Перейти к содержанию
sabbat8310

Рейд во Мрак / аддон на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Рекомендуемые сообщения

 
 

вылет при запуске

Expression    : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Function      : CRender::texture_load
File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 535
Description   : Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

Arguments     : e:/stalker reid/anomaly 1.5.2 up/bin/..\gamedata\textures\wpn\wpn_pkm\wpn_pkm_magazin_bump#.dds

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

arteshock Привет. Меня заинтересовал твой вопрос и я вот что лично думаю.. Я отчасти согласен с твоим мнением, что и правда, почему нельзя сделать для всех игру одинаковой. Но потом просто понял следующее, может и ты согласишься. Сперва я бы тебе ответил, что с твоим мнением согласятся хардкорщики или наоборот лайтовщики, но смысл таких сборок, игр и т.д. в том, что каждый настраивает игру под себя так, как ему комфортно играть. Сейчас такое время, что многие хотят играть так, как нужно им. В принципе как и в жизни свои потребности. Но я с тобой лично согласен в том плане, что вот такие игры, где ты не можешь для себя что-то настраивать или добавлять, дают полностью понять то, что пытался донести автор данного творения. Ты погружаешься в игру и в данном смысле любой аспект ( в том числе даже сложность) дают понять вообще всю суть происходящего. Возможно многие скажут что это бред и сложность тут никак не влияет, но думаю особо творческие люди, кропотливо работающие над своими детищами согласятся, что установленная определенная сложность даст больше возможностей ощутить все тяготы жизни в их творении. Спасиба, что прочитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема в процессе оформления, напишу как закончу, а то много нестыковок

Важно: Ребята, на форуме в браузере отвечать на вопросы неудобно, элементарно долго загружаются сообщения и у меня не всегда корректно работает окно сообщения. Плюс тупо нет физически времени мониторить все и везде.
Поэтому на все вопросы по установке я отвечаю в дискорде или в телеграмме.


PS: обновление 2.3 вышло только что, сейчас переоформлю тему.

Изменено пользователем sabbat8310

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В золотом тайнике выпало 3 разных ножа и ствол под 5.45. Спасибо папаша

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все кто успел установить 2.2, внимание:

Сначала Обновление 2.3
https://drive.google.com/file/d/1LrcraWEdCCCFrlsv_dnfOC_o48uleGYQ/view?usp=sharing/

Потом Хотфикс для 2.3
https://drive.google.com/file/d/1zhmeEEtxhgPxwoT4PCbH_0EYuw5JVRGZ/view?usp=sharing

Способ установки такой же, как и у самого 2.2 по гайду
- Копировать архив в базовую папку (где у вас Anomaly 1.5.2 up и MO2)
- Правой клавишей на архиве, 7z, "распаковать здесь" с заменой

Новая игра НЕ нужна, сохранения совместимы с 2.2.


Дополнено 0 минут спустя
3 часа назад, Valerka22cm сказал:

В золотом тайнике выпало 3 разных ножа и ствол под 5.45. Спасибо папаша

Все зависит от того, в какой полосе тайник. Ствол по идее должен быть в хорошем качестве. А вообще да, рандомчик.

Изменено пользователем sabbat8310

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы еще добавил, что обновление до 2.3 критически важно для нервных клеток 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как установить, если в папке ч1 нет exe?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все там есть, антивирус небось поел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

назрели вопросы , подскажите кто может знает почему так ,

1.артефакты на востановление здоровья и остановку кровотечения не работают ( плюса к параметрам и вес работает , минуса их то же , а вот здоровье не регенит хотя на нем написанно , и кровь если воткнуть кучу артов не пытается остановить , причем костюм с его мизерным бонусом на остановку крови работает !!! (( 

2. как влючить лазер ?) тупой вопрос наверное , НО  все же  , выбил с вояк ппшку с блоком , на полу пока лежала был луч ) взял в руки нефига нету ( тока что обвес типа прикрепленный на стволе.

3.до того как отстроил базу (механик,охоник, медик и т.д. ) проблем с выбросом не было ) разве что убило бродяг на входе у костра , печалька но снаряга их пригодилась ))), так вот при выбросе появлялось задание и точка на базе типо в ангаре не тронет , после полной постройки нету задания и меня там убивает выброс , во время него неважно в какой точке ты стоиш хп начинает улетать , лакарем только отсрочить можно процесс , персонаж всеравно умрет рано или поздно .как то можно такой баг решить или он только персональный ?( в принципе пока спасаюсь тем что перед выбросом убегаю на задание ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Izyr 1 тоже заметил, не лечится

2. в настройках это кнопка подствольника, зажми ее и все включится по идее.

