Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2020 в Записи блога

  1. 1 балл
    Авторы модификации «Anomaly» показали новое видео с демонстрацией новых анимации пистолета "ГШ-18", которые нас ожидают примерно в обновлении "1.6". Как отмечается в новости, для показа анимаций использована модель пистолета из текущей версии мода. Автором новых анимаций является модмейкер Asnen (AWT). Источник материала
  2. 1 балл
    Немного фоточек и кратко про то, как делалось, возможно кому-то интересно будет прочитать и про процесс создания. Итак, чтобы перевоплотиться в Снорка вам понадобится - тельняшка, любая ткань - трикотаж, старые камуфляжные штаны и такие же убитые ботинки, противогаз, пва, латекс, туалетная бумага, поролон и краски, предпочтительно акрил. Мне было прям очень важно сделать спинку вклеенную в тельняшку, да и все что можно - также частью костюма, так как наклеивать на меня накладки было просто некому. Поэтому - в спину тельняшки я вклеила кусок поролона, выстригла из него примерную форму позвоночника, а по краям из ткани - делала ошметки кожи. Потом кусочки ткани покрывала латексом, а на поролон наносила обычную туалетную бумагу и латекс слоями и просто лепила форму. Латекс сох быстро и потом даже тянулся. На тельняшке сделала прорезы, также вклеила телесный трикотаж (хотя в принципе можно любой, так как потом красить. Дополнительно добавила всякой жести в рельеф при помощи тех же латекса и туалетной бумаги). Когда все высохло - в дело пошел акрил. Штаны и ботинки также покрасила акрилом, предварительно штаны хорошенько порвав. Противогаз был светлый, пришлось красить полностью, дополнительно текстурила песочком и местами покрывала латексом. Тельняшка со спиной Снорка Артефакт вырезан из 2 кусков толстого картона, все на несколько раз обмотано чудным материалом - туалетная бумага и проклеено пва. Текстуру бумага дала сама, дополнительно и не потребовалось ничего. Делался он перед самой съемкой и примерно за 30-40 мин, с покрасом и сушкой строительным феном, так как фотограф сказал - ну очень надо артефакт. Сделала свой любимый) Везла до места съемки в такси на ладошках, сушился. Итого на все про все ушел вечер, и пара часов на следующий день на грим, плюс артефакт. Грим делала догадайтесь из чего и латекса). С инпрогрессов фоток немного - было не до фиксации процесса, но кое что есть). А вот итог: Видео: Источник материала
  3. 1 балл
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе "ModDB" добавлен новый скриншот с демонстрацией окрестностей новой локации. Авторы проекта к новому скриншоту не уточнили, какая локация была продемонстрирована на новом кадре. Ранее модмейкеры из команды разработки опубликовали два новых скриншота. На одном из них демонстрировались окрестности уже показанной ранее локации с космодромом. Второе изображение показало интерьер в помещении.
  4. 1 балл
    Разработчик сюжетной модификации «Эхо Монолита» поделился тизером разрабатываемой версии 0.2. Как уточнил автор, разработка продолжается и уже добавлено и изменено многое, но предстоит ещё много работы!
  5. 1 балл
    Опубликована порция свежих скриншотов модификации «Летопись Времени», разрабатываемой на базе "Зов Припяти". По словам разработчика, верхняя часть локации «Бар» была практически доделана, в связи с этим и было решено поделиться порцией скриншотов с этой локации. Автор отметил, что некоторое ещё поменяется. К примеру, будут убраны неписей с противогазами в баре и за кострами, будут доделаны текстуры, и проведены изменения южного прохода в бар. После этого разработчики приступят к подвалам бара. Ознакомиться с модификацией можно в теме проекта на нашем форуме. Тема модификации на форуме
  6. 0 баллов
    Отчёт S.T.A.L.K.E.R. Fog Zone Это последняя новость (отчёт за все время) на данный момент, после чего будет затишье. 1. Закончена реализация места ''Озеро кровососов''. 2. Добавлено новое место - Кладбище техники (не путать с другими локациями), которое еще наполняется (скриншот снизу). 3. Была проведена работа по отловле багов. Было исправлено около 15 багов и недочётов. 4. Улучшена оптимизация. 5. Закончена реализация анимации ''Убрать оружие'' (ролик с демонстрацией у нас в группе). 6. Проект будет переходить на последнюю версию движка 3 версии - с текущей Cryengine 3.5.8 на Cryengine 3.8.6, что даст больше возможностей, пофиксит многие баги, и добавит то, чего не было в текущей версии. Теперь о проблемах в команде: В команде сейчас происходят некие ''ошибки'', да и оборудование ''ломается''. Пока все не стабилизируется, вы от нас ничего не услышите. Ну и хорошая естественно. У нас появились официальные партнёры - Umbrella of Pripyat. Мы очень им благодарны за это, так что подпишитесь на них:) На этом все. Увидимся уже на Новогодних праздниках, не пропадайте, пока!