Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2020 в Мод Отзывы
-
1 баллПо большей части этот мод окрашивает текстуры в белый цвет, но атмосфера меняется кардинально. Быстренько пройдусь по нововведениях и изменениях: Вместо дождя снегопад; Перекрашивание экипировки сталкеров в белый цвет; Большинство текстур покрыты снегом; Звуки ходьбы по снегу. Атмосфера. От изначальной мрачной атмосферы ТЧ почти ничего не осталось, зима в этом моде чувствуется очень хорошо, рекомендую играть в этот мод именно зимой перед новым годом, незабываемые чувства. Из недостатков могу выделить не замерзшую воду. Из плюсов: хорошо переданная атмосфера зимы. Стабильность. При переходе на ЧАЭС 2 вылет, нужен фикс, я лично его не нашел. А так прошел почти весь мод без вылетов и со стабильным фреймрейтом. Неплохой мод для перепрохождение ТЧ с совсем другой, зимней атмосферой, могу посоветовать. 7 из 10 думаю, будет в самый раз для этого мода.
-
1 баллРешив пока отдохнуть от Антологии Zaurus Crew, скачал Nature Winter 2.3. При этом воспоминания о первом похождении (3 года назад) в данном моде были положительными, но скачивая его, накапливался небольшой скепсис в перемешку с предвкушением. Довольно странное ощущение. Так или иначе разберу кратко. Как обычно в общем. Сюжет здесь фоновая забивка за место оригинального сценария ТЧ, хотя и некоторые квесты проскакивают, но их можно либо пропустить (что в некоторых местах не желательно), либо обратить себе на пользу убивая противников из которых получаются зомби и затем уже убивая их качать ранг. В общем сюжет хоть и имеет серьезные и интересные моменты, но все же воспринимается как «новый сюжет» и не напрягает. Просто картонка на стене с текстом образно говоря. По геймплею видно, что разработчик мода старался сделать интересный мод со своими фишками. Но увы не все вышло хорошо. По порядку. Система рангов с убийства зомби, за каждый ранг дается медаль с денежным вознаграждением (привет SGM). «Уникальное оружие» со своими фишками. Кристалы, замерзшие артефакты, активация артов и их селекция. Необычный и странный бартер артами с залогом, по мне довольно ненужный, ибо в основном дается простенькая снаряга или оружие, что не особо вдохновляет. Суперспособности, с медалями за исполнение оных, меню с использованием этих медалей и денежных средств себе на пользу, но не все навыки полезны. Сломанная экономика. Арты дешевые и годятся только для бартера или селкции себе на пользу. Оружие добывается по ходу игры и на заказ что-то брать смысла нет. Патроны покупаются с обновлением в виде save – load. Геймплей завлекает, хоть и некоторые фишки не всегда помогают, либо мешают. Сломанный пояс для артов, хоть и указано 10 слотов, работает только 5 (это очень мешает при зарядке патронов). И вот решил я вынести этот пункт геймплея в отдельный абзац. Зарядка патронов и магазины. Абсолютно ужасное решение, которое не вписывается в атмосферно-трешово-зимниюю концепцию мода. Из-за этого пропадает стимул пользоваться большинством видов оружия, ибо когда я нашел оружие для двух слотов с оригинальной перезарядкой из инвентаря, я стал относиться к остальным стволам с небольшой долей презрения. И самое страшное, что пропадает интерес к оружию и это вряд ли хороший момент. И самое бесячее, когда в финале сюжета пришлось пользоваться оружием с магазинами, то геймплей был похож на небольшие перестрелки и затем побегушки под пулями между укрытиями в попытках зарядить обоимы для стволов. Это меня очень напрягло. Плюс макс кол-во обоим 5 штук заряженных. Очередное странное решение с этой системой зарядки. Ландо, пусть оставят зарядку патронов, просто сделайте ее через мгновенную команду в инвентаре и что бы кол-во обим было неограниченно. Кстати, если бы не фикс на инвентарь, то у меня было бы ограничение на вещи, которое противоречит атмосферному зимнему моду направленному на приятную игру в веселый и необычный зимний мод. По поводу градусника упомяну. Интересный момент в геймплее и очень хорошо вписывается в концепцию мода. Правда с добычей более крутого костюма про эту особенность забываешь. Но все равно очень крутой элемент. Подведу итог. Картонный сюжет, разнообразный геймплей с навыками, селекцией артов и активацией артов, ужасная зарядка патронов которую надо править, а вообще сделать что бы патроны просто ложились в пояс, который надо фиксить. Приятная зимняя атмосфера со снежком побеленным окружением, и сообщениями в сталкерской сети. Не смотря на косяки, ставлю моду 7 – мерку. Ну не могу меньше поставить, ибо мод меня очень цепанул, да и сейчас я продолжил после сюжета играть во фриплей только из-за зимней атмосферы. А выше оценку мод не заслуживает, плоский сюжет и некоторые раздражающие фишки геймплея надо изменять или править. Один из лучших зимних модов.
-
1 баллНе смотря на то, что данная модификация даже не демо, а скорее "доказательство концепта", потенциал проекта конечно виден. Из плюсов - необычная для сталкерского модинга атмосфера, качественные модели завезённые практически без косяков, новый UI и перенос контента из оригинальной игры. Теперь к минусам - возможно проекту не хватает амбиций. Следовало бы поработать над логикой НПС, с их анимациями, добавить им положение лёжа. Так же, реализация модульной винтовки могла бы быть сложнее, тогда можно было бы и разрешить подбор оружия с противника, да и неприятный баг на экране 16:9, когда автоматный модуль стреляет при прицеливании не в точку, а чуть левее и выше - крайне раздражает, особенно учитывая, что в моде нет больше никакого контента, эту работу можно было-бы вылизать до блеска. Союзник, как обычно, предельно тупой и бесполезный на высоком уровне сложности. Переключение на напарника - не самая нужная и удачная фича в этом проекте, по причине отсутствия командования напарником. Так-же, эмбиентные звуки, музыка - могли бы быть заменены для лучшей атмосферы, как и озвучка НПС во время боя. В целом, восстановления особенностей игры тут зашло за пределы примитивной, но остроумной реализации модульной винтовки. Ждём "край изумрудной зари". На него у меня огромная надежда. Автору в любом случае спасибо за выполненную работу. Не смотря на недочёты я с удовольствие прошел мод 5 раз и 2 из них на сегодняшнем стриме. P.S - возможно, если автор мода решится дорабатывать и дополнять проект, стоит несколько пересмотреть исходную задачу. К примеру, если реализовать тактический шутер не удастся по причине сложного переписывания логики, можно попытаться сделать линейный. Я очень советую автору поставить Call Of Duty Black Ops или Modern Warfare, даже если он в них играл. Зачем - просто понаблюдайте за действиями НПС. Всё, что они делают - перемещаются по смарткаверам, скриптовым рельсам и стреляют. Реализовать такое на движке сталкера, в целом, совершенно не трудно. Возможно, итерация Venom на движке Xray окажется лучше и удачнее, если будет построена таким, примитивным способом (Если огромные студии год за годом делают примитивные игры, чем модеры то хуже?). Тогда это будет бодрый рельсовый шутер. А для того, чтобы игроки не скучали, можно сделать, как я писал выше, возможность подбора оружия с НПС.
-
1 баллНеплохая задумка, реализация так себе. Ничего примечательного как такового здесь нет. Спавнимся на каком-то мыловаренном заводе судя по графону, убиваем террористов, спасаем учёных и оказываемся на Луне. Как? Да хрен его знает. Мало было этого, так ещё и во времени переместились. Понравились разве что местами диалоги и новая локация - Луна. Выглядит, она, конечно, так себе, зацепило скорее нестандартностью. Ещё вчера вы были Стрелком, а уже сегодня оказываетесь в роли Гагарина. Ну и модельки персонажей неплохие. Сюжета здесь практически нет, только разговоры в бункере Янова, который за 80 лет переместился на Луну и перестрелки с киборгами-ведроидами. А предыстории у персонажа нет вообще. Убогий худ и интерфейс. Инвентарь здесь какой-то токсичный, прям глаза выедает, особенно если играть ночью. С перемещением на Луну складывается впечатление, что мы играем за яйцо. Играть можно, но чисто проходняк на один раз.
-
1 баллЯ в восторге от этого мода, столько удовольствия я не получал даже от прохождения оригинальной серии игр. В этом моде из тебя не делают инвалида у который не в состоянии и 100 метров пробежать Всё оружие сбалансировано и из него приятно стрелять. Больше всего меня порадовали новые тайники которые разбросаны так чтобы ты их собирай двигаясь по сюжету. Новые механики интересно изучать и это очень сильно помогает в прохождении, пример: Ты можешь починить винтовку за 60 тысяч рублей у механика или же можешь купить ремкомплект/клей/смазку и починить в 3 раза дешевле. Режимы Дарк мод и Чёрная дорога дополнительно осложняют игру и поначалу превращают её в сущий кошмар, но с опытом даже они не доставляют дискомфорта и игра снова затягивает. Огромная проблема модификации это отсутствие обновлений так как остались строчки с орфографическими ошибками и строчки которые отсылают к вырезанному контенту прошлых версий. <<Существуют Dead Air, Anomaly зачем поддержка мода на несовершенной платформе?>> спросят некоторые, я отвечу, второстепенные квесты в ЗП и Dead Air, Anomaly, COC - небо и земля и я хочу проходить интересный сюжет с интересными механиками, а не <<Я чёт забыл КПК на другом конце зоны, принеси его и получи 1000 рублей>> Misery могла бы снова получить активность среди игроков если бы новички получили отличный сюжет оригинала + новые второстепенные миссии (да-да, мизери это не про сюжет, но что если бы добавили локацию после конца сюжета ЗП ведь нам дают выбор остаться в зоне) <<Старикам будет скучно>> если ещё сильнее усложнить механики и доработать экономику то в купе с новой локацией это должно вернуть старых игроков (пожалуйста не превращайте сотрудников СБУ в инвалидов как это было в NLC 7) Наивно полагать что это когда нибудь эти идеи воплотят так как платформа старая и с выходом 2-го сталкера про оригинальный ЗП забудут точно также как и Mystery. Ну а пока что сушим вёсла и в 5-ый раз идём в X8 с топором