3 как только слышишь что выброс начинается беги спать, тогла просыпаешь выброс и плюсом есть шанс что толпа у костра не успеет забежать и умрет, изм лут.

чтобы наверняка, покупай анабиотик и всегда держи в кармане, это прям первой важеости предмет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хм автор в моде похоже несколько стволов багованные напрочь выпадают с нпс на юпитере ( жаль я осел вчера скриншоты не сделал ( прежде чем их продал , один запомнил только что он написанно модифицированная мурка(мп135) со встрооенным колиматором , там еще имя собственное было у него , так вот когда данные пушки береш в руки то нельзя достать вобще ничего , не одно оружие не достаеться как будто у тебя их попросто нету .при этом пушку видно у техника и он ее может улучшать , ну и продаеться она спокойно , печально ( там характеристики неплохие .

так же вопрос а что вобще в данном моде работает из атачментов для брони ? или оружия , коректно что работает ? тот же верблюжий горб к примеру работает тока для галочки ( есть текст спамящий раз в несколько секунд что ты выпил а на деле персонаж не пьет нефига , тока трятит заряд горба а вода не востанавливается , причем в простой аномали все это работало и арты и другие атачменты.

Изменено пользователем Izyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Здравствуйте, извините пожалуйста, кто уже играл с этим аддоном, он отключает возможность настройки Экономики и переносимого веса? А то я глянул, там в настройках-Геймплей- Экономика- отсутствуют ползунки на множитель продажи и покупки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл в режим "Подлинный мрак". По сравнению с начальной версией мода много изменений делающих мод интереснее. Но осталось и то, что по моему мнению делает режим не играбельным. Конкретно это полностью убранные звуки мутантов сообщающие игроку, что мутанты рядом. 80% смертей от мутантов о которых узнаешь тогда, когда они начали тебя жрать. А если выжил, то остался без брони потому что она ломается как будто сделана из газеты. Удар контролера прилетающий из кустов и уже ничего нельзя сделать, из-за этих уродских "спецэффектов" после удара. Если с остальными мутантами еще можно бороться, то контролер это автоматическая смерть. 

з.ы. после выхода из игры исчезают с карты метки зеленых тайников. 


Дополнено 13 минуты спустя

Да, еще вспомнил. 

- Новая игра, первая ходка на болота с заданием "убить сталкера". Прихожу, а там ренегат в экзоскелете ржёт глядя на мою двустволку.

- Задания убить сталкеров/мутантов брать смысла нет из-за постоянных провалов, когда это делает кто-то другой. Как и задание эвакуировать цель. Плотей из заданий "убить мутантов" нужно убрать, так как они разбегаются по всей локации и бегать за ними нет времени. 

- Зачем убрали систему распознавания целей в бинокле?

- Мутанты слишком быстро ломают броню. 3-4 укуса псевдособаки/кикиморы и броня сломана ниже 50%. Урона мутанты не наносят, но из-за того что броня ломается полностью за несколько секунд, она перестают защищать от урона. Либо делать броню прочнее, либо убирать этот "станлок" когда мутант попадает(чтобы можно было как-то маневрировать, ну это же смешно когда сраная собака полностью останавливает сталкера в экзоскелете). Из-за огромного радиуса агра, беззвучно прибежавшие в спину псвевдособаки убивают не зависимо от одетой брони. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из всех аддонов на Аномали Один из самых неплохих. И свои механики, да и задумка неплохая как и реализация. Но много очень много смертей, не знаю у меня такое что даже в экзе меня прошивали с гадюк. А так мод стоит на ровне с какими нибудь редуксами и гаммами. От разработчика Жду текстурки похожие не дед эйровские так как рейд всё таки во мрак, ну и создание отдельной карты для убежищ(хочю рейд в радар) раскидать бы луту побольше а пока Лучший аля тарков мод(можно поиграть перед нью патчем беларуси)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sabbat8310 привет, аддон отдельно когда обновлялся последний раз?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу