sabbat8310 251 Опубликовано 30 сентября, 2024 (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонАктуальная версия: 0.8.8, сборка v2.3+hotfix, ОБТТекущий статус разработки: новые системы относительно 2.3 Сборка 2.3 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 20 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Добавлено в 2.2 Спойлер Теперь "зеленые" тайники это лишь "наводки на тайник": эти тайники обновляются раз в некоторое время (как и все фоновые тайники без наводки) и могут пропасть (т.е. их могут забрать другие сталкеры), тогда как "золотой" тайник является личным тайником и никогда не пропадает. "Золотой" тайник включает в себя повышенную награду (выпадает с небольшим шансом из трупа, а так же с высоким шансом из КПК). Полностью перебалансировано наполнение тайников: в личных тайниках лежит снаряжение прекрасного качества и особо ценные предметы. Больше никакой консервы в личных тайниках! Появилась возможность покупать у информатора наводки на зеленые (обновляемые) тайники. Вы все еще можете найти зеленые тайники самостоятельно, но вероятность этого понижена. Все наполнение тайников существенно зависит от расположения: тайник на южной локации с большой вероятностью будет иметь стартовое снаряжение, тогда как северный тайник с большей вероятностью имеет отличное наполнение. В уведомление о находке тайника добавлена информация о локации, в которой он находится. Спойлер Теперь в модификации Рейд во Мрак интегрирована система собственных достижений (спасибо Rojok): в награду за достижения выдаются особо ценные, личные "золотые" тайники. Все достижения доступны ТОЛЬКО в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Достижения". Добавлена статистика достижений, в которой можно смотреть прогресс достижений. Скрыты достижения из ванильной Аномали, их все еще можно получить, но награды скорее всего не будет (изменено) Добавлена статистика рейдов, можно отслеживать: реальное время проведенное в игре и долю времени в рейде и убежище, количество рейдов и долю рейдов по локациям. Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Статистика "Рейд во Мрак"". Спойлер Сохранения в Рейде недоступны и работают только в убежище. Игровая консоль недоступна во время Рейда. Кнопка "Загрузить игру" в меню недоступна во время Рейда. Если не успеть завершить Рейд или умереть в Рейде, то все сохранения текущего рана до этого события будут удалены. (Не затрагивает сохранения другого персонажа). По возвращению в убежище создаётся новое основное сохранение. Изменение МСМ опций не влияет на игровой процесс в режиме "Подлинный Мрак". Добавлена статистика режима "Подлинный Мрак", отслеживающая количество смертей в рейдах и количество успешных рейдов. Эта статистика доступна только в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Режим "Подлинный мрак"". Попробуй добраться до Легенды, если ты настоящий сталкер. Ну или сядь в уголок и поплачь. Спойлер (Внимание! я понимаю что статы костюмов распределены не идеально, в виду огромного пласта "неудобной" работы с конфигами у меня не получилось сделать все как задумано с первого раза). Теперь распределение защиты является более справедливым: комбезы ощутимо лучше защищают персонажа от мутантов, но являются своего рода "аналогом" очков здоровья. Ваш костюм будет изнашиваться быстрее от укусов и порезов, так и задумано: избегайте столкновений, тратьте деньги на ремонт, покупайте полевые рем-наборы и рискуйте ремонтом в Рейде. Прочность костюма зависит от его типа. Самые хрупкие, линейка ССП "Эколог" (исключая Рубин и Сапфир, они стали "универсальными"), не предназначены для столкновений - теперь их вес существенно уменьшен, они предназначены только для охоты за артефактами. Вы можете взять их с собой в Рейд чтобы использовать как временный защитный костюм для погружения в аномалии. Экзоскелеты предоставят Вам лучшее сочетание защиты и подвижности (см изменения сборки 2.2, система скорости костюмов), но их ремонт обойдется дорого. Экзоскелеты ощутимо более хрупкие, по сравнению с другими образцами тяжелой защиты. (изменено) Легкие комбезы предоставят лучшую подвижность за минимальные деньги без минусов экзоскелета, но их защита недостаточна даже для мид-гейма. Средние комбезы являются разумным сочетанием цены, защиты, скорости и простоты обслуживания. Они уступают по защите экзоскелетам и тяжелым комбезам, но превосходят их по дешевизне и удобству ремонта. Их защита недостаточна для лейт-гейма. Тяжелые комбезы жертвуют подвижностью и удобством ремонта взамен на впечатляющие защитные и прочностные характеристики. Цена ощутимо выше средних образцов. Гибридные костюмы по типу "СЕВА" все еще являются отличным универсальным решением, но часто уступают в подвижности средним костюмам и могут изнашиваться несколько быстрее. Баллистические характеристики уступают тяжелым образцам. Протоэкзоскелеты после апгрейда сервоприводов предоставят Вам самую высокую скорость передвижения, однако их уровень защиты не намного выше средних и средне-тяжелых аналогов. И да, они все так же более хрупкие, за счет внешней рамы экзоскелета, которая "берёт удар на себя" при атаках мутантов. Используйте защитное снаряжение с умом и помните: теперь нет лучшего универсального костюма, есть лучший костюм для каждой локальной ситуации. Меняйте свой стиль игры и экспериментируйте. Спойлер Выпадает с вероятностью 1.4% с любого NPC, ценность предмета зависит от ранга убитого NPC. Со сталкеров ранга "Легенда" возможно выпадение предметов еще более высокой ценности. Один предмет может буквально окупить всю ходку. Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер 1. Основа, 2.0Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаГрафика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача основы 2.0 (Не забудьте скачать обновление сборки ниже) После установки базовых файлов не забудьте:2. Обновление сборки 2.3 (хотфикс уже включен)Скачать обновление сборки v2.3 (торрент)Скачать обновление сборки v2.3 (гугл диск) Установка: распаковать в базовую папку, где установлен Anomaly 1.5.2 up и МО2 и согласиться с заменой файлов. Если не хотите устанавливать сборку - есть вариант скачатьОтдельно чистый аддон Рейд во Мрак 0.8.6 Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза Внимание! Патч уже включен в обновление сборки v2.1 По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Спойлер Проблема: Не видно красные точки в коллиматорных прицелах Решение: Открыть файл user.ltx по адресу ...\Anomaly 1.5.2 up\appdata, изменить значение в строке texture_lod на 1 (найти строку можно с помощью ctrl+f) Проблема: Текстуры какие-то белёсые, либо дырявые, баги в отображении текстур Решение: Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки) Проблема: Все темно, мир не видно, ничего не видно Решение: Удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata и перезапустить игру (Это нужно делать при любых изменениях составной графики или при изменениях выбранного DX) Проблема: На выходе из локации я появился в убежище и без предметов. В смысле, как? Решение: Переходы между локациями сделаны с учетом игрового времени. Это означает, что 400-500 радиации это смертельная доза, т.к. вся радиация конвертируется в урон (как и кровотечение). Умер по пути в убежище Проблема: В рейд на Темную Долину меня кидает на запад Дикой Территории Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Игра вылетает при попытке сдать предмет по заданию поиска через стол Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Ноутбук не получается использовать, хотя сундуки и остальное работает (хз как такое возможно) Решение: Начать новую игру Проблема: NPC какие-то жёствие, стреляют на подавление и вообще пипец! Решение: Отключить в Мод Органайзере [Геймплей_ИИ] dead_air_xr_danger_0.3 [3] и [Геймплей_ИИ] AI_more_cover_1.0.1 [3], потом включить [Геймплей_ИИ] ReDone_Combat_AI (Попроще, без огня на подавление, вместо 3) Проблема: При запуске МО2 вылет с ошибкой "бла-бла bad heap" Решение: Запустить еще раз, т.к. МО2 не всегда успевает "увидеть" изменения файлов Гайд по установке, по шагам:1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка".2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку.3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку.5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер 8) Установить обновление сборки 2.3 поверх 2.0 Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 6 апреля пользователем sabbat8310 19 25 1 6 4 1 2 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masya 0 Опубликовано 12 мая В папке модс уже есть папки с аддонами которые в архиве но они пустые я нечего лишнего не ставил в мо2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 78 Опубликовано 12 мая ну так если они пустые, то что ты заменять собрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MorgreiN 0 Опубликовано 12 мая (изменено) При разговоре с Шустрым долго думает (при нажатии на торговлю и тд и тп), потом идет вылет. Без каких-либо предупреждений. Что делать? Изменено 12 мая пользователем MorgreiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мехей 1 Опубликовано 17 мая Очень интересный аддон с большим потанцевалом играю не особо долго но уже выделил для себя плюсы и минусы некоторые если автор скажет где на минусах я не прав буду благодарен ибо может я что-то не понимаю Начнутс плюсов: 1) сам режим. Крайне интересная задумка и играть в него потнастоящему интересно большое количество квестов и событий (хотя и то и то можно еще увеличивать) интересный опыт от того что на одной локации тебе с разницей во времени вначале встрятит пару отрядов сталкеров а потом куча мутантов. Режим не супер хард но и действия свои планировать приходится 2) квесты баланс наград за них и события на локация. Все весьма интересно и прикольно сделано из того что лично я бы предложил. Во первых возможность купить у информатора отметку бегунка Сидоровича и отряда ученых(да для того чтобы забирать с них ящики а вы о чем подумали?). Во вторых чуть чуть бы изменил концепцию ноудата с того что там только всякие маргиналы на то что задания выкладывают простые сталкеры и бойцы группировок по сути тогда будет смысл их иногда брать ради дополнительных наград+читать описание квестов где например боец долга просит убить отряд свободы. Не прочитал описание? Твое дело чел иди лутай или минус реп бармена за провал или минус рем свободы за килы. Если есть возможность то было бы прикольно если бы на северные и локации мглы как событие добавили вертолёты(я не шарю в модинге именно на сталкер и не знаю можно ли так сделать но чтобы это была не пустая активность как вариант сделать что если ты сбил вертолет ты получаешь/можешь найти черный ящик который уже на базе можешь или продать информатору за фиксированную сумму или взломать у техника и там 1-2 личных тайника) 3) убежище и его раскачка именно в таком варианте выглядят неплохо как вариант возможность бы еще его улучшить и сделать такой мини базу куда будут приходить сталкера где будет еще и бармен ну и как тут видел писали возможность вербовки челиков чтобы они сами ходили в рейды и в зависимости от событий на локации и от их снаряги или приходили с лутом или умирали Теперь по минусам их не так много. 1) прочность брони. Я играю не так много в режим ну и я не сказать что нубик в сталкере поэтому сразу начал бегать на средних настройках сложности+подленный мрак(или как там называется этот подрежим честно забыл каюсь) и не знаю от сложности это зависит от подрежима или я чего-то не понимаю но Броня таит просто на глазах(буквально 2-3 куся и минус 17±%) в свою очередь оружие достаточно медленно ломается что круто и хотелось бы чтобы и Броня медленнее приходила в негодность 2) затупки на напарниках. Несколько раз во время квестов эвакуация или сопроводить на точку напарники под командой не открывать огонь все ровно нападали на мутантов/людей из-за чего дохли как мухи хотя боя можно было избежать 3) странный стартовый баланс. Как по мне в стартовый шмот без траты очков стоит добавить куртку тогда и очков и денег на старте хватит на большее количество вещей которые помогут новичкам прожить тут дольше а опытным выживать чуть легче Все это чисто мое субъективное мнение не более аддон топ даже не смотря на то что я назвал минусами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 166 Опубликовано 22 мая В 17.05.2025 в 05:23, Мехей сказал: странный стартовый баланс. Как по мне в стартовый шмот без траты очков стоит добавить куртку тогда и очков и денег на старте хватит на большее количество вещей которые помогут новичкам прожить тут дольше а опытным выживать чуть легче И старт очень халявный в данном моде и награды очень кучерявые. Этот мод вообще не про дефицит или нехватку чего-либо. Вся соль мода в режиме "Подлинный Мрак" и в том что у тебя будет тысяча способов погибнуть на рейде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zagrizer 0 Опубликовано 23 мая Вроде показалось прикольным, но... начну в общем по порядку. Установил по гайду без проблем. Тут вопросов нет, всё чётенько. запустилось и полетело Может быть, я казуал, конечно, но мне хотелось чиловой, скажем так, подпивасной игры... Я хотел играть с сохранениями и не напрягаясь двигаться по прогрессу. К сожалению, выбирая казуальный режим для пуси, ты всё равно сохраняешься лишь у костра, а автосохранение происходит лишь перед рейдом на базе, и именно в этом месте начинается приколямбыч. Если я загружаю сейв с текущей локации на текущую локацию то загрузка происходит 5 секунд. Если я загружаю сейв из текущей локации в другую локацию, то загрузка происходит 5 минут. И я типа не шучу, у меня на каждую смерть и отправление на базу с последующим возвратом в рейд минут по 10 уходило. Это норм или только у меня такая ржака? Я сначала подумал, что пофиг, просто буду сохраняться у костров и быстро грузиться, но вот беда... В Припяти нет костров. (либо я их не нашёл, но поверьте, я пытался и страдал) После 20 попыток пробиться через толпы химер, кровососов, зомбированных, военных, бюреров и монолитовцев, последние, кстати, самые безобидные, у меня подгорело, и мод улетел в корзину. Возможно, я не дал моду шанса, и мне стоило попереключать DirectX, потыкать графику и прочее вот это всё, но... Я посмотрел на спавн 10 химер в одной точке, смешные спавны кровососов, кикимор и подумал: «Что-то тут не то». А ещё мне показалось, что некоторые мобы то ли по скрипту, то ли со спины спавнятся, когда в определённые тригеры заходишь... Но это не точно. Также при переключении опции «Сохранение у костров» в МСМ-меню у меня отвалилось в принципе какое-либо сохранение в рейде. Ну или мне просто перестало писать, что требуется костёр поблизости (я отключил параметр, подумав, что это даст мне возможность сохраниться в любом месте, а потом вернул его назад. К сожалению я не нашёл костёр что бы это проверить, а моё пламе не определялось в игре как интерактивный объект). Прогрузка торговцев тоже секунд по 30 происходила, но только первая, после, пока не перезайдёшь, всё шустро было. Вроде у мода хороший потанцевал есть, но мне кажется, что высокие локации с таким обильным спавном — это перебор, это уже не челендж, а какой-то оп2.2. Хотя даже он давал мне варианты справляться с кучей химер, а тут с ними не справился даже отряд монолитовцев из 10 человек. Итого: 2 десятиминутные загрузки из 5 псевдогигантов в одной точке спавна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 78 Опубликовано 24 мая (изменено) 13 часов назад, zagrizer сказал: Это норм или только у меня такая ржака? у меня в любую сторону грузит сек 5-10 13 часов назад, zagrizer сказал: «Что-то тут не то» подумал я так же и переписал конфиг спавна и отрядов 13 часов назад, zagrizer сказал: это перебор, издержки аномалии с возможностью обвешать себя оружием да, самая неоднозначная часть мода - геймплей как в Serious Sam, когда косишь монстров миллионами Изменено 24 мая пользователем НечтоХрустящее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moron 0 Опубликовано 27 мая (изменено) Старина, можешь обновить ссылку на "Отдельно чистый рейд во мрак"? Изменено 27 мая пользователем Moron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoT9PA 11 Опубликовано 1 июня (изменено) del. Изменено 1 июня пользователем KoT9PA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 358 Опубликовано 1 июня KoT9PA естественно, просто аддон (не сборка) ставится на ванильную Аномали и графика не меняется. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoT9PA 11 Опубликовано 2 июня 5 часов назад, Босс сказал: KoT9PA естественно, просто аддон (не сборка) ставится на ванильную Аномали и графика не меняется. Спасибо, что подсказал. Хотел скачать данный аддон и на даче поиграть, но комп на даче не шибко сильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jivilin 4 Опубликовано 3 июня (изменено) Привет sabbat8310! Мод этот конечно добавил нового экспириенса, но и бомбёжки было по первой не мало) Хотелось бы спросить, с ростом репутации будет ли ассортимент торговцев меняться? И хотелось бы как-нибудь пофиксить такой момент: в рейде набираешь артефактов, но они фонят, пока по локации ходишь, немного рады копится, перед уходом с локации принимаешь всякие антирады и переходишь и... Ты очухиваешься на базе "воскрешённым". потому что переходя с локи персонаж умер от радиации... Я понимаю что это косяк аномалии именно, но может както можно фиксануть это? Я так 2 рейда провалил, не понимая в чем причина) (вариант купить СИМКи конечно я знаю, но по первой на них денег нет) Момент со сталкерами на базе, был удивлён что они там появились, но они постоянно спотыкаются об новые текстуры (столики, ворота в бункер) может можно им как-то ограничить зону где бы они ходили? П.с. кабаны топают очень громко, но! собаки, химеры и кикиморы бегают беззвучно, мало того что они с ВХ знают где ГГ так и бегают бесшумно,(но да, они издают рёвы и рыки, но иногда бесшумно подкрадываются толпой сзади) убивающие с 2-3-4 удара меня в экзе, как-то нечестно не? В мод наиграл уже наверно часов 15, мод очень хорош! Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, Jivilin сказал: Изменено 3 июня пользователем Jivilin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 78 Опубликовано 4 июня 8 часов назад, Jivilin сказал: переходишь и Тебя дамажит суммарная радиация рассчитанная от времени перехода до базы и силы фона артефакта, так и задумано 8 часов назад, Jivilin сказал: можно им как-то ограничить зону где бы они ходили? Нужно перекомпиливать локацию с новой аи сеткой, что для аномалии затруднительно, насколько я знаю 8 часов назад, Jivilin сказал: собаки, химеры и кикиморы бегают беззвучно 2 мода добавленных в 2.4 включены? Footsteps что-то там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jivilin 4 Опубликовано 4 июня 7 часов назад, НечтоХрустящее сказал: Тебя дамажит суммарная радиация рассчитанная от времени перехода до базы и силы фона артефакта, так и задумано Нужно перекомпиливать локацию с новой аи сеткой, что для аномалии затруднительно, насколько я знаю 2 мода добавленных в 2.4 включены? Footsteps что-то там Только этот вижу, был выключен, протестим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockback89 0 Опубликовано 4 июня а что делать если проги на скриншоте вылазит это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 78 Опубликовано 4 июня 23 минуты назад, Rockback89 сказал: а что делать если проги на скриншоте вылазит это https://youtu.be/aT-gbjsd0YY?t=445 Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Jivilin сказал: Только этот вижу, был выключен, протестим у меня вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLASMASTER 0 Опубликовано 7 июня При переходе из рейда видеть с ошибкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F1len 0 Опубликовано 7 июня Кто может помочь ? При открытии меню торговли у всех кроме Шустрого вылетает и выдает такую ошибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLASMASTER 0 Опубликовано 8 июня 11 часов назад, F1len сказал: Кто может помочь ? При открытии меню торговли у всех кроме Шустрого вылетает и выдает такую ошибку Скорей всего нельзя торговать вне убежища Дополнено 2 минуты спустя Вилет при виходе из рейда Expression: FS.exist(file_name, $game_spawn$", *m_spawn_name, "spawn"] Function : CALife SpawnRegistry::load File D:\a\xray-monolith/xray-monolith\src\xrGame\alife_spawn_reg istry.cpp Line :86 Description: Can't find spawn file: Arguments: ygjig-autosave stack trace: Press OK to abort execution Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLASMASTER 0 Опубликовано 9 июня Помогите пожалуста Вилет при виходе из рейда якщо он долгий Expression: FS.exist(file_name, $game_spawn$", *m_spawn_name, "spawn"] Function : CALife SpawnRegistry::load File D:\a\xray-monolith/xray-monolith\src\xrGame\alife_spawn_reg istry.cpp Line :86 Description: Can't find spawn file: Arguments: ygjig-autosave stack trace: Press OK to abort execution Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LegalniyIskatel 0 Опубликовано Среда в 14:18 Фикс ждать я буду долго я так понял Дополнено 48 минуты спустя Я играл в мод 4 часа подряд. В итоге у меня есть абсолютно все: деньги, лучшие пушки, уникальные патроны, визоры, пнв полностью прокачено убежище от а до я. Также я упоролся и купил все уникальные пушки. И контент на этом то и закончился, в мод больше не интересно играть. Вообщем буду ждать новых развлечений типо новых пушек и сюжет.Также прикреплю скриншот сделанный мной через три рейда.А нет не прикреплю ограничениееее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLASMASTER 0 Опубликовано 6 часов назад Помогите пожалуста Вилет при виходе из рейда якщо он долгий Expression: FS.exist(file_name, $game_spawn$", *m_spawn_name, "spawn"] Function : CALife SpawnRegistry::load File D:\a\xray-monolith/xray-monolith\src\xrGame\alife_spawn_reg istry.cpp Line :86 Description: Can't find spawn file: Arguments: ygjig-a utosave stack trace: Press OK to abort execution Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты