Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  2. 3 балла
    Наверняка, в скором времени стоит ожидать новую информацию о модификации, судя по последнему сообщению Ника в официальной группе. Возможно, даже больше, чем просто новости, но это уже так, маловероятные догадки)
  3. 2 балла
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  4. 2 балла
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  5. 2 балла
    Объединил 2 Припяти, из ЗП и ТЧ. Скачать(Лока и исходники к ней): https://yadi.sk/d/y3v63o42AlVxrQ Дополнено 7 минуты спустя
  6. 2 балла
    Мод мне очень понравился, даже и не знаю что из минусов пока что можно отметить. Зато есть очень приятные моменты вроде ящиков-утилизааторов, которые были придуманы еще много-много лет назад в SGM, но почему-то не использовались в других модах. Дошел за стрим до второй главы, из интересных моментов было: 1) в аномалии рядом с Шахтой было сразу 3 арта, причем не самых дешевых! 2) за первый стрим нашел 15 артов Копии продал и купил себе нормальную снарягу И по пути в Лиманск еще 2 арта нашел, Лунный свет и Колобок Из недочетов могу отметить только сильную просадку ФПС в Рыжем Лесу, и неуязвимых монолитовцев, прямо под очередями которых приходится убивать (хотя бы двое на воротах должны быть смертны). Пока что все, на днях буду продолжать прохождение ?
  7. 2 балла
    Серб Ща. Скачаю. Установлю и отпишусь по результату.? Скорость маленькая. Полчаса обождите плииз посоны.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Всем доброго времени суток. Так уж вышло, что по некоторым жизненным обстоятельствам мне пришлось надолго выпасть из онлайна. За это время, насколько я понял, официальный сайт канул в небытие. По моему мнению, серия Реборн всегда предполагала нелинейное исследование просторов новых и старых локаций Сталкера. Обратной же стороной монеты является то, что некоторые вещи можно банально пропустить из-за невнимательности. Игра должна прежде всего оставаться игрой, но никак не заставлять помнить все ее моменты наизусть. Исходя из таких суждений, я всегда приветствовал создание ГИД-ов к модам и играм. Так уж вышло, что благодаря воле судьбы и абсолютной случайности, у меня сохранилась моя черновая версия ГИД-а по Истоку в виде Вопрос-Ответ. Прикладываю эти наработки сюда, и буду очень благодарен, если кто-то дополнит их в полноценную оформленную версию. reborn - gid - my.txt
  10. 2 балла
    Petrenka Затон завтра выложу. Сам не посмотришь, подписчики на стриме помогут.?
  11. 2 балла
    Скриншоты понравились. Ребята из Lost World то же делали объединенную Припять. Может мододелы возьмут в разработку.
  12. 2 балла
    AziatkaVictor потому что файл является архивом и служба предупреждает, что в архив можно впихнуть всяку гадость помимо нужного. Возьмите в привычку всё скачанное в архивах перед распаковкой проверять установленной антивирусной программой и проблем у Вас не будет. Другими словами - не обращайте внимания.
  13. 2 балла
    Petrenka SGM тайники есть на всех локациях (доступ с помощью флешки убитого). А так все тайники, как в оригинальном SGM 2.2 со всеми фиксами, за исключением того, что из-за отсутствия в гансе некоторых стволов, идет подмена этого оружия (пример: Отбойник это Сайга12К...) Сейчас работаем над новым обновлением, в котором множество правок (Новая игра после установки обновления не потребуется) Дополнено 3 минуты спустя Менеджер модов предупредит, если будет конфликт Локации Anomaly нельзя ставить одновременно с локациями absolute nature, что я думаю, итак понятно
  14. 2 балла
    Redrik Shewhart Объект, в данном случае aes_snork6987, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки. Пришлось уменьшать switch_distance в файле alife.ltх до 20. Взял биомассу и сделал 2 сейва -у перехода в ДШ и в самой Долине Шорохов сейвы
  15. 2 балла
    Petrovic вы так говорите, как будто я его позиционировал с чем-то идеальным... Это обычная васянка, сделанная на коленке, ничего интересного. Спасибо ребятам, что сделали квест с отсылкой на моё подобие модификации. На данный момент, мне мод нравится, однако тайники слишком жирные. Спустя 20-30 минут я был в топовой снаряге и просто уже ничего не лутал из-за ненадобности. Вылетов мало, что меня приятно удивило. В общем, сделано хорошо, было правильно, подождать апдейт. Но первая версия впечатление подпортила. Не стоило так спешить и выпускать вот такую версию сразу. Пока что на Лиманске остановился, надеюсь, модификация не будет переставать приятно удивлять) И еще, небольшой совет авторам. Не стоит быть такими агрессивными к другим модам или людям, с другой точкой зрения, даже если она вам противна. Люди бывают разные и мнения тоже. Как не захожу в тему, постоянно натыкаюсь на какой-то срач. Кому это надо? Не стоит портить настроение себе и другим.
  16. 2 балла
    Перепрошел SGM с этой сборкой (вплоть до конца линии на Армейский складах и Агропроме). В целом, все понравилось, за исключением пары моментов: 1) Механика самоубийства от контролера (как я понимаю, это с оригинального GL). Особенно в заданиях на поиск измененного изолятора, в Рыжем лесу, и у наймов на Юпитере (это особенно). Реактивные крововосы и снорки так не бесили, как встречи с контролерами. На секунду хоть высунулся в их поле зрения глянуть где они - ты 90% труп. И даже полная пси-защита не поможет. 2) Это локационный пак от Аномали. Если вы его ставите, будьте готовы к тому, что скорее всего вы не сможете выполнить задание "Один выстрел". Прямо на пути наблюдения стоит дерево, просто не видно по кому стрелять. Даже с РПГ пробовал, это мука, в итоге плюнул. В целом, я лично предпочту оригинальный SGM. При том, я не буду отрицать что сборка качественная и стоит прохождения. Дополнено 0 минут спустя В настройках графики можно вырубить их
  17. 2 балла
    Контролер Ужасы зоны №4
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Конкретно для этой модификации важнейшим аспектом являются сюжет и квесты. Получатся банальными - не выстрелит. А причина в общей концепции. Почему тот же СФЗ, имея всего 1 локацию, сюжет на 3 часа с отсутствием хитросплетений, получил такой успех? Дело именно в новой концепции и атмосфере, непривычной для Сталкера. Тут же она максимально знакомая и отчасти даже поднадоевшая, но если отойти от банальных: убей 10 собак, притащи артефакт, дойди до Саркофага, перебей сотню - другую монолитовцев по дороге, может получиться очень здорово. Канону придерживаться можно, но выстроить интересную, нескованную им историю - первостепенно. Разработчикам удачи!
  20. 1 балл
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Поддержка мода после релиза будет длиться примерно в течении нескольких недель. Группа ВКонтакте Канал на YouTube Сервер Discord
  21. 1 балл
    Можно только восхищаться разработчиком модификации «Sigerous mod 3.0», что за 8 лет разработки он не потерял энтузиазма, и все еще продолжает вести свое детище к релизу. Не потеряли интерес и поклонники мода, на вопросы которых накануне решил ответить модмейкер. В целом, создатель мода был немногословен, и во многих ответах лишь повторил прежнюю информацию. Карантин, связанный с пандемией частично замедлил разработку. В игре будет 16 локаций, а сюжет расскажет о становлении Стрелка и его группы. Игрок сможет сыграть не только за Стрелка, но и за Клыка и Призрака. После завершения сюжета, скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты. Не исключено появление возможности вступление во фракции. Сценарий основного сюжета полностью написан, а сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации. Запланирована авторская озвучка персонажей и собственные музыкальные композиции. Реализована система прогресса персонажа, при котором он будет накапливать опыт, и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки. Баланс модификации разработчик постарается сделать максимально сложным на сложных уровнях, но в пределах разумного. В качестве оружейного пака мод использует «STCoP Weapon Pack», но в дальнейшем создатель не исключает адаптации «GUNSLINGER». Системные требования останутся, примерно, на уровне оригинального Зов Припяти. Сейчас разработчик занят заселением двух последних локаций - Янтаря и ЧАЭС. Дата выхода мода, по словам модмейкера – в недалеком будущем. AP-PRO, 2020 г. Читать далее
  22. 1 балл
    Улучшения и фиксы для сервера S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat Разработчик: Jargon Как многие знают что примерно с 2016 года в сетевой игре зп творилась какая-то вакханалия, сервера часто падали и зависали, клиенты отваливались постоянно все разом и особенно часто те у кого не была установлена модификация SACE. Виной тому группа некоторых лиц которых админы серверов заблокировали за откровенное читерство и они стали атаковать сервера по давно известным уязвимостям а так же заходить на сервер используя при игре все виды возможных читов. Изменения: Описание консольных команд: Техническая и важная информация: Загрузка: Видео: Вместе с библиотеками и исполняемым файлом были вложены файлы формата .pdb которые дают более ясную картину и более понятный лог при вылете. Не совместимо с:
  23. 1 балл
    Было такое у некоторых игровых персонажей, но редко. Патч 3.5.6. beta-1. Не знаю, с чем связано и как бороться. Просто старался как можно скорее прокликать весь диалог курсором, это единственный быстрый способ избавиться от проблемы. Всё равно диалог потом можно прочитать в истории PDA.
  24. 1 балл
    Если честно, то не знаю с чем это связано... Сам проходил модификацию на патче 3.5.6 и таких проблем не было... Хотя видел и в теме по данной модификации и у некоторых стримеров, что они сталкивались с такой проблемой... Возможно стоит запускать игру от имени Администратора, либо же стараться выдерживать паузу между диалогами
  25. 1 балл
    Салют. Кидай сохранку. Вдруг у меня прокатит!?
  26. 1 балл
    Здравствуйте. У меня проблема такая. В задании "День "Х"", когда я убиваю всех членов НАТО и наёмников, то у меня не срабатывает скрипт того, что Морган сдается и они вместе с Дэном, бесконечно всаживают в друг друга пули, а игра застопорилась.
  27. 1 балл
    DoctorChe Через Лешего) если его нет то пешком через тунель)
  28. 1 балл
    Для этого ЛС есть, выясняйте там кто, что, где сказал и на каком основание - диалогом хоть в 50000 сообщений и более.
  29. 1 балл
    Не большой отзыв: Атмосфера супер ! Реально погружаешься в одиночество . Иногда аж мурашки по телу ! Музыка из радио новая- тоже приятно. Скрепящий деревянный пол. Вроде нигде такого раньше не было ? Это все плюсы. И один не большой минус, длительность бега, можно пол карты спокойно пробежать на одном спринте, думаю можно было бы уменьшить длительность спринта. А то так всю атмосферу пробегаешь)
  30. 1 балл
    Кто-то уже делал общую Припять, только не помню сейчас, кто именно. Дополнено 0 минут спустя Был еще человек.
  31. 1 балл
    Правильный ответ! Поддерживаю. Нечего нам там делать. Своих проблем выше крыши. Хороший человек - Хорошие слова! Это к Вам относится!
  32. 1 балл
    Viking 2013, и у меня нет такой привычки, но я Вас понял.
  33. 1 балл
    s-stalk У мну сегодня тож обновился (версия 20H2) - всё норм, а файла host.exe нет и не было. И игру лучше не устанавливать на системный диск.
  34. 1 балл
    На болота и на кордоне есть тайники оставленные как штатные и даже если ты уже взял из них что было то через какое-то время кто-то что-то в них запихивает))) и так можно у бродить если есть желание, не помню чтоб в чистой sgm такое было)))
  35. 1 балл
    Petrenka нет, сгм-тайники только на зп локациях.
  36. 1 балл
    Andrey_SG рофлы здесь совсем не в тему, если нечего по делу сказать - лучше молчать.
  37. 1 балл
    ну и забыл добавить, так же на FN2000 неодевается глушак,а на сиг прицел...о чем уже писал там вообще с обвесами бяда какая то 9мм глушак подходит к автомату.... Да и прицелы вообще отсутсвуют в моде и в продаже и с трупов за исключением псо-1 и одного натовского (ну есть еще для охотничего ружа....)
  38. 1 балл
    Еще раз повторю: мод железобетонной устойчивости. Неубиваемый. Если у вас что-то не работает, не загружается или не запускается - значит нарушен порядок установки игры и мода поверх. Если всё делать в том порядке, как указано в шапке этой темы - всё будет летать на самых слабых и старых компьютерах. Сначала ставите Тень Чернобыля | версия: 1.0006 (можно и 1.0006.2) Затем - мод. Включаете, делаете настройки под себя, обязательно выходите из игры. Затем заново заходите и играете в своё удовольствие. ================ one ,
  39. 1 балл
    Здесь все сложнее.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Redrik Shewhart , вот такой вылет по твоей сохранки , какой то snork6987 у тебя заспавнился , попробуй с автосейва . Био ротана зная где оно лежит я обычно заберал за раннее .
  42. 1 балл
    Салют чатлане. Я снова с Вами.?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Вот тут почитай, что это и как узнать, что сбоит - Ссылка
  45. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя
  46. 1 балл
    Андеды [LWO] РЛС «Дуга» [LWO]
  47. 1 балл
    Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко ?️
  48. 1 балл
    Так это же Venom. Codename: Outbreak! Дорога, и тачка вдали точь в точь!
  49. 1 балл
    Легко. Не, тут бы со старым закончить, автор не хочет просто так сдаваться.)