Перейти к содержанию

DonyctimMae

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DonyctimMae

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

445 просмотров профиля
  1. Ну что Сталкеры, думаю мы вам немного соврали. Ранее было сказано, что новостей не будет до НГ, но было кое-что пересмотрено. И так как мы перешли на новую версию Cryengine 3.8.6, решили продемонстрировать вам работу нового освещения (его никто под Сталкер еще не корректировал, это просто показ) . Все скриншоты можете найти здесь ---- S.T.A.L.K.E.R. Fog Zone. До встречи!
  2. Отчёт S.T.A.L.K.E.R. Fog Zone Это последняя новость (отчёт за все время) на данный момент, после чего будет затишье. 1. Закончена реализация места ''Озеро кровососов''. 2. Добавлено новое место - Кладбище техники (не путать с другими локациями), которое еще наполняется (скриншот снизу). 3. Была проведена работа по отловле багов. Было исправлено около 15 багов и недочётов. 4. Улучшена оптимизация. 5. Закончена реализация анимации ''Убрать оружие'' (ролик с демонстрацией у нас в группе). 6. Проект будет переходить на последнюю версию движка 3 версии - с текущей Cryengine 3.5.8 на Cryengine 3.8.6, что даст больше возможностей, пофиксит многие баги, и добавит то, чего не было в текущей версии. Теперь о проблемах в команде: В команде сейчас происходят некие ''ошибки'', да и оборудование ''ломается''. Пока все не стабилизируется, вы от нас ничего не услышите. Ну и хорошая естественно. У нас появились официальные партнёры - Umbrella of Pripyat. Мы очень им благодарны за это, так что подпишитесь на них:) На этом все. Увидимся уже на Новогодних праздниках, не пропадайте, пока!
  3. Прошел модификацию несколько раз, и могу с уверенностью сказать, что хоть сюжет и на пол часа, выполнено все качественно, особенно те же кат сцены, будто Battlefield или Call Of Duty. Озвучка хорошо расставлена, он не мешает, но довольно медленно, быстрее прочитать чем слушать это(без обид), но все же интересно и хорошо. Оружейный пак здесь конечно не очень радует, как никак стандартный, но это можно простить. Мне понравилось, и если будут продолжения, то лучше на самом деле сделать сюжет чуть чуть побольше, как минимум в 2-3 раза. А так спасибо за мод, удачи.
  4. S.T.A.L.K.E.R. Fog Zone. Всем привет! Вот и подъехали некоторые новости с разработки. 1. Готовность. Готова Ферма (скриншоты ниже), мост и блокпост. 2. Размер локации. На сервере могут находиться до 50 игроков, и если оставить локации в их первозданном виде, то игроков будет ждать геймплей "постоим в очереди за батоном из STALKER 2". Поэтому она будет переделываться под такое количество людей. 3. Будущие торговцы и системы. На этапе добавления торговцев, будет вестись работа над функцией "дистанционной работы". Что под этим мы имеем в виду? Теперь не обязательно идти к торговцу лично,достаточно будет зайти в свой КПК/ПДА, найти вкладку объявление/работа(ещё не определились), и взять работу, просто поставив над ней галочку. Но количество на день ограничено, то есть в сутки будет по 20 заданий, которые есть в ПДА, поэтому придётся успевать их забрать или придётся лично тащиться к торговцу за другим заданием. 4. Ведется работа над анимацией "убрать оружие". То есть способность ходить без оружия в руках (почему то в движке этого не было). 5. Работа над Локацией, а точнее ее красивым и атмосферным наполнением ведется во всю, правда пока что уделять этому много времени мы не можем (мы не гарантируем графику вселенских масштабов, но постараемся во всю).
  5. я тебя понял но я думаю ты понимаешь почему так
  6. нет, 7, просто пока комп в ремонт не занес, делаю на лучшем быстродействии
  7. Это первый отчет о разрабатываемой модификации Fog Zone. На данных скриншоте можно увидеть блокпост с переходом на свалку из Теней Чернобыля. Сразу извиняемся за плохой скриншот, в следующий раз постараемся устранить. Это лишь ПРЕальфа версия, так что все еще будет доработано,а может и нет, смотря на отзывы. Удачи, до следующих новостей.
  8. учитывая то, что проект будет мультиплеерным, такое действие врятли можно назвать нормальным, для всех будет своя сложность и она одна, но если игроки захотят другую сложность, всегда можно написать в группу ВК. Дополнено 26 минуты спустя Но мы учтем ваши отзыв и будем думать над этим
  9. не гарантирую, но наша команда будет пытаться