sabbat8310 204 Опубликовано 30 сентября (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонВерсия: 0.8.5, сборка v2, ОБТ Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаГрафика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача комплекта Хотфикс 1, распаковать в папку mods вашего МО2 По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Гайд по установке, по шагам: 1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". 2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку. 3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной 4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку. 5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок. 6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся. 7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер При всем уважении к Боссу.. Ребята, объясняю один раз: никаких правок от Босса оригинальному аддону не требуется. Все правки вы вносите на свой страх и риск. Поддержка аддона с правками не гарантируется. При этом вы можете пробовать использовать аддон в своих сборках, пример адаптации можно посмотреть в моей сборке. Никакие аддоны на заселение или трейд оверхол не совместимы с Рейдом во Мрак. Оружейки требуют адаптации под трейд листы, к примеру [Патч] Boomsticks_and_Sharpsticks raid_trade_patch [🔗1]. То, что Босс говорит "исправит" по его мнению, по факту на около-поздних этапах игры или в других системах аддона только сломает. Так что если ставили правки Босса - к нему все вопросы по вылетам. Оригинальный аддон сделан стабильно, на это было приложено очень много усилий. PS: Проверил про так называемые "лишние файлы", это не так, файлы нужные. Там есть отличия от ванильных. Тоже самое на счет скриптов, мой кодер не оценил все эти изыскания, цитата: "он не шарит" конец цитаты. Так что не в обиду сказано Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено Воскресенье в 09:05 пользователем sabbat8310 10 14 1 6 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verante Kruus 0 Опубликовано Суббота в 22:37 Здравствуйте, Саббат. Я установил только патч к чистой аномалии 1.5.2, и сохранения не работают. Автосохранение работает, когда выходишь из локации, но обычные сохранения — нет. Консольное сохранение тоже не работает, а в меню, когда нажимаешь «сохранить», оно просто закрывает меню. Хотел услышать ваше мнение по этому поводу. Играю на DX8 и у меня есть некоторые предположения, из-за чего может не сохраняться, но думаю, вряд ли из-за этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
summerwind 0 Опубликовано Воскресенье в 01:20 Привет. Скачал аддон, показался интересной идеей. Имею несколько пожеланий, а также вопросов. Играю уже несколько часов, не весь контент успел изучить ещё. Насчёт пожеланий. Зашёл, а тут уже написали - тоже хотелось бы более профильных заданий, как у учёных, например - поставить датчики, сопроводить ассистента, ну и тому подобное. Помимо этого, хочется иметь возможность купить карту костров. Или я её где-то упустил/не дошел ещё? Спустя несколько рейдов после начала пришла группа сталкеров и расселась у меня на базе вокруг костра. Торговать с ними особого смысла нет, в рейд взять нельзя. Зачем они? Мне компания приятна, безусловно, но может, их с собой можно в рейд взять? Мне бы помощь не помешала. Хотелось бы, чтобы у торговцев ассортимент обновлялся почаще. У моих не обновляется практически. По незначительным мелочам потом отпишу, если нужно, а сейчас задам вопрос поважнее. Я не очень понимаю систему заданий - тут вопрос уже к тому, как работает основная механика аддона, а именно провал заданий. Приведу пример. Я взял задание в Рыжий лес (выпал квест туда за очень хорошие деньги, а за предыдущие квесты я разжился обмундированием, так что ну почему бы и нет, посмотрю локацию). Лока интересная, сразу на входе меня "встретили", пришлось отгрузиться. Так вот, при повторном заходе на входе меня встречают 8 (восемь) химер. Я успел спрятаться, там автобус был. Короче говоря, разобрался я с химерами, но так как они в этом моде абсолютно, бронетанково непробиваемые, я потратил весь боезапас, две эфки и нервы. Мне пришлось уйти, так как дальше по локации гулять без патронов смысла нет (а я почти не промахивался). Так вот, у задания оставалось ещё 50 с лишним часов на выполнение (оно из несрочных), но по возвращении на базу оно было провалено. Почему так?! Два часа вроде как занимает путь между базой и локацией. Я думал, вернусь, закуплюсь патронами, и опять пойду выполнять, и так тихой сапой, типа, дойду (цель далеко). А иначе как вообще вы это себе представляете? Я что, тыщу патронов и рпг-7 впридачу на себе таскать должен? За один рейд иногда разобраться с задачей нереально, а она проваливается по возвращении. Можете это пофиксить, пожалуйста? Ну или объясните, зачем так сделано. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 949 Опубликовано Воскресенье в 05:52 Здорова, с 20 ноября только 1 патч был для аддона отдельно? Хочу закинуть игрокам шоб играли и тестили. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgenium 3 Опубликовано Воскресенье в 08:25 (Не знаю зачем, помощником я не нанимался, но почему бы и не помочь ответами, пока автор занят) Всем здравствуйте. 7 часов назад, summerwind сказал: Спустя несколько рейдов после начала пришла группа сталкеров и расселась у меня на базе вокруг костра. Торговать с ними особого смысла нет, в рейд взять нельзя. Зачем они? Мне компания приятна, безусловно, но может, их с собой можно в рейд взять? Мне бы помощь не помешала. Автор ранее писал что при достаточно репутации игрока с группировкой их можно будет нанять(как я понял найм идёт через базовую механику аномли) 2 часа назад, Босс сказал: Здорова, с 20 ноября только 1 патч был для аддона отдельно? Хочу закинуть игрокам шоб играли и тестили. Аддон теперь через установщик устанавливается, патч с кучей правок, вроде как только в нём 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 204 Опубликовано Воскресенье в 08:58 (изменено) 3 часа назад, Босс сказал: Здорова, с 20 ноября только 1 патч был для аддона отдельно? Хочу закинуть игрокам шоб играли и тестили. Привет! Вопроса не понял.. 5го числа (3 дня назад) на канале и тут выложил гайд по установке 0.8.5 версии аддона (сборка v2). Там только один хотфикс, кстати щас его надо выложить Если ты хочешь взять чисто аддон, то есть соответствующая ссылка на 0.8.5 версию в шапке темы. Дополнено 1 минуту спустя 46 минут назад, yurgenium сказал: Автор ранее писал что при достаточно репутации игрока с группировкой их можно будет нанять(как я понял найм идёт через базовую механику аномли) К сожалению в данный момент там есть досадный баг, я еще с ним разбираюсь. Постараюсь в ближайшем патче поправить. Спасибо за помощь) Дополнено 3 минуты спустя Хотфикс 1 Включает в себя исправление северо-восточного перехода "В Рейд" на Свалке, распаковать в mods вашего MO2, замены не будет - все ок...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods Дополнено 7 минуты спустя 3 часа назад, Босс сказал: Здорова, с 20 ноября только 1 патч был для аддона отдельно? Хочу закинуть игрокам шоб играли и тестили. https://drive.google.com/file/d/1ddFCzkgN1YxgmCy-ahA0W115ZSXRRunP/view?usp=sharing Вот отдельно 0.8.5 с патчем, если что патч поверх копируешь - и получаешь gamedata моего аддона. Дополнено 12 минуты спустя Спойлер 7 часов назад, summerwind сказал: Привет. Я не очень понимаю систему заданий - тут вопрос уже к тому, как работает основная механика аддона, а именно провал заданий. Приведу пример. Я взял задание в Рыжий лес (выпал квест туда за очень хорошие деньги, а за предыдущие квесты я разжился обмундированием, так что ну почему бы и нет, посмотрю локацию). Лока интересная, сразу на входе меня "встретили", пришлось отгрузиться. Так вот, при повторном заходе на входе меня встречают 8 (восемь) химер. Я успел спрятаться, там автобус был. Короче говоря, разобрался я с химерами, но так как они в этом моде абсолютно, бронетанково непробиваемые, я потратил весь боезапас, две эфки и нервы. Мне пришлось уйти, так как дальше по локации гулять без патронов смысла нет (а я почти не промахивался). Так вот, у задания оставалось ещё 50 с лишним часов на выполнение (оно из несрочных), но по возвращении на базу оно было провалено. Почему так?! Два часа вроде как занимает путь между базой и локацией. Я думал, вернусь, закуплюсь патронами, и опять пойду выполнять, и так тихой сапой, типа, дойду (цель далеко). А иначе как вообще вы это себе представляете? Я что, тыщу патронов и рпг-7 впридачу на себе таскать должен? За один рейд иногда разобраться с задачей нереально, а она проваливается по возвращении. Можете это пофиксить, пожалуйста? Ну или объясните, зачем так сделано. Спасибо. Привет! Какое конкретно задание ты взял - на устранение сильных мутантов, или на устранение отряда?.. Значит поясняю. Если ты взял задание на устранение отряда или мутантов, или на устранение цели, и ты выдвинулся в рейд - то ты обязан его выполнить. Эта категория заданий имеет отдельный модификатор награды (и считай сложности). Давай рассудим. Ты взял задание на устранение - но не справился в локальном рейде, будет ли цель тебя там дожидаться? Прям ждать с табличкой "я тут, жду пока меня убьют")) Нет конечно) Собственно да, задание на устранение это не то задание, которое "можно отложить". Ну то есть если из рейда уходишь, оно вроде проваливается. А вот если в рейд на другую локацию пойдешь, и оттуда уйдешь - то проваливаться не должно. Вообще провал заданий при уходе с локации может показаться "нечестным", но это часть игровой механики. Уйти с рейда провалив задание - но при этом оставшись в живых, вполне себе легальная игровая ситуация. Вообще, напиши пожалуйста поподробнее, что за задание ты взял, кто квестодатель. Нужно больше информации, возможно и вправду баг. Изменено Воскресенье в 09:12 пользователем sabbat8310 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 949 Опубликовано Воскресенье в 09:26 sabbat8310 у меня просто 0.8 версия была, значит есть смысл. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razzok 7 Опубликовано Воскресенье в 09:30 20 часов назад, Maur_Reind сказал: Квесты на нахождение предметов. Как только просишь шустрого проверить стол - вылет с ошибкой(скрин прилагается). Точно такой же крит при попытке сдать вещи по квесту через стол Шустрого. Так же иногда при заброске в Темную долину появляешься за пределами карты между Янтарем и Дикой территорией. При загрузке локации показывает картинку Бара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgenium 3 Опубликовано Воскресенье в 09:57 (изменено) Внесу и свою лепту, для статистики. Зашел в игру и специально взял задание на артефакт, заспавнил его через дебаг меню, сдал, игра вылетела, прилагаю скрин ошибки и лог файл Спойлер xray_pk.log Изменено Воскресенье в 10:00 пользователем yurgenium 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано Воскресенье в 12:01 Вот блин. Дождалась инсталлятора, а потом выяснилось что МО2 не работает на моей версии виндовс. Обломашки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 204 Опубликовано Воскресенье в 16:02 4 часа назад, Антималолетка сказал: Вот блин. Дождалась инсталлятора, а потом выяснилось что МО2 не работает на моей версии виндовс. Обломашки. А что именно не работает? оо В смысле, винда 7? Дополнено 0 минут спустя Ребята спасибо за инфу про вылет со сдачей предмета, я уже в курсе, это добавлено в "известные баги" в дискорде.. тут не знаю, добавлять это в шапку или нет. Патч в процессе, вылет не критичный. Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано Воскресенье в 16:15 12 минут назад, sabbat8310 сказал: А что именно не работает? оо В смысле, винда 7? Да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 949 Опубликовано Воскресенье в 18:45 Это нормально? И с папкой levels, и без так мерцают лампочки. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 204 Опубликовано Воскресенье в 20:04 (изменено) 3 часа назад, Антималолетка сказал: Да) Понял.. а какая видеокарта? я если бы и делал стенд-элоун (без мо2), то разве что под крутые видюхи.. Может когда сборка будет постабильнее я сделаю стенд-элоун версию, с одной геймдатой. Но это будет позже :( А что именно не работает, кстати? Для работы МО2 нужен C++ Redistributable Runtimes:https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Может проблема в этом.. Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Босс сказал: Это нормально? И с папкой levels, и без так мерцают лампочки. Без понятия, почему так. Но папка Levels тут точно не при чем) (там поправлена no_sun геометрия, чтобы солнце не светило внутри убежища) Так что о лампочках - ищи причину в своей сборке Изменено Воскресенье в 20:05 пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 949 Опубликовано Воскресенье в 20:08 sabbat8310 на 0.8 этого не было, потому и спрашиваю Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 204 Опубликовано Воскресенье в 20:09 Только что, Босс сказал: sabbat8310 на 0.8 этого не было, потому и спрашиваю Ничего не менял в лампочках :( Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано Воскресенье в 20:21 (изменено) 19 минут назад, sabbat8310 сказал: Понял.. а какая видеокарта? Это неважно. Приложение не работает. Видеокарта тут не причем. Аномалию на максималке потянет. Сама МО2 просто не работает. Пишет - До свиданья Мама) Я скорее на линукс перейду, чем обновлюсь до 10-ки. Изменено Воскресенье в 20:24 пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik71rus2 4 Опубликовано Понедельник в 04:53 (изменено) Собрал фиксы что использовал в сборке, безобидные и нужные для помощи хорошему проекту. Авторов не помню как и англ. названий. Содержание: 1. Исправление халявы заданий по зачисткам мутантов-работает как я понял по расстоянию от стаи, если ГГ далеко, не засчитывается задание при гибели стаи. 2. Компаньоны не раскрывают маскировку-игнор врагами напарников в стелсе. 3. НПС не видят сквозь листву. 4. Правильная коллизия артефактов-не проваливаются в текстуры. 5. Правка колючей проволоки-исправление текстур, больше не светится на расстоянии 6. Радио работает после перезагрузки-нужно ли? 7. Реакции нпс на опасности-если выстрелить даже в воздух, окружающие насторожатся. https://drive.google.com/file/d/1PtqGxPM5n5x1d-IlJmKiaJJk-NPDqynW/view?usp=sharing Еще пара модов: 1. MODDED EXES-NPC УМИРАЮТ В АНОМАЛИЯХ-не сразу а по урону. 2. Болты вызывают гравитационные аномалии https://drive.google.com/file/d/1I1DzGqgqn9IWj6wONmMG1o0_TBCF9OJ2/view?usp=sharing Изменено Понедельник в 05:05 пользователем Nik71rus2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 6 Опубликовано Понедельник в 05:50 11 часов назад, Босс сказал: Это нормально? И с папкой levels, и без так мерцают лампочки. У меня такого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 949 Опубликовано Понедельник в 05:55 RinatSibay придется смотреть шо мешает Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik71rus2 4 Опубликовано Понедельник в 06:01 10 минут назад, RinatSibay сказал: У меня такого нет тоже все чисто. думаю шейдеры шалят Дополнено 51 минуты спустя По правкам забыл сказать, сталкеров на базе надо сократить, чтобы один на другом анимпоинты не отыгрывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано Понедельник в 09:51 Ну да, мне не повезло. Не смогла я оценить сей шедевр. Ну ничего. Просить что то я не в праве. У других работает, у других баги. Другие рады). Ну и я рада, что они рады. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pampirius 0 Опубликовано Понедельник в 10:11 Доброго времени суток ! Установил данную сборку строго по видео инструкции + графика . По итогу имею вот такую картинку , всё какое-то черно белое , не могу понять в чем проблема , и какие ползунки крутить :DD Прошу помощи ! P.S Видел тут вроде похожий пост про то что бы удалить шейдеры и отключить SSAO но это не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PevynMari 8 Опубликовано Понедельник в 13:05 2 часа назад, pampirius сказал: Доброго времени суток ! Установил данную сборку строго по видео инструкции + графика . По итогу имею вот такую картинку , всё какое-то черно белое , не могу понять в чем проблема , и какие ползунки крутить :DD Прошу помощи ! P.S Видел тут вроде похожий пост про то что бы удалить шейдеры и отключить SSAO но это не помогло Просто не нажимать в настройках "по умолчанию" - сбивается графика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NHOYnotEvil 4 Опубликовано Понедельник в 14:15 В новой версии нашёл некоторые баги: 1. Иногда почему-то игра не показывает на карте выбора локаций жёлтый значок, обозначающий что на той или иной локации есть задания. 2. Был единожды баг с тем, что при отправки в рейд меня просто не телепортировало на локацию. 3. Очень не удобно то, что после обыска мутанта ГГ убирает нож, меняя его на оружие. Это так не всегда, но в 85% случаев меняет :( 4. Решил пойти в тёмную долину, но меня почему то телепортирует в бар. При чём не просто в бар, а куда-то за край локации. Вот даже скриншот сделал. P.s. мод очень клёвый, жаль только модификаций базы мало. Всё открыл ещё на начальных этапах, даже не успев сходить на локации 2-го уровня (по заданиям 2-го уровня). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik71rus2 4 Опубликовано Понедельник в 21:25 Забыл сказать, на мой взгляд, экран загрузки надо по тексту редактировать в виде советов по моду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты