Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2020 в Записи блога

  1. 1 балл
    Кордон (англ. Cordоn, тех. назв. Escape) — южная равнинная локация, своеобразный «предбанник» Зоны, основная территория Вольных Сталкеров. В 2011-м году здесь разворачивалась война группировок между одиночками и бандитами. А в 2012 году начинаются действия Тени Чернобыля.
  2. 1 балл
    Друзья! Мы решили немного поменять формат наших видео, и начинаем новый цикл видеороликов про технику, которую задействовали при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС с 1986 по 1991 годы. Теперь в кадре будет чаще появляться Антон Юхименко. Автор роликов на канале, он же оператор, и пилот дрона Radioactive Team. Это первый расширенный выпуск, в котором мы показали такие места: отстойник техники в Припяти, авто-транспортное хозяйство №2, знаменитый "Ковш смерти" на задворках завода Юпитер, и легендарные Б
  3. 1 балл
    Несколько недель назад разработчики проекта «Ray of Hope» провели строгий набор на второй этап закрытого бета тестирования. Тогда свои заявки отправило свыше восьми сотен человек. От этого числа к этапу собеседования подошло только 65 человек, из которых было отобрано 35 тестеров. Именно они и занимаются поиском багов и недочетов модификации на протяжении последних двух недель. Как рассказывают разработчики, они вполне довольны отобранными тестерами. Особенно им приятно отметить их инициативность. Участники тестирования организовываются в небольшие группки для похода в Зону, для поиска и проверки определенных багов. Подобная сплоченность положительно сказывается на эффективности тестирования. Для удобной координации между модмейкерами и тестерами были созданы отдельные каналы общения, куда можно обращаться по любым вопросам о проекте. Также, ведется регулярный фид обновлений, так что участники теста всегда в курсе произошедших изменений. Для удобной координации между модмейкерами и тестерами были созданы отдельные каналы общения, куда можно обращаться по любым вопросам о проекте. Также, ведется регулярный фид обновлений, так что участники теста всегда в курсе произошедших изменений. На данный момент работа тестера в большей степени ориентирована на выявление багов и недочетов в существующих механиках, а так же тестирование стабильности игры. Тестирование геймплея не является первоочередным аспектом, так как проект еще развивается и в скором времени получит глобальные обновления, что сводит на «нет» актуальность теста данного аспекта прямо сейчас. Насколько эффективен второй закрытый тест, лучше всего говорят цифры. За две недели удалось собрать более 150 новых карточек с различными багами и недочётами, создано более 40 баг-репортов, используя встроенную систему отлова багов, выпущено более 30 билд-релизов, а один из участников теста, используя свои технические знания и умения, смог обнаружить довольно критичные уязвимости в клиентской части проекта. Благодаря полученному фидбеку были довольно сильно переработаны статистики некоторых монстров. Какие впечатления получили тестеры в процессе своей работы, модмейкеры предлагают узнать из их личных обзоров. Почитать это можно в оригинальном материале от разработчиков. Оригинальный отчет от разработчиков Альбом со скриншотами