Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    За столь долгий период я уже позабыл, что в команде работают самые профессиональные профессионалы, делающие классную-удивляющую игру, которая пробьет потолок индустрии. Спасибо что в очередной раз напомнили!
  2. 6 баллов
    Опять ничего путного. И снова : "игра будет стоящая", "всё будет круто". Пока не будет фактов, что подтверждают данные слова , то это только самопиар но без видео и скриншотов.
  3. 5 баллов
  4. 3 балла
    Приветствую Сталкер! В этой теме я решил рассказать немного о себе и канале на ютубе. Хотя, да что рассказывать то, прохожу свежие моды, стараюсь для зрителя. И конечно же стараюсь своевременно выпускать качественный контент на ютубе по мере своих возможностей и своего ПК. Буду рад если посетишь мой канал и проявишь чутка активности;) Вот в честь того что начал проходить мод Dead Air Revolution 2 решил создать тут тему. Мой канал Forast Play Stalker
  5. 3 балла
    Вы что, несколько игровых лет до отключения "Выжигателя" в Зоне прожили?
  6. 2 балла
    Всё прикрутим. Синей изолентой.
  7. 2 балла
    Там несколько строчек в xr_kamp плюс я помню какой-то фикс надо ставить. Займусь.
  8. 2 балла
    Я вроде все скачивал, что ты мне присылал, только я до сих пор до этого так и не добрался. Они еще и здороваются с ГГ голосом из билдов, который совсем на оригинальные не похож. По этой причине я и не стал пока истории восстанавливать. Они все одним голосом из билдов. Я хотел сделать уникального новичка, который будет сначала в деревне дураков у костра байки травить, а после X-18, например, перенести его куда-нибудь в Бар. Она была, только шанс выбить ее был очень маленький. Можете по-подробнее рассказать. Вы разговаривали с ним после освобождения? У него было оружие в руках? Он просто стоял/ходил/бегал или целился куда-то? Живые враги были поблизости? Если скините скрины, где он застрявший, будет здорово. У меня он тоже всегда выбирался. Выкидывает предмет в инвентаре по которому был клик. Билдофича видимо. Была мысль сделать при клике на эту кнопку выкидывание всего, что есть в рюкзаке, но пока не знаю насчет этого. Дополнено 13 минуты спустя Можно попробовать перенести ее запуск на ОГСМ-скрипты и таймеры тоже на ОГСМ-овские поменять. Пока что не знаю, правда, изменит ли это что-нибудь. А вообще, если биндер зависает, есть ли смысл тогда таймеры менять? Так и должно быть. У полтеров в ДТ (outdoor) было два эффекта, как в X-18 + электричество, выглядело не очень. Для разнообразия оставил у профиля outdoor только электричество. Дополнено 23 минуты спустя Попробуй сбросить на дефолтные настройки драйверов и настройки в игре. Костры не менялись, у себя такого не замечал. Это с OGSW? Если стрелять одиночными, то вспышки будут видны, но не каждый раз будут воспроизводиться. Так задумано видимо, иначе перебор с этим будет. Это я еще поменял вспышки у натовских стволов на вспышку от Грозы, потому что у первых она была на весь экран. Если бы она еще и воспроизводилась постоянно, было бы вообще играть некомфортно. Дополнено 34 минуты спустя Привет, для этого мода такой правки не было.
  9. 2 балла
    Вполне адекватная реакция от людей должна быть на заявления аля "игра будет крутая / классная". Если люди, работающие над игрой сами не горят идеей, если им самим не нравится игра и они не уверены в том, что игра действительно понравится игрокам, то это заведомо провальная тактика. Человеку свойственно то, что ему нравится его работа / продукт, над которым он много работает, вкладывает душу и ожидает, что это понравится людям. К сожалению, не у всех одинаковые вкусы. Ребята из ПЫС сейчас могут быть уверены что игра классная, ибо она им самим нравится, а вот фанатам она может и не понравится, ибо каждый видит игру по своему. Если человек идёт куда-то участвовать, что-то делать, но в голове у него вместо мысли: "у меня всё получится", "я всё сделаю как надо" будет мысль "я сделаю плохо", "это будет провал", "как всегда косякну", то оно так и будет. Дизмораль, страх ошибиться, боязнь того, что люди будут осуждать. Вот это провал. Пусть уж ребята с ПЫС говорят, что у них будет крутая игра, чем они будут сами гнобить себя изнутри и падать в тильт в сомнениях, что они пошли не по правильному пути.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Ждем, когда на интервью придет Зеленский и будет обещать игру тысячелетия
  12. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  13. 1 балл
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  14. 1 балл
    Группа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
  15. 1 балл
    Эта тема создана для распространения моделей НПС для разных частей S.T.A.L.K.E.R Дополнено 4 минуты спустя Ну и для затравки первая модель, решил выбрать Доктора, вариант для ЗП, ЧН, СоС. Скачать модель Доктора
  16. 1 балл
    Доброго времени суток! На моем канале вы сможете найти ролики по совершенно разным рубрикам. Так как я создаю эту тему с нуля, здесь будут опубликованы лишь часть из новых и наиболее смотрибельных видеороликов, а за остальным прошу на мой канал. Также хотелось бы добавить, что в ближайшем будущем я планирую записывать прохождения, ссылки на которые также будут появляться здесь. Обзоры на моды: Путь во мгле SGM 1.7 Контракт на хорошую жизнь SFZ Project: Episode Zero Short Story: Intruders Pain of the Past Плейлист с обзорами Тематические ролики: Топ лучших оружейных модов на Зов Припяти ЧТО ЖДЁТ «МОНОЛИТ» В ИГРЕ S.T.A.L.K.E.R? Книжное сравнение: Холодная кровь VS Обратный Отсчет Книжные обзоры: Буферная Зона. Обитель Мрака Обратный отсчёт Напоминаю, что тема будет дополняться по мере выхода роликов. Всем удачи и хорошего дня!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Darkman У моих знакомых при прохождении кабаны провоцировали военных, и это приводило к войне с деревней новичков. Волк, как самый опытный, шёл защищать своих и умирал под градом пуль... Ещё однажды каким-то образом до уже мёртвой деревни дошёл зомби.
  19. 1 балл
    Понедельник внес свои коррективы, но в итоге я победил.) Зеркальный дубль с яда, архивы идут в порядке очередности.
  20. 1 балл
    Hicks ща побегаю, всё равно делать нечего.
  21. 1 балл
    Всему своё время. И ты там будешь где мы сейчас.
  22. 1 балл
    Вы уже далеко ушли по сюжету походу, а я ещё даже в темную долину не заходил??
  23. 1 балл
    Можно, но система другая - дни не суммируются, а сбрасываются, и аренда начиначется по новой. Например, остаётся один день, продлеваем. День исчезает, снова доступ три дня. Информация от Миши Микелика.
  24. 1 балл
    Я для этого и взял чтоб мясо рубить , а то с 5.45 много не настреляешь , взял гранат ф 1 десять и вогов двадцать взорву всё что бегает и шевелится ☠️ ?
  25. 1 балл
    XF4CTOR да, и торговцам и нпс.
  26. 1 балл
    Ладно хоть каштан есть пойду мясо рубить на Радар замеры делать . ?
  27. 1 балл
    Мезомодефикат ещё готовь на ПСО 1
  28. 1 балл
    Так это же еще в 3.0 порезали. Дополнено 0 минут спустя Тоже сейчас буду брать 103й, арт уже готов.
  29. 1 балл
    Да уж ожидал что АК 103 хоть с прицелом будет , а тут и это подрезали .
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Так, по поводу долговца: рассказываю как есть. После его освобождения из клетки, есть 2 варианта развития событий - сказать ему, чтобы подождал или сказать, чтобы сразу бежал. Я пробовал и тот, и тот вариант. Даю ему ствол (иногда сам подбирает). После своего освобождения он бегает как дурак по базе, не имея возможности выбраться. Добегая до ворот базы, его логику коротит, и он бежит назад в здание. После ухода/захода на локу - он начинает свой путь с той же решётки и бегает по базе, шмаляя бандитов. Чаще всего нарывается на шальную пулю. В оригинале ТЧ он спокойно себе сбегал и доходил до блокпоста на Свалке. С долговцем у ямы (который ноет про откуп), как я говорил, проблем нет. Если в разборке выживает - до Свалки доходит без проблем. И да, ещё один вопрос вспомнил: почему в МГ нет бандита Борзого? Вроде в чистых РМА он был. На него даже в последних ТЧшных билдах Ворона задание на устранение давал (после Кочерги, вроде как, счас точно не вспомню). Кстати, тоже вариант задания из билдов, на будущее. Ну или товарищ Hicks для своей версии, возможно, прикрутит.
  32. 1 балл
    Centurion ну для кого как) для меня тут легко это ток переносимый вес подправить.
  33. 1 балл
    Собственно, здравствуйте. EWP 1.1 Список изменений: 1 - Положение некоторого оружия. 2 - Поправлена привязка рук к некоторым пушкам. 3 - Новые анимации МП5, АК74, СВУ. (SWP, EFT WP, FWR) 4 - Исправление некоторых анимаций. 5 - Куча мелких правок конфигов и моделек. Скачать: Если нашли ошибку, баг - пишите в лс группы. Многие ошибки были исправлены благодаря игрокам.
  34. 1 балл
    Наоборот в первый же день как открылся доступ к нычке Воронина заплатил 15тыс и ещё 9 раз продлил, но этот гад меня кинул, и через 3 дня опять потребовал с меня деньги ?
  35. 1 балл
    Ну ты фраер 150 ка за три дня . Ты хоть бы спросил кого на форуме можно так или нет, взял и подарил . Ладно хоть версия 3.0 тут хоть Лёхе старьёвщику барахла натаскать можно и денег набить . Ну ты блин даёшь молодца ? От такой халявы у Воронина наверно скрипы сломались да полетели .
  36. 1 балл
    Ну к cd projekt доверия больше, раза в полтора миллиона больше. Без обид всем фанатам, но на фоне cd projekt "компания" Григоровича смотрится как инди студия, клепающая 8 битные игры. Дополнено 2 минуты спустя Потом его собака научиться говорить и писать, ведь узрев какая ВЕЛИКОЛЕПНАЯ игра получается, она всему этому научилась дабы поделиться с нами ?.
  37. 1 балл
    О, диплом писать не надо, можно просто собрать все новости по ждалкеру2
  38. 1 балл
    Если речь о "порядке действий" - это херня, а не решение. Я имею ввиду именно решение-правку этого бага...
  39. 1 балл
    Кто же спорит!? Но разговор идет о том моде, где еще нужно было добираться до него.
  40. 1 балл
    DigerOK, да, только новостей пока не было.
  41. 1 балл
    Благодарен за данную модификацию. С удовольствием перепрохожу ТЧ с новыми фишками и исправлениями, всё летает ?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Долгое время от нас поступали только скриншоты, пора исправляться. Что нового: - изменениям подверглась графическая составляющая. Добавлены новые шейдеры, партиклы, а также замена старых текстур на новые - более качественные. - сюжет был дополнен и расширен, за счет введения новых фишек, ранее не используемых в модификациях, например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей на Территории. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай не ожидается, так как это сомнительное увеличение продолжительности прохождения. - первая глава сюжета почти реализована. Ожидается около 10 часов прохождения основного сюжета вместе с "около-сюжетными" линиями. - добавлена новая локация - "Убежище Диких". - лор модификации был значительно проработан. - доработана стрельба, и чтобы было понятно, то делалась она на основе стрельбы из EFT, так как там она больше всего похожа на реалистичную. - добавлены новые иконки, описание предметам. - реализована новая система денежных отношений между сталкерами.
  44. 1 балл
    Поздравляем. Дайте награду =))
  45. 1 балл
    Обновил шