Перейти к содержанию
sabbat8310

Рейд во Мрак / аддон на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Рекомендуемые сообщения

 
 

image.thumb.png.dcfdb3d6345fec551a2b48ba99c9d4e4.pngподскажите как исправить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. 
photo_2025-08-03_10-56-20.jpg.44dc8463d5f613c112c9a5dfaa13b9cc.jpg

Исправлена ошибка 140, так же мелкие правки. Установка такая же как и у обновы 2.4, скопировать архив в папку со сборкой (рядом с Anomaly Up и MO2), далее "распаковать здесь" с заменой через 7z
Скачать hotfix поверх 2.4

Добавлено в шапку.


Дополнено 0 минут спустя
В 01.08.2025 в 13:28, Babka_v_kedah сказал:

image.thumb.png.dcfdb3d6345fec551a2b48ba99c9d4e4.pngподскажите как исправить?

 

Нужен скриншот Мод Органайзера, скорее всего пытаетесь запустить профиль с графикой при этом не распаковав графику. 


Дополнено 1 минуту спустя
В 01.08.2025 в 13:18, kragoth сказал:

Same. Только у меня на любых видах графики остается этот баг. Потыркал туда-сюда настройки - стало только хуже) в общем, как мне экспортировать сейвы, чтобы не начинать заново после переустановки мода?

UPD. разобрался

инфа об этом есть в шапке в FAQ, "Возможные проблемы и их решения". Круто что разобрался) 

Изменено пользователем sabbat8310

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напишу небольшой (не верьте ему) отзыв по геймплейной составляющей, но перед этим парочку нареканий по технической.
Как и у людей выше: изменения цветокора больше чем на еденички вызывает цветные артефакты в тёмных и ярких местах. Но, полагаю, это не проблема авторов сборки.
Кроме того, появляются вылеты при входе в рейд. Не постоянно, но переодически, раз в 6-10 рейдов. Лично мне помогает пару раз перезапустить игру, пытаясь зайти в тот же рейд. 3-4 раза максимум достаточно, чтобы зайти в рейд без вылета.
Один из самых неприятных багов - затыкание напарников. Порой они могут просто встать на одном месте и попытка как-то подвинуть их командами ни к чему не приводит. Будь то цель эвакуации или просто сопровождение - это спонтанно происходит, чаще после стычек с мутантами, когда их ударяют. Спасибо хотя бы на том, что напарнику достаточно быть с тобой в одном отряде, чтобы выход с локации успешно закрыл задание.


Теперь, наконец, по геймплею.

  • Прочность костюмов. Не совсем понял, что означают показатели физической и аномальной прочности защиты у костюмов (последние два параметра). Примерно с одинаковой скоростью от укусов мутантов ломаются что СКАТы и ТБшки на 95-100%, что Комбинезоны и СЕВЫ. Последние только ощутимее ломаются от пуль, но не более. Тут же претензия к тому, что мутанты неадекватно быстро ломают броню. И претензий к тому, что игрока вынуждают тратиться на обслуживание брони, в общем-то, нет. Она скорее в том, что сколько бы ты ни вкладывал в повышение прочности костюма, какой бы ни подбирал, чтобы он не ломался так быстро - пара укусов слепышей просто уничтожат добрую треть прочности вообще без вариантов. Причём что слепыши с Затона, что с Кордона - разницы нет. Это, имхо, надо править.
     
  • Прочность оружия. Нужно заставить либо вообще все пушки ломаться быстрее, либо ДМРки и снайперские винтовки в частности, ибо их можно хоть десять рейдов не чинить и они чувствуют себя прекрасно. Хотя по факту вся разница только в том, что ты из них выстрелов меньше делаешь. Подозреваю, что условная ППшка вообще может в пыль рассыпаться за один рейд. Следует как-то уравнять множитель поломки для разных типов оружия, если это возможно.
     
  • Типы оружия и прицелы. Уж не знаю, работает так у всех или это я делаю что-то не так, но практически все НПС спокойно замечают тебя издали, как бы ты ни старался ныкаться. И вот этот пункт полностью убивает юзабельность всех автоматов, пулемётов, пистолетов-пулемётов. Последние просто ничего не сделают им на дистанции, из первых двух большая часть пуль просто полетит мимо, а у прицелов либо ужасная кратность в x4 с очень узким окошком самой оптики, либо не менее ужасные коллиматоры в 1x, через которые в принципе никого не видно, на дистанции все сливаются. Вот и получается, что кроме снайперок и ДМРок остальные стволы тупо неиграбельны. Не отрицаю, ВОЗМОЖНО на условных окраинах припяти они резко заиграют, ведь там так много мест, где враг может тебя обойти, но на остальных локациях...

 

  • Дальность стрельбы. Она как будто не работает вообще. Точнее, работает, но на дай бог метров 150-200. Дальше - начинают мазать даже самые "крутые" снайперские винтовки. Та же Баррет с дальностью в 2000 метров и полным фаршем мажет также, как голая СВД, на одном и том же расстоянии.

 

  • Задания по сопровождению цели. В целом: очевидно, что болванчики являются просто ляльками, которых нужно бережно оберегать от любой опасности и в идеале вообще оставлять в начале локации на переходе, чтобы не мешались и не попали под горячую руку. Но когда ты берёшь задание на ЗАТОН или ОКРАИНЫ ПРИПЯТИ, на локации, где СКОРЕЕ ВСЕГО не только игрок осведомлён о существовании МРАКА, но и вообще все... Видеть, как эта твоя цель приходит на локацию в рваной куртке с ржавой СВТ - это просто смех. Ну дайте им зависимость снаряги от уровня локации, пусть не экзы и ТБшки, а хотя-бы СЕВЫ и СКАТы на 3-4 уровни, хотя бы приличную сайгу в качестве дробовика или какую-нибудь MK-14 EBR. Уж не знаю, возможно ли вообще настроить им снарягу по уровню, но надеюсь, что да. Иначе брать любое задание на эвакуацию или сопровождение на локации 3-4 уровня смысла не имеет. Бедолагам попросту не помочь, либо это будет неоправданно сложно.

 

  • "Сторонние заказчики". Задания от этих парней уже начиная с момента, когда тебе уже нетрудно ходить на локации 2-го уровня, можно брать совершенно спокойно, без опаски сильно испортить себе репутацию у кого либо. Убийство целого сквада условных долговцев и успешное выполнение заказа совершенно спокойно перекрывает "подпорченную репутацию". Я особо много не убивал членов нейтральных группировок, сталкеров 15-20, может, наберётся, так что никакого карательного отряда не встречал. Короче - имеет смысл повысить количество понижаемой репутации за выполнение заказов от неизвестных по мере повышения уровня задачи. Также имеет смысл сильнее понижать репутацию за убийство нейтралов, потому что сейчас можно спокойно хоть в каждом рейде убивать вообще всех поголовно, но буквально одно задание 3-го уровня у соответствующего заказчика твои преступления перекроет. Предложение: скидка, соответствующая репутации у сторонних заказчиков, действующая на подкуп бандитов или наёмников (соответствующие события на локациях), возможность уже самому нанять у них пару головорезов в качестве напарников (это вообще можно завести всем заказчикам, также по достижению определённой репутации).

И это ещё не весь фидбек! Дальше пойдёт чисто мой брейншторм на всякие идеи.

  1. События, направленные на научные костюмы и СЕВЫ . Прямо сейчас единственное событие, которое влияет на заражения - это радиактивный ветер. И тот, вместо того, чтобы покрыть всю локацию пассивным фоном, просто-напросто усиляет существующие источники радиации. Возможно, вы чисто технически не можете накодить радиацию везде, а возможно - просто не хотите. На второй случай вот пара банальных предложений:
    Кислотный дождь. Событие с фоновым химическим заражением, в зависимости от уровня локации. 1 - белое, 2 - жёлтое, 3-4 - красное. Соответственно, ломает костюмы без должной защиты, в ТБшке на севере не погулять. 1-2 химических артефакта в рандомных местах.
    Разреженный воздух. Большое количество рандомных еденичных аномалий электрической природы по всей локации. 1-2 электрических артефакта в рандомных местах, полтергейсты. Имеет смысл ограничить событие только полтергейстами.
    Лесной пожар. Фоновое термическое заражение, рандомные термические аномалии, 1-2 термических артефакта в рандомных местах, огненные полтергейсты. Имеет смысл ограничить событие только полтергейстами.
    Землетрясение. Событие на основе вышеописанных, без фонового заражения, но с гравитационными аномалиями и одним артефактом.
  2. Задания, направленные на научные костюмы и СЕВЫ.
    Доставка артефакта. Это НЕ тоже самое, что принести артефакт определённой природы по заданию в конце списка. Оно ближе к заданию доставки предмета из места. Уникальный артефакт спавнится непосредственно внутри аномальной зоны. Это артефакты по типу: Изменённого штурвала, Изменённого изолятора, Аномального растения, "Аленького цветочка". То есть никакой практической пользы от них нет, кроме выполнения задания. В СИМК их засунуть нельзя будет, но будет фоновое излучение. Соответственно нужно запастись медикаментами или артефактом на вывод радиации.
    Замеры аномальной активности. Ну, тут всё из названия ясно. Берёшь соответствующий прибор и проходишь несколько аномальных зон. Ближе всего к разведке, но нужно будет именно зайти в область.
    Установка прибора. Ближе всего к установке мин, но ставится также в аномальную зону. Мы ведь находим измерители пси-излучения по заданиям на доставку предметов? Значит, кто-то их ставит. Почему бы не ставить нам самим?
  3. Задания на части мутантов. Я не совсем понял, почему в игре их по итогу нет. Казалось бы - есть охотник, но и в подсказках, и в описании некоторых частей, прямым текстом говорится о том, что они интересуют и учёных в том числе. При этом Сахаров всё равно берёт их дешевле, чем охотник. Странно. Может, я где-то не доглядел. Короче, в чём суть? Задания будут на партии частей. То есть награда также получается Стоимость * 1.1-1.2, но за несколько частей сразу. От 5 (редких, типа глаз псевдогигантов) до 20 (не очень, по типу когтей кошек).
  4. Подкрутите проценты выпадения в аддоне на предметы из таркова. Ну реально. Больно редко попадаются, особенно на севере. Надо же как-то вознаграждать за сложность?

ВСЁ! Наконец-то закончил. Держу кулачки, верю и надеюсь, что мод продолжит развиваться и ОЧЕНЬ сильно жду сюжетную линию. Также очень надеюсь, что автор не забыл про свою хотелку подарить игроку прогрессию разных баз. Понимаю, говорить об этом рано, но если вы вдруг планируете: все нынешние улучшения базы можно привязать к более лучшим версиям баз. Например, вертолёт будет доступен только на самой крутой. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: открытие этих баз по достижению конкретных сюжетных мест в разных локациях. Например, самая крутая откроется в каком-нибудь месте на окраине припяти или на Затоне. Ну да, да, да, рано, сорян. Очень хочется просто, хаха) Желаю всего самого наилучшего. Задонатил бы на развитие, да только я бедный студент. Могу только поддержать морально. Верю в вас!)

Изменено пользователем sigsg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, вот я уже смешарик в этом моде, хотелось бы дать все таки фидбек какой-то, потому что очень много негативных моментов у меня было. За плюсы говорить не буду, их масса и они очевидные, идейно мод топчик и геймплейно мне нравится, но скажу о нюансах.
1. Обычные выбросы. Их не должно быть вообще. Абсолютный бред, заходишь на локацию и уже началась активная фаза выброса, рядом укрытий нет, что делать если нет анабиотика? Успеть до укрытия банально невозможно, а если перейти в убежище то умираешь.
2. Редкие кайфульные предметы типа всяких модулей анализаторов, футляров ядерных падают очень уж редко. Лучше пусть они падают чаще, но при этом решить вопрос с сдачей стволов с сломанными деталями за фулл прайс по квестам, тогда все ок. за +-500 обысканных нпс в последнем прохождении мне упал один жёсткий диск, две зажигалки позолоченных и всё. Еще падал ядерный футляр, но сие замечательное творение решило что это слишком жир для меня и закрылось через 40 секунд по причине криейт сквад. А еще было бы круто добавить квесты на эти предметы, или может быть обмен уникальный, хз. Ну сама задумка вот этих крутых редких предметов сверх топ, я ради них играл на 50%, жаль не падали
3. ТБ слишком медленные. И в целом броня все таки слишком быстро ломается от мутантов, раза в два укрепить было бы в самый раз.
4. Вылеты. От этого прям взрыв эмоций, когда ты в рейде бегаешь 30 минут, насобирал кучу хабара и игра на пустом месте закрывается, все твои старания смывая в унитаз, хорошо хоть за смерть не считают.
5. Кабаны и снорки слишком быстрые\плотные. Относительно рядовые мутанты, но при этом доставляют куда больше неудобств чем всяческие кровососы, так как ходят толпами. С остальным зверьем нет проблем, хотя пачку химер на второуровневых локациях все таки не вайб встречать, зачастую к этому моменту еще нет ни гравикартечи ни нормальных стволов
6. Дробовики УГ. Концептуально основное оружие против мутантов и такое ужасно бесполезное, на тебя прёт толпа из 6 кабанов, ты одного с горем попалам убиваешь с трех выстрелов сайги и остаётся еще три патрона, убежать не можешь потому что они быстрее, залезть некуда, приходится принимать фекалии, просто жуть, с калашей под 7.62 и уж тем более 9х39 мутанты разлетаются гораздо бодрее, при этом с этих же стволов еще и люди умирают с пары выстрелов бронебоек. Да, гравикартечь имба, но не останавливаться же на ней.
7. События. Их маловато и не совсем понятно что они означают. Это странно, почему не подписать что значит гон мутантов, подземные твари и тд? Тот же высший хищник, один раз заходишь на локу с ним, встречаешь пачку химер, думаешь, ага, нарисован кровосос, но по факту стая химер. В следующий раз с радиоактивным ветром и научной экспедицией заходишь, опять стая химер, по какому принципу все это происходит, непонятно.
8. Квесты. Ну это прям сплошное скопление негатива. Все квесты кроме доставок и может быть сопровождения реализованы так себе. 70 процентов заданий на устранения просто отменяются, 20% отменяются потому что ты зачистил меньше половины гадов и 10% если повезет и ты роняя кал побежишь по аномалиям и чудом успеешь кого то пришибить, то да, красавчика. Задания ну убийство сильных сталкеров и мутантов еще +- неплохие и награда хорошая за них, потому что эти ребята уже редко умирают сами, им нужно помогать. Хуже всех конечно задания на эвакуацию, когда уродец которого тебе нужно забрать идет суицидится в бюреров сразу после захода на локу, дохнет и тебе еще за это почему то репутацию отнимают. Пусть хотя бы отменяется, если цель для эвакуации умерла до вступления в отряд, почему я должен терять репу из за того что челик фрик и идет дохнуть?
9. Пистолеты-пулеметы, большинство пистолетов, стволы под 5.56, все это слишком слабовато. Экспансивки еще более менее работают против мутантов, но обычные калибры просто как горох отлетают. Проще взять тот же акс в самом начале игры при выборе снаряжения и аккуратно играть с ним пока не найдешь что-либо лучше.
10. Стартовое снаряжение. Хотелось бы побольше разнообразия в +- крупных калибрах вроде 5.56, 7.62, 5.45, чтобы были сбалансированные стволы. Пока что я вижу две нормальных опции - акс и л85, но у первого нет прицела, второй плох против мутантов. Про дробовики уже сказал, их брать даже желания нет, пистолеты слишком зависимы от боеприпасов, обычными фмжшками считай что горох кидаешь, дигл норм но громоздкий.
11. Достижения. Не знаю заглушка ли нынешняя награда, но личные тайники уже "не торкают" после получения настоящего ветерана, потому что к этому моменту ты уже фулл запакованный. Надеюсь будут какие-то более весомые пассивные улучшения, типа повышенного времени на рейд(Хотя опять же, мне всегда хватало 30 минут), повышенного урона там по мутантам или людям.
12. Сканер аномалий. Быстро разряжается, это не то что баланс, просто душно. Эти батарейки копеечные и проблем с ними нет, но приходится постоянно их менять и это раздражает. Хотя бы вдвое время работы повысить было бы норм
13. Инъекторы против мутантов не работают, или как? Дважды я "фантома" покупал, надеялся что баг был, нет просто развели на бабки меня.
Дополню если вспомню что-то еще. В остальном вроде как все круто. Очень нравятся стволы типа ВСС "Мерк" или рифл динамикс, надеюсь их актуальность не порежут с обновлениями. Буду ждать новых событий, сюжет, улучшения геймплея, ну и надеюсь на учтение моего мнения.
P.S. Не совсем согласен с комментарием выше о том, что автоматы не играются и снайперки гораздо лучше. Я бы даже сказал наоборот, снайперки хуже, потому что они более громоздкие, тяжелые, малозарядные и вблизи плохо работают, за исключением наверное свдс "чувака" с коллиматором дополнительным. Всякого рода же винтовки под 9х39 и 7.62 с четырехкратниками нормально валят и людей вдали(в разумных пределах разумеется), так и на средних\близких дистанциях, в том числе хорошо бьют мутантов. А по поводу того, что нпс агрятся издалека, это правда в большинстве своем, особенно если они до этого в агре были, будь ты хоть на кордоне они начнут с затона по тебе стрелять. Но самое худшее когда нпс начинает каким то образом видеть сквозь кусты и с глушителя наваливает, при этом непонятно где он находится.

39e04e70-9cbf-4b6b-bd8f-4e1dedd0cd2b.jpg

EJxSzLcXPcHqVE6jzl4JJUKP5szo86H-MGtwd0RkN3jsG1O8SZ9iT973OB53w6rCaA_8Ros4PEGItfO63sHBKpuS.jpg

Изменено пользователем Loki1
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.08.2025 в 20:33, Loki1 сказал:

 Но самое худшее когда нпс начинает каким то образом видеть сквозь кусты и с глушителя наваливает, при этом непонятно где он находится.

Мега согласен, постоянно горит когда они через все кусты и листья деревьев стреляют, только трассеры и видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, goodween39 сказал:

Мега согласен, постоянно горит когда они через все кусты и листья деревьев стреляют, только трассеры и видно

Ну да, против гг же воюют. Когда нужно убить одну кикимору\зомби\бандита они превращаются в отсталых олухов неспособных ни то что попасть, а выстрелить даже. Про нпс союзников вообще молчу, стоят как в штаны насрали, не могут и выстрел сделать, зато как будучи в не агрессивном режиме идти воевать против отряда наёмников, это нам надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересная задумка, воплощена хорошо, чувствуется страх и антураж на локациях "Мрак", будто знаешь что грядет опасность, по началу в режиме " Подлинный Мрак" было немного сложно, играл на максимально хардкорных настройках игры, после освоения в игре, стало легче, позже получилось разжиться всем. Автор большой молодец, сборка реально выполнена качественно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу