаю? Если Тарков был хотя бы частично взят за основу то это всё равно интересно, ведь тут уже надо будет думать, что делать, куда идти и что делать! Не просто закупиться сотней патронов и в бой против мутантов и бандитов, а осмысленные действия и задачи! Хочу предложить так же случайные события по типу: убивать или нет (если грубо говорить), ну или что то в этом роде, ведь это так же разнообразит твой интересный проект, но надеюсь если он уже есть (или планируется) то либо сделай с патчем такую тему ну или забей, я всего лишь придумал интерактив небольшой для твоего проекта! А так очень жду твой проект и надеюсь он выстрелит! Привет! Благодарю на добром слове!) У меня есть несколько событий вероятно похожих на то, что ты описал. "Бегунок" и "Экспедиция ученых" - в соответствующих нпс дропается кейс. Если его вскрыть можно получить достаточно жирный хабар, но при вскрытии выдается штраф к репутации у соответствующих заказчиков. Этот же кейс можно продать без штрафа, ощутимо дешевле его наполнения - но лучше чем ничего Дополнено 15 минуты спустя 10 часов назад, anmirim сказал: Плюсую. Зарегистрировался немного ранее, но ничего не писал, дабы не бередить автора мода. Когда человек творит, лучше не торопить. Ровносильно издательству, торопящему автора потенциального бестселлера (в данном случае мы не издатели, скорее книгочеи). Надо дать время на притворение гениального произведения. Но повторюсь.. Плюсую удовольствием поддержаки рублем. Отдельно искренне благодарю за понимание! Вот я не знаю, поначалу думал, что причины задержки релиза публике излагать не нужно - потому что это выглядит как какие-то оправдания. Но раз народ так про релиз каждый день спрашивает.. Давайте тогда изложу немного инфы. У меня с недели три назад внезапно и в мучениях умер жесткий диск со всеми наработками по сборке, в том числе и по графическому ядру сборки. Я пытался его восстановить, но там видимо смэрт. Местами там были прикольные фишки, которые я нигде ранее не публиковал, а сейчас я пытаюсь хотя бы просто адаптировать "не криво" одно к другому - чтобы при этом сохранить фичу "модульности" сборки. (Благо был бекап, сам аддон не пострадал - пострадала "промежуточная версия"). При этом там же, на диске, были исправления парочки досадных багов, а я уже и "забыл концы" - где они там валялись, в каких строках кода.. короче, мелочи. Для шарящих перчиков в Аномали наверное это звучит как "хрень собачья" и "этож изи", но я дедуган с амк времен с двумя работами и стримами, так что мой стиль жизни сейчас это "белка в колесе роняет кал на бегу" Я могу выложить кривую сборку хоть прям сегодня, но я не буду этого делать. Я считаю что нужно хотя бы постараться выпустить качественный продукт, без вылетов и прочего. При этом конечно "нет предела совершенству" - а аддон лучше выпустить до релиза С2, чтобы было чем заняться в ожидании) Не серчайте если не отвечаю - отвечу попозже. 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anmirim 3 Опубликовано 8 ноября 2 часа назад, sabbat8310 сказал: а аддон лучше выпустить до релиза С2, чтобы было чем заняться в ожидании) Не серчайте если не отвечаю - отвечу попозже. Ноль шансов что С2 будет соответствовать хоть малой части от ожиданий, поэтому данный аддон будет жить и развиваться самобытно. Я даже сомневаюсь, что С2 станет новой платформой для мододелания, ну по крайней мере не в ближайшее время, не говоря уже о том, что в релизную версию невозможно будет нормально играть. Даже киберпанк на релизе покажется шедевром рядом с игрой, которую делают вот уже с десяток лет, а анонсировали почти 15 лет назад. Скорее всего будет нечто Старфилдоподобное (очень ждал, а получил говно) на несколько игрочасов, потом все забудут. Подытоживая скажу только что у Anomaly и прочих подобных модов есть еще много лет для процветания, а у аддона "Рейд во мрак" есть все шансы привнести что-то новое и очень залипательное. *Потеря данных на стадии разработки бесит очень сильно. Так ломает делать все по новой. Искренне сочувствую :( 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_DiT 1 Опубликовано 8 ноября 1 час назад, anmirim сказал: Ноль шансов что С2 будет соответствовать хоть малой части от ожиданий, поэтому данный аддон будет жить и развиваться самобытно. Я даже сомневаюсь, что С2 станет новой платформой для мододелания, ну по крайней мере не в ближайшее время, не говоря уже о том, что в релизную версию невозможно будет нормально играть. Даже киберпанк на релизе покажется шедевром рядом с игрой, которую делают вот уже с десяток лет, а анонсировали почти 15 лет назад. Скорее всего будет нечто Старфилдоподобное (очень ждал, а получил говно) на несколько игрочасов, потом все забудут. Я полностью с тобой согласен по поводу того, что сталкер 2 вряд ли станет успешной, новой платформой для модов как первая трилогия, но я очень сомневаюсь что он будет настолько унылым как игра, что его можно будет сравнивать с киберпанком или старфилдом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anmirim 3 Опубликовано 8 ноября 1 час назад, Sasha_DiT сказал: Я полностью с тобой согласен по поводу того, что сталкер 2 вряд ли станет успешной, новой платформой для модов как первая трилогия, но я очень сомневаюсь что он будет настолько унылым как игра, что его можно будет сравнивать с киберпанком или старфилдом Мы все на это надеемся ) Я даже в глубине души надеюсь, что С2 станет новой платформой для мододелания, графическое ядро все таки... Но кроме графики и коридорных сюжетов, к сожалению, ничего не дадут, по крайней мере на релизной версии. Поживем - увидим что будет дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fritcher 7 Опубликовано 8 ноября Мод зачотный! Автор, а миниатюрки под 28мм у тебя купить нельзя? А то в сталкер на столе нынче играть почти нечем, а у тебя масштабы сильно крупнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
латпал 1 Опубликовано 9 ноября Автор, когда мод выйдет? Раньше сталкер 2 или нет? Ждём мод всем цыганским табором. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_DiT 1 Опубликовано 11 ноября Релиз аддона откладывается, автор пошел играть в демку "New Project" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 169 Опубликовано 12 ноября (изменено) Всем привет!) Хорошие новости, я наконец-то закончил все фиксы и комплектацию сборки. Ну, по крайней мере, я надеюсь Пока еще думаю как лучше организовать раздачу файлов - сборка модульная, но тут "две стороны медали". С одной стороны есть возможность скачать только то, что нужно. А с другой стороны, если сделать модульным сам торрент - то он будет слишком сложным для рядового пользователя, куча папок и под-папок. Так что вероятно сделаю следующим образом: Торрент будет с ПОЛНЫМ комплектом, внутри него будут профили для Мод-Менеджера (с графикой, без графики, со средней графикой, а так же все ранее упомянутое с оружейкой BaS и варианты без BaS). А для тех кому хочется скачать "модули" отдельно - залью их в папки на гугл-диск. Чисто в теории эти модули могут работать на ванильной версии даже без моего аддона, хех. Завтра как раз буду этим заниматься (Вес сборки в распакованном виде 47 гигов) Дополнено 1 минуту спустя В 08.11.2024 в 20:58, Fritcher сказал: Мод зачотный! Автор, а миниатюрки под 28мм у тебя купить нельзя? А то в сталкер на столе нынче играть почти нечем, а у тебя масштабы сильно крупнее. Привет) Миниатюры сделаны по анатомическим пропорциям, а 28мм это ближе к пропорции "героик". Анатомическое там вообще не смотрится. Так что увы, 28мм в полимере будет со слишком тонкими элементами (сломаются от чиха), а "лепить в героик" у меня сейчас нет сил и времени Народ кста играет крупными как-то, так что хз. Дополнено 2 минуты спустя В 09.11.2024 в 10:47, латпал сказал: Автор, когда мод выйдет? Раньше сталкер 2 или нет? Ждём мод всем цыганским табором. Раньше Сталкер 2, да. я очень стараюсь Дополнено 4 минуты спустя В 11.11.2024 в 03:40, Sasha_DiT сказал: Релиз аддона откладывается, автор пошел играть в демку "New Project" У меня с New Project как-то не сложилось. Точно не помню подробностей, по-моему, я что-то автору предложил - с точки зрения работы геймплея (там была какая-то очень спорная и геморная фича в духе NLC7), он же без аргументации парировал даже опциональную возможность отключения. Сначала думал фиксы для себя сделать, и для публики выложить (часто такие стримы оформляю, например по Dead Air), но потом забил. По итогу пришёл к выводу что мод просто не для меня, такое бывает я перепутал New Project с другим модом, извините именно New Project офигенный. Изменено 13 ноября пользователем sabbat8310 3 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita2024 3 Опубликовано 13 ноября Привет, лично я жду попробавать результат твоего труда. Спасибо зааранее! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_DiT 1 Опубликовано 13 ноября 13 часов назад, sabbat8310 сказал: я перепутал New Project с другим модом, извините именно New Project офигенный. Ахаха, это с какой душниной был перепутан New Project?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 13 ноября Sasha_DiT Prosectors Project 1.7 скорее всего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 169 Опубликовано 13 ноября (изменено) Релиз! Добавил в шапку гайд по установке, а так же ссылки на скачивание сборки и отдельно аддона. Из интересного: аддон "из коробки" совместим с New Levels 0.53 (спасибо xcvb) По вопросам можете обращаться сюда, или в наш дискорд Удачи в Зоне, Сталкеры! PS: Нужна ли "standalone" версия? Типа все включено, без МО2 Дополнено 24 минуты спустя 2 часа назад, Бродяга96 сказал: Sasha_DiT Prosectors Project 1.7 скорее всего Точно)) Дополнено 50 минуты спустя Создал торрент для желающих, содержание (гайд по установке см в шапке темы): GRA-mods.7z profiles.7z ScreenSpaceShaders modded exe.7z Спойлер magnet:?xt=urn:btih:a612bb26367dfe6013220e2fd559d8d8c092ae42&dn=Grim%20Raid%20Addon%20-%20%d0%a0%d0%b5%d0%b9%d0%b4%20%d0%b2%d0%be%20%d0%9c%d1%80%d0%b0%d0%ba Спойлер https://drive.google.com/file/d/1iKWjDYrT9rJcTV2NW5hEUwmLUk5ewNdT/view?usp=drive_link Скорость пока низкая потому что раздаю один, буду на раздаче всю ночь. Просьба оставаться на раздаче, по возможности Изменено 13 ноября пользователем sabbat8310 3 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hoffman 2 Опубликовано 13 ноября @sabbat8310 по какой-то причине на чистом anomaly 1.5.3 невозможно переместиться на локацию болот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 169 Опубликовано 13 ноября (изменено) Хотфикс 1, правит переход на болота, распаковать в [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменойGRA-hotfix1.7z (либо просто в gamedata, если скачивали только аддон без сборки) Изменено 13 ноября пользователем sabbat8310 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 501 Опубликовано 13 ноября @sabbat8310 привет, c релизом. Тему перенести в раздел CoC или тут пусть остаётся пока? 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 169 Опубликовано 13 ноября 20 минут назад, Hardtmuth сказал: @sabbat8310 привет, c релизом. Тему перенести в раздел CoC или тут пусть остаётся пока? Привет!) Спасибо Ну, это не совсем СоС, это все-таки Anomaly.. не знаю, как у вас тут положено. Если все Anomaly штуки лежат в СоС разделе - что-ж, ничего не имею против, чтобы туда "переехать" Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 13 ноября (изменено) del Изменено 13 ноября пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NHOYnotEvil 4 Опубликовано 13 ноября Привет! Поздравляю с релизом! Выдаёт вот такую ошибку при запуске: (Запускаю в профиле: Рейд всё включено + Bass) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 169 Опубликовано 13 ноября (изменено) 40 минут назад, NHOYnotEvil сказал: Привет! Поздравляю с релизом! Выдаёт вот такую ошибку при запуске: (Запускаю в профиле: Рейд всё включено + Bass) Привет!) Пара вопросов: 1) В мод менеджере 66 аддонов активно? 2) Установил модифицированные ехе-файлы? (в архиве еще была папка db) 3) Запускаешь DX11? И пришли пожалуйста скриншот мод менеджера, посмотреть какая там последовательность аддонов Изменено 13 ноября пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hoffman 2 Опубликовано 14 ноября (изменено) @sabbat8310Вопросик такой. На южных локациях и в этой полосе достаточно часто встречается прямо толпы сталкеров мастеров-легенд-ветеранов, которые ходят в простых зорьках и куртках. Это так задумано? Ещё также заметил, что при установке пакета мин на точке нет русского перевода, а также название действия начинается с большой буквы (а не с маленькой, как во всех остальных опциях предмета). Изменено 14 ноября пользователем hoffman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NHOYnotEvil 4 Опубликовано 14 ноября 1. Да, там 66 аддонов. 2. Да, обе папки скопировал, bin попросил заменить файлы, db просто скопировалась без каких либо замен. 3. Да, через DX11. (Там все аддоны в одном скрине не поместятся, но если нужно, могу сделать много скринов со всем списком, главное что-бы сайт позволил все их сюда залить.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 169 Опубликовано 14 ноября 2 часа назад, NHOYnotEvil сказал: 1. Да, там 66 аддонов. 2. Да, обе папки скопировал, bin попросил заменить файлы, db просто скопировалась без каких либо замен. 3. Да, через DX11. (Там все аддоны в одном скрине не поместятся, но если нужно, могу сделать много скринов со всем списком, главное что-бы сайт позволил все их сюда залить.) Судя по коду ошибки, там r3 - это не DX11, потому что DX11 использует папку r4. Попробуй следующее: удалить папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata И еще, в МО2 возле кнопки "запустить" - на скриншоте Anomaly Launcher. Переставь его на DX11 AVX, чтобы сразу ехешник запускало. Сразу предупрежу, запуск будет чуть дольше обычного - шейдеры отрендерятся один раз и последующие запуски будут быстрее. Отпишись о результатах Дополнено 4 минуты спустя 7 часов назад, hoffman сказал: @sabbat8310Вопросик такой. На южных локациях и в этой полосе достаточно часто встречается прямо толпы сталкеров мастеров-легенд-ветеранов, которые ходят в простых зорьках и куртках. Это так задумано? Ещё также заметил, что при установке пакета мин на точке нет русского перевода, а также название действия начинается с большой буквы (а не с маленькой, как во всех остальных опциях предмета). На каких именно "южных локациях"?.. Вообще, в аддоне например Агропром - это уже "северная" из южных, она отличается от Кордона или Болот. Когда в локацию на карте заходишь - там написан уровень локации. Уровень 2 это уже средняя полоса. Вот там могут встречаться достаточно припакованные ребята, с протоэкзоскелетами (потому что в куртках там тупо ребзя не выживают). То что у тебя они ходят в куртках это, конечно, странно. По идее такого не должно быть. Весь отряд был в куртках? Какой именно отряд? И еще, расскажи что именно в сборке установлено? (сорян за кучу вопросов, лучше подробно писать - чтобы я мог понять контекст) Касаемо пакета мин, да, этот ньюанс потом поправим. Это версия 0.8, тут могут быть недочёты Дополнено 55 минуты спустя Торрент раздачу удалил, надо кое-что пересобрать. Потом перезалью Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты