sabbat8310 251 Опубликовано 30 сентября, 2024 (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонАктуальная версия: 0.8.8, сборка v2.3+hotfix, ОБТТекущий статус разработки: новые системы относительно 2.3 Сборка 2.3 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 20 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Добавлено в 2.2 Спойлер Теперь "зеленые" тайники это лишь "наводки на тайник": эти тайники обновляются раз в некоторое время (как и все фоновые тайники без наводки) и могут пропасть (т.е. их могут забрать другие сталкеры), тогда как "золотой" тайник является личным тайником и никогда не пропадает. "Золотой" тайник включает в себя повышенную награду (выпадает с небольшим шансом из трупа, а так же с высоким шансом из КПК). Полностью перебалансировано наполнение тайников: в личных тайниках лежит снаряжение прекрасного качества и особо ценные предметы. Больше никакой консервы в личных тайниках! Появилась возможность покупать у информатора наводки на зеленые (обновляемые) тайники. Вы все еще можете найти зеленые тайники самостоятельно, но вероятность этого понижена. Все наполнение тайников существенно зависит от расположения: тайник на южной локации с большой вероятностью будет иметь стартовое снаряжение, тогда как северный тайник с большей вероятностью имеет отличное наполнение. В уведомление о находке тайника добавлена информация о локации, в которой он находится. Спойлер Теперь в модификации Рейд во Мрак интегрирована система собственных достижений (спасибо Rojok): в награду за достижения выдаются особо ценные, личные "золотые" тайники. Все достижения доступны ТОЛЬКО в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Достижения". Добавлена статистика достижений, в которой можно смотреть прогресс достижений. Скрыты достижения из ванильной Аномали, их все еще можно получить, но награды скорее всего не будет (изменено) Добавлена статистика рейдов, можно отслеживать: реальное время проведенное в игре и долю времени в рейде и убежище, количество рейдов и долю рейдов по локациям. Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Статистика "Рейд во Мрак"". Спойлер Сохранения в Рейде недоступны и работают только в убежище. Игровая консоль недоступна во время Рейда. Кнопка "Загрузить игру" в меню недоступна во время Рейда. Если не успеть завершить Рейд или умереть в Рейде, то все сохранения текущего рана до этого события будут удалены. (Не затрагивает сохранения другого персонажа). По возвращению в убежище создаётся новое основное сохранение. Изменение МСМ опций не влияет на игровой процесс в режиме "Подлинный Мрак". Добавлена статистика режима "Подлинный Мрак", отслеживающая количество смертей в рейдах и количество успешных рейдов. Эта статистика доступна только в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Режим "Подлинный мрак"". Попробуй добраться до Легенды, если ты настоящий сталкер. Ну или сядь в уголок и поплачь. Спойлер (Внимание! я понимаю что статы костюмов распределены не идеально, в виду огромного пласта "неудобной" работы с конфигами у меня не получилось сделать все как задумано с первого раза). Теперь распределение защиты является более справедливым: комбезы ощутимо лучше защищают персонажа от мутантов, но являются своего рода "аналогом" очков здоровья. Ваш костюм будет изнашиваться быстрее от укусов и порезов, так и задумано: избегайте столкновений, тратьте деньги на ремонт, покупайте полевые рем-наборы и рискуйте ремонтом в Рейде. Прочность костюма зависит от его типа. Самые хрупкие, линейка ССП "Эколог" (исключая Рубин и Сапфир, они стали "универсальными"), не предназначены для столкновений - теперь их вес существенно уменьшен, они предназначены только для охоты за артефактами. Вы можете взять их с собой в Рейд чтобы использовать как временный защитный костюм для погружения в аномалии. Экзоскелеты предоставят Вам лучшее сочетание защиты и подвижности (см изменения сборки 2.2, система скорости костюмов), но их ремонт обойдется дорого. Экзоскелеты ощутимо более хрупкие, по сравнению с другими образцами тяжелой защиты. (изменено) Легкие комбезы предоставят лучшую подвижность за минимальные деньги без минусов экзоскелета, но их защита недостаточна даже для мид-гейма. Средние комбезы являются разумным сочетанием цены, защиты, скорости и простоты обслуживания. Они уступают по защите экзоскелетам и тяжелым комбезам, но превосходят их по дешевизне и удобству ремонта. Их защита недостаточна для лейт-гейма. Тяжелые комбезы жертвуют подвижностью и удобством ремонта взамен на впечатляющие защитные и прочностные характеристики. Цена ощутимо выше средних образцов. Гибридные костюмы по типу "СЕВА" все еще являются отличным универсальным решением, но часто уступают в подвижности средним костюмам и могут изнашиваться несколько быстрее. Баллистические характеристики уступают тяжелым образцам. Протоэкзоскелеты после апгрейда сервоприводов предоставят Вам самую высокую скорость передвижения, однако их уровень защиты не намного выше средних и средне-тяжелых аналогов. И да, они все так же более хрупкие, за счет внешней рамы экзоскелета, которая "берёт удар на себя" при атаках мутантов. Используйте защитное снаряжение с умом и помните: теперь нет лучшего универсального костюма, есть лучший костюм для каждой локальной ситуации. Меняйте свой стиль игры и экспериментируйте. Спойлер Выпадает с вероятностью 1.4% с любого NPC, ценность предмета зависит от ранга убитого NPC. Со сталкеров ранга "Легенда" возможно выпадение предметов еще более высокой ценности. Один предмет может буквально окупить всю ходку. Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер 1. Основа, 2.0Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаГрафика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача основы 2.0 (Не забудьте скачать обновление сборки ниже) После установки базовых файлов не забудьте:2. Обновление сборки 2.3 (хотфикс уже включен)Скачать обновление сборки v2.3 (торрент)Скачать обновление сборки v2.3 (гугл диск) Установка: распаковать в базовую папку, где установлен Anomaly 1.5.2 up и МО2 и согласиться с заменой файлов. Если не хотите устанавливать сборку - есть вариант скачатьОтдельно чистый аддон Рейд во Мрак 0.8.6 Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза Внимание! Патч уже включен в обновление сборки v2.1 По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Спойлер Проблема: Не видно красные точки в коллиматорных прицелах Решение: Открыть файл user.ltx по адресу ...\Anomaly 1.5.2 up\appdata, изменить значение в строке texture_lod на 1 (найти строку можно с помощью ctrl+f) Проблема: Текстуры какие-то белёсые, либо дырявые, баги в отображении текстур Решение: Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки) Проблема: Все темно, мир не видно, ничего не видно Решение: Удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata и перезапустить игру (Это нужно делать при любых изменениях составной графики или при изменениях выбранного DX) Проблема: На выходе из локации я появился в убежище и без предметов. В смысле, как? Решение: Переходы между локациями сделаны с учетом игрового времени. Это означает, что 400-500 радиации это смертельная доза, т.к. вся радиация конвертируется в урон (как и кровотечение). Умер по пути в убежище Проблема: В рейд на Темную Долину меня кидает на запад Дикой Территории Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Игра вылетает при попытке сдать предмет по заданию поиска через стол Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Ноутбук не получается использовать, хотя сундуки и остальное работает (хз как такое возможно) Решение: Начать новую игру Проблема: NPC какие-то жёствие, стреляют на подавление и вообще пипец! Решение: Отключить в Мод Органайзере [Геймплей_ИИ] dead_air_xr_danger_0.3 [3] и [Геймплей_ИИ] AI_more_cover_1.0.1 [3], потом включить [Геймплей_ИИ] ReDone_Combat_AI (Попроще, без огня на подавление, вместо 3) Проблема: При запуске МО2 вылет с ошибкой "бла-бла bad heap" Решение: Запустить еще раз, т.к. МО2 не всегда успевает "увидеть" изменения файлов Гайд по установке, по шагам:1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка".2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку.3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку.5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер 8) Установить обновление сборки 2.3 поверх 2.0 Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 6 апреля пользователем sabbat8310 19 25 1 6 4 1 2 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cube 0 Опубликовано 5 апреля вылет при запуске Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Function : CRender::texture_load File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 535 Description : Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason. Arguments : e:/stalker reid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\textures\wpn\wpn_pkm\wpn_pkm_magazin_bump#.dds stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkguy2004 8 Опубликовано 5 апреля arteshock Привет. Меня заинтересовал твой вопрос и я вот что лично думаю.. Я отчасти согласен с твоим мнением, что и правда, почему нельзя сделать для всех игру одинаковой. Но потом просто понял следующее, может и ты согласишься. Сперва я бы тебе ответил, что с твоим мнением согласятся хардкорщики или наоборот лайтовщики, но смысл таких сборок, игр и т.д. в том, что каждый настраивает игру под себя так, как ему комфортно играть. Сейчас такое время, что многие хотят играть так, как нужно им. В принципе как и в жизни свои потребности. Но я с тобой лично согласен в том плане, что вот такие игры, где ты не можешь для себя что-то настраивать или добавлять, дают полностью понять то, что пытался донести автор данного творения. Ты погружаешься в игру и в данном смысле любой аспект ( в том числе даже сложность) дают понять вообще всю суть происходящего. Возможно многие скажут что это бред и сложность тут никак не влияет, но думаю особо творческие люди, кропотливо работающие над своими детищами согласятся, что установленная определенная сложность даст больше возможностей ощутить все тяготы жизни в их творении. Спасиба, что прочитали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 251 Опубликовано 6 апреля (изменено) Тема в процессе оформления, напишу как закончу, а то много нестыковокВажно: Ребята, на форуме в браузере отвечать на вопросы неудобно, элементарно долго загружаются сообщения и у меня не всегда корректно работает окно сообщения. Плюс тупо нет физически времени мониторить все и везде. Поэтому на все вопросы по установке я отвечаю в дискорде или в телеграмме. PS: обновление 2.3 вышло только что, сейчас переоформлю тему. Изменено 6 апреля пользователем sabbat8310 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valerka22cm 2 Опубликовано 6 апреля В золотом тайнике выпало 3 разных ножа и ствол под 5.45. Спасибо папаша 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 251 Опубликовано 6 апреля (изменено) Все кто успел установить 2.2, внимание:Сначала Обновление 2.3https://drive.google.com/file/d/1LrcraWEdCCCFrlsv_dnfOC_o48uleGYQ/view?usp=sharing/Потом Хотфикс для 2.3https://drive.google.com/file/d/1zhmeEEtxhgPxwoT4PCbH_0EYuw5JVRGZ/view?usp=sharingСпособ установки такой же, как и у самого 2.2 по гайду - Копировать архив в базовую папку (где у вас Anomaly 1.5.2 up и MO2) - Правой клавишей на архиве, 7z, "распаковать здесь" с заменой Новая игра НЕ нужна, сохранения совместимы с 2.2. Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, Valerka22cm сказал: В золотом тайнике выпало 3 разных ножа и ствол под 5.45. Спасибо папаша Все зависит от того, в какой полосе тайник. Ствол по идее должен быть в хорошем качестве. А вообще да, рандомчик. Изменено 6 апреля пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 74 Опубликовано 6 апреля Я бы еще добавил, что обновление до 2.3 критически важно для нервных клеток 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio.1989@bk.ru 0 Опубликовано 7 апреля Как установить, если в папке ч1 нет exe? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 74 Опубликовано 7 апреля Все там есть, антивирус небось поел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izyr 0 Опубликовано 12 апреля назрели вопросы , подскажите кто может знает почему так , 1.артефакты на востановление здоровья и остановку кровотечения не работают ( плюса к параметрам и вес работает , минуса их то же , а вот здоровье не регенит хотя на нем написанно , и кровь если воткнуть кучу артов не пытается остановить , причем костюм с его мизерным бонусом на остановку крови работает !!! (( 2. как влючить лазер ?) тупой вопрос наверное , НО все же , выбил с вояк ппшку с блоком , на полу пока лежала был луч ) взял в руки нефига нету ( тока что обвес типа прикрепленный на стволе. 3.до того как отстроил базу (механик,охоник, медик и т.д. ) проблем с выбросом не было ) разве что убило бродяг на входе у костра , печалька но снаряга их пригодилась ))), так вот при выбросе появлялось задание и точка на базе типо в ангаре не тронет , после полной постройки нету задания и меня там убивает выброс , во время него неважно в какой точке ты стоиш хп начинает улетать , лакарем только отсрочить можно процесс , персонаж всеравно умрет рано или поздно .как то можно такой баг решить или он только персональный ?( в принципе пока спасаюсь тем что перед выбросом убегаю на задание ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
don_bitcoin88 2 Опубликовано 12 апреля Izyr 1 тоже заметил, не лечится 2. в настройках это кнопка подствольника, зажми ее и все включится по идее. 3 как только слышишь что выброс начинается беги спать, тогла просыпаешь выброс и плюсом есть шанс что толпа у костра не успеет забежать и умрет, изм лут. чтобы наверняка, покупай анабиотик и всегда держи в кармане, это прям первой важеости предмет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izyr 0 Опубликовано 13 апреля (изменено) хм автор в моде похоже несколько стволов багованные напрочь выпадают с нпс на юпитере ( жаль я осел вчера скриншоты не сделал ( прежде чем их продал , один запомнил только что он написанно модифицированная мурка(мп135) со встрооенным колиматором , там еще имя собственное было у него , так вот когда данные пушки береш в руки то нельзя достать вобще ничего , не одно оружие не достаеться как будто у тебя их попросто нету .при этом пушку видно у техника и он ее может улучшать , ну и продаеться она спокойно , печально ( там характеристики неплохие . так же вопрос а что вобще в данном моде работает из атачментов для брони ? или оружия , коректно что работает ? тот же верблюжий горб к примеру работает тока для галочки ( есть текст спамящий раз в несколько секунд что ты выпил а на деле персонаж не пьет нефига , тока трятит заряд горба а вода не востанавливается , причем в простой аномали все это работало и арты и другие атачменты. Изменено 13 апреля пользователем Izyr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manifesttt 0 Опубликовано 13 апреля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Выдра в Каске 0 Опубликовано 14 апреля Здравствуйте, извините пожалуйста, кто уже играл с этим аддоном, он отключает возможность настройки Экономики и переносимого веса? А то я глянул, там в настройках-Геймплей- Экономика- отсутствуют ползунки на множитель продажи и покупки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razzok 12 Опубликовано 14 апреля Поиграл в режим "Подлинный мрак". По сравнению с начальной версией мода много изменений делающих мод интереснее. Но осталось и то, что по моему мнению делает режим не играбельным. Конкретно это полностью убранные звуки мутантов сообщающие игроку, что мутанты рядом. 80% смертей от мутантов о которых узнаешь тогда, когда они начали тебя жрать. А если выжил, то остался без брони потому что она ломается как будто сделана из газеты. Удар контролера прилетающий из кустов и уже ничего нельзя сделать, из-за этих уродских "спецэффектов" после удара. Если с остальными мутантами еще можно бороться, то контролер это автоматическая смерть. з.ы. после выхода из игры исчезают с карты метки зеленых тайников. Дополнено 13 минуты спустя Да, еще вспомнил. - Новая игра, первая ходка на болота с заданием "убить сталкера". Прихожу, а там ренегат в экзоскелете ржёт глядя на мою двустволку. - Задания убить сталкеров/мутантов брать смысла нет из-за постоянных провалов, когда это делает кто-то другой. Как и задание эвакуировать цель. Плотей из заданий "убить мутантов" нужно убрать, так как они разбегаются по всей локации и бегать за ними нет времени. - Зачем убрали систему распознавания целей в бинокле? - Мутанты слишком быстро ломают броню. 