Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Оценка: 9/10 Плюсы: 1)Затягивает очень сильно, первый день был просто космическим (проходил 3 дня) 2)В общем атмосфера - персонажи, сюжет и диалоги. 3)Интересные миссии (несмотря на беготню) Минусы: 1)Метки после принятия заданий не указывают на путь к выполнению задания, а сразу к человеку которому нужно его отдать. 2)Беготня, которую можно было бы исправить проводниками, но это нельзя назвать минусом именно этого мода, потому что во всех сюжетных модах их нет, так что этот минус относится ко всем фри плей-сюжетным модам. 3)Не вырезаны некоторые моменты с оригинала - кат.сцены с вертолётом, некоторые предметы и кат.сцена с монолитовской плитой. 4)Припять: а)Миссия с секретными доками просто бред, один док в госпитале под столом можно вытащить с помощью автомата, а один из доков по метке вообще провален в текстуры, в инете написано нужен патч, но у меня он скачан! б)При любой перезагрузке в Припяти игра вылетает (!!!) P.S: Ребят есть инфа почему разрабы не продолжили работу над К.Л.Ы.К и Medeiros Cryostasis? Чекаю инфу, они разрабатывались ещё в 2015, а их все нету и группу в вк найти тоже не могу.
  2. 1 балл
    Был на тесте, так что техническую сторону мода обойду. Обозначу лишь те основные моменты, которыми мод отличается от остальных и может заинтересовать игрока. Сюжет: Задумка весьма интересная и в конце даже есть неожиданный поворот. Неожиданный как по причине самого сюжетного поворота, так и к сожалению при отсутствии должного внимания к деталям. Спойлерить не буду кроме того, что наш герой - ещё один из агентов "о-сознания" потерявший память, с весьма интересной судьбой, но по ходу сюжета воспоминания раскручиваются лишь одним единственным триггером. Например в Тенях Чернобыля разработчики давали игроку повод понять, кем на самом деле является главный герой задолго до прохождения им финальных уровней, здесь же данная информация станет для вас практически полной неожиданностью. Хорошо это или плохо - судить вам, но посмотреть лично самому я всё-таки рекомендую. Квесты: Порой интересные, а порой "душные". Точно не хуже оригинальной трилогии, но местами сильно затянутые. Иногда вам придётся побегать, а с определённого момента игрока буквально заваливают перестрелками с монолитом, не чередуя это какими-либо активностями с мутантами. Проработку и реализацию квестов я бы приблизил к уровню привычных Теней Чернобыля. Но опять же это только лишь моё мнение, кому-то может быть понравится такой "медитативный геймплей". Геймплей: На фоне предыдущей части (седьмой) он безусловно стал глубже, сбалансированнее, так же появились новые элементы в нём. Меня как казуала не радуют только перестрелки, где вне зависимости от уровня сложности огнестрельный урон зачастую фатален для игрока и массовые перестрелки представляют из себя абьюз багов интеллекта ИИ, а также постоянные загрузки сохранений. Отдельно хочется поблагодарить автора за функцию сброса некоторых игровых данных без ущерба для сюжета. Это спасает от многих затруднительных ситуаций в плане ошибок и на моей памяти нигде не было ещё реализовано. Локации: Хотелось бы их отдельно отметить. Росток с некоторыми правками перекочевал из прошлой части, многие оригинальные локации были изменены, всё так же остались ранее добавленные автором локации поляна и х-27, более расширенная в данной части. В этой части присутствуют не все локации, знакомые игроку по обыкновению в Call of Chernobyl, но зато есть две совершенно новые, а именно лаборатория х-11 и локация "Аномальный лес". Последняя не без изъянов, но зато с прекрасной атмосферой и реализацией архианомалий. Подытожить можно тем, что восьмая версия однозначный шаг вперёд в сравнении с предыдущей. Но мод по прежнему остаётся не идеальным, в основном из-за сложности реализовать весь потенциал своих умений (который у автора огромный), заключающийся в отсутствии как членов команды (разрабатывался в одиночку), так и времени.