Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.11.2020 в Сообщения
-
2 баллаГруппа ВК Youtube Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя «Gunslinger Mod».
-
2 баллаF.A.Q. 06.11.2020 Привет, ребята! Из-за нехватки времени, вот маленький FAQ. Он содержит свежую информацию о моде и отвечает на несколько вопросов, которые были накоплены с течением времени. Вопрос: Что происходит с модом 1984 в нескольких словах. Ответ: Как вы можете видеть, мы значительно увеличили детали. Мы хотим изменить некоторые старые вещи, а также добавить необходимые, если этого требует сценарий. Хотя мы постоянно экспериментируем и хотим довести все до этого состояния. Вопрос: некоторые скриншоты напоминают концепт-арты и что-то в этом роде. А это еще что такое? Ответ: Большинство объектов были созданы нами с нуля, это случайные, не постановочные кадры. Вопрос: Используете ли вы уровни из серии игр S.T.A.L.K.E.R? Ответ: Мы полагаемся только на нашу работу в этом плане, здесь не будет ни оригинальной игры, ни сторонних локаций. Вопрос: Почему вы используете статическое освещение? Ответ: Мы используем статическое освещение, чтобы получить нужную нам атмосферу. Вопрос: Планируете ли вы добавить более продвинутые технологии движка X-Ray, такие как преимущества полного динамического освещения, DX11 Feauters и так далее? Ответ: Об этом еще рано говорить. Вопрос: Сколько локаций будет иметь ваш мод? Ответ: Достаточно для хорошей игры. Вопрос: Сколько времени осталось, чтобы завершить его? Ответ: У нас есть все необходимое время, это моддинг, и мы не устанавливали крайние сроки. Вопрос: Будет ли релиз в этом году? Ответ: Возможно. Но выпуск, возможно, придется отложить, если мы не успеем сделать все, что запланировано. Вопрос: Какие у нас теперь планы? Ответ: Много работы было сделано, теперь пришло время взять что-то вроде отпуска. Вопрос: Вы набираете людей? Ответ: Если вы заинтересованы в моддинге, хотите участвовать в проекте старого школьного типа, вы можете связаться с нами. Вы можете внести свой вклад. Если вы хотите принять участие в качестве разработчика, напишите нам по электронной почте.
-
2 баллаНаписал автору, он сказал, что в ближайшие 1.5-2 часа всё будет готово, но это не точно. В общем, сегодня будет ссылка.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОбиделся что у кого то есть мнение отличимое от твоего собственного? Тяжело тебе живется в мире наверное...
-
1 баллДата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
-
1 баллОбъединил 2 Припяти, из ЗП и ТЧ. Скачать(Лока и исходники к ней): https://yadi.sk/d/y3v63o42AlVxrQ Дополнено 7 минуты спустя
-
1 баллНазвание: Контракт Синдиката | Актуальная версия: 1.07.0 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: demon-1862 Дата выхода: 24.09.2020 Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.
-
1 баллВ комплект входит исправленный OGFSMD 3.0 и утилиты для парсинга форматов. Читает: формат XRay SDK ogf, object (GSC S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП, билды 2205, 2215, 29xx, 3120). Читает: формат XRay SDK ogf, object (GSC S.T.A.L.K.E.R. билды 1xxx, не все модели открываются корректно). Читает: формат Orion engine v1 MSH (Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя) Читает: формат Autodesk 3DStudio 3DS. Пишет: формат Wavefront Technologies OBJ/MTL.* Пишет: формат Autodesk Ascii Scene Export ASE.* Пишет: формат Autodesk 3DStudio 3DS.* Пишет: формат Valve HalfLife SMD.* Работают без установки. Скриншоты Скачать
-
1 баллНазвание: NZK MOD 3.0 [ANOMALY RC18] Разработчик: NZK MOD TEAM (death_dealer) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: до конца 2020 Сайт - https://nzkmod.at.ua Скриншоты: Поскольку над сборкой работаю один, сейчас разыскиваю человека для интеграции одного скрипта - напишите в теме если готовы помочь (работы от силы часа на два для понимающих, я укажу вас в титрах) P.S. Все авторы модов, которые использовались в сборке, безусловно будут указаны после бета-теста будет dev-стрим, а затем релиз больше скриншотов будет опубликовано немного позднее, вероятно после завершения бета-теста (после 20 ноября) мод весит около 12 гб и будет стабильно работать на мощных компах, мод не работает стабильно на dx8-9 также жду ваших идей и предложений по добавлению каких-либо игровых возможностей
-
1 баллПлатформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02) Автор: Дмитрий Симченков Группа ВК: На Распутье 2 Скачать: Клац Поддержать автора: Клац Обзор модификации: На Распутье 2 ОБЗОР Логлайн: Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, утягивающие за собой цепь новых переживаний.
-
1 баллПоставь вызов функции перед return true и вместо нижнего прочерка поставь пробел.
-
1 баллТрейлер сделан хорошо. Очень атмосферно, я бы сказал. Но действительно не понятно, какие задачи разрабы перед собой ставят. Что это? Локационный пак + улучшенный визуал, или что-то ещё?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллRabindranathTagore Ящик у Сидора купить можно за два простеньких арта . А вот что Кузя там делает не знаю . Ну как то уходи от него не пересекайся . Уходи через ТЧ .
-
1 балл
-
1 баллWinzor local ini = system_ini() if(ini:line_exist("settings", "survive")) then re_string = ini:r_string("settings", "survive") end Вполне может.
-
1 баллXenomorphom для фотошопа есть плагин, который позволяет открывать, редактировать и сохранять DDS. А в paint.net был не настроен альфа-канал, наверное, не знаю как устроена эта программа.
-
1 балл
-
1 баллКузнецов на базе военных дает переход за выполнение квестов у медика, техника и торговца вояк. В КПК в энциклопедии все есть. Переход в Х18 тоже самое, только у бандитов. Это по квесту от наркоторговца бандитов, сидит он в подвале, где в ТЧ держали долговца. Любым лидерам группировок. Вбей в гугл "DAR гайд". Посмотри кто за что дает и какое расширение ассортимента после сдачи будет. И решай.
-
1 баллWinzor Речь о том, что у некого дочернего объекта с таким то id есть родительский объект с таким то id, так вот дочерний объект более не существует и это печалит движек. Объекты считаются дочерними если например находятся в инвентаре родительского или наполняют родительский типа инвенторибокс и тд. В данном случае меня смущает id родительского = 493483840 ,как по мне объекта с таким id быть не должно.
-
1 баллSaiman ВГ ради. Вообще сюжет и доп. квесты можно пройти в абсолютном нейтралитете в дружеских отношениях со всеми, с кем можно сдружиться "легально"
-
1 балл
-
1 баллNOSgod пока не известно, автор говорил, что будет пополнять список дополнений, не всё сразу.
-
1 балл
-
1 баллПродолжаю пилить оружейку потихоньку. Ныне арсенал пополнился такими образцами, как ВПО-101 в ложе а-ля СВД (опционально к нему идут прицел ПСО-1 и глушитель Ротор-43) и Colt M45 (будут в виде уников, скорее всего), а так же SIG-P226R и SIG-550 (перенесён из GUNSLINGER Mod), которые вы могли видеть ранее. Всё пока что в стадии WiP.
-
1 балл
-
1 баллЭто Чернобог. При подходе к нему должен сработать скрипт автоматического перехода в диалог. Но до этого нужно обязательно вырезать всех бойцов греха, причём сделать это лучше до того, как падаешь в дыру при переходе к последнему крылу госпиталя, в конце которого и обитает данный персонаж. Иначе вернуться к началу и перебить остатки греховцев, которых вы пропустили, будет невозможно. Разве что вы оставили в самом начале напарников, а затем дали им команду следовать за вами в надежде, что они по пути добьют оставшихся. (Однажды у меня было такое) P.S. Нашёл старый сейв, проверил. Оказывается, в дыре в полу перед последним крылом установлена невидимая лестница, по которой можно залезть обратно наверх.
-
1 баллИ не только смазкой. Смазки работают от 90% и выше. Пару тюбиков Русака всегда стОит носить с собой. Добавляешь к нему какие нть нашивки/тряпочки - и он уже 5% отчинивает. Есть так же недорогие наборы для пистолетов/дробовиков/винтовок. Они от 75% работают. Редко, но всё же выпадают в лут. На верстаке. Средняя вверху вкладка. С помощью модификаций. Но снова понадобятся рем.наборы для комбезов/оружия. Шлемы на верстаке не ремонтируются. Каркас экзоскелета вообще невозможно починить. Нигде, и ничем. К слову, на верстаке можно мастерить чемоданы с модификациями. И ещё много чего - оборудование, снаряжение, медикаменты, патроны. Но для этого нужно изучать рецепты, которые выпадают в лут, исключительно. Крайняя справа вкладка вверху окна. Все техники так делают. Плюс к этому - ассортимент техника после автообновления станет максимально полным. ЗЫ. Громов далеко не самый выгодный техник. Техник одиночек на ферме Кордона ощутимо дешевле делает апгрейды. ЗЫЫ. Ремонт у всех техников стоит одинаково - ни у кого никаких скидок на ремонт нет. Поэтому ремонт на верстаках более чем актуален, если ты не миллионер ? ЗЫЫЫ. На всю ЧЗО есть только 2 толковых техника: 1. Техник одиночек на Скадовске (Затон). 2. Техник Греха в шахтах (Рыжий лес). У него нет верстака. Бесхозный верстак есть на Юпитере, где переход в путепровод Припять-1. (При игре за ИИГ там будет база ИИГ, и техник ИИГ - этот верстак уже не будет бесхозным) Им для апгрейдов не нужны инструменты - все тьеры открыты сразу. Все апгрейды они делают по себестоимости, без наценок (самые низкие цены). Для расширения их ассортимента всё же придётся притащить им 3 набора инструментов ?
-
1 балл
-
1 баллЭто тебе решать переиграть или нет , но возникшею проблему надо как-то решать или убей их всех или ищи выход из этой ситуации .
-
1 баллА ты не пробовал откатится назад ? Я этот квест прошёл до выхода последнего фикса , а после выхода последнего фикса у многих появились траблы с некоторыми квестами .
-
1 баллНу о чем я и говорю, есть те кому и нравиться... Может я себе завышаю понятие "сюжета", раз вам такая работа кажется "отличной"... Дополнено 4 минуты спустя И весь сюжет поди-принеси, я стрелок бла-бла-бла, пафос, кринж-диалоги, сильно сильно так себе, очень сильно, лучше его бы в принципе не было, но видимо есть те кто от такое любит, странные люди...
-
1 баллМое мнение, это МОЕ мнение, я его и высказываю, а если ты не способен понять для чего нужны форумы, то говорить мне с тобой больше не о чем.
-
1 баллкруто! вот именно ради этого я ждал 13 лет - чтобы посмотреть в 2020 ролик следов в моде на сталкер которые даже рассмотреть нельзя и со 100% вероятностью все после 5 секунд восхищений аля "крутые следы разрабы молодцы" класть они хотели на это, потому что: А - их не видно почти, а с лоу компом забудьте Б - это самый незаметный и ненужный графический элемент который мало кто заметит а если и заметит то вряд ли будет в 2020 прыгать до потолка В - в игре где полно багов с логикой, расположением, сюжетных багов и багов в реализации простых квестов - Конечно мы сделаем отображение следов в 2020, это важнее чем фиксы багов. Может у вас все идеально работает? сомневаюсь. Такое маловероятно. Лучше бы придумали что-то интересное в плане фич! Г - графика по-прежнему ужас - УЖАС с большой буквы. Снег выглядит как белое говнище. Больше напоминает обычную текстуру песка перекрашенную в белый цвет в пеинте. Базовые текстуры стыженные с мизери тут отлично выглядят, а новые - типа снег - убожество просто. А так в принципе да, крутые ролики, задумка тоже крутая....лет 8 назад
-
1 баллВ честь прошедшего Хэллоуина композитор ObsydianX поделился набором бесплатной музыки и хоррор-звуков. На заметку разработчикам, музыка вполне годная и бесплатная для использования
-
1 баллНадеюсь что удивлять будут в положительном плане. Вообще интересная тенденция у них : говорить что игра будет на уровне качества Ведьмака 3 , что игра прям удивит. Пока нету геймплея , то всё это чисто слова на ветер. Комьюнити желает факты , а не красивые словечки )
-
1 баллчто такое ню вегас? ты вообще в нормальные качественные игры играл? суть в том что повезет если они патчи сделают, а не как сейчас с чн и тч и зп, только скидки анонсируют и все, а пофиксить 2 строчки кода и залить в стим обнову на пару мегабайт это не. Посмотри офф группу сталкера - там только скидки и конкурсы, выжимают последние соки с коммунити лижь бы не уходили до сталкер 2.
-
1 баллГлавное, "удивить" им нужно бы по-хорошему, а не наоборот?
-
1 баллHoperise да, уверен идея адаптировать квесты из ребаланса есть, но пока в процессе - на данный момент работают только 50 веток из Revolution Дополнено 8 минуты спустя Master_boli худ изменён , но не сильно - на четвёртом скриншоте финальный вариант с отображением системы повреждения конечностей также уже заменено диалоговое окно и текстура инвентаря , полностью переделано главное меню других изменений в интерфейсе, увы, не планируется по поводу мини-мода на лутание трупов посмотрю Дополнено 10 минуты спустя Mich спасибо за фидбэк, работаем ) Дополнено 11 минуты спустя Hoperise насчёт рюкзаков не уверен, но это вроде как это вообще отдельный мод, который был в составе сборки DA Revolution
-
1 баллПотихоньку возвращаемся к работе. Ща пилю оружейку потихоньку вместе с погодой. Скоро ещё Ланц прикольчики сделает, типа сглаживания и кое-чего ещё, и вообще заживём тогда.
-
1 баллПриветствую Сталкеров!? После попытки поиграть во что то другое решил опять перепройти Равновесие 2, (пока длится томительное ожидание релиза Живой Зоны.) Но теперь с авторским патчем , который Фагот делал для себя. С оффсайта скачать не получились, на Амк тоже фигвам, здесь тоже ноль, короче пришлись выходить на связь с разработчиком. В итоге - вот ссылка: https://yadi.sk/d/HG-Vt2h1wYpWH?w=1 Это весь мод, с его патчем. Очень удобно: скачал, запустил ехе и всё. Эту версию я уже прошел больше половины и могу поделиться впечатлениями. Я и раньше был очень высокого мнения об этой модификации, но теперь... Этот патч сделал мод ещё лучше, хоть я и не думал ранее ,что такое возможно. Множество нововведений и правок того, что было сомнительно, несколько новых квестов, изменения в геймплее в лучшую сторону и т.д. Уточняю сразу, что не всё так радужно, некоторые нововведения мне не очень. Но учитывая то, что эту версию Фагот делал для себя, я не смею роптать. Мне одно только не понятно - почему он прячет эту версию? Вернее не то что бы прячет, а замалчивает. С этим патчем мод просто расцвёл новыми красками и заново ожил! Ладно, его дело. Желаю всем таких же позитивных эмоций.?
-
1 балл
-
1 баллСперва подумал, что "Проводник" является официальным ДЛС. Для затравки выложили один из концепт-артов новой локации.