Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Нам нравится реальная зона отчуждения летом, когда все зарастает, нравится зеленая зона в фильме Тарковского, плюс к тому летнее время дает нам возможность реализовать некоторые погодные и природные явления, которые осенью не шибко реализуемы.
  2. 4 балла
    Да как же она может функционировать при своём полном отсутствии? Дописал функцию восстановления здоровья научным клифтам, пробуйте: https://yadi.sk/d/tsWa8Z3TkNd8fw Позже добавлю в общий архив.
  3. 2 балла
    Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
  4. 2 балла
    Квестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
  5. 2 балла
    local ini = system_ini() if ini:section_exist(section_name) then alife():create(section_name,***,***,***) end
  6. 2 балла
    Подойдёт и тот, что из нычки Толяна Кирпича. Самому шить не надо. Такой правки не было.
  7. 2 балла
    Лидер группировки "Грех" [OLR 2.5] Светлый луч [OLR 2.5] Пейзажи Зоны [OLR 2.5]
  8. 2 балла
    Viking 2013 , видели ли бы вы, как этот кейс с деньгами выглядел в оригинальном моде до моих правок. Бр-р-р... Не, не нужно этого никому видеть. И да, мне пришлось долго гуглить, чтоб узнать, сколько денег вмещается в стандартный кейс в разных валютах, и сколько это счастье весит. Оказалось, в долларах вмещается не так уж и много. Самая крупная, из доступных, купюра - 100 долларов. Оттого так. Поэтому в этом кейсе - евро. У евро есть купюры по 500 евро. Сейчас их, правда, изымают из оборота. Но во время действия мода эти деньги вполне в ходу. Так что всё, что написано в описании к этому кейсу, очень близко к реальности. Удалось вам, Viking 2013 , найти и увидеть все мои дополнительные диалоги? Они на Кордоне все, и доступны лишь при выполнении определённых условий. Я этими диалогами горжусь, там сплошные пасхалки и отсылки. Чистый постмодернизм.
  9. 2 балла
    Wolfstalker, так написал бы что нужно конфиговое название, так бы было понятнее, чаще всего народ спрашивает реальные названия ? Вот:
  10. 2 балла
    Обновленные анимации для AK-74 и Абакана (видео не актуально, поэтому удалено).
  11. 2 балла
    Ну тут ты удивишься, так как внутри лощины будет ещё кое-что из наполнения, чего на старом скрине ещё нет. Так что не переживай, пустой она точно не будет
  12. 2 балла
    На пояс повесь его .
  13. 2 балла
    Доброго Здравия вам и всей вашей команде, надеюсь в этом году вы выпустите свою детище и порадуете нас своим творчеством . Удачи вам в разработке True Stalker !
  14. 2 балла
    Эти слова надо отлить в граните! Жму руку!
  15. 2 балла
    Это же тенденция большинства ремастеров, пихнуть графона - баги и проблемы оставить)) Если такое в игрострое происходит за деньги, что уж говорить то про бесплатный модострой.
  16. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  17. 1 балл
    Платформа: SoC 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 1.0 S.A.R. – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
  18. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Разработчик: Korolev_IV Дата выхода: начало 2007 года Новая Война кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего. Большое спасибо пользователю ARayKo60 за поддержку модификации, патч к моду и адаптацию для версии 1.0004! Спасибо пользователю S_Frost за несколько скриншотов для "шапки" темы.
  19. 1 балл
    Постите здесь красивые(и не очень) кадры из разных Ваших видеоигр Дополнено 2 минуты спустя Dark Souls 2 Scholar of the First Sin
  20. 1 балл
    SGM 3.0: In Spite Of The Death Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы: Sigerous.ru, Moddb Команда разработки: О сюжете: Список локаций: Уже реализованные геймплейные особенности: Оружейный пак: Скриншоты локаций: Видео: Архив обновлений: Апдейт 27.02.2016 от GeJorge Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
  21. 1 балл
    Название: Зимний Снайпер Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Eugenium Зимний Снайпер - это этакий небольшой подарок в честь новогодних и рождественских праздников, небольшой сюжетный проект в зимнем сеттинге, цель разработки которого - насладиться зимней атмосферой в сталкере.
  22. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  23. 1 балл
    Hunter шапку глянь, дружище.
  24. 1 балл
    Зато проработка их выше и внимание к мелочам.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Взять профиль сталкера за основу stalker_silent в файле spawn_sections_$ Например: [pri_a17_military_colonel_kovalski]:stalker_silent $spawn = "respawn\pri_a17_military_colonel_kovalski" story_id = pri_a17_military_colonel_kovalski character_profile = pri_a17_military_colonel_kovalski Дополнено 1 минуту спустя Не успел написать раньше, чем RoboCat.
  27. 1 балл
    Хлебный Хлеб, установи фикс из шапки.
  28. 1 балл
    Ничего страшного. Сочтёмся!
  29. 1 балл
    О, как раз это и хотел узнать, спасибо! А оригинал я, конечно, проходил, ещё давно. Дополнено 1 минуту спустя Viking 2013 , извини, пропустил твоё сообщение.
  30. 1 балл
    Но мы экономим место. По этому: Устанавливаем Total Commander Устанавливаем плагин файловой системы для игры STALKER Пишем для него конфиг c:\Total Commander\Plugins\wfx\stalker\stalker.ini вида [main] use_registry = 0 ; запрещаем лазить в реестре Windows [installations] R7-unoficial = 3967|c:\CoC_1.7\ ; название = код_для_ЗП|Путь_установки_игры Перезапускаем Total Commander Открываем в Total Commander-е «Сеть\FS-плагины», видим новый пункт меню S.T.A.L.K.E.R. db explorer. Или просто сразу открываем путь: \\\S.T.A.L.K.E.R. db explorer\R7-unoficial\ Пользуемся как шарой в режиме «только чтение», копируем, с сохранением стркутуры каталогов, оттуда файлы, которые нуждаются в правках в папку gamedata. УРА! Нам не надо распаковывать ВСЕ ресурсы! Экономия на лицо.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    dedMcAR Я закончил с модингом, а это лезть в конфиги и править квесты надо, просто исправлю баги которые найдутся и всё. Может кто то надумает и сделает свой мод на этой основе, сам же видел, там под моды заготовок на локах куча... ЗЫ: А сам монолит то кто нибудь гасил?
  33. 1 балл
    Снегирь По геометрии ничего нового. Взяты вариации из Absolute Nature 4, но с необходимыми мелкими визуальными правками под проект.
  34. 1 балл
    Wolfstalker , не знаю название, могу дать эти треки, попробуй через шазам или какое то друое приложение узнать. Или может кто послушает и подскажет ? https://drive.google.com/file/d/1UoRLa4iHUJNYzpvi5LUxWustXiMplmzs/view?usp=sharing
  35. 1 балл
    denis2000 4udik Прошёл этот восхитительный мод, и я остался очень доволен! За всё игровое время, не было ни одного вылета, не говоря об тормозах и зависаний. Всё на высшем уровне! Баланс в игре соответствующий. Денег много не надо. На всё хватает с лихвой. Арты все подходящие только для игрового процесса. Лишних на продажу очень мало. Так, что в этом моде хомячить не получится, да и смысла нет... Только играть! Кому надо сохранки или подсказки , то обращайтесь! Дополнено 29 минуты спустя Вот, что я заработал за прохождение мода "Путь во мгле"!.
  36. 1 балл
    Юрий, могу сделать проще. Ща сделаю сохранку на этом месте и скину тебе через ЯД Держи https://yadi.sk/d/TcaPB2PN2pqhpQ
  37. 1 балл
    Невидимые преграды за автовокзалом Припяти. Актор тупо упирается в нечто и не может идти.
  38. 1 балл
    Мелкая, это Бром.Есть что по инфе? Зевнув, девушка отстучала наёмнику ответ: "Значит так, у меня кое-что побольше. Выяснилось, что в группе патрульных Генриха недавно был скандал, один из наёмников конфискованные аптечки припрятал - то ли забыл, то ли просто захапал себе. Я у него куплю три научных аптечки сегодня вечером, кто именно так проштрафился - мне не сказали. Думаю, надо будет последить вечерком за ним. Промбаза... Информации по нему у меня нет, видимо - личность так себе, хотя может не так прост, если... Не важно! Нет, у меня с ним контры ещё те вышли, лучше не буду соваться - и меня не упоминай даже случайно. Я попробую ещё кое-что вызнать, но знаешь что подозрительно? Не мог тот наёмник случайно забыть про тридцать научных аптечек! Так что эту версию я хочу дожать...". Набрав ответ, Мелкая тут же задумалась. - А если... И она припустила в сторону торговца, по пути бормоча обрывки фраз: - Петух... Вечером? Когда... Не забыть, он может... Изоляторы! Блин...
  39. 1 балл
    Это авторы перехода на новый сайт лоханулись. Им важнее новое впихнуть, как и в правительстве, а доделывать потом...лет 5.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    О том, как ждал выхода ЧН, а потом с каким энтузиазмом играл помню... Были косяки, но сейчас уже и не вспомню, где именно. Это моя любимая часть трилогии) ?
  42. 1 балл
    Шкуры 2-штуки и арт 3-го уровня.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Бару в разработке уже 5 лет, просто жуть, но мы его доделаем.
  45. 1 балл
    Быстрей бы релиз вышел, посмотреть что команда нам там приготовила .
  46. 1 балл
    это сделано для перепрохождения долины шорохов и для тех кто не играл,здесь ещё оружейка S.W.R.P
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    ?Человечище. Гдеж ты раньше был? Когда я лазил по этой помойке, под названием Юпитер.? Дополнено 0 минут спустя Друг дружку смотрят?? Нее. Я пас. Вот если б там были Маши, Оли и Наташи. Ну тогда другое дело!?
  49. 1 балл
    А это не реклама, это констатация факта. И я не огорчаюсь ни на кого, когда мне говорят, что ютуб переводит мой ник как Старый стоп. Я сам ржу над этими корявыми переводчиками. Они видно слова СТАЛК не знают! Как и слово макси не переводят.
  50. 1 балл
    Maximouse Кстати без обид. Если мои видосы смотреть с субтитрами, то перевод зашкаливает, ржака до слёз. И я не Старый сталк, а Старый стоп.? Дополнено 4 минуты спустя Кстати ещё тема для фикса. По заказу Зверобоя, на отстрел снорков, не было меток на места появления носатых. У всех так?