Перейти к содержанию
sabbat8310

Рейд во Мрак / аддон на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Рекомендуемые сообщения

 
 

Приветствую. Мне понравилась ваша задумка, некоторое напоминание о Таркове =) Который я жуть как боюсь х) К слову о аддоне - замучился я изрядно пока смог установить его, но это уже в прошлом. Играю примерно неделю, вот такие вопросы:

1. Пробитие препятствий НПС. Уже не однократно сталкивался с такой ситуацией. Например: Болота. Бандиты простреливают бетонные трубы и знают в какой из сторон трубы я нахожусь - рентген зрение? На насосной станции - в миг изрешетили вояки, в круг расстреляли и каждый не видя в упор попадает по мне, обидно.

2. Для чего возле бункера сталкеры?

3. Можно ли подправить модификацию брони и оружия? либо сделать вариативность в настройках, чтобы те кто желают, могли устанавливать все модификации а не выбирать.

4. Учебники выпадают крайне редко - так и должно быть? За все время выпало 2 - приходится пользоваться услугами техника - и смысл мне теперь искать книги отпадает.

5. Серьезные монстры на начальных локациях - сюр. Кикимора в деревне новичков, Коты убивастеры там же и на болотах - увидел, можно ливать сразу. Кровососы в больших количествах на насосной станции в болотах.

6. Когда я с помощью быстрого перемещения появляюсь где то - 100% вероятность что с кем -то столкнусь. Монстры - жуть. Сталкеры 50/50 Если свои то норм, а если враги - пока я вытащу свою пукалку - я в дырках.

7. Можно ли будет улучшать количество сундуков в шкафе бункера? 

8. Можно ли сделать нападения на бункер, а то чего стоят про так сталкеры?

9. Репутация из КПК на что влияет? не путать с репутацией торгашей. Проблема в том что я в комбезе бандитов бандитов щелкал, репутация упала ниже плинтуса, так как я к нейтрально к себе расположенным лицам агрессию проявлял. Нельзя подправить? Чтобы репутация рассчитывалась не по костюму, а по тому в какой фракции ты состоишь. А то ощущение, будто все осуждают диверсанта - который портит кровь бандосам... Чтобы если ты одиночка, одел броню бандосов и убил бандосов - репутация не падала у всех, а только у бандосов и толерантным к ним.

9.1. Сделайте такк, чтобы при смене костюма свои знали что я диверсант, а враги нет. Каждый раз переодеваться морока, и пусть нашивки клеятся спокойно - чтобы менять их на одном костюме. А то костюмы приходится менять, ведь на бандитский - не наклеишь нашивку долга или одиночек.

10. В КПК вкладка отношения, там не отображается информация отношений к игроку фракций.

Пока на этом все, что еще вспомню отпишусь. А, и где узнавать о появлении патча аддона? Когда планируется и что в нем будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RinatSibay сказал:

5. Серьезные монстры на начальных локациях - сюр. Кикимора в деревне новичков, Коты убивастеры там же и на болотах - увидел, можно ливать сразу. Кровососы в больших количествах на насосной станции в болотах.

Соглашусь с этим доводом. 

На янове нарвался на стаю кровососов, даже толком не смог разглядеть сколько их точно было, вроде 4. Даже не успел с протекты и одного убить, как меня засосали, и только он отпустил, так сразу второй и всё, кровушки в венах не осталось.

по всем монстрам нужен ребаланс. Быстрых, прыгающих, невидимых нужно сокращать по количеству в шайке, иначе просто не успеваешь вертеться, чтобы хотя б попасть по ним.

Да и в идеале бы вынести новых монстров отдельным пунктом в MO. котов и кикимор с превеликим удовольствием отключил. Сложности они не добавляют адекватной, а вот раздражения прям нормально накидывают)

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bread36 сказал:

Да и в идеале бы вынести новых монстров отдельным пунктом в MO. котов и кикимор с превеликим удовольствием отключил. Сложности они не добавляют адекватной, а вот раздражения прям нормально накидывают)

Коты и кикиморы в базе Аномали. Ребаланс будет, как минимум котов. Так же будет возможность уменьшать количество зверушек в скваде. В будущем патче. Ждите

По факту, нужно преодолеть стадию бомжа. В средне-тяжелой броне(по типу ИБА), + морфин и пластина даст вам неуязвимость против 90% мутантов, кроме химер и гигантов. Но радоваться рано, морфин будет занерфлен в хлам) ибо нефиг
 

И вообще. Почаще бегайте, мансуйте в сторону, как минимум котов вы должны спокойно убивать, при этом дохнут они с короткой очереди с ПП. Я не представляю, как вы будете выживать в тир  3-4 против стадо химер, который разорвут вашу задницу на британский флаг

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Claymore сказал:

Scvosh ты не можешь просто сделать всё по инструкции или че прочитать лень какой нахрен установщик всё просто и понятно
Нет. Мне даже макароны мама варит.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вспомнил еще момент. Часто в бункере застревают иждивенцы костерные. Они во время выброса упираются то в стол торгаша, то западают за текстуру карты. Кстати они мне открыли помещение за дверью, теперь есть еще 2 сундука, но не вижу смысла в них - далеко от основных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.11.2024 в 21:50, sabbat8310 сказал:

ты действительно должен "роняя кал" бежать-убивать, если хочешь повышенную награду

Звучит хорошо. Предлагаю добавить NPC-боссов, с большим количеством ХП. И в идеале что бы другие NPC на карте тоже на них охотились.

В 25.11.2024 в 21:50, sabbat8310 сказал:

отключить левел ченджеры переходов

Неписям, я надеюсь, тоже отключили? Я уже репортил.

  • Жму руку 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
11 часов назад, RinatSibay сказал:

Приветствую. Мне понравилась ваша задумка, некоторое напоминание о Таркове =) Который я жуть как боюсь х) К слову о аддоне - замучился я изрядно пока смог установить его, но это уже в прошлом. Играю примерно неделю, вот такие вопросы:

1. Пробитие препятствий НПС.

2. Для чего возле бункера сталкеры?

3. Можно ли подправить модификацию брони и оружия? либо сделать вариативность в настройках, чтобы те кто желают, могли устанавливать все модификации а не выбирать.

4. Учебники выпадают крайне редко - так и должно быть? За все время выпало 2 - приходится пользоваться услугами техника - и смысл мне теперь искать книги отпадает.

5. Серьезные монстры на начальных локациях - сюр. Кикимора в деревне новичков, Коты убивастеры там же и на болотах - увидел, можно ливать сразу. Кровососы в больших количествах на насосной станции в болотах.

6. Когда я с помощью быстрого перемещения появляюсь где то - 100% вероятность что с кем -то столкнусь. Монстры - жуть. Сталкеры 50/50 Если свои то норм, а если враги - пока я вытащу свою пукалку - я в дырках.

7. Можно ли будет улучшать количество сундуков в шкафе бункера? 

8. Можно ли сделать нападения на бункер, а то чего стоят про так сталкеры?

9. Репутация из КПК на что влияет? не путать с репутацией торгашей. Проблема в том что я в комбезе бандитов бандитов щелкал, репутация упала ниже плинтуса, так как я к нейтрально к себе расположенным лицам агрессию проявлял. Нельзя подправить? Чтобы репутация рассчитывалась не по костюму, а по тому в какой фракции ты состоишь. А то ощущение, будто все осуждают диверсанта - который портит кровь бандосам... Чтобы если ты одиночка, одел броню бандосов и убил бандосов - репутация не падала у всех, а только у бандосов и толерантным к ним.

9.1. Сделайте такк, чтобы при смене костюма свои знали что я диверсант, а враги нет. Каждый раз переодеваться морока, и пусть нашивки клеятся спокойно - чтобы менять их на одном костюме. А то костюмы приходится менять, ведь на бандитский - не наклеишь нашивку долга или одиночек.

10. В КПК вкладка отношения, там не отображается информация отношений к игроку фракций.

Пока на этом все, что еще вспомню отпишусь. А, и где узнавать о появлении патча аддона? Когда планируется и что в нем будет?

0. Искренне благодарю на добром слове!
1. К сожалению в текущей сборке есть досадный баг, у всех неписей некорректный ранг - а модуль ИИ работает с учетом ранга (мастера более жесткие и зрячие, ведут огонь на подавление). Соответственно у нас бандиты новички с рангами легенд и воюют как легенды.. в новой, предстоящей версии, исправлено :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:
2. Их можно нанимать как напарников, если ранг ГГ выше ранга сталкеров
3. Можно, но в базовую сборку я не буду такое включать, некоторые виды оружия получаются слишком имбовыми (либо с отрицательной отдачей, ствол вниз летит :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:). Поищите на moddb, вроде был такой аддон, с правленой отдачей.
4. Вообще там рандом, у меня в разных ранах по-разному падало. Думаю просто "не повезло", так и должно быть, потому что книги "сохраняются" между смертями.
5. В новой версии подправил количество мутантов в отряде и немного количество мутантов на стартовых локах. Кровососы на болотах "статичные", они сидят на одной локации. И от них можно убегать (да-да, в оригинальном аномали мы идем катком и чистим всю локу, теперь это не так работает. Такой стиль игры наказуем). Читайте описание локаций :u1F440:
Так же в новой версии будет опция в МСМ, ползунок влияющий на заселение (можно будет уменьшить за две секунды в настройках, условно)
6. Какое-такое быстрое перемещение? Вроде в ванили не должно быть никакого быстрого перемещения. Отключайте дебаг-режим, "быстрое перемещение" в аддоне не предусмотрено.
7. Можно купить рюкзаки и разместить их как схроны рядом с сундуком
8. В будущих версиях такое запланировано, но это не в приоритете. Зависит от донатов и аудитории аддона. Наберем много народу - будем развиваться, надеюсь :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:
9. С ванильной репутацией у нас, вроде, ничего не связано. На системы аддона это влиять не должно (разве что немного на цены). Срывайте нашивки с комбезов. А если с нашивкой бандита "в крысу" стреляете "своим" в спины - ну, репутация падает, мне кажется вполне легально..
9.1 При всем уважении, "а давайте без давайте". Сделать можно все что угодно, но не будем забывать, мне за это не платят. Нанимайте кодера, делайте аддон к аддону, мы скажем Вам спасибо, кто хочет себе установит :u1F605:
Просто я не понимаю, Вы надели нашивку группировки и стреляете в спины - и после этого у Вас должна быть хорошая репутация? Ничего не смущает?)
10. Так и должно быть, в этом направлении пока ведутся работы, но в сборке включен аддон на распознавание. Используйте бинокль и оптику, в нижнем левом углу определяется, кто перед Вами.

Патч будет на этой неделе, узнавать можно в моем дискорде-телеграме (ссылки в шапке и под стримами), ну или в этой теме. :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

Изменено пользователем sabbat8310
  • Мастер! 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

Звучит хорошо. Предлагаю добавить NPC-боссов, с большим количеством ХП. И в идеале что бы другие NPC на карте тоже на них охотились.

Как предлагаете вариант с боссом бандитов? Побольше 6-рок вокруг него? Или к примеру на болотах будет бандит в экзоскелете и фамосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Bread36 сказал:

Соглашусь с этим доводом. 

На янове нарвался на стаю кровососов, даже толком не смог разглядеть сколько их точно было, вроде 4. Даже не успел с протекты и одного убить, как меня засосали, и только он отпустил, так сразу второй и всё, кровушки в венах не осталось.

по всем монстрам нужен ребаланс. Быстрых, прыгающих, невидимых нужно сокращать по количеству в шайке, иначе просто не успеваешь вертеться, чтобы хотя б попасть по ним.

Да и в идеале бы вынести новых монстров отдельным пунктом в MO. котов и кикимор с превеликим удовольствием отключил. Сложности они не добавляют адекватной, а вот раздражения прям нормально накидывают)

Привет :u1F605:
Янов это Юпитер, Юпитер это локация 3го уровня (топовая сложность). Выше только локации Мрака, там условный "дарксоус" для любителей поострее..
А что Вы ожидали? Что на локации 3го уровня все будет легко и изящно? Там нужен пулемет, нужен экзоскелет, желательно еще пластины + стимпаки + бусты. А еще две ноги и вера в предков.
Вот то, что сосычи по очереди кусают, это конечно "анлаки", не повезло, не фортануло.. хм. Может добавлю в сборку аддон на более редкие засосы от сосычей.

Касаемо полного вырезания котов и кикимор, я позже выпущу гайд для более тонкой настройки - сможете себе скрипт отредактировать и сделать как хотите, там несложно :)
PS: У котов неадекватный урон в текущей версии, в новой версии исправлено.

Изменено пользователем sabbat8310

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, sabbat8310 сказал:
  Вопросы (Показать контент)

Кровососы на болотах "статичные", они сидят на одной локации. И от них можно убегать 

Чуть позже постараюсь опять столкнуться с ними на насосной станции - если получится сделаю видеоролик. Там в одном месте было 6 котов и 3 кровососа. А на следующий забег там же 5 кикимор и опять коты... Развелось их там - собак что то редко вижу

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, RinatSibay сказал:

Чуть позже постараюсь опять столкнуться с ними на насосной станции - если получится сделаю видеоролик. Там в одном месте было 6 котов и 3 кровососа. А на следующий забег там же 5 кикимор и опять коты... Развелось их там - собак что то редко вижу

Думаю проблема не сколько в наличии мутантов, сколько в стиле игры.
Я предлагаю другой подход к игре, что-то вроде "стелс-шутера", где вы из бинокля (две тыщи у Сидора) суммарно за рейд пять-семь минут высматриваете, что там на локе творится - а если не можете высматривать, то рискуете, или убегаете роняя кал.. (на стримах показывал и буду показывать, как это играется). Да, необычно, но ради этого и затевалось :0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:
В аддоне сквады двигаются абсолютно рандомно, насосная станция просто "перекресток смартов", поэтому там всегда замесы.

Добавлено: конечно, записывайте видео, делитесь мыслями. В обсуждении рождается истина!
Я всегда рад отзывам. Их изучение - для меня отдельный фронт работ :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:

Изменено пользователем sabbat8310
  • Жму руку 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн