Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    Группа ВК Youtube Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя «Gunslinger Mod».
  2. 2 балла
    F.A.Q. 06.11.2020 Привет, ребята! Из-за нехватки времени, вот маленький FAQ. Он содержит свежую информацию о моде и отвечает на несколько вопросов, которые были накоплены с течением времени. Вопрос: Что происходит с модом 1984 в нескольких словах. Ответ: Как вы можете видеть, мы значительно увеличили детали. Мы хотим изменить некоторые старые вещи, а также добавить необходимые, если этого требует сценарий. Хотя мы постоянно экспериментируем и хотим довести все до этого состояния. Вопрос: некоторые скриншоты напоминают концепт-арты и что-то в этом роде. А это еще что такое? Ответ: Большинство объектов были созданы нами с нуля, это случайные, не постановочные кадры. Вопрос: Используете ли вы уровни из серии игр S.T.A.L.K.E.R? Ответ: Мы полагаемся только на нашу работу в этом плане, здесь не будет ни оригинальной игры, ни сторонних локаций. Вопрос: Почему вы используете статическое освещение? Ответ: Мы используем статическое освещение, чтобы получить нужную нам атмосферу. Вопрос: Планируете ли вы добавить более продвинутые технологии движка X-Ray, такие как преимущества полного динамического освещения, DX11 Feauters и так далее? Ответ: Об этом еще рано говорить. Вопрос: Сколько локаций будет иметь ваш мод? Ответ: Достаточно для хорошей игры. Вопрос: Сколько времени осталось, чтобы завершить его? Ответ: У нас есть все необходимое время, это моддинг, и мы не устанавливали крайние сроки. Вопрос: Будет ли релиз в этом году? Ответ: Возможно. Но выпуск, возможно, придется отложить, если мы не успеем сделать все, что запланировано. Вопрос: Какие у нас теперь планы? Ответ: Много работы было сделано, теперь пришло время взять что-то вроде отпуска. Вопрос: Вы набираете людей? Ответ: Если вы заинтересованы в моддинге, хотите участвовать в проекте старого школьного типа, вы можете связаться с нами. Вы можете внести свой вклад. Если вы хотите принять участие в качестве разработчика, напишите нам по электронной почте.
  3. 2 балла
    Написал автору, он сказал, что в ближайшие 1.5-2 часа всё будет готово, но это не точно. В общем, сегодня будет ссылка.
  4. 2 балла
    здесь не ищут легких путей.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Тут люди играют, а не меряют, что, где и по чем..
  7. 2 балла
    Скриншот с группы ВК. Вроде сюда еще не закидывали:
  8. 2 балла
    Обиделся что у кого то есть мнение отличимое от твоего собственного? Тяжело тебе живется в мире наверное...
  9. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  10. 1 балл
    Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
  11. 1 балл
    CreateWeaponStalker, Версия: 1.7 Описание: Данная программа может создавать новое оружие в Сталкер. (Трилогии и моды). Официальная группа в Вк: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможности: -Функции для создания всех необходимых файлов для работы(Иконки,Xml, файлы торговцев). -Создания новых пушек. -Редактор для торговли. --Главный редактор унаследован от ChangeWeaponStalker Скачать Яндекс.Диск Скачать Гугл.Диск
  12. 1 балл
    В комплект входит исправленный OGFSMD 3.0 и утилиты для парсинга форматов. Читает: формат XRay SDK ogf, object (GSC S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП, билды 2205, 2215, 29xx, 3120). Читает: формат XRay SDK ogf, object (GSC S.T.A.L.K.E.R. билды 1xxx, не все модели открываются корректно). Читает: формат Orion engine v1 MSH (Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя) Читает: формат Autodesk 3DStudio 3DS. Пишет: формат Wavefront Technologies OBJ/MTL.* Пишет: формат Autodesk Ascii Scene Export ASE.* Пишет: формат Autodesk 3DStudio 3DS.* Пишет: формат Valve HalfLife SMD.* Работают без установки. Скриншоты Скачать
  13. 1 балл
    SubKitStaker, Версия: 1.2 Описание: данная утилита создана для того чтобы помочь в работе с файлами в Сталкере. Обновление 1.2 -Исправлен баг с конвертором игровых архивов. Возможности: -Конвертор моделек в smd. (Чем отличается от OGF MASTER?, тем что данный конвертор может сразу конвертировать .omf анимацию) -Создания конвертора. -Имеет внешний редактор .dds текстур. -Изменить задний фон главного меню. -Конвертор .dds в .png и .png в .dds (только в .png т.к. png хорошо сохраняет прозрачные свойства). -Может редактировать .xml текстовые файлы. Примечание: если вы будете менять .png файл и преобразовывать его в .dds, нельзя использовать редактор .paint т.к. он не сохраняет прозрачность! Официальная группа в ВК: UPFS - Project official team Скачать Яндекс.диск
  14. 1 балл
    Название: NZK MOD 3.0 [ANOMALY RC18] Разработчик: NZK MOD TEAM (death_dealer) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: до конца 2020 Сайт - https://nzkmod.at.ua Скриншоты: Поскольку над сборкой работаю один, сейчас разыскиваю человека для интеграции одного скрипта - напишите в теме если готовы помочь (работы от силы часа на два для понимающих, я укажу вас в титрах) P.S. Все авторы модов, которые использовались в сборке, безусловно будут указаны после бета-теста будет dev-стрим, а затем релиз больше скриншотов будет опубликовано немного позднее, вероятно после завершения бета-теста (после 20 ноября) мод весит около 12 гб и будет стабильно работать на мощных компах, мод не работает стабильно на dx8-9 также жду ваших идей и предложений по добавлению каких-либо игровых возможностей
  15. 1 балл
    Трейлер сделан хорошо. Очень атмосферно, я бы сказал. Но действительно не понятно, какие задачи разрабы перед собой ставят. Что это? Локационный пак + улучшенный визуал, или что-то ещё?
  16. 1 балл
    Описание интригует, но хотелось бы узнать подробнее о поставленных перед собой модмейкерами задачах.
  17. 1 балл
    Не бойся, не перебьют.
  18. 1 балл
    Три - два на Болоте (радиоактивный подвал мини-кровосовки, кузов грузовика у моста) и один на Кордоне (кусты возле блокпоста за упавшим деревом). Когда в чётный день он скажет вам, что все потроха куплены, предлагаю вам раз убить его и посмотреть, вешает ли он вам лапшу на уши, или нет.
  19. 1 балл
    Тайники в Аномалии - побратимы сундуков из Скайрима ?
  20. 1 балл
    RabindranathTagore Абсолют
  21. 1 балл
    взлом пда, имя бывшего владельца Егорка Неумеха логин: тлабсою есть у кого идеи ? ) Додумал: абсолют
  22. 1 балл
    Не знаю. Я с Осведомителем поговорил, купил перемирие, спокойно пришел и все. Возможно репа была хорошая, за убийства бандитов(правка стоит, чтобы репа при убийстве не падала) С вылетами это уже к разрабам, но я что-то в последнее время их тут не вижу ? но а вообще у меня не было ни одного крит вылета, так что, у меня весьма стабильненько шла. Фанат любит по морде дать, перезагрузка помогает
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Quote где раньше был не знаю, да смутно помню уже, но прыг-скоки по площадкам и немчура в боковых помещениях запомнились. Если не ошибаюсь, то телепорт в одной из боковых ниш на верхнем ярусе.
  25. 1 балл
    Tyrob Я всегда захожу через Х-18 и как перешел в Т.Ч, не сходя с места кидаю арт.
  26. 1 балл
    Добавлены ссылки на версию 1.12 (НИ обязательна)
  27. 1 балл
    Denikius Я тоже туда всё время кидал и по пять штук потом ходил вылавливал но так как с час 15 выбросов, одну с радиацией +7 другую с +3 и лежат не как не могут дозреть . Дополнено 3 минуты спустя В 3.0 такого не было всё варилось более быстрей .
  28. 1 балл
    Tyrob Я всегда кидал под Пузырем, и по одному арту.
  29. 1 балл
    А меня ещё обвиняют в лютом дисбалансе за Золотую рыбку +50 кг. со значительными штрафами к броне и шансом спавна 7-10%, хе-хе. ? Сорян, накипело. ?
  30. 1 балл
    SHELUPON такая же фигня, походу до завтра придется ждать)
  31. 1 балл
    AziatkaVictor готово
  32. 1 балл
    NOSgod пока не известно, автор говорил, что будет пополнять список дополнений, не всё сразу.
  33. 1 балл
    AziatkaVictor поправь шапочку, там два раза совет про автосохранение.
  34. 1 балл
    Да что вы говорите., одни суровые мужики.
  35. 1 балл
    Да там всего-то ui_inventory2.dds изменил, я для себя сделал, чтоб дробовики засунуть, а винчестер поставлен посередине пяти клеток, спас вобще здоровый, так я винчестер сместил и в четыре клетки упихнул, а спасу только эти четыре клетки и оставил, тупо обрезав начало (но ui_icon_equipment всё равно изменил :ui_inventory2.zip) PS Забыл inventory_new_16.zip
  36. 1 балл
    Достаточно имеющихся в кармане грошей. Сердобольные могут пару консерв захватить. После прохождения Х-18.
  37. 1 балл
    За упавшим деревом, ящик в кусте.
  38. 1 балл
    В данной теме это невозможно, а вообще ссылки находятся в шапке. Дополнено 5 минуты спустя На всякий пожарный хочу пояснить, дабы избежать лишних вопросов. Первое сообщение в любой теме, чаще всего закрепляется автоматически. Которые ведут на различные ресурсы, при этом скачать можно без проблем.
  39. 1 балл
    Это радует, честно. Спасибо, будем ждать.
  40. 1 балл
    Тоже прошел по двум вариантам. Плохой вариант "Изгой" тупо не доделан. Выброс, Грек гибнет и сразу титры. Что, почему, как - не понятно. И по хорошему варианту тоже множество недомолвок и непоняток. Имхо версия мода в релизе мне больше зашла, чем эта. Но для чего он нужен во фриплее?
  41. 1 балл
    Это старое описание. В группе ВК речь шла об осени. Но и в ноябре выпустить проект, возможно, не удастся. Сюжет там готов и проходим, мелочи всякие правятся и с доп. квестами вопрос решается. Времени у разработчика просто сейчас нет. Игра выйдет, не волнуйтесь.
  42. 1 балл
    Но, возможно, будет в 3.0? Дополнено 7 минуты спустя А инвентарь на мониторах 16х9 все так же растянутый? Так же лучше? Или нет?
  43. 1 балл
    StariyStalkKRG Привет Старый, я подчеркивал наличие укреплённых грешников, а ни как не сложность в прохождении. Да в сравнении с другими монстрами, этот мод легкий. Грешишь.
  44. 1 балл
    Да я сделал скрин, уже не отмоешься как бы не редактировал).
  45. 1 балл
    Интересная фича выходит со следами. Благодаря таким мелочам улучшается эффект погружения )
  46. 1 балл
    Понятно . Опять 10 патчей ... Фирменная фишка ПЫС . А что может быть ещё узнаваемей в мировом геймдеве ? У вас получится .
  47. 1 балл
    Добавь плз много худов с новой миникартой , так как стандартный аномали приелся, еще мод который мог бы адаптировать в свой мод это снятие денег с трупов, там адаптировать не особо вроде сложно.
  48. 1 балл
    А зачем лишний раз напоминать? Если мод понравился, то за ним будут следить и дальше, независимо от статуса. Не исключено, что причина кроется в этом.
  49. 1 балл
    Солнце в Зоне [LWO] Стоянка радиоактивной техники [LWO] Выброс на Янтаре [LWO]