Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Авторы «Anomaly 1.6» показали систему взлома

    Стали известны долгожданные подробности о нововведениях модификации «Anomaly 1.6», которая в настоящий момент находится в разработке. В частности, разработчики продемонстрировали новую систему взлома замков, представленную в виде мини-игры, которая, скорее всего, будет использоваться как для взлома тайников, так и открытия дверей. Известно, что 3D-исполнение получат и кнопочные панели управления в лабораториях и разные прочие объекты. Отмечается, что скрипт разрабатывается с заделом под дальнейшее модифицирование, что даст разработчикам аддонов возможность расширять и изменять эту систему.



    AP-PRO.RU, 2023 г.


    • Лайк 3
    • Пост еще тот... 1
    • Смущение 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Commandor
    9 часов назад, ian98 сказал:

    Commandor а ходить в играх это вообще механика 20 века. ужас. почему в новых играх все ходят. 

    Писать несмешные и «остроумные» комментарии тоже механика 20 века. Ужас. Почему в Интернете многие такое пишут.

    Изменено пользователем Commandor
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    lapa1969

    Прям все офигели! Если нечего, то  и не нужно Странный говновзлом

    Изменено пользователем lapa1969

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Sergeant

    Так-то оно вполне логично, и все же, нахера? А главное, зачем? Ну чего там в Сталкаше, который и так исползан вдоль и поперек, взламывать? Дверки нарисованные? Или калитки в дивное Затекстурье?

    Хотя... Для взлома тайников, в принципе, уместно, но только при грамотной реализации. К примеру, мелкий навесной замок логичнее фомкой сковырнуть, и если не ошибаюсь, в каких-то поделках это присутствует. В замках на рюкзаках, ясен пень, смысла ноль, разве что кодовый на продвинутую "тару" цепануть. А вот ̶м̶о̶х̶н̶а̶т̶ы̶е̶ сейфы ковырять - то что доктор прописал.

    Ну, и процесс взлома должен быть удобным, само собой.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zamiakulkus

    Имхо, абсолютно ненужная система. Лучше бы эти силы кинули на реализацию квестов, заселение локаций, как вариант прокачки персонажа\достижений, исправление мелких ошибок и тд

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    D.L.
    В 11.03.2023 в 14:50, 1_A сказал:

    Интересно сделано, но подражание Atomic Heart чувствуется. То есть после Атомика, это к сожалению всего лишь жалкая поделка. Возможно совпадение? Что делали такое и оказалась крутая система анлока замков в Атомике.

    1677065851_image-136.jpg

    посмотри и удивись, опубликовано 7 лет назад 

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalk873

    Если пофантазировать, то может оказаться любопытным взлом старых и ржавых советских замков дабы проникнуть в заброшенные гаражи, коллекторы, склады, либо квартиры.

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    makarrr
    В 11.03.2023 в 21:52, Moustapha_Matushka сказал:

    I am not impressed by these added animations. It's just adding more steps for the same result. 

    We need more elaborate quests and missions that is fight intensive. More artifacts options. Unique, one of a kind items to be rewarded for certain missions. Things like this that give us something to pursue or to make that extra effort for....

    We don't need more novelties. 

    It is a freeplay mod. From gamedesign standpoint it is hard to implement something you're talking about to Anomaly. It requers a lot more work.  Developers prefer to create whole story mods (basically full games) for those ideas and not getting lost in a mod for a mod for a tweak for a mod. All things you mentioned already are in Stalker just in other mods with other focus. Maybe you should try True Stalker, mod made by the creator of Ap-pro =)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka
    16 часов назад, makarrr сказал:

    It is a freeplay mod. From gamedesign standpoint it is hard to implement something you're talking about to Anomaly. It requers a lot more work. Developers prefer to create whole story mods (basically full games) for those ideas and not getting lost in a mod for a mod for a tweak for a mod. All things you mentioned already are in Stalker just in other mods with other focus. Maybe you should try True Stalker, mod made by the creator of Ap-pro =)

    Well, maybe not a full new story mod but, something more like better side missions. Example, Sidorovich would give a task to go to some remote location in Darkscape to kill like 15 bandits that are planning an assault on their village. Then as a reward, you could receive a one of a kind artifact or a unique weapon with a slightly higher ammo cartridge or simply money.  It would be a fun task with great combat. So, instead of just him requesting to kill one stalker you get to fight 15 guys. Things like this would be nice in my opinion. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    makarrr
    В 11.01.2024 в 01:19, Moustapha_Matushka сказал:

    Well, maybe not a full new story mod but, something more like better side missions. Example, Sidorovich would give a task to go to some remote location in Darkscape to kill like 15 bandits that are planning an assault on their village. Then as a reward, you could receive a one of a kind artifact or a unique weapon with a slightly higher ammo cartridge or simply money.  It would be a fun task with great combat. So, instead of just him requesting to kill one stalker you get to fight 15 guys. Things like this would be nice in my opinion. 

    The only thing you're really asking for is novelty and surprise.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях