Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.10.2020 в Сообщения
-
9 балловExtended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
-
7 балловНазвание: Под Дождём (DEMO версия) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Падальщик (Группа Scavengers Group) Дата выхода: 10 октября, 2020 г. (в разработке новая версия) Сталкер, приветствую тебя! А вот и он, собственно! Ну, он, тот самый сюжетный мод "Под Дождём", ознакомительная версия! Мод представляет из себя переосмысление сюжета S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, на улучшенном движке Зова Припяти. Основная версия в разработке, поддержать её выход можете подпиской на Scavengers, логом вылетов и отзывами. Действие мода происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать, какая опасность поджидает его там?
-
6 балловПо умолчанию при ведении НПС боевых действий не работают. Принудительно - работают на Ура! Файл xr_smartcoverscript В методе check_target() после строки elseif self.st.target_enemy ~= nil then пишем В методе execute() после строки self:check_target_selector() пишем В логике НПС пишем Где val_a10_smartcover_4 - это имя боевого смарт кавера.
-
5 балловСовет -в идеале - соединить 2 части в 1 мод. Первая часть не такая уж и длинная была, но весьма интересная, кроме того, это было давно и перепроходить заново дабы вспомнить что было в 1й части вряд ли кто будет, за редким ислключением..Соединив 2 части автор выпустит полноценный "долгоиграющий" мод, где логично будет понятно что и как.. (Делить моды на части в последние года..это не то..Это как бы ТЧ или ЗП к примеру, в то время, поделили на части и давали кусочками игрокам..кому бы это понравилось? - вряд ли.. А так игрок получает возможность полностью почувствовать суть полноценного мода..так думаю.. Так что продолжение нужное - но объединить будет в + для сюжета и атмосферы). Ожидаем продолжения?
-
4 балла
-
4 баллаАлгоритм примерно такой: 1. Вычисляем есть ли рядом с нпс боевой смарт кавер 2. Вычисляем находится ли враг в секторе стрельбы из смарт кавера 3. Если все истина, то занимаем смарт кавер и ведем бой 4. Если враг убит и нет других врагов в секторе стрельбы, то покидаем смарт кавер 5. Если враг ушел из сектора стрельбы - покидаем смарт кавер или выбираем другой 6. Враг приблизился на расстояние ( ??? ) - покидаем смарт кавер или выбираем другой Это приблизительный алгоритм. В процессе тестирования могут возникнуть и другие нюансы
-
4 баллаСначала нужно понять, что боевые смарт-каверы в ЗП, впрочем как и в ЧН, используются разрабами для "картинки" баталий. НПС якобы ведут бой. На самом деле они всего лишь отыгрывают анимацию, при полном отключении ИИ ведения боя. По-русски - НПС просто, например, ложится, достает пушку и стреляет... в никуда. "Картинка" ведения боя НПС вроде как приемлемая, только толку от этой стрельбы НПС никакого. Зато красиво! Для более сносного ведения боя с использованием смарт-каверов, без правок движка, я в логике НПС скриптами назначал НПС боевой смарт кавер, при появлении врага, плюс правил саму схему поведения НПС в смарт каверах. На апдейте постоянно вычислялся враг и происходил разворот НПС в смарт кавере в пределах сектора стрельбы. Вот только тогда НПС стал "попадать" во врага, а не изображать ведение боя. И ещё, НПС, использующие движковый бой, ВСЕГДА валят НПС, которые используют боевые смарт каверы.
-
3 баллаНасчёт шейдеров, да, не поспоришь, но они опциональные, крути-не хочу, а размеры скринов хостинг съел. Объем работ большой, поэтому слили ознакомительную версию, чтобы можно было "помацать" что уже есть. Дополнено 2 минуты спустя Насчёт скриншотов, да, есть. Давайте тогда под курирование, я сам позже отредактирую тему с более приятными скриншоты и.
-
3 баллаОбновился русификатор Автор обновления - Ёлки Палки Изменения: перерисованы экраны выбора класса: перевод более точный, нет артефактов при смене качества текстур, соответствует стилю Misery на английском, версия мода в левом нижнем углу изменена на 2.2, нет грязи. Источник: vk.com Ссылка на скачивание: Яндекс.Диск (по рекомендации автора перезалил себе на файлообменник); а так же в шапке.
-
2 баллаSome of the older shots looks better and some of the new shots looks better. Either way can not wait to play.
-
2 балла
-
2 баллаНу скриншоты конечно мое почтение, двойной вырвиглаз из-за решейда и размеров картинок Еще одно "переосмысление ТЧ" это печалька конечно тоже, но остается надеяться, что работа проделана хотя б большая и качественная
-
2 баллаТам на выбор, можно и на Кордон купить. Я ему Псевдосвет за это впарил. Дополнено 11 минуты спустя Там если прямо от ЛЭП пойти, радиации нет. Зато есть мобы и много. Но я бегаю, в обход дольше же.
-
2 баллаКлассный мод! Тому кто оставил "тени" в деревне гореть в отдельном котле в аду, из-за них теперь некуда девать кирпичи отложенные. Вот ещё пара скринов:
-
2 баллаКак по мне, то нужен средний вариант картинки между "тогда" и "сейчас" потому как в первом случае теней слишком много (темная картинка), а во втором наоборот (светлая картинка), необходимо выдержать баланс
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения: Информация по DLC: Скриншоты:
-
1 баллГид по прохождению "Канувшие в небытие" Гид по прохождению: Где искать Тростника по квесту Угрюмого: Где найти флешку Иголкина: Где искать ученых в Лиманске, которых надо освободить: Где найти инструменты на Янтаре: Где найти инструменты в Лиманске: Где найти инструменты в Рыжем лесу: Где найти инструменты в Припяти: Где найти Комбинезон "Сева" в Рыжем Лесу: Где найти все инструменты на Янтаре, в Лиманске, Рыжем лесу и Припяти: Дополнительная информация: Информация: @Gibson | @slesar6razriada | @P1kaso4 | @Босс
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: New Horizon Название: New Horizon Разработчики: NewHorizon Dev Платформа: DayZ (лицензионная версия) Дата выхода: 25 мая, 2020 г. Трейлер проекта Официальный Discord Официальная группа ВКонтакте New Horizon - Онлайн Role Play проект на движке игры DayZ, но в тематике и концепции S.T.A.L.K.E.R., с выделяющимся функционалом и глубокой атмосферой! Что важнее для вас? Бегать по отоптанным тропам и потчевать на обыденных просторах Зоны? Или отправится туда, где Сталкера были редким явлением? Новые территории, новые аномалии, частично узнаваемые вам локации, иная атмосфера и конечно же - вы можете стать первыми и занять лидирующие позиции среди искателей артефактов! Все это - вы найдете на проекте ɴᴇᴡ ʜᴏʀɪᴢᴏɴ. От игрока потребуется отыгрывать роль своего персонажа, опираясь на историю и квенту героя. Обзор локации от AP-PRO:
-
1 баллвсегда можно сесть и сделать лучше, показать пример, так сказать, совершенно задаром, потратив кучу времени и потом почитать, что напишут вот такие вот почитатели... есть такое понятие - критикуешь - предлогай - так вот напишите сценарий сюжетной линии, заполните её интересными доп квестами, потом все это реализуйте в более менее адекватный продукт для употребления
-
1 балл
-
1 баллблин ну какое отношение к сталкеру имеет аниме? поколение егэ, дом-2 и аниме ? привнесли бы лучше что то в мод из 1986-го года..... да и кукла из советского прошлого в золотом шаре была лучше анимешной здесь ? Дополнено 1 минуту спустя я б даже до конца фразу продолжил про рукав ?
-
1 баллНу извиняйте, тут просто факты сами за себя говорят. Добавить сугубо, мягко говоря, "от себя" сюжетную ветку, которая в сталкер ну совсем не пришей рукав, так ещё и умудриться сделать так, чтобы её невозможно было пройти из-за чудовищной забагованности... Это уже вышка, как мне кажется. Вообще мне конечно грех жаловаться, так как 95% багов (судя по тому, каких ужасов я тут на форуме начитался ?) меня благополучно миновали, но мод вызывает некоторое возмущение. Видно, что делал человек достаточно талантливый, но вот что-то подвижек хотя бы по адекватной шлифовке мода не заметно (я уже не говорю про создание хоть каких-нибудь дополнительных сюжетных веток, окромя основной, потому что мод ощущается откровенно пустоватым). Я отдаю себе отчёт в том, что мод с нуля сделал один человек, понимаю, что у него может быть мало свободного времени, но хотя бы своё любимое анимэ пусть нормально допилит, чтобы его можно было пройти...
-
1 баллА я колобок и душу, рандом значит ещё можно вылет получить при этом) Сохраняйся перед каждой тушкой)
-
1 баллПромежуточная версия неофициального патча для CoC R7 Скачать В основном фиксы известных проблем, небольшие правки баланса, добавлен лаунчер для выбора версий движка.
-
1 баллНа агро ни чего нельзя подобрать доки , текстолит , кондёры и т.д)) Срезав части с псевдособаки или гиганта вылет! Асфальт белый как снег )) Кусты = бетонной стене)) Короче если перечислять ВСЁ, то слово Демо надо переправить в Тест!
-
1 баллОн художник. Он так видит. Мне главное сюжет. Остальное замотаем синей изолентой.?
-
1 баллК стати верное замечание (и вероятнее всего причина вылета), хотя стори-ид это опциональный параметр. [smart_terrain] cfg = scripts\jupiter\smart\jup_b8_smart_terrain.ltx
-
1 баллСпасибо автору за мод. Опять на 3-4 месяца отлучили от машины, приходится на калькуляторе тренироваться, и тут наткнулся на fm. Бессмертная классика с новым сюжетом и поданная с юмором-без слов . Просто большое спасибо! И автору, и сайту за поиск модов для слабых ПК. Пока fm , дальше следующие..
-
1 баллОчень неожиданно. С релизом! Залил на Гугл Диск для тех кто с Украины + добавил всякие разные перчаточки из билдов. Например те что на скриншотах из билда 1230: https://drive.google.com/file/d/1l2CWPdty649qm5eeCqV3pZ9lxQHbADe2/view?usp=drivesdk
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллImpressionist Никак не повлияет, я тоже техника не нашёл, скорее всего не доделанный квест
-
1 баллПоэтому крайний, пока не устранят все изъяны и не доведут мод до стабильного состояния.
-
1 баллПроверь в файле юзверя (user.ltx) строку "rs_v_sync", она почти в самом конце будет. Там всего два значения возможны (on\off), просто не у всех срабатывает через опции.
-
1 баллmakdm А есть дополнение к посту, что нужно ещё поправить в движке для улучшенной работы? Или этого достаточно?
-
1 баллAndroIDDQD согласен. Но, мне, например, половина схем вообще не нравится, а как их убрать я не знаю, может и смог бы, но сидеть день за скриптами не хочу. Поэтому приходится довольствоваться оригиналом) Полагаю юзеры выше, в такой же ситуации.
-
1 балл
-
1 баллНе плохо не плохо,весьма хорошо выглядит.Скриншоты огонь.Особенно понравилась зелень на локациях.
-
1 балл
-
1 баллТресхствольное ружье калибр 700 Нитро Экспрес для охоты на слонов в одном фильме видел там на ОГРА охотились с таким стволом ибо другой калибр от него отскакивал как от метала,вот я и подумал неплохо было бы придумать такой ствол для сталкера против мутантов по типу химер и псевдогигантов,выстрел должен происходить сразу из 3х стволов,ну как то так
-
1 баллЧто у вас за дедовское обострение последнюю неделю? Хватит заходить в топики модификаций и выставлять себя дураками, упрекая разработчиков в том, что они что-то сделали не так и это вовсе не "сталкер". Да Вам какая разница, какой это мод и какая в нём начинка. Не понравилось - не играйте и не заходите в топики. Но вместо того, чтобы просто пройти мимо, у вас прямо горит зайти и высказать своё очень важное мнение, при этом упрекать авторов и их работу. Ещё раз увижу, чтобы один из вас зашёл в тему любой модификации и начал усердно исходить с пеной у рта и говорить, что нужно было сделать "вот так", буду принимать меры. Дополнено 12 минуты спустя Написал, высказал, всё. Но тут идет не просто свое мнение, а навязывание своего мнения насильно. Всё. На этом срачи закончили.
-
1 балл
-
1 баллВот это правки годные делаешь респектос ! , прочел что в последнем 37 патче снизили цены на 30% посмеялся и забыл ))) на 24 на армейке провожу первую зачистку - опана фанатики барьер защищают : D
-
1 баллУже бы гифку на секунду выложили...говноновости. Лишь бы тему создать...
-
1 баллСогласен, он посолиднее будет. Реалистично смотрится. А новый больше на дорожный знак смахивает. Можно над ним немного поработать: испачкать, поцарапать. В общем, состарить)
-
1 баллШтурмовая винтовка HK-416 прописана в файлах игры исключительно наемникам. Поэтому может выпасть с любого наемника в любом месте. Как повезёт. Если говорить про реальную жизнь, то HK-416 считается лучшей штурмовой винтовкой в мире под промежуточный патрон. Например Дополнено 3 минуты спустя На север идти и смотреть под ноги. Они в случайных местах появляются. Не подсвечиваются кнопкой "F". Выглядят как маленькие кустики с синими цветками. По краю зарослей камыша растет, в заросли лезть не нужно.
-
1 балл
-
1 баллВ книге "Искусство снайпера" А. Потапов приводит ресурс СВД в качестве снайперского оружия 20000-25000 выстрелов, а при необходимом уходе и больше. СВД славится надежностью, очень редко случаются заедания или осечки. Можно применять даже в сложных климатических условиях. Поэтому я внес правки в файлы игры. Встречайте - надежная винтовка СВД! Распаковать, забросить в папку с игрой. Наслаждаться. Новая игра не нужна. Список поправок: повышена надежность всех автоматов Калашникова, СВД, СВУ, ПКМ, РПД, РПК и РПК74, Сайги и Вепря, ВАЛа, Винтореза, ВСК94, Вихря и ВССК, Абакана и АЕК-971. А также - сюрприз! - штурмовой винтовки HK-416, которая в реальной жизни такая же надежная, как автомат Калашникова. ak_svd_sayga.7z Дополнено 16 минуты спустя Военных нельзя убивать только на Кордоне. В других локациях - можно. Хотя... по желанию. Лишние жертвы - не наш путь, конечно.
-
1 баллЧто и требовалось доказать, тарков та еще помойка