3-4 укуса псевдособаки/кикиморы и броня сломана ниже 50%. Урона мутанты не наносят, но из-за того что броня ломается полностью за несколько секунд, она перестают защищать от урона. Либо делать броню прочнее, либо убирать этот "станлок" когда мутант попадает(чтобы можно было как-то маневрировать, ну это же смешно когда сраная собака полностью останавливает сталкера в экзоскелете). Из-за огромного радиуса агра, беззвучно прибежавшие в спину псвевдособаки убивают не зависимо от одетой брони. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кнут 9 Опубликовано 15 апреля Из всех аддонов на Аномали Один из самых неплохих. И свои механики, да и задумка неплохая как и реализация. Но много очень много смертей, не знаю у меня такое что даже в экзе меня прошивали с гадюк. А так мод стоит на ровне с какими нибудь редуксами и гаммами. От разработчика Жду текстурки похожие не дед эйровские так как рейд всё таки во мрак, ну и создание отдельной карты для убежищ(хочю рейд в радар) раскидать бы луту побольше а пока Лучший аля тарков мод(можно поиграть перед нью патчем беларуси) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 294 Опубликовано 15 апреля sabbat8310 привет, аддон отдельно когда обновлялся последний раз? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 481 Опубликовано 16 апреля Фух ну и каша из кучи строк и букв в теме модамин 10 уже сижу читаю втыкаю, без бутылки тут не разобраться. Последний раз такую кучу всего, что надо сделать было в году наверно 14 когда ставил НС. Я так понимаю это сделано специально, что б те кто не шарят за эту МНОГОГРАННУЮ установку не смогли поиграть в это i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 74 Опубликовано 16 апреля установил аномалию, рядом установил МО2, закинул в него последний патч и играешь, сложно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick999 1 Опубликовано 17 апреля Обновил теперь вылет при загрузки сохранения, как обычно моросня, что подскажите делать? Дискорд не удобно заходить настраивать его, так что жду тут ответа и заранее благодарен! Дополнено 0 минут спустя В 06.04.2025 в 13:44, sabbat8310 сказал: Тема в процессе оформления, напишу как закончу, а то много нестыковокВажно: Ребята, на форуме в браузере отвечать на вопросы неудобно, элементарно долго загружаются сообщения и у меня не всегда корректно работает окно сообщения. Плюс тупо нет физически времени мониторить все и везде. Поэтому на все вопросы по установке я отвечаю в дискорде или в телеграмме. PS: обновление 2.3 вышло только что, сейчас переоформлю тему. Обновил теперь вылет при загрузки сохранения, как обычно моросня, что подскажите делать? Дискорд не удобно заходить настраивать его, так что жду тут ответа и заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razzok 12 Опубликовано 17 апреля В 15.04.2025 в 01:46, Razzok сказал: Поиграл в режим "Подлинный мрак". По сравнению с начальной версией мода много изменений делающих мод интереснее. Но осталось и то, что по моему мнению делает режим не играбельным. Конкретно это полностью убранные звуки мутантов сообщающие игроку, что мутанты рядом. 80% смертей от мутантов о которых узнаешь тогда, когда они начали тебя жрать. А если выжил, то остался без брони потому что она ломается как будто сделана из газеты. Удар контролера прилетающий из кустов и уже ничего нельзя сделать, из-за этих уродских "спецэффектов" после удара. Если с остальными мутантами еще можно бороться, то контролер это автоматическая смерть. з.ы. после выхода из игры исчезают с карты метки зеленых тайников. Дополнено 13 минуты спустя Да, еще вспомнил. - Новая игра, первая ходка на болота с заданием "убить сталкера". Прихожу, а там ренегат в экзоскелете ржёт глядя на мою двустволку. - Задания убить сталкеров/мутантов брать смысла нет из-за постоянных провалов, когда это делает кто-то другой. Как и задание эвакуировать цель. Плотей из заданий "убить мутантов" нужно убрать, так как они разбегаются по всей локации и бегать за ними нет времени. - Зачем убрали систему распознавания целей в бинокле? - Мутанты слишком быстро ломают броню. 3-4 укуса псевдособаки/кикиморы и броня сломана ниже 50%. Урона мутанты не наносят, но из-за того что броня ломается полностью за несколько секунд, она перестают защищать от урона. Либо делать броню прочнее, либо убирать этот "станлок" когда мутант попадает(чтобы можно было как-то маневрировать, ну это же смешно когда сраная собака полностью останавливает сталкера в экзоскелете). Из-за огромного радиуса агра, беззвучно прибежавшие в спину псвевдособаки убивают не зависимо от одетой брони. Продолжаю покорять "Подлинный мрак". Зеленые тайники временные, это я сам плохо читаю. Хотел бросить, но так как были деньги закупился - сдох еще раз - закупился и зона отпустила Пережить начальный момент и дальше жить можно. С броней проблем нет, у продавцов цена х2 от базовой, а вот цена ремонта у техника считается от базовой стоимости. Подобрал СКАТ с военного и починил за 30к, намного дешевле чем покупать. И раньше надо было просто чинить подобранную броню, а не покупать новую. С пушками сложнее, но потом с желтых тайников с КПК и с ними попроще(хотя Абакан с его режимом стрельбы по 2 патрона лучше всего остального). Ну и о печальном. Максимально забагованные снорки. В первой версиях мода с ними не было проблем, сейчас же они просто невыносимые. Зачем им подняли скорость и хп, они и так опасные. Радиус их атаки просто огромен, бегает вокруг тебя в трех метрах и бьет, причем двигаются по таким траекториям что хрен попадешь. Бьют через препятствия. На Промзоне перелез через забор, которым обнесен основной комплекс, снорк сквозь забор(когда уже спрыгнул и начал убегать) дал ускоряющий пендель. В Темной долине за базой свободы есть болотце, там есть труба по которой можно было на базу пробраться. Прятался в этой трубе от бюреров, всех убил осталось несколько изломов. Прибежал снорк, я в трубу, а он сверху по трубе бегает и просто сквозь трубу бьет , хорошо один был. Надо носорог протестить, если какой-нибудь кот сломает носорог за несколько ударов..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 251 Опубликовано 17 апреля (изменено) Ребята я очень устаю отвечая всем в дискорде и телеграме, + разработка мода, + монтаж контента. Пощадите, мне не очень удобно отвечать на форуме, он долго грузится. Все еще буду время от времени заходить-отвечать. PS: Сноркам не менял ничего с Ванили.. Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, Nick999 сказал: Обновил теперь вылет при загрузки сохранения, как обычно моросня, что подскажите делать? Дискорд не удобно заходить настраивать его, так что жду тут ответа и заранее благодарен! Дополнено 0 минут спустя Обновил теперь вылет при загрузки сохранения, как обычно моросня, что подскажите делать? Дискорд не удобно заходить настраивать его, так что жду тут ответа и заранее благодарен! Точно загружаешь сейв не с версии 2.1? С 2.2 нужна новая игра, об этом написано в установке и в гайде сказано. Что конкретно за вылет? Что за ошибку показывает? Дополнено 1 минуту спустя В 16.04.2025 в 14:42, Грешник сказал: Фух ну и каша из кучи строк и букв в теме модамин 10 уже сижу читаю втыкаю, без бутылки тут не разобраться. Последний раз такую кучу всего, что надо сделать было в году наверно 14 когда ставил НС. Я так понимаю это сделано специально, что б те кто не шарят за эту МНОГОГРАННУЮ установку не смогли поиграть в это Есть видео-гайд по установке, открыть на телефоне и повторить за 15 минут, но если это сложно - ждите "глобал репака для ультра ленивых", может быть когда нибудь дойдут руки сделать, со стейбл версией. Изменено 17 апреля пользователем sabbat8310 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izyr 0 Опубликовано 17 апреля (изменено) 2 часа назад, Razzok сказал: Продолжаю покорять "Подлинный мрак". Зеленые тайники временные, это я сам плохо читаю. Хотел бросить, но так как были деньги закупился - сдох еще раз - закупился и зона отпустила Пережить начальный момент и дальше жить можно. С броней проблем нет, у продавцов цена х2 от базовой, а вот цена ремонта у техника считается от базовой стоимости. Подобрал СКАТ с военного и починил за 30к, намного дешевле чем покупать. И раньше надо было просто чинить подобранную броню, а не покупать новую. С пушками сложнее, но потом с желтых тайников с КПК и с ними попроще(хотя Абакан с его режимом стрельбы по 2 патрона лучше всего остального). Ну и о печальном. Максимально забагованные снорки. В первой версиях мода с ними не было проблем, сейчас же они просто невыносимые. Зачем им подняли скорость и хп, они и так опасные. Радиус их атаки просто огромен, бегает вокруг тебя в трех метрах и бьет, причем двигаются по таким траекториям что хрен попадешь. Бьют через препятствия. На Промзоне перелез через забор, которым обнесен основной комплекс, снорк сквозь забор(когда уже спрыгнул и начал убегать) дал ускоряющий пендель. В Темной долине за базой свободы есть болотце, там есть труба по которой можно было на базу пробраться. Прятался в этой трубе от бюреров, всех убил осталось несколько изломов. Прибежал снорк, я в трубу, а он сверху по трубе бегает и просто сквозь трубу бьет , хорошо один был. Надо носорог протестить, если какой-нибудь кот сломает носорог за несколько ударов..... носорог полное говнище (( всех видов , во первых там слотов под арты меньше , во вторых там веса почти в 2 раза больше самой брони , а значит ты таскаеш меньше веса , ну и он такой же картонный от мутантов как и вся броня , а дает чуток на 2-3 единицы ну кое где на 5-6 единиц защиты больше чем простой экзоскелет . я понимаю что полный рандом но все же , кому и где попадались инструменты для калибровки ? а то что то не везет походу ( грубой и тонкой уже наборов по 4-5 есть а вот колибровка меня избегает . кстати прикольно получилось что первый экзач мне принес мародер из чна )) или так задуманно было автором мода или хз что , сперва на локации был чат типо вася пупкин что то там нашел и пострелял народ , потом словил почти (спас камень) гранату , повернулся а там чновец в научке по мне лупашит , с хренали ??? они не враги одиночкам, вальнул дурачка опа -- это вася пупкин , лутаю его в нем екзач про который шел разговор ну и стволы с тех типов что он убил и облутал )) Изменено 17 апреля пользователем Izyr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 481 Опубликовано 17 апреля 1 час назад, sabbat8310 сказал: Есть видео-гайд по установке, открыть на телефоне и повторить за 15 минут, но если это сложно - ждите "глобал репака для ультра ленивых", может быть когда нибудь дойдут руки сделать, со стейбл версией не, я в общем и целом имел ввиду, что текста прям много для тех кто не умеет ставить сборки такие. А так нечего сложного нет в установке, особенно когда есть видео)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razzok 12 Опубликовано 18 апреля 13 часов назад, sabbat8310 сказал: PS: Сноркам не менял ничего с Ванили.. Снорки совсем другие. Сколько их перебито в разных модах на DeadAir. И тут были такие же, когда играл в начальную версию мода после первых фиксов. Играл конечно с сэйвами, прокачал всех торгашей полностью, всё пощупал. Попробую записать это поведение снорков. Дополнено 27 минуты спустя Хабар за одну ходку на свалку, такое бы найти на старте )) Сидор за ящик, зажигалку и золотые ролекс отсыпал 380к Дополнено 40 минуты спустя И буквально следующая ходка на свалку, заход со стороны бара. Только нос за ворота высунул, сразу прибежало 4 кота. Потом из низины слева прилетели 9 химер с кикиморами. (Если не знать позиций где можно спрятаться от мутантов, то жить будешь не долго. И оружие без подствольника это не оружие). И это еще не всё, потом сразу из этой же низины пришли 4 военных. Экшон просто прёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick999 1 Опубликовано 18 апреля (изменено) 14 часов назад, sabbat8310 сказал: Ребята я очень устаю отвечая всем в дискорде и телеграме, + разработка мода, + монтаж контента. Пощадите, мне не очень удобно отвечать на форуме, он долго грузится. Все еще буду время от времени заходить-отвечать. PS: Сноркам не менял ничего с Ванили.. Дополнено 0 минут спустя Точно загружаешь сейв не с версии 2.1? С 2.2 нужна новая игра, об этом написано в установке и в гайде сказано. Что конкретно за вылет? Что за ошибку показывает? Дополнено 1 минуту спустя Есть видео-гайд по установке, открыть на телефоне и повторить за 15 минут, но если это сложно - ждите "глобал репака для ультра ленивых", может быть когда нибудь дойдут руки сделать, со стейбл версией. Походу как то ни так поставил новую обнову, вот и при новой игре выдает Дополнено 20 минуты спустя 19 минут назад, Nick999 сказал: Походу как то ни так поставил новую обнову, вот и при новой игре выдает Изменено 18 апреля пользователем Nick999 добавил скрин об проблеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты