sabbat8310 252 Опубликовано 30 сентября, 2024 (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонАктуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТТекущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 20 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Добавлено в 2.2 Спойлер Теперь "зеленые" тайники это лишь "наводки на тайник": эти тайники обновляются раз в некоторое время (как и все фоновые тайники без наводки) и могут пропасть (т.е. их могут забрать другие сталкеры), тогда как "золотой" тайник является личным тайником и никогда не пропадает. "Золотой" тайник включает в себя повышенную награду (выпадает с небольшим шансом из трупа, а так же с высоким шансом из КПК). Полностью перебалансировано наполнение тайников: в личных тайниках лежит снаряжение прекрасного качества и особо ценные предметы. Больше никакой консервы в личных тайниках! Появилась возможность покупать у информатора наводки на зеленые (обновляемые) тайники. Вы все еще можете найти зеленые тайники самостоятельно, но вероятность этого понижена. Все наполнение тайников существенно зависит от расположения: тайник на южной локации с большой вероятностью будет иметь стартовое снаряжение, тогда как северный тайник с большей вероятностью имеет отличное наполнение. В уведомление о находке тайника добавлена информация о локации, в которой он находится. Спойлер Теперь в модификации Рейд во Мрак интегрирована система собственных достижений (спасибо Rojok): в награду за достижения выдаются особо ценные, личные "золотые" тайники. Все достижения доступны ТОЛЬКО в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Достижения". Добавлена статистика достижений, в которой можно смотреть прогресс достижений. Скрыты достижения из ванильной Аномали, их все еще можно получить, но награды скорее всего не будет (изменено) Добавлена статистика рейдов, можно отслеживать: реальное время проведенное в игре и долю времени в рейде и убежище, количество рейдов и долю рейдов по локациям. Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Статистика "Рейд во Мрак"". Спойлер Сохранения в Рейде недоступны и работают только в убежище. Игровая консоль недоступна во время Рейда. Кнопка "Загрузить игру" в меню недоступна во время Рейда. Если не успеть завершить Рейд или умереть в Рейде, то все сохранения текущего рана до этого события будут удалены. (Не затрагивает сохранения другого персонажа). По возвращению в убежище создаётся новое основное сохранение. Изменение МСМ опций не влияет на игровой процесс в режиме "Подлинный Мрак". Добавлена статистика режима "Подлинный Мрак", отслеживающая количество смертей в рейдах и количество успешных рейдов. Эта статистика доступна только в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Режим "Подлинный мрак"". Попробуй добраться до Легенды, если ты настоящий сталкер. Ну или сядь в уголок и поплачь. Спойлер (Внимание! я понимаю что статы костюмов распределены не идеально, в виду огромного пласта "неудобной" работы с конфигами у меня не получилось сделать все как задумано с первого раза). Теперь распределение защиты является более справедливым: комбезы ощутимо лучше защищают персонажа от мутантов, но являются своего рода "аналогом" очков здоровья. Ваш костюм будет изнашиваться быстрее от укусов и порезов, так и задумано: избегайте столкновений, тратьте деньги на ремонт, покупайте полевые рем-наборы и рискуйте ремонтом в Рейде. Прочность костюма зависит от его типа. Самые хрупкие, линейка ССП "Эколог" (исключая Рубин и Сапфир, они стали "универсальными"), не предназначены для столкновений - теперь их вес существенно уменьшен, они предназначены только для охоты за артефактами. Вы можете взять их с собой в Рейд чтобы использовать как временный защитный костюм для погружения в аномалии. Экзоскелеты предоставят Вам лучшее сочетание защиты и подвижности (см изменения сборки 2.2, система скорости костюмов), но их ремонт обойдется дорого. Экзоскелеты ощутимо более хрупкие, по сравнению с другими образцами тяжелой защиты. (изменено) Легкие комбезы предоставят лучшую подвижность за минимальные деньги без минусов экзоскелета, но их защита недостаточна даже для мид-гейма. Средние комбезы являются разумным сочетанием цены, защиты, скорости и простоты обслуживания. Они уступают по защите экзоскелетам и тяжелым комбезам, но превосходят их по дешевизне и удобству ремонта. Их защита недостаточна для лейт-гейма. Тяжелые комбезы жертвуют подвижностью и удобством ремонта взамен на впечатляющие защитные и прочностные характеристики. Цена ощутимо выше средних образцов. Гибридные костюмы по типу "СЕВА" все еще являются отличным универсальным решением, но часто уступают в подвижности средним костюмам и могут изнашиваться несколько быстрее. Баллистические характеристики уступают тяжелым образцам. Протоэкзоскелеты после апгрейда сервоприводов предоставят Вам самую высокую скорость передвижения, однако их уровень защиты не намного выше средних и средне-тяжелых аналогов. И да, они все так же более хрупкие, за счет внешней рамы экзоскелета, которая "берёт удар на себя" при атаках мутантов. Используйте защитное снаряжение с умом и помните: теперь нет лучшего универсального костюма, есть лучший костюм для каждой локальной ситуации. Меняйте свой стиль игры и экспериментируйте. Спойлер Выпадает с вероятностью 1.4% с любого NPC, ценность предмета зависит от ранга убитого NPC. Со сталкеров ранга "Легенда" возможно выпадение предметов еще более высокой ценности. Один предмет может буквально окупить всю ходку. Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер 0. Посмотреть видео-гайд по установке 1. Основа, 2.0Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаДля работы профилей МО2 с графикой вам понадобится:Графика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача основы 2.0 (Не забудьте скачать обновление сборки ниже)2. Обновление сборки 2.4 (хотфикс уже включен)Скачать обновление сборки v2.4 (гугл диск) Установка: распаковать в базовую папку, где установлен Anomaly 1.5.2 up и МО2 и согласиться с заменой файлов. Если не хотите устанавливать сборку - есть вариант скачатьОтдельно чистый аддон Рейд во Мрак 0.8.6 Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Спойлер Проблема: Не видно красные точки в коллиматорных прицелах Решение: Открыть файл user.ltx по адресу ...\Anomaly 1.5.2 up\appdata, изменить значение в строке texture_lod на 1 (найти строку можно с помощью ctrl+f) Проблема: Текстуры какие-то белёсые, либо дырявые, баги в отображении текстур Решение: Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки) Проблема: Все темно, мир не видно, ничего не видно Решение: Удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata и перезапустить игру (Это нужно делать при любых изменениях составной графики или при изменениях выбранного DX) Проблема: На выходе из локации я появился в убежище и без предметов. В смысле, как? Решение: Переходы между локациями сделаны с учетом игрового времени. Это означает, что 400-500 радиации это смертельная доза, т.к. вся радиация конвертируется в урон (как и кровотечение). Умер по пути в убежище Проблема: В рейд на Темную Долину меня кидает на запад Дикой Территории Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Игра вылетает при попытке сдать предмет по заданию поиска через стол Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Ноутбук не получается использовать, хотя сундуки и остальное работает (хз как такое возможно) Решение: Начать новую игру Проблема: NPC какие-то жёствие, стреляют на подавление и вообще пипец! Решение: Отключить в Мод Органайзере [Геймплей_ИИ] dead_air_xr_danger_0.3 [3] и [Геймплей_ИИ] AI_more_cover_1.0.1 [3], потом включить [Геймплей_ИИ] ReDone_Combat_AI (Попроще, без огня на подавление, вместо 3) Проблема: При запуске МО2 вылет с ошибкой "бла-бла bad heap" Решение: Запустить еще раз, т.к. МО2 не всегда успевает "увидеть" изменения файлов Гайд по установке, по шагам:1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка".2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку.3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку.5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер 8) Установить обновление сборки 2.3 поверх 2.0 Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 28 июня пользователем sabbat8310 19 25 1 6 5 1 2 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 252 Опубликовано 28 июня (изменено) В 15.06.2025 в 10:11, KOLASMASTER сказал: Помогите пожалуста ... Почему такое неуважение к пользователям форума? Лучше прикладывайте файл лога, а не эту писанину копипастную, да еще и с такими пробелами Дополнено 14 минуты спустя Всем привет) Простите что пропадал, времени не всегда хватает мониторить все и сразу Обновил ссылки в шапке, актуальная версия 2.4 кумулятив (то есть включает в себя все предыдущие версии).Ставить так: 2.0, потом графика (если играете с графикой), потом кумулятив 2.4. Про обнову 2.4 - надо включить несколько саунд-модов, чтобы звук работал лучше. Решил не менять профили в 2.4 чтобы не ломать пользовательские сборки, поэтому саундмоды из 2.4 включаются вручную (как это сделать есть видео на канале)Немного новостей. Ведется разработка обновления 2.4.2, под капотом: Ребаланс калибров V2, правки по балансу, правки отрядов мутантов, добавление радиации в "горках" на Свалке, правки торговли, правки внутренних систем и багов, возможно успею сделать новые события на картах Подготовка к интеграции системы доспавна.Отдельно ведется разработка "системы доспавна". Для понимания системы уточню, что сейчас спавн производится только в начале рейда (то есть никаких "собак за спиной" спавниться не может тупо физически, если они прибежали - то они именно услышали и прибежали на шум или замес) Вкратце, система доспавна это аналог системы "Режиссёр" из L4D: анализирует ситуацию на карте и добавляет отряды в процессе рейда, но с ограничением по радиусу спавна (то есть условно, Вы зачистили деревню новичков на Кордоне от собак - нет никаких гарантий, что эта деревня останется пустой до конца Рейда). Какой именно отряд будет добавлен - мутанты или сталкеры - зависит от времени рейда. Сталкеры с большей вероятностью появятся в начале рейда, тогда как ближе к концу рейда появляются только мутанты. В планах переезд на 1.5.3 и создание единого установщика (да простят меня обладатели домофонов, но вам таки придется качать графику). Всем добра, постараюсь заглядывать почаще. Дополнено 16 минуты спустя В 11.02.2025 в 09:35, Archon_Sky сказал: Не-а, ссылка на Discord-сервер не рабочая. Пишет, что приглашение недействительно. Ссылка на Telegram-канал рабочая. Ссылка на дискорд сервер рабочая, просто её нужно с впном или "запретом" открывать. Приколы запретов.. увынск Дополнено 18 минуты спустя Пруф про дискорд Дополнено 20 минуты спустя В 29.04.2025 в 07:37, Akkio сказал: Гайз, а как инструменты найти в этом моде? Если они есть конечно, просто я уже кучу тайников по навоткам и без нашел, а инструментов нет привет. Поправили в 2.4, инструменты падают гарантом из золотых тайников) Дополнено 27 минуты спустя В 09.05.2025 в 21:31, Live_stalk сказал: @sabbat8310 Прости не подскажешь в чем прикол делал все по твоему видео не качая графику дополнительную,но количество модов не совпадает в скобках и вылетает вот такая ошибка,Логи если найду подгружу,вроде бы правильный нашел из папки МО2 Очень хочется узнать причину поломки где я тупанул сам вряд ли пофикшу Количество модов было таким сразу после установки Привет! Ты используешь профиль 2.2 со средними настройками графики, а графику не качал.. поэтому и не совпадает количество модов. Если не качаешь графику = можешь юзать только ОДИН профиль МО2, который без графики. А со "средними настройками" нужны архивы с графикой. Соответственно сейчас ход действий такой: 1) Скачать и распаковать графику как в гайде в шапке 2) Закрыть МО2 3) Зайти в MO2 папка profiles и "распаковать здесь" через 7z архив profiles 2.2 4) Запустить МО2 и убедиться, что количество модов совпало, выбрать профиль который хочешь (например, средний) 5) Посмотреть видео про 2.4 на канале, включить саунд моды как на видео и отключить один старый Изменено 28 июня пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спартанец 2 Опубликовано 1 июля Как включить магазинное питание? Чтобы как в аномали redux. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 81 Опубликовано 1 июля установить мод https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/armr-arti-and-ravenascendants-mags-redux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БелаяТень 0 Опубликовано 2 июля В 27.06.2025 в 22:47, OverBro сказал: Скорее всего забит жесткий диск, возможно дефрагментация и удаление лишнего поможет. Если стоит на ссд- тогда странно, такого не должно быть. У меня тоже на пк грузило долго, недавно скачал мод на слабенький чистый ноутбук- все грузит за 10 секунд максимум. "Это Зона, братан" А если серьезно, то по 10 штук химер конечно не спавнится, максимум 6-7, ты сам понимаешь, что это одна из самых сложных локаций, если не самая. Но мы же умнее химер и всякой заразы зоны, увидел этих гадов- отбежал и занял выгодную позицию, спрятаться от мутантов можно буквально на каждом шагу, с опытом придет) Над модом очень хорошо работают, вот если бы ты на старте зашел и увидел 20 химер на кордоне- тогда это было бы уже другое дело, а так мод +- хорошо забалансили, но конечно понятие баланса у всех разное. Дополнено 0 минут спустя https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ установи полный комплект библиотек, после скачивания будет такой пункт (самый первый, если не ошибаюсь), должно помочь Не дружище,не работает.Скачал заново библиотеку и пункт этот есть а ошибка всё равно вылазит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veturibs 2 Опубликовано 3 июля (изменено) Такая проблема: всё вокруг какое-то белёсое, обтянутое белой плёнкой. Менял настройки графики, версии дх, всё-равно остаётся как было. Папку с шейдер-кэш тоже удалял Изменено 3 июля пользователем Veturibs Дополнение к комментарию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 81 Опубликовано 3 июля 3 часа назад, Veturibs сказал: Такая проблема: всё вокруг какое-то белёсое, обтянутое белой плёнкой. Менял настройки графики, версии дх, всё-равно остаётся как было. Папку с шейдер-кэш тоже удалял Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lynxcore 0 Опубликовано 5 июля Добрый день. Проблема в том, что после возвращения в убежище из рейда меня начали атаковать NPC которые сидели возле костра. Как исправить эту проблему. Игру перезагружал не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 81 Опубликовано 5 июля 50 минут назад, lynxcore сказал: Добрый день. Проблема в том, что после возвращения в убежище из рейда меня начали атаковать NPC которые сидели возле костра. Как исправить эту проблему. Игру перезагружал не помогло. Броня с вражеской нашивкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lynxcore 0 Опубликовано 5 июля Да точно. теперь придется рейд переиграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baton_Clear_sky 0 Опубликовано 6 июля А мод пойдет на Аномали 1.5.3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 415 Опубликовано 6 июля lynxcore не надо ничего переигрывать, забеги за угол и сними-надень-сними нашивку. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 252 Опубликовано 7 июля В 06.07.2025 в 11:38, Baton_Clear_sky сказал: А мод пойдет на Аномали 1.5.3? Привет. В теории пойдет, но переезд сборки на 1.5.3 планируется несколько позже. Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miyokiss 0 Опубликовано 8 июля На торренте никто не раздает, качать др***ть файлы по одному - это конечно ад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmartSting 2 Опубликовано Вторник в 05:06 (изменено) + Изменено Вторник в 05:32 пользователем SmartSting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Копчений 0 Опубликовано Вторник в 09:20 Прошу помощи, при взаимодействии с ноутом в самом начале игры, вылетает мод с такой ошибкой, версия Рейда во Мрак 0.8.8, версия сборки 2.3 Modded Exess 2024. 11.10 При этом работает только на освещении DX11-AVX, идёт плавно, без тормозов, это были лучшие 15 секунд в моей жизни 🥰🥰🥰 При остальных освещениях, либо вылет уже при запуске, либо при загрузке, с ошибкой по поводу шейдеров, ну видимо тех, которые нужно было удалить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kragoth 1 Опубликовано Вторник в 10:31 Мод с потенциалом быть любимым: геймплейно осмысленная песочница, дающая тебе в моменте все необходимые стимулы, имплементированный жанр экстракшена, дарующий новые эмоции. Но есть два серьезных минуса лично для меня: 1. Я, конечно, не 4 часа в моде провел. Скорее по 4 часа в день в течение недели. Однако под конец словил достаточно сильный груз фрустрации от того, что достигнув конца прогрессии - не было четкой сатисфакции от достигнутой цели. Не думаю, что какое-нибудь задание, что открывалось бы за прокачку всей репы (или может вообще было бы закрыто реп-волом 5-го уровня) чему-то помешает. Оно подчеркнуло бы и ценность технического роста персонажа и служило бы крючком нарративного погружения. 2. Лабы. Давайте начистоту: лабы - это визитная карточка серии. Ну или одна из. Готов спорить, что у многих закономерным "хай-энд контентом" в голове представляется именно спуск в темную, наводящую ужас и держащую в постоянной тревожности, но так манящую своими тайнами (или хорошим лутом) лабу. А тут их просто нет. Ну, точнее, там где они часть общей локи - да, но это не исчерпывающий экспириенс. Для мода, что позиционирует себя осмысленной песочницей с акцентом на прогрессии, да и просто, блин, имея в названии слово "рейд", не иметь полноценных спусков в лабы - это кощунство. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknu011 0 Опубликовано Вторник в 15:44 (изменено) Вылет при попытке открыть торговлю с Сидоровичем, Скрягой и Барменом через Шустрого Изменено Вторник в 15:48 пользователем niknu011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cargo200 0 Опубликовано Среда в 18:44 В 15.07.2025 в 21:44, niknu011 сказал: Вылет при попытке открыть торговлю с Сидоровичем, Скрягой и Барменом через Шустрого Та же проблема, только я в рейд выйти не могу, ты смог решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknu011 0 Опубликовано Среда в 19:11 24 минуты назад, Cargo200 сказал: Та же проблема, только я в рейд выйти не могу, ты смог решить? Профиль в МО2 нужно версии 2.2, а я до этого другие выбирал, потому что думал, что 2.2 это для старой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tired_6 1 Опубликовано вчера в 08:21 ля, мод чем-то схож на ту же беларусь, честно мне даже не хватает мультиплеера в нем, забавно было бы бегать пачкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanchous 26 Опубликовано вчера в 11:39 kragoth В 15.07.2025 в 13:31, kragoth сказал: какое-нибудь задание, что открывалось бы за прокачку всей репы (или может вообще было бы закрыто реп-волом 5-го уровня) чему-то помешает. Оно подчеркнуло бы и ценность технического роста персонажа и служило бы крючком нарративного погружения. Классная идея кстати, надеюсь реализуют) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodween39 1 Опубликовано 9 часов назад Монолитовцы на Окраинах Припяти будто с читами играют, меня не видят, я стою за многоэтажкой, и простреливают всю многоэтажку Дополнено 0 минут спустя Для получения достижений помимо включения подлинного мрака, нужно ли сложность игры и экономики на максимум ставить? Не до конца понимаю, там есть приписка что нельзя будет некоторые достяги получить, но какие именно, в описании каждого достижения такого условия нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты