sabbat8310 262 Опубликовано 30 сентября, 2024 (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонАктуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТТекущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 20 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Добавлено в 2.2 Спойлер Теперь "зеленые" тайники это лишь "наводки на тайник": эти тайники обновляются раз в некоторое время (как и все фоновые тайники без наводки) и могут пропасть (т.е. их могут забрать другие сталкеры), тогда как "золотой" тайник является личным тайником и никогда не пропадает. "Золотой" тайник включает в себя повышенную награду (выпадает с небольшим шансом из трупа, а так же с высоким шансом из КПК). Полностью перебалансировано наполнение тайников: в личных тайниках лежит снаряжение прекрасного качества и особо ценные предметы. Больше никакой консервы в личных тайниках! Появилась возможность покупать у информатора наводки на зеленые (обновляемые) тайники. Вы все еще можете найти зеленые тайники самостоятельно, но вероятность этого понижена. Все наполнение тайников существенно зависит от расположения: тайник на южной локации с большой вероятностью будет иметь стартовое снаряжение, тогда как северный тайник с большей вероятностью имеет отличное наполнение. В уведомление о находке тайника добавлена информация о локации, в которой он находится. Спойлер Теперь в модификации Рейд во Мрак интегрирована система собственных достижений (спасибо Rojok): в награду за достижения выдаются особо ценные, личные "золотые" тайники. Все достижения доступны ТОЛЬКО в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Достижения". Добавлена статистика достижений, в которой можно смотреть прогресс достижений. Скрыты достижения из ванильной Аномали, их все еще можно получить, но награды скорее всего не будет (изменено) Добавлена статистика рейдов, можно отслеживать: реальное время проведенное в игре и долю времени в рейде и убежище, количество рейдов и долю рейдов по локациям. Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Статистика "Рейд во Мрак"". Спойлер Сохранения в Рейде недоступны и работают только в убежище. Игровая консоль недоступна во время Рейда. Кнопка "Загрузить игру" в меню недоступна во время Рейда. Если не успеть завершить Рейд или умереть в Рейде, то все сохранения текущего рана до этого события будут удалены. (Не затрагивает сохранения другого персонажа). По возвращению в убежище создаётся новое основное сохранение. Изменение МСМ опций не влияет на игровой процесс в режиме "Подлинный Мрак". Добавлена статистика режима "Подлинный Мрак", отслеживающая количество смертей в рейдах и количество успешных рейдов. Эта статистика доступна только в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Режим "Подлинный мрак"". Попробуй добраться до Легенды, если ты настоящий сталкер. Ну или сядь в уголок и поплачь. Спойлер (Внимание! я понимаю что статы костюмов распределены не идеально, в виду огромного пласта "неудобной" работы с конфигами у меня не получилось сделать все как задумано с первого раза). Теперь распределение защиты является более справедливым: комбезы ощутимо лучше защищают персонажа от мутантов, но являются своего рода "аналогом" очков здоровья. Ваш костюм будет изнашиваться быстрее от укусов и порезов, так и задумано: избегайте столкновений, тратьте деньги на ремонт, покупайте полевые рем-наборы и рискуйте ремонтом в Рейде. Прочность костюма зависит от его типа. Самые хрупкие, линейка ССП "Эколог" (исключая Рубин и Сапфир, они стали "универсальными"), не предназначены для столкновений - теперь их вес существенно уменьшен, они предназначены только для охоты за артефактами. Вы можете взять их с собой в Рейд чтобы использовать как временный защитный костюм для погружения в аномалии. Экзоскелеты предоставят Вам лучшее сочетание защиты и подвижности (см изменения сборки 2.2, система скорости костюмов), но их ремонт обойдется дорого. Экзоскелеты ощутимо более хрупкие, по сравнению с другими образцами тяжелой защиты. (изменено) Легкие комбезы предоставят лучшую подвижность за минимальные деньги без минусов экзоскелета, но их защита недостаточна даже для мид-гейма. Средние комбезы являются разумным сочетанием цены, защиты, скорости и простоты обслуживания. Они уступают по защите экзоскелетам и тяжелым комбезам, но превосходят их по дешевизне и удобству ремонта. Их защита недостаточна для лейт-гейма. Тяжелые комбезы жертвуют подвижностью и удобством ремонта взамен на впечатляющие защитные и прочностные характеристики. Цена ощутимо выше средних образцов. Гибридные костюмы по типу "СЕВА" все еще являются отличным универсальным решением, но часто уступают в подвижности средним костюмам и могут изнашиваться несколько быстрее. Баллистические характеристики уступают тяжелым образцам. Протоэкзоскелеты после апгрейда сервоприводов предоставят Вам самую высокую скорость передвижения, однако их уровень защиты не намного выше средних и средне-тяжелых аналогов. И да, они все так же более хрупкие, за счет внешней рамы экзоскелета, которая "берёт удар на себя" при атаках мутантов. Используйте защитное снаряжение с умом и помните: теперь нет лучшего универсального костюма, есть лучший костюм для каждой локальной ситуации. Меняйте свой стиль игры и экспериментируйте. Спойлер Выпадает с вероятностью 1.4% с любого NPC, ценность предмета зависит от ранга убитого NPC. Со сталкеров ранга "Легенда" возможно выпадение предметов еще более высокой ценности. Один предмет может буквально окупить всю ходку. Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер 0. Посмотреть видео-гайд по установке 1. Основа, 2.0Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаДля работы профилей МО2 с графикой вам понадобится:Графика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача основы 2.0 (Не забудьте скачать обновление сборки ниже)2. Обновление сборки 2.4 (хотфикс уже включен)Скачать обновление сборки v2.4 (гугл диск)Скачать обновление сборки v2.4 (торрент)Хотфикс 1, исправление ошибки 140 (Гугл диск) Установка: распаковать в базовую папку, где установлен Anomaly 1.5.2 up и МО2 и согласиться с заменой файлов. Если не хотите устанавливать сборку - есть вариант скачатьОтдельно чистый аддон Рейд во Мрак 0.8.6 Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Спойлер Проблема: Не видно красные точки в коллиматорных прицелах Решение: Открыть файл user.ltx по адресу ...\Anomaly 1.5.2 up\appdata, изменить значение в строке texture_lod на 1 (найти строку можно с помощью ctrl+f) Проблема: Текстуры какие-то белёсые, либо дырявые, баги в отображении текстур Решение: Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки) Проблема: Все темно, мир не видно, ничего не видно Решение: Удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata и перезапустить игру (Это нужно делать при любых изменениях составной графики или при изменениях выбранного DX) Проблема: На выходе из локации я появился в убежище и без предметов. В смысле, как? Решение: Переходы между локациями сделаны с учетом игрового времени. Это означает, что 400-500 радиации это смертельная доза, т.к. вся радиация конвертируется в урон (как и кровотечение). Умер по пути в убежище Проблема: В рейд на Темную Долину меня кидает на запад Дикой Территории Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Игра вылетает при попытке сдать предмет по заданию поиска через стол Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Ноутбук не получается использовать, хотя сундуки и остальное работает (хз как такое возможно) Решение: Начать новую игру Проблема: NPC какие-то жёствие, стреляют на подавление и вообще пипец! Решение: Отключить в Мод Органайзере [Геймплей_ИИ] dead_air_xr_danger_0.3 [3] и [Геймплей_ИИ] AI_more_cover_1.0.1 [3], потом включить [Геймплей_ИИ] ReDone_Combat_AI (Попроще, без огня на подавление, вместо 3) Проблема: При запуске МО2 вылет с ошибкой "бла-бла bad heap" Решение: Запустить еще раз, т.к. МО2 не всегда успевает "увидеть" изменения файлов Гайд по установке, по шагам:1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка".2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку.3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку.5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер 8) Установить обновление сборки 2.3 поверх 2.0 Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено вчера в 09:21 пользователем sabbat8310 25 25 1 6 5 1 2 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babka_v_kedah 0 Опубликовано Пятница в 10:28 подскажите как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 262 Опубликовано вчера в 08:47 (изменено) Всем привет. Исправлена ошибка 140, так же мелкие правки. Установка такая же как и у обновы 2.4, скопировать архив в папку со сборкой (рядом с Anomaly Up и MO2), далее "распаковать здесь" с заменой через 7zСкачать hotfix поверх 2.4 Добавлено в шапку. Дополнено 0 минут спустя В 01.08.2025 в 13:28, Babka_v_kedah сказал: подскажите как исправить? Нужен скриншот Мод Органайзера, скорее всего пытаетесь запустить профиль с графикой при этом не распаковав графику. Дополнено 1 минуту спустя В 01.08.2025 в 13:18, kragoth сказал: Same. Только у меня на любых видах графики остается этот баг. Потыркал туда-сюда настройки - стало только хуже) в общем, как мне экспортировать сейвы, чтобы не начинать заново после переустановки мода? UPD. разобрался инфа об этом есть в шапке в FAQ, "Возможные проблемы и их решения". Круто что разобрался) Изменено вчера в 08:57 пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigsg 4 Опубликовано вчера в 10:20 (изменено) Напишу небольшой (не верьте ему) отзыв по геймплейной составляющей, но перед этим парочку нареканий по технической. Как и у людей выше: изменения цветокора больше чем на еденички вызывает цветные артефакты в тёмных и ярких местах. Но, полагаю, это не проблема авторов сборки. Кроме того, появляются вылеты при входе в рейд. Не постоянно, но переодически, раз в 6-10 рейдов. Лично мне помогает пару раз перезапустить игру, пытаясь зайти в тот же рейд. 3-4 раза максимум достаточно, чтобы зайти в рейд без вылета. Один из самых неприятных багов - затыкание напарников. Порой они могут просто встать на одном месте и попытка как-то подвинуть их командами ни к чему не приводит. Будь то цель эвакуации или просто сопровождение - это спонтанно происходит, чаще после стычек с мутантами, когда их ударяют. Спасибо хотя бы на том, что напарнику достаточно быть с тобой в одном отряде, чтобы выход с локации успешно закрыл задание. Теперь, наконец, по геймплею. Прочность костюмов. Не совсем понял, что означают показатели физической и аномальной прочности защиты у костюмов (последние два параметра). Примерно с одинаковой скоростью от укусов мутантов ломаются что СКАТы и ТБшки на 95-100%, что Комбинезоны и СЕВЫ. Последние только ощутимее ломаются от пуль, но не более. Тут же претензия к тому, что мутанты неадекватно быстро ломают броню. И претензий к тому, что игрока вынуждают тратиться на обслуживание брони, в общем-то, нет. Она скорее в том, что сколько бы ты ни вкладывал в повышение прочности костюма, какой бы ни подбирал, чтобы он не ломался так быстро - пара укусов слепышей просто уничтожат добрую треть прочности вообще без вариантов. Причём что слепыши с Затона, что с Кордона - разницы нет. Это, имхо, надо править. Прочность оружия. Нужно заставить либо вообще все пушки ломаться быстрее, либо ДМРки и снайперские винтовки в частности, ибо их можно хоть десять рейдов не чинить и они чувствуют себя прекрасно. Хотя по факту вся разница только в том, что ты из них выстрелов меньше делаешь. Подозреваю, что условная ППшка вообще может в пыль рассыпаться за один рейд. Следует как-то уравнять множитель поломки для разных типов оружия, если это возможно. Типы оружия и прицелы. Уж не знаю, работает так у всех или это я делаю что-то не так, но практически все НПС спокойно замечают тебя издали, как бы ты ни старался ныкаться. И вот этот пункт полностью убивает юзабельность всех автоматов, пулемётов, пистолетов-пулемётов. Последние просто ничего не сделают им на дистанции, из первых двух большая часть пуль просто полетит мимо, а у прицелов либо ужасная кратность в x4 с очень узким окошком самой оптики, либо не менее ужасные коллиматоры в 1x, через которые в принципе никого не видно, на дистанции все сливаются. Вот и получается, что кроме снайперок и ДМРок остальные стволы тупо неиграбельны. Не отрицаю, ВОЗМОЖНО на условных окраинах припяти они резко заиграют, ведь там так много мест, где враг может тебя обойти, но на остальных локациях... Дальность стрельбы. Она как будто не работает вообще. Точнее, работает, но на дай бог метров 150-200. Дальше - начинают мазать даже самые "крутые" снайперские винтовки. Та же Баррет с дальностью в 2000 метров и полным фаршем мажет также, как голая СВД, на одном и том же расстоянии. Задания по сопровождению цели. В целом: очевидно, что болванчики являются просто ляльками, которых нужно бережно оберегать от любой опасности и в идеале вообще оставлять в начале локации на переходе, чтобы не мешались и не попали под горячую руку. Но когда ты берёшь задание на ЗАТОН или ОКРАИНЫ ПРИПЯТИ, на локации, где СКОРЕЕ ВСЕГО не только игрок осведомлён о существовании МРАКА, но и вообще все... Видеть, как эта твоя цель приходит на локацию в рваной куртке с ржавой СВТ - это просто смех. Ну дайте им зависимость снаряги от уровня локации, пусть не экзы и ТБшки, а хотя-бы СЕВЫ и СКАТы на 3-4 уровни, хотя бы приличную сайгу в качестве дробовика или какую-нибудь MK-14 EBR. Уж не знаю, возможно ли вообще настроить им снарягу по уровню, но надеюсь, что да. Иначе брать любое задание на эвакуацию или сопровождение на локации 3-4 уровня смысла не имеет. Бедолагам попросту не помочь, либо это будет неоправданно сложно. "Сторонние заказчики". Задания от этих парней уже начиная с момента, когда тебе уже нетрудно ходить на локации 2-го уровня, можно брать совершенно спокойно, без опаски сильно испортить себе репутацию у кого либо. Убийство целого сквада условных долговцев и успешное выполнение заказа совершенно спокойно перекрывает "подпорченную репутацию". Я особо много не убивал членов нейтральных группировок, сталкеров 15-20, может, наберётся, так что никакого карательного отряда не встречал. Короче - имеет смысл повысить количество понижаемой репутации за выполнение заказов от неизвестных по мере повышения уровня задачи. Также имеет смысл сильнее понижать репутацию за убийство нейтралов, потому что сейчас можно спокойно хоть в каждом рейде убивать вообще всех поголовно, но буквально одно задание 3-го уровня у соответствующего заказчика твои преступления перекроет. Предложение: скидка, соответствующая репутации у сторонних заказчиков, действующая на подкуп бандитов или наёмников (соответствующие события на локациях), возможность уже самому нанять у них пару головорезов в качестве напарников (это вообще можно завести всем заказчикам, также по достижению определённой репутации). И это ещё не весь фидбек! Дальше пойдёт чисто мой брейншторм на всякие идеи. События, направленные на научные костюмы и СЕВЫ . Прямо сейчас единственное событие, которое влияет на заражения - это радиактивный ветер. И тот, вместо того, чтобы покрыть всю локацию пассивным фоном, просто-напросто усиляет существующие источники радиации. Возможно, вы чисто технически не можете накодить радиацию везде, а возможно - просто не хотите. На второй случай вот пара банальных предложений:Кислотный дождь. Событие с фоновым химическим заражением, в зависимости от уровня локации. 1 - белое, 2 - жёлтое, 3-4 - красное. Соответственно, ломает костюмы без должной защиты, в ТБшке на севере не погулять. 1-2 химических артефакта в рандомных местах.Разреженный воздух. Большое количество рандомных еденичных аномалий электрической природы по всей локации. 1-2 электрических артефакта в рандомных местах, полтергейсты. Имеет смысл ограничить событие только полтергейстами.Лесной пожар. Фоновое термическое заражение, рандомные термические аномалии, 1-2 термических артефакта в рандомных местах, огненные полтергейсты. Имеет смысл ограничить событие только полтергейстами.Землетрясение. Событие на основе вышеописанных, без фонового заражения, но с гравитационными аномалиями и одним артефактом. Задания, направленные на научные костюмы и СЕВЫ.Доставка артефакта. Это НЕ тоже самое, что принести артефакт определённой природы по заданию в конце списка. Оно ближе к заданию доставки предмета из места. Уникальный артефакт спавнится непосредственно внутри аномальной зоны. Это артефакты по типу: Изменённого штурвала, Изменённого изолятора, Аномального растения, "Аленького цветочка". То есть никакой практической пользы от них нет, кроме выполнения задания. В СИМК их засунуть нельзя будет, но будет фоновое излучение. Соответственно нужно запастись медикаментами или артефактом на вывод радиации.Замеры аномальной активности. Ну, тут всё из названия ясно. Берёшь соответствующий прибор и проходишь несколько аномальных зон. Ближе всего к разведке, но нужно будет именно зайти в область.Установка прибора. Ближе всего к установке мин, но ставится также в аномальную зону. Мы ведь находим измерители пси-излучения по заданиям на доставку предметов? Значит, кто-то их ставит. Почему бы не ставить нам самим? Задания на части мутантов. Я не совсем понял, почему в игре их по итогу нет. Казалось бы - есть охотник, но и в подсказках, и в описании некоторых частей, прямым текстом говорится о том, что они интересуют и учёных в том числе. При этом Сахаров всё равно берёт их дешевле, чем охотник. Странно. Может, я где-то не доглядел. Короче, в чём суть? Задания будут на партии частей. То есть награда также получается Стоимость * 1.1-1.2, но за несколько частей сразу. От 5 (редких, типа глаз псевдогигантов) до 20 (не очень, по типу когтей кошек). Подкрутите проценты выпадения в аддоне на предметы из таркова. Ну реально. Больно редко попадаются, особенно на севере. Надо же как-то вознаграждать за сложность? ВСЁ! Наконец-то закончил. Держу кулачки, верю и надеюсь, что мод продолжит развиваться и ОЧЕНЬ сильно жду сюжетную линию. Также очень надеюсь, что автор не забыл про свою хотелку подарить игроку прогрессию разных баз. Понимаю, говорить об этом рано, но если вы вдруг планируете: все нынешние улучшения базы можно привязать к более лучшим версиям баз. Например, вертолёт будет доступен только на самой крутой. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: открытие этих баз по достижению конкретных сюжетных мест в разных локациях. Например, самая крутая откроется в каком-нибудь месте на окраине припяти или на Затоне. Ну да, да, да, рано, сорян. Очень хочется просто, хаха) Желаю всего самого наилучшего. Задонатил бы на развитие, да только я бедный студент. Могу только поддержать морально. Верю в вас!) Изменено вчера в 10:21 пользователем sigsg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loki1 0 Опубликовано вчера в 15:33 (изменено) Всем привет, вот я уже смешарик в этом моде, хотелось бы дать все таки фидбек какой-то, потому что очень много негативных моментов у меня было. За плюсы говорить не буду, их масса и они очевидные, идейно мод топчик и геймплейно мне нравится, но скажу о нюансах. 1. Обычные выбросы. Их не должно быть вообще. Абсолютный бред, заходишь на локацию и уже началась активная фаза выброса, рядом укрытий нет, что делать если нет анабиотика? Успеть до укрытия банально невозможно, а если перейти в убежище то умираешь. 2. Редкие кайфульные предметы типа всяких модулей анализаторов, футляров ядерных падают очень уж редко. Лучше пусть они падают чаще, но при этом решить вопрос с сдачей стволов с сломанными деталями за фулл прайс по квестам, тогда все ок. за +-500 обысканных нпс в последнем прохождении мне упал один жёсткий диск, две зажигалки позолоченных и всё. Еще падал ядерный футляр, но сие замечательное творение решило что это слишком жир для меня и закрылось через 40 секунд по причине криейт сквад. А еще было бы круто добавить квесты на эти предметы, или может быть обмен уникальный, хз. Ну сама задумка вот этих крутых редких предметов сверх топ, я ради них играл на 50%, жаль не падали 3. ТБ слишком медленные. И в целом броня все таки слишком быстро ломается от мутантов, раза в два укрепить было бы в самый раз. 4. Вылеты. От этого прям взрыв эмоций, когда ты в рейде бегаешь 30 минут, насобирал кучу хабара и игра на пустом месте закрывается, все твои старания смывая в унитаз, хорошо хоть за смерть не считают. 5. Кабаны и снорки слишком быстрые\плотные. Относительно рядовые мутанты, но при этом доставляют куда больше неудобств чем всяческие кровососы, так как ходят толпами. С остальным зверьем нет проблем, хотя пачку химер на второуровневых локациях все таки не вайб встречать, зачастую к этому моменту еще нет ни гравикартечи ни нормальных стволов 6. Дробовики УГ. Концептуально основное оружие против мутантов и такое ужасно бесполезное, на тебя прёт толпа из 6 кабанов, ты одного с горем попалам убиваешь с трех выстрелов сайги и остаётся еще три патрона, убежать не можешь потому что они быстрее, залезть некуда, приходится принимать фекалии, просто жуть, с калашей под 7.62 и уж тем более 9х39 мутанты разлетаются гораздо бодрее, при этом с этих же стволов еще и люди умирают с пары выстрелов бронебоек. Да, гравикартечь имба, но не останавливаться же на ней. 7. События. Их маловато и не совсем понятно что они означают. Это странно, почему не подписать что значит гон мутантов, подземные твари и тд? Тот же высший хищник, один раз заходишь на локу с ним, встречаешь пачку химер, думаешь, ага, нарисован кровосос, но по факту стая химер. В следующий раз с радиоактивным ветром и научной экспедицией заходишь, опять стая химер, по какому принципу все это происходит, непонятно. 8. Квесты. Ну это прям сплошное скопление негатива. Все квесты кроме доставок и может быть сопровождения реализованы так себе. 70 процентов заданий на устранения просто отменяются, 20% отменяются потому что ты зачистил меньше половины гадов и 10% если повезет и ты роняя кал побежишь по аномалиям и чудом успеешь кого то пришибить, то да, красавчика. Задания ну убийство сильных сталкеров и мутантов еще +- неплохие и награда хорошая за них, потому что эти ребята уже редко умирают сами, им нужно помогать. Хуже всех конечно задания на эвакуацию, когда уродец которого тебе нужно забрать идет суицидится в бюреров сразу после захода на локу, дохнет и тебе еще за это почему то репутацию отнимают. Пусть хотя бы отменяется, если цель для эвакуации умерла до вступления в отряд, почему я должен терять репу из за того что челик фрик и идет дохнуть? 9. Пистолеты-пулеметы, большинство пистолетов, стволы под 5.56, все это слишком слабовато. Экспансивки еще более менее работают против мутантов, но обычные калибры просто как горох отлетают. Проще взять тот же акс в самом начале игры при выборе снаряжения и аккуратно играть с ним пока не найдешь что-либо лучше. 10. Стартовое снаряжение. Хотелось бы побольше разнообразия в +- крупных калибрах вроде 5.56, 7.62, 5.45, чтобы были сбалансированные стволы. Пока что я вижу две нормальных опции - акс и л85, но у первого нет прицела, второй плох против мутантов. Про дробовики уже сказал, их брать даже желания нет, пистолеты слишком зависимы от боеприпасов, обычными фмжшками считай что горох кидаешь, дигл норм но громоздкий. 11. Достижения. Не знаю заглушка ли нынешняя награда, но личные тайники уже "не торкают" после получения настоящего ветерана, потому что к этому моменту ты уже фулл запакованный. Надеюсь будут какие-то более весомые пассивные улучшения, типа повышенного времени на рейд(Хотя опять же, мне всегда хватало 30 минут), повышенного урона там по мутантам или людям. 12. Сканер аномалий. Быстро разряжается, это не то что баланс, просто душно. Эти батарейки копеечные и проблем с ними нет, но приходится постоянно их менять и это раздражает. Хотя бы вдвое время работы повысить было бы норм 13. Инъекторы против мутантов не работают, или как? Дважды я "фантома" покупал, надеялся что баг был, нет просто развели на бабки меня. Дополню если вспомню что-то еще. В остальном вроде как все круто. Очень нравятся стволы типа ВСС "Мерк" или рифл динамикс, надеюсь их актуальность не порежут с обновлениями. Буду ждать новых событий, сюжет, улучшения геймплея, ну и надеюсь на учтение моего мнения. P.S. Не совсем согласен с комментарием выше о том, что автоматы не играются и снайперки гораздо лучше. Я бы даже сказал наоборот, снайперки хуже, потому что они более громоздкие, тяжелые, малозарядные и вблизи плохо работают, за исключением наверное свдс "чувака" с коллиматором дополнительным. Всякого рода же винтовки под 9х39 и 7.62 с четырехкратниками нормально валят и людей вдали(в разумных пределах разумеется), так и на средних\близких дистанциях, в том числе хорошо бьют мутантов. А по поводу того, что нпс агрятся издалека, это правда в большинстве своем, особенно если они до этого в агре были, будь ты хоть на кордоне они начнут с затона по тебе стрелять. Но самое худшее когда нпс начинает каким то образом видеть сквозь кусты и с глушителя наваливает, при этом непонятно где он находится. Изменено вчера в 16:24 пользователем Loki1 Дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodween39 1 Опубликовано 6 часов назад В 03.08.2025 в 20:33, Loki1 сказал: Но самое худшее когда нпс начинает каким то образом видеть сквозь кусты и с глушителя наваливает, при этом непонятно где он находится. Мега согласен, постоянно горит когда они через все кусты и листья деревьев стреляют, только трассеры и видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loki1 0 Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, goodween39 сказал: Мега согласен, постоянно горит когда они через все кусты и листья деревьев стреляют, только трассеры и видно Ну да, против гг же воюют. Когда нужно убить одну кикимору\зомби\бандита они превращаются в отсталых олухов неспособных ни то что попасть, а выстрелить даже. Про нпс союзников вообще молчу, стоят как в штаны насрали, не могут и выстрел сделать, зато как будучи в не агрессивном режиме идти воевать против отряда наёмников, это нам надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 140 Опубликовано 1 час назад Интересная задумка, воплощена хорошо, чувствуется страх и антураж на локациях "Мрак", будто знаешь что грядет опасность, по началу в режиме " Подлинный Мрак" было немного сложно, играл на максимально хардкорных настройках игры, после освоения в игре, стало легче, позже получилось разжиться всем. Автор большой молодец, сборка реально выполнена качественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты