Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2020 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  2. 7 баллов
    Название: Под Дождём (DEMO версия) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Падальщик (Группа Scavengers Group) Дата выхода: 10 октября, 2020 г. (в разработке новая версия) Сталкер, приветствую тебя! А вот и он, собственно! Ну, он, тот самый сюжетный мод "Под Дождём", ознакомительная версия! Мод представляет из себя переосмысление сюжета S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, на улучшенном движке Зова Припяти. Основная версия в разработке, поддержать её выход можете подпиской на Scavengers, логом вылетов и отзывами. Действие мода происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать, какая опасность поджидает его там?
  3. 6 баллов
    По умолчанию при ведении НПС боевых действий не работают. Принудительно - работают на Ура! Файл xr_smartcoverscript В методе check_target() после строки elseif self.st.target_enemy ~= nil then пишем В методе execute() после строки self:check_target_selector() пишем В логике НПС пишем Где val_a10_smartcover_4 - это имя боевого смарт кавера.
  4. 5 баллов
    Совет -в идеале - соединить 2 части в 1 мод. Первая часть не такая уж и длинная была, но весьма интересная, кроме того, это было давно и перепроходить заново дабы вспомнить что было в 1й части вряд ли кто будет, за редким ислключением..Соединив 2 части автор выпустит полноценный "долгоиграющий" мод, где логично будет понятно что и как.. (Делить моды на части в последние года..это не то..Это как бы ТЧ или ЗП к примеру, в то время, поделили на части и давали кусочками игрокам..кому бы это понравилось? - вряд ли.. А так игрок получает возможность полностью почувствовать суть полноценного мода..так думаю.. Так что продолжение нужное - но объединить будет в + для сюжета и атмосферы). Ожидаем продолжения?
  5. 4 балла
    СКАЧАТЬ сборку от 19.06.2023 Обзор на сборку:
  6. 4 балла
    Алгоритм примерно такой: 1. Вычисляем есть ли рядом с нпс боевой смарт кавер 2. Вычисляем находится ли враг в секторе стрельбы из смарт кавера 3. Если все истина, то занимаем смарт кавер и ведем бой 4. Если враг убит и нет других врагов в секторе стрельбы, то покидаем смарт кавер 5. Если враг ушел из сектора стрельбы - покидаем смарт кавер или выбираем другой 6. Враг приблизился на расстояние ( ??? ) - покидаем смарт кавер или выбираем другой Это приблизительный алгоритм. В процессе тестирования могут возникнуть и другие нюансы
  7. 4 балла
    Сначала нужно понять, что боевые смарт-каверы в ЗП, впрочем как и в ЧН, используются разрабами для "картинки" баталий. НПС якобы ведут бой. На самом деле они всего лишь отыгрывают анимацию, при полном отключении ИИ ведения боя. По-русски - НПС просто, например, ложится, достает пушку и стреляет... в никуда. "Картинка" ведения боя НПС вроде как приемлемая, только толку от этой стрельбы НПС никакого. Зато красиво! Для более сносного ведения боя с использованием смарт-каверов, без правок движка, я в логике НПС скриптами назначал НПС боевой смарт кавер, при появлении врага, плюс правил саму схему поведения НПС в смарт каверах. На апдейте постоянно вычислялся враг и происходил разворот НПС в смарт кавере в пределах сектора стрельбы. Вот только тогда НПС стал "попадать" во врага, а не изображать ведение боя. И ещё, НПС, использующие движковый бой, ВСЕГДА валят НПС, которые используют боевые смарт каверы.
  8. 3 балла
    Насчёт шейдеров, да, не поспоришь, но они опциональные, крути-не хочу, а размеры скринов хостинг съел. Объем работ большой, поэтому слили ознакомительную версию, чтобы можно было "помацать" что уже есть. Дополнено 2 минуты спустя Насчёт скриншотов, да, есть. Давайте тогда под курирование, я сам позже отредактирую тему с более приятными скриншоты и.
  9. 3 балла
    Обновился русификатор Автор обновления - Ёлки Палки Изменения: перерисованы экраны выбора класса: перевод более точный, нет артефактов при смене качества текстур, соответствует стилю Misery на английском, версия мода в левом нижнем углу изменена на 2.2, нет грязи. Источник: vk.com Ссылка на скачивание: Яндекс.Диск (по рекомендации автора перезалил себе на файлообменник); а так же в шапке.
  10. 2 балла
    Some of the older shots looks better and some of the new shots looks better. Either way can not wait to play.
  11. 2 балла
    вместо [logic] надо вписать [smart_terrain] и стори ид смарт террейна
  12. 2 балла
    Ну скриншоты конечно мое почтение, двойной вырвиглаз из-за решейда и размеров картинок Еще одно "переосмысление ТЧ" это печалька конечно тоже, но остается надеяться, что работа проделана хотя б большая и качественная
  13. 2 балла
    Там на выбор, можно и на Кордон купить. Я ему Псевдосвет за это впарил. Дополнено 11 минуты спустя Там если прямо от ЛЭП пойти, радиации нет. Зато есть мобы и много. Но я бегаю, в обход дольше же.
  14. 2 балла
    Классный мод! Тому кто оставил "тени" в деревне гореть в отдельном котле в аду, из-за них теперь некуда девать кирпичи отложенные. Вот ещё пара скринов:
  15. 2 балла
    Как по мне, то нужен средний вариант картинки между "тогда" и "сейчас" потому как в первом случае теней слишком много (темная картинка), а во втором наоборот (светлая картинка), необходимо выдержать баланс
  16. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  17. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  18. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  19. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  20. 1 балл
    Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Авторы: Battlestate Games, Ghost Neverbloom, DanteZ, ky-ky. Яндекс Диск
  21. 1 балл
    Название проекта: Последние Дни (Last Days) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Официальная группа ВК: http://vk.com/spatial_anomaly Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основное изменения патча: Скриншоты: Для желающих помочь в разработке:
  22. 1 балл
    Ну извиняйте, тут просто факты сами за себя говорят. Добавить сугубо, мягко говоря, "от себя" сюжетную ветку, которая в сталкер ну совсем не пришей рукав, так ещё и умудриться сделать так, чтобы её невозможно было пройти из-за чудовищной забагованности... Это уже вышка, как мне кажется. Вообще мне конечно грех жаловаться, так как 95% багов (судя по тому, каких ужасов я тут на форуме начитался ?) меня благополучно миновали, но мод вызывает некоторое возмущение. Видно, что делал человек достаточно талантливый, но вот что-то подвижек хотя бы по адекватной шлифовке мода не заметно (я уже не говорю про создание хоть каких-нибудь дополнительных сюжетных веток, окромя основной, потому что мод ощущается откровенно пустоватым). Я отдаю себе отчёт в том, что мод с нуля сделал один человек, понимаю, что у него может быть мало свободного времени, но хотя бы своё любимое анимэ пусть нормально допилит, чтобы его можно было пройти...
  23. 1 балл
    Я не знаю. Я в Селе.? Дополнено 14 минуты спустя А я медузу срезал с Контрика. Это фича от разраба.?
  24. 1 балл
    Есть ещё группа во ВКонтакте, но там бываю редко, а тему на ModDb ведёт мой знакомый, что занимался, со своей командой, переводом проекта на английский. Дополнено 1 минуту спустя Хлебный Хлеб Рад видеть в наших краях)
  25. 1 балл
    Для широкоформатников игра не подходит.
  26. 1 балл
    uwert у меня всегда работает.
  27. 1 балл
    Администрацией была разрешена публикация сборок и отдельных крупных проектов в данном разделе, чтобы они не пылились в одной теме. Так удобнее для юзеров, для авторов тем и полезнее для ресурса в плане поисковой индексации.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Никсон Теперь не получишь билдовские пушки.
  31. 1 балл
    Удачи в прохождение зачётного мода !
  32. 1 балл
    Только начал Дополнено 0 минут спустя Вот прям самое начало
  33. 1 балл
    Да жму если 2 ошибки Нада 2раза жать,но игра не сворачивается,а если нажму Виндоус то сворач. В трей и ошибки на экране.закрываю их и разворач.дальше игру.но при следующем переходе с такими действиями вылет,а с ескейпом нет. Дополнено 2 минуты спустя Небыло проблем,а возле тепловоза искал?у меня он лежал в 3.0 там,а в 3.5 за деревом со стороны путей.
  34. 1 балл
    Ребят а как проводить замеры и вообще как они связаны с отключением выжегателя ? Диалог начинается "-По поводу мозговыжегателя" а сахаров выдаёт комбез и говорит о каких то замерах... У меня только 3 каких то батареи а он говорил про какую-то карточку.. Что вообще нужно сделать ? Прийти постоять и уйти ? Куда что-то вставлять надо ? Это вообще связанно с отключением выжегателя или как ?
  35. 1 балл
    Название мода - напомнило сразу парочку мотоциклов ? интрудер.. или китай интересно у автора мода какой мото - первый или второй?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Не плохо не плохо,весьма хорошо выглядит.Скриншоты огонь.Особенно понравилась зелень на локациях.
  38. 1 балл
    Метрополитен не в счет, хотя многие вспоминали. Ваниль явно прошла мимо, да? Почему-то никого это не смущало ДО публикации. Спасибо, доставил больше, чем сам ролик.) Дополнено 6 минуты спустя Спокойствие, только спокойствие.) Скадовск можно извратить до безобразия так же, как и весь Затон.
  39. 1 балл
    1. Подходи к двери. 2. Самый нижний присяд. 3. БОКОМ входим в дверь. Можно попытаться подпрыгнуть. В экзоскерете еще не пытался это сделать, так что работает ли это в нем - не в курсе. P.S. Из Кордона на Свалку хожу исключительно вторым проходом - через трубу. Дополнено 5 минуты спустя А в тех местах, где не спится - сохранится можешь? В версии Холодильника можно назначить кнопку перемотки времени. Работает в любом месте, не только в местах для сна. Если отключить потребность во сне, и используешь такую кнопку - получишь аналог сна. Плюс - не нужен никакой спальник. Главное - выбрать безопасное место, а то меня однажды на Агропроме, на 1-м этаже НИИ сразу после перемотки времени "поприветствовал" кровосос)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    UPD : - Добавлена модель ДВЛ - 10 от 3 - го лица. - Добавлены несколько вариаций моделей оружия. - Добавлен спойлер с исходниками. Все ссылки обновлены!
  42. 1 балл
    Опять подсолнухи, лютики цветики и голубое небо.
  43. 1 балл
    Старые скриншоты смотрятся посерьёзнее. Новые же скриншоты более ламповые, но атмосфера уже не такая настоящая. Думаю авторам стоит ориентироваться на золотую середину.
  44. 1 балл
    Другие разработчики: покажем материала на пол часа! Разрабы сталкера: 9 секунд - нормально.
  45. 1 балл
    В этом моде очень странный бинокль. У него отключен режим захвата и подсветки целей, не знаю, как это правильно по-научному называется. Я вернул эту функцию обратно! Теперь бинокль работает так, как привычно для бывалых сталкеров. Открыть архив. Забросить в папку с игрой. Наслаждаться. Новая игра не нужна. binocl.7z
  46. 1 балл
    после "забавного стишка" на колбе с мутантом из трейлера не удивлюсь что нам покажут как раньше было лучше и что произошло потом естественно при определенных обстоятельствах и с определенными посылами
  47. 1 балл
    BlackBandit В данной сборке у оружия убраны дополнительные поломки, по типу шептала или искривления. Сделано это по той причине, что скрипт поломки в версии 0.98b работает некорректно и та или иная поломка может возникнуть после пары выстрелов у нового оружия. Качество же, в процентном соотношении падает как и раньше.
  48. 1 балл
    У деревни новичков в сторону кпп есть 2 трудно доступных тайника 1 на скриншоте тайник-пень в лесу пня самого нет но тайник есть 2 рюкзачок на отшибе от дома к металлической части вентиляции тоже если уткнуться можно найти ,на агропроме в котельной на втором этаже в сейфе комбез ветер свободы убитый в хлам ,от аномалии старые когти идти в гору к основному зданию ящик рядом с трупом шлем сфера -08 убитая в хлам может из за того что был выброс на локации со мной я не знаю огорчительно второй броник в схроне убитый зато два противогаза целые нашел и кожаную куртку .
  49. 1 балл
    В шапку добавлена сборка на 6-ом патче
  50. 1 балл
    Вряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим.