Перейти к содержанию
sabbat8310

Рейд во Мрак / аддон на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 21.03.2025 в 09:18, TutuRan сказал:

Скоро ли будет выход версии 2.2 , очень жду обнову)

Если ничего неожиданного не произойдет - в районе выходных +/-

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задумка крутая. Но мне попался как-то квест с доставкой посылки... которая находилась в ящике у сидоровича, НО он то закрылся дверцой(

И было бы круто чтоб эвенты работали, например пишет что есть бегунок, но у меня с 3лвлом пда на карте нет ни одного дружелюбного отряда(у которого как я понял должен быть мешок с хабаром)

А еще здорово было бы чтоб приклеить к сборке мод(но он только под аномали 1.5.1)Artefact varitionaizer, который создает УНИКАЛЬНЫЕ АРТЫ, рандомно генерит несколько тысяч экземпляров с рандомными статами и делает игру более "РОГЛАЙКОВОЙ"

И еще можно добавить игру за наёмников и ИИГ(или как-то еще, но суть в том что ВСЕ фракции враждебны)

Бар неплохо подошел бы как база для одиночек/долговцев, просто разделить его парой бетонных плит, на радаре расположить монолит и наёмников, на янтаре ученых и военных, в темной лощине бандосов и ИИГ и тд.

Не хватает локаций Типа припяти, где многоэтажные жилые дома, в которых ну вот прям ГОРОД ощущается, а не промзона/деревня.

А еще в 2.1 Темная долина не работает и телепорт ведет под карту куда-то под янтарём.

И ХОЧУ ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ и чтоб химер с кикиморами меньше было на квадратный километр.

Я понимаю что это '''ХАРДКОР' и всё такое, но по моему слишком странно они толпой спавнятся в рядок и прыгают друг за дружкой мне прям на лицо (((

И пул вещей на старте побольше бы было не плохо

ОЧЕНЬ ВЕРЮ В ПРОЕКТ!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.03.2025 в 17:37, НечтоХрустящее сказал:

Если ничего неожиданного не произойдет - в районе выходных +/-

Проверенная информация?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, TutuRan сказал:

Проверенная информация?

Вот и узнаем скоро 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При установке вылезает ошибка о том что не читается файл, качал торрент раздачу, есть идеи?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перекачать


Дополнено 47 минуты спустя

Обновление сборки v2.2 (уже включает в себя патч 0.8.8)

Патч кумулятивный, 2.1 НЕ требуется.

Ссылка на торрент-раздачу обновления 2.2 (пожалуйста, оставайтесь на раздаче): https://drive.google.com/file/d/1xjDOldzE9229XpMDm3OAfOKNoUs4Dyws/view?usp=sharing

Ссылка на скачивание 2.2, гугл диск: https://drive.google.com/file/d/15PKAcQuYCa2tyfGp2-wE1spVHH0soHAu/view?usp=sharing

Видео-гайд по установке, со всеми подробностями "с нуля"

https://youtu.be/aT-gbjsd0YY

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эх.. думал может этот мод без возможности покрутить настройки и сделать как хочется легче-тяжелее и пр. Почему авторы сборок не хотят сделать так что бы игра для всех была одинаковая? Т.с. настроить и запечатать без возможности редактирования уровня сложности, баланса и т.д. А так играть не интересно, когда всё можно настроить. Это кажется странным, но найдутся те кто меня поймут и почему они то же проходят мимо аномали по той же причине.

игра должны быть одна для всех одинаковая ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

просто не трогаешь ничего и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

* Detected CPU: AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor               [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 3597.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 6/12

Found commandline file!
Initializing File System...
using fs-ltx ../fsgame.ltx
File System Ready...
FS: 73057 files cached 81 archives, 17838Kb memory used.
Init FileSystem 10.845452 sec
'xrCore' build 9408, Nov 10 2024

Modded exes version 20241110

Game started: 31.03.2025 01:00:57.063

-----loading c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\configs\system.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_ks23_ecolog', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_ks23fix.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_sv98_snd_shoot', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_mraa_v1_dltx.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_sil_thpv', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_xraids_ammo.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_ak105_ba', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_xraids_ammo.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'u2p2g0rr', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_xraids_ammo.ltx
-----loading c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\configs\system.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_ks23_ecolog', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_ks23fix.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_sv98_snd_shoot', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_mraa_v1_dltx.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_sil_thpv', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_xraids_ammo.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_ak105_ba', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_xraids_ammo.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'u2p2g0rr', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_xraids_ammo.ltx
X-Ray Monolith v1.5.3
gamedata: 'anims\bas_nightvision_1.ppe'
gamedata: 'anims\bas_nightvision_2.ppe'
gamedata: 'anims\bas_nightvision_3.ppe'
gamedata: 'anims\blur2.ppe'
gamedata: 'anims\blur3.ppe'
gamedata: 'anims\blur4.ppe'
gamedata: 'anims\blur5.ppe'
gamedata: 'anims\blur6.ppe'
gamedata: 'anims\camera_effects\climbing_in.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\crouch_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\fmode_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\fusker.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\head_shot.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\headlamp\headlamp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\headlamp\rifle_headlamp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\hit_front.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\item_use.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\item_use_fast.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\item_use_slow.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\jammed_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\jump_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\landing_crp1.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\landing_crp2.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\lean_left_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\lean_right_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\move_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\redemption_3_lay.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\scenario_cam\projy\cyclone_electra.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\scenario_cam\projy\kb_electra.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\sprint_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\stand_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\surge_02.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\switch\low1.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\switch\low2.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\switch\low3.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\switch\low4.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\switch\med1.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\switch\med2.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\switch\med3.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\switch\med4.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\switch\strong1.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\switch\strong2.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\switch\strong3.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\switch\strong4.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\tired_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\wake_up.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\abakan_guns_draw.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\abakan_guns_misfire.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\abakan_guns_reload.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\abakan_guns_reload_empty.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\abakan_guns_shoot.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak105_sp_idle_bore.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak105_sp_misfire.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak105_sp_reload.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak105_sp_reload_empty.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak105_sp_shoot.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak105_sp_vgrip_idle_bore.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak105_sp_vgrip_misfire.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak105_sp_vgrip_reload.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak105_sp_vgrip_reload_empty.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak105_sp_vgrip_shoot.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak12_mono_ins_vgrip_draw.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak12_mono_ins_vgrip_misfire.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak12_mono_ins_vgrip_reload.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak12_mono_ins_vgrip_reload_empty.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak12_mono_ins_vgrip_shoot.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak5c_hand_misfire.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_beard_eft_reload.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_beard_eft_reload_empty.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_beard_eft_shoot.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_beard_misfire.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_draw.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_draw_w_gl.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_gl_off.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_gl_on.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_reload.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_reload_empty.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_reload_empty_w_gl.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_reload_gl.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_reload_w_gl.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_shoot.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_shoot_w_gl.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_vgrip_draw.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_vgrip_idle_bore.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_vgrip_reload.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_vgrip_reload_60rnd.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_vgrip_reload_empty.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_vgrip_reload_empty_60rnd.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\ak74_eft_ins_vgrip_shoot.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\aug_rn_draw.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\aug_rn_misfire.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\aug_rn_reload.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\aug_rn_reload_empty.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\aug_rn_shoot.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\backup\ak74_beard_eft_reload.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\backup\ak74_beard_eft_reload_empty.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\backup\ak74_eft_ins_reload_empty.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\backup\ak74_eft_ins_reload_gl.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\backup\ak74_eft_ins_reload_w_gl.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\weapon\backup\ak74_eft_ins_vgrip_reload.anm'
gamedata: ... 69128 more ...
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Available render modes[1]:
[renderer_r4]
command line "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. grim raid\anomaly 1.5.2 up\bin\anomalydx11.exe" -smap2048 -dbg 
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137434221972 K], reserved[4428812 K], committed[302624 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[95149 K]
* [x-ray]: economy: strings[111639 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up\bin\
dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is 
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:7480]: AMD Radeon RX 7600
* CREATE: DeviceREF: 3
*     Texture memory: 8130 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
- Supports SSS UPDATE 21
- SSS CORE INSTALLED 0
- SSS HUD RAINDROPS SHADER INSTALLED 0
- SSS RAIN SHADER INSTALLED 0
- SSS BLOOD SHADER INSTALLED 0
- SSS BRANCHES SHADER INSTALLED 1
- SSS SSR SHADER INSTALLED 0
- SSS TERRAIN SHADER INSTALLED 0
- SSS VOLUMETRIC SHADER INSTALLED 0
- SSS WATER SHADER INSTALLED 0
- SSS AO SHADER INSTALLED 0
- SSS IL SHADER INSTALLED 0
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 37
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 38
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 45
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 22
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 25
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 26
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 23, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 20, correct size = 34
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 31
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 27
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 27, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 23
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 24
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 33
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 13, correct size = 17
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 17, correct size = 30
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41
DX10: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\heatvision.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_ssr.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_ssr_blur.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_ssr_combine.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_ssr_noblur.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_ssr_gloss.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_volumetric_blur.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_water_blur.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_water_noblur.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_water_waves.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: Shader 'ssfx_water_ssr' not found in library.
DX10: Shader 'ssfx_water' not found in library.
DX10: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_ao.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_ao_blur.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_il.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\shaders\r3\ssfx_il_blur.ps is missing. Replace with stub_default.ps
DX10: Shader 'ssfx_hud_skin0' not found in library.
DX10: Shader 'ssfx_hud_skin1' not found in library.
DX10: Shader 'ssfx_hud_skin2' not found in library.
DX10: Shader 'ssfx_hud_skin3' not found in library.
DX10: Shader 'ssfx_hud_skin4' not found in library.
!  c:/games/s.t.a.l.k.e.r. grim raid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\appdata\shaders_cache\r4\combine_1_nomsaa.ps\2048111100110001000000100000000000013010200123241000000
! error:  common_functions.h(49,30-46): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(69,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(74,9-59): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(106,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type
hmodel.h(19,15-36): warning X3206: 'mul': implicit truncation of vector type
hmodel.h(28,17-38): warning X3206: 'mul': implicit truncation of vector type
hmodel.h(38,9-56): warning X3206: implicit truncation of vector type
hmodel.h(39,9-56): warning X3206: implicit truncation of vector type
hmodel.h(52,9-62): warning X3206: implicit truncation of vector type
hmodel.h(53,9-62): warning X3206: implicit truncation of vector type
ssdo.ps(10,11-32): error X1507: failed to open source file: 'screenspace_common.h'

 

Ошибка вылетает при запуске игры - пишет про компиляцию шейдров. Удалял sahders_cache 350 раз, user.ltx тоже. ничего не помогает. запуск БЕЗ графики работает, но игра становится дичайше дерганной. Помогите, прошу!!


Дополнено 12 минуты спустя

Дополняю свой пост выше: главная мразь была найдена. Ошибку вызывает аддон Beefs_NVGs, если его выключить, то всё запустится. 

Однако дальше работать не будет, возможно. Обновите профили, подергайте моды графики. Не понимаю до конца, в чем ошибка

 

Изменено пользователем don_bitcoin88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, arteshock сказал:

А так играть не интересно, когда всё можно настроить.

Тебе сюда! https://ap-pro.ru/forums/topic/9782-dreams-of-hell-v181
НечтоХрустящее сам аддон пока не обновлялся?

В 16.03.2025 в 10:52, НечтоХрустящее сказал:

на мой скромный взгляд, это лучшее, что случалось с аномали

Это неплохо, но 1000 квестов с Эпилога, которые тоже можно перенести себе...

Изменено пользователем Босс

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи , подскажите а есть ли смысл качать графику на GTX 1050Ti 4 Гб ? Не уж то только видюха на 6 гигов потянет фишки ? Если кто играет на подобной видеокарте как у меня подскажите что можно включить в графике а что точно лучше не включать ? Неделю смотрел стримы . Так то ненавижу аномали и прочие хардкор сборки , но этот эскейп фром свалкер чем то тянет. 

Изменено пользователем vonpannwitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Босс сказал:

сам аддон пока не обновлялся?

Не понял вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу