sabbat8310 182 Опубликовано 30 сентября (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонВерсия: 0.8, ОБТУстановщик в процессеБудет добавлены некоторые аддоны в сборку, а так же патчи и исправления. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdD Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7z - Запуск в МО2 НЕ через Launcher, а черезDX11 AVX (либо DX9 если без составной графики). Не забудьте удалить папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata - Установщик в процессе, так же будут добавлены некоторые аддоны в сборку (например shift-перенос)В виде PDF файла В виде изображений: Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд Спойлер Спойлер Аномалия 1.5.2:https://vk.com/topic-176949447_48058836https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly (Внимание! Не тестировалось с версией 1.5.3) Спойлер Только аддон Grim Raid Addon 0.8 + patch.7z:https://drive.google.com/file/d/1TLVm2KZq64fb9YIsA0W-XspzLRISl0gU/view?usp=drive_link для корректной работы необходимы STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zipСборка целиком, вместе с аддоном, GRA-mods.7z:https://mega.nz/file/gx4E3Y5B#YgPjycYkJvF1QgD7AqH3NqJC5TC04xXl6l4yqaoOEiQТоррент-раздачаПрофили для МО2 profiles.7z:https://drive.google.com/file/d/1wKDQuhJS2FLoN-8oFgNbQFMFrQtpiiB8/view?usp=drive_linkSTALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip, для работы аддона (можете скачать по второй ссылке, если мне не верите лол)https://drive.google.com/file/d/1wy7OPsY2tKvl5WvuS9BoZoUmEAAFSeiM/view?usp=drive_linkhttps://github.com/themrdemonized/xray-monolith/releases/tag/2024.11.10 Для установки ехе-файлов необходимо копировать папку bin и папку db в папку вашей Anomaly Спойлер C++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/Мод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releasesДля ленивых сразу файл:https://github.com/ModOrganizer2/modorganizer/releases/download/v2.5.1rc2/Mod.Organizer-2.5.1rc2.exe Спойлер Внимание! Все еще требуется STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip по ссылке выше. По сути это аналог GRA-mods.7z.Модуль-основаhttps://drive.google.com/file/d/1bl-58p5TrzpP3CfB04upiNnoznyJgQyp/view?usp=drive_linkМодуль-Анимацииhttps://drive.google.com/file/d/1o7lzSlHw41oNgPWj1S1QzpD78gUF9kti/view?usp=drive_linkМодуль-Геймплейhttps://drive.google.com/file/d/1QrFEViZNHoQPQD2iMq5SLREcV-JDaiS2/view?usp=drive_linkМодуль-Графика (базовая)https://drive.google.com/file/d/1owBfXgav7GfgPErMTuDGxK4ZONVzhouZ/view?usp=drive_linkМодуль-Графика (составная)https://drive.google.com/file/d/1Wi_AXCJxm-ZCU8ZftqOKsHvswvDeDGjP/view?usp=drive_linkМодуль-Звукhttps://drive.google.com/file/d/1r3Zwc1MWOtz5mwZyiOWgQhfvGKJ8j-67/view?usp=drive_linkМодуль-Оружейный пак и фиксыhttps://drive.google.com/file/d/1awMZNp7uFAOoCjkkatoPD8gpGvmv-lO1/view?usp=drive_linkМодуль-Интерфейсhttps://drive.google.com/file/d/1UPoKNxSsAKnh3KhzzosfH7TU9W3YKcYs/view?usp=drive_link Скачать hotfix 3 Установка: либо загрузить последним в МО2, либо распаковать в [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой Исправления: - Переход на болота - Фикс рангов NPC, теперь ИИ на малых рангах (южных локах) должен быть "помягче" - Исправления себестоимости некоторых предметов Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - Отключить анимацию рюкзака, как и многие другие анимации, можно в МСМ меню в разделе FDDA настройки. - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. При включенной опции сохранения у костров работают консольные сохранения, save имя сохранения. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер При всем уважении к Боссу.. Ребята, объясняю один раз: никаких правок от Босса оригинальному аддону не требуется. Все правки вы вносите на свой страх и риск. Поддержка аддона с правками не гарантируется. При этом вы можете пробовать использовать аддон в своих сборках, пример адаптации можно посмотреть в моей сборке. Никакие аддоны на заселение или трейд оверхол не совместимы с Рейдом во Мрак. Оружейки требуют адаптации под трейд листы, к примеру [Патч] Boomsticks_and_Sharpsticks raid_trade_patch [🔗1]. То, что Босс говорит "исправит" по его мнению, по факту на около-поздних этапах игры или в других системах аддона только сломает. Так что если ставили правки Босса - к нему все вопросы по вылетам. Оригинальный аддон сделан стабильно, на это было приложено очень много усилий. PS: Проверил про так называемые "лишние файлы", это не так, файлы нужные. Там есть отличия от ванильных. Тоже самое на счет скриптов, мой кодер не оценил все эти изыскания, цитата: "он не шарит" конец цитаты. Так что не в обиду сказано Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 17 ноября пользователем sabbat8310 10 10 1 5 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 0 Опубликовано 3 часа назад Приветствую. Мне понравилась ваша задумка, некоторое напоминание о Таркове =) Который я жуть как боюсь х) К слову о аддоне - замучился я изрядно пока смог установить его, но это уже в прошлом. Играю примерно неделю, вот такие вопросы: 1. Пробитие препятствий НПС. Уже не однократно сталкивался с такой ситуацией. Например: Болота. Бандиты простреливают бетонные трубы и знают в какой из сторон трубы я нахожусь - рентген зрение? На насосной станции - в миг изрешетили вояки, в круг расстреляли и каждый не видя в упор попадает по мне, обидно. 2. Для чего возле бункера сталкеры? 3. Можно ли подправить модификацию брони и оружия? либо сделать вариативность в настройках, чтобы те кто желают, могли устанавливать все модификации а не выбирать. 4. Учебники выпадают крайне редко - так и должно быть? За все время выпало 2 - приходится пользоваться услугами техника - и смысл мне теперь искать книги отпадает. 5. Серьезные монстры на начальных локациях - сюр. Кикимора в деревне новичков, Коты убивастеры там же и на болотах - увидел, можно ливать сразу. Кровососы в больших количествах на насосной станции в болотах. 6. Когда я с помощью быстрого перемещения появляюсь где то - 100% вероятность что с кем -то столкнусь. Монстры - жуть. Сталкеры 50/50 Если свои то норм, а если враги - пока я вытащу свою пукалку - я в дырках. 7. Можно ли будет улучшать количество сундуков в шкафе бункера? 8. Можно ли сделать нападения на бункер, а то чего стоят про так сталкеры? 9. Репутация из КПК на что влияет? не путать с репутацией торгашей. Проблема в том что я в комбезе бандитов бандитов щелкал, репутация упала ниже плинтуса, так как я к нейтрально к себе расположенным лицам агрессию проявлял. Нельзя подправить? Чтобы репутация рассчитывалась не по костюму, а по тому в какой фракции ты состоишь. А то ощущение, будто все осуждают диверсанта - который портит кровь бандосам... Чтобы если ты одиночка, одел броню бандосов и убил бандосов - репутация не падала у всех, а только у бандосов и толерантным к ним. 9.1. Сделайте такк, чтобы при смене костюма свои знали что я диверсант, а враги нет. Каждый раз переодеваться морока, и пусть нашивки клеятся спокойно - чтобы менять их на одном костюме. А то костюмы приходится менять, ведь на бандитский - не наклеишь нашивку долга или одиночек. 10. В КПК вкладка отношения, там не отображается информация отношений к игроку фракций. Пока на этом все, что еще вспомню отпишусь. А, и где узнавать о появлении патча аддона? Когда планируется и что в нем будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bread36 0 Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, RinatSibay сказал: 5. Серьезные монстры на начальных локациях - сюр. Кикимора в деревне новичков, Коты убивастеры там же и на болотах - увидел, можно ливать сразу. Кровососы в больших количествах на насосной станции в болотах. Соглашусь с этим доводом. На янове нарвался на стаю кровососов, даже толком не смог разглядеть сколько их точно было, вроде 4. Даже не успел с протекты и одного убить, как меня засосали, и только он отпустил, так сразу второй и всё, кровушки в венах не осталось. по всем монстрам нужен ребаланс. Быстрых, прыгающих, невидимых нужно сокращать по количеству в шайке, иначе просто не успеваешь вертеться, чтобы хотя б попасть по ним. Да и в идеале бы вынести новых монстров отдельным пунктом в MO. котов и кикимор с превеликим удовольствием отключил. Сложности они не добавляют адекватной, а вот раздражения прям нормально накидывают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 49 минут назад 1 час назад, Bread36 сказал: Да и в идеале бы вынести новых монстров отдельным пунктом в MO. котов и кикимор с превеликим удовольствием отключил. Сложности они не добавляют адекватной, а вот раздражения прям нормально накидывают) Коты и кикиморы в базе Аномали. Ребаланс будет, как минимум котов. Так же будет возможность уменьшать количество зверушек в скваде. В будущем патче. Ждите По факту, нужно преодолеть стадию бомжа. В средне-тяжелой броне(по типу ИБА), + морфин и пластина даст вам неуязвимость против 90% мутантов, кроме химер и гигантов. Но радоваться рано, морфин будет занерфлен в хлам) ибо нефиг И вообще. Почаще бегайте, мансуйте в сторону, как минимум котов вы должны спокойно убивать, при этом дохнут они с короткой очереди с ПП. Я не представляю, как вы будете выживать в тир 3-4 против стадо химер, который разорвут вашу задницу на британский флаг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты