Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Для «Lost Alpha DC» разрабатывается автомобильный аддон

    kuKhaqxgavaCZjsEUCBAQSK6AxvyxeYoR5GQnAVj


    Для «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC» разрабатывается «Definitive Car Pack addon». Главная цель мода - добавить в игру больше разновидности качественных моделей транспорта, не испортив при этом баланс. У каждой машины заявлен детализированный салон, рабочие двери, а также новые фичи, типа подсветки приборов, рабочих задних фар, простреливаемых стекол и прочего.


    yzbnCxq0BIwKBuqdL8qEWS6Gn7559OGt_zDGbrXPFGt3-vWm1YKtDCRAI0WmrBShgwlf-RAHH993JDf-kCUBadKkxXXdzS2JigKDRC2AJnIXQDLJD8jl8dbK
    YbZOKzD0eiZslhXH76sJVL1ypjZu1IRVoAj4kINADSyeUwyeM9seOZdlOGF22hyeQ6hf-6J2eOnJ4NoF56vMsIrMzXpmxGAwJLpm-R-FkXN-lWu1JkB0kCv5


    Но главной фишкой можно считать переработанную физику. Теперь автомобили гораздо лучше ведут себя как на обычных дорогах, так и сложной местности. Для наглядности предлагается взглянуть на демонстрационный ролик.



    Не исключено, что после выхода проекта, его можно будет адаптировать и на оригинальную игру и, соответственно, в другие модификации.


    AP-PRO.RU, 2022 г.



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Gnomi123

    Выглядит здорово. Одно лишь интересно - как эти машины будут вести себя при попадании в карусель

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    Мегареспект, интересно как сильно от этого порвались разрабы ladce, которые не могут в машины 😁

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    16 минут назад, KinoBand сказал:

    Зачем. 🙁

    А главное на хрена. 


    Дополнено 3 минуты спустя

    Зачем оно нужно? все знают что автомобили в Сталкере- это малоиграбельная фигня, которую вырезали справедливо, потому что аномалии портят от поездки все настроения, ну или стаи собак которые не прочь перекинуть твой автомобиль.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Шатаю
    23 минуты назад, Рико94 сказал:

    А главное на хрена. 


    Дополнено 3 минуты спустя

    Зачем оно нужно?

    чтоб быстро перемещаться по огромным и скучным картам

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Haas

    Присоединяюсь к тем, кто не понимает зачем данная реализация вообще нужна.

    Если бы карта была бесшовной, то да. А так я не понимаю, зачем мне ехать с одной точки локации в другую физически? В чём смысл?

    Квест с вертолётом, погони? - они настолько кривые, что даже вспоминать не хочется.

    Понимаю, если геймплей был бы похож на ОП. Где как хомяк тащишь тонну хлама с одной точки карты в другую (получая от этого массу удовольствий), через несколько локаций. И то повторяюсь реализовать данную фичу было бы проще, как условный телепортатор. С необходимостью условно "заправлять" данное устройство. В ОП он уже есть, но выполнен настолько издевательски, что также не хочется о нём вспоминать.

     

    Изменено пользователем Haas

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс
    16 минут назад, Haas сказал:

    получая от этого массу удовольствий

    Да, я лично получаю огромное удовольствие от такого геймплея, а от бездушных безсюжетных песочниц - нет.

    Жаль, что "вечная" машина только на АТП, а остальные быстро ломаются.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Стэнли Болдуин

    Убрать препятствия на дорогах , убрать заглушку двигателя после загрузки сохранения, сделать транспорт тяжелым для мутантов действительно принеся пользу моддингу?
    Нее) мы добавим транспорт , неподвижные модели которого даже не встречаются на картах)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Althero

    Сколько критиков собралось. Чё вы доколупались до мода? Не надо - не ставьте.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter

    Need For Alpha

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Викт

    Интересно бы узнать - как в закрытой Зоне оказались или сохранились  столь работоспособные машины?

    Судя по предоставленному ролику  - так не ездят в реале легковые машины, а это что-то больше похожее на БМП по проходимости по пересеченной местности...

    Взяли бы, например, модель МТ-ЛБ, это было бы более правдоподобно....

    Изменено пользователем Викт

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Зачем? Зачем? Затем!

    Взбрела человеку в голову мысль и идея - вот он и реализовал. Зачем по-вашему ещё моды делают? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Викт
    12 минут назад, Мольфар сказал:

    Зачем? Зачем? Затем!

    Взбрела человеку в голову мысль и идея - вот он и реализовал. Зачем по-вашему ещё моды делают? 

    Мысля и идея в модостроении в общем-то неплохо.

    Однако это должно хотя бы отдаленно напоминать хоть какой-то реализм, а не езда по рельсам на легковой машине... 

    К стати, можно было бы "замутить" квест - выкрасть и угнать, например, от вояк гусеничный транспортер, для логического объяснения откуда ГГ заимел это транспортное средство.

    Изменено пользователем Викт

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    maxbunt

    Мне нравится как lost alpha вдохновляет модмейкеров и становится всё лучше! Сначала gunslinger addon, а теперь и это.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Локаций бы ещё побольше да попросторней, чтоб было где ездить. Вот бы кто аннексировал несколько территорий из других модов и паков. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    HellRatz

    «Кабриолет» не в тему. Либо у него должна быть предыстория, например, это перевертыш, сталкеры ему крышу спилили и так катаются. Иначе мимо кассы такая модель, имхо.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ASTRONAUT

    Помню как сейчас, скачал на выходе первую Lost Alpha и был просто в восторге от игры, много новых или переработанных старых локаций, много новых квестов хоть и сюжет все тот же, да и вообще много чего нового! Но понять и полюбить не мог одно, это конечно же автомобили! Атмосфера меняется полностью, ну не вписывается транспорт в серию игр сталкер. Прошло немалое время и я в поисках новых модов узнаю что существует крупная по отличиям от оригинала LA мод LADCE! И тут я понял что я очень сильно ошибался в прошлом! Без авто игра стала очень скучной! Бесконечная беготня от точки А в точку Б и временами перестрелки, я понял что эта единственная модификация которая реально нуждается в транспорте! Тот мод где он реально необходим! Вспоминаю со слезами на глазах тот квест где из лаборатории в темной долине нужно было на машине удирать от вертушки в лощину! И это было круто! Думаю я просто с огромным удовольствием перепройду данный мод с адаптацией машин и Gunslinger! Спасибо и хорошей работы разрабам!) 

    P. S.     Хотелось бы добавить что было бы очень хорошо сделать линейку квестов по транспорту (хоть и линейных) по типу есть убитая машина, с техником нужно ее реанимировать и улучшить, то есть искать детали и так далее и сделать поистине единственную сталкерскую машину, как говорилось в хорошей концовке ЗП про Кардана и Азота (не обязательно связывать данную идею именно с этим модом, идея была бы как для нового крупного мода так и дополнение к уже существующим, например УЗЧН!

    Изменено пользователем ASTRONAUT

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN
    В 23.04.2022 в 14:25, Рико94 сказал:

    aвтомобили в Сталкере- это малоиграбельная фигня

    Я смотрю, в автомобили не смогли не только разрабы ladce, но и некоторые игроки. /лол/ Всё там в ladc прекрасно гоняется и с пользой для дела.


    Дополнено 5 минуты спустя
    В 23.04.2022 в 17:27, Haas сказал:

    не понимаю, зачем мне ехать с одной точки локации в другую

     

    Чел не догнал, как на авто переезжать с локации на локацию и ехать дальше??...

    Да и в пределах 1 локации авто тоже сильно экономит время.


    Дополнено 15 минуты спустя
    В 23.04.2022 в 19:03, Стэнли Болдуин сказал:

    Убрать препятствия на дорогах , убрать заглушку двигателя после загрузки сохранения

    Не надо этого. Всё это стоит оставить. Это Зона, а не гоночные треки. А некоторые аномалии вообще должны перемещаться, чтобы игроки "рельсы" не накатывали.


    Дополнено 19 минуты спустя
    В 23.04.2022 в 20:27, Викт сказал:

    как в закрытой Зоне оказались или сохранились  столь работоспособные машины?

    ЛоЛ. А как в закрытую Зону новые люди попадают? Все пешком по-твоему приходят? Или машины на платной парковке у предбанника оставляют? )))

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    2 часа назад, Alex TOPMAN сказал:

    Я смотрю, в автомобили не смогли не только разрабы ladce, но и некоторые игроки. /лол/ Всё там в ladc прекрасно гоняется и с пользой для дела.

     

    А я смотрю, что любит у нас всякие мазохисты улетать на ниве в космос и потом грузится по 1000 раз, к слову в  LADC Екстендет транспорт был вырезан, потому что разрабы поняли что это херня полная которую не стоило востанавливать.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Викт
    5 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

     А как в закрытую Зону новые люди попадают? Все пешком по-твоему приходят? 

    Конечно же "на своих двоих", а как же иначе ...

    Уж не думаете ли вы, что имеются, например, автобусные маршруты прямо в Зону, скажем на Кордон?

    Что-то такого я ни в каких модах пока не встречал...

    5 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

     Или машины на платной парковке у предбанника оставляют? 

    А что такое Предбанник в реальности и где он находится?

    Эта  придуманная локация только в некоторых модах присутствует, как и Окраина.


    Дополнено 9 минуты спустя

    А относительно транспорта в модах так это ..."все  уже украд...кхм ...придумано до нас"...  и давно...

    Например для "Теней Чернобыля": 

    https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_avtomobilnyj_mod-985828

    или вот еще больше

    https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/transport

    Изменено пользователем Викт

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    makushka

    дело не в физике и моделях. в сталкере локации не заточены под транспорт. плюс масштаб локаций слишком мелкий. это вам не far cry. поэтому езда на транспорте при любой реализации чужеродна на оригинальных локациях. сначала локации, потом физика, потом модели

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Haas
    8 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

    Чел не догнал, как на авто переезжать с локации на локацию и ехать дальше??...

    Да и в пределах 1 локации авто тоже сильно экономит время.

    Уважаемая особь, мне всё прекрасно известно. Но делать авто в игре, ради того чтобы было - глупая затея. Даже GSC это поняли и не стали развивать эту идею. Да и по лору вселенной сталкера - аномалии имеют привычку исчезать и появляться  в самых разных местах. К тому же, для обоснованной необходимости в авто, игре нужны локации большого масштаба (в идеале бесшовная карта).

    Поэтому самым удобным "транспортом" остаются проводники или как в некоторых модификациях - телепорты.

    Изменено пользователем Haas

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Викт

    К стати, о транспорте в модах на Сталкер.

    Странно, что только ГГ имеет возможность  передвигаться  транспортом, а вот другие сталкеры  (НПС) - нет.

    Не умеют им управлять? Мало вероятно, что все они такие уж неумехи.

    Авторам модов, на мой взгляд, следовало бы озаботиться тем, что хотя бы изредка, хотя бы на некоторых локациях игрок увидел бы передвигающийся транспорт (будем считать, что это НПС на них "рассекают").

    Кроме того ,  военные вполне могут патрулировать Зону на своей бронетехнике (пусть и по ограниченным маршрутам) , что также добавило бы некого реализма, ну и заодно добавило бы "хлопот" для ГГ, чтобы уклоняться от нее или принять бой с ней...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sky1er
    В 23.04.2022 в 12:08, KinoBand сказал:

    Зачем. 🙁

    в лост альфе есть несколько локаций заточенных под транспорт. самое дурацкое решение модмейкеров был возврат транспорта и локаций заточенных под него которые соединяют локи где особо не покатаешься на машинке. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    bliding

    Выглядит супер, недостает только инерции головы с видом от первого лица. А то как будто голова к сиденью скотчем примотана) И добавить грязи и ржавчины на авто, чтоб не выбивались из картинки. В идеале чтоб были похожи на статичные автомобили которых полно в игре. 

    Изменено пользователем bliding

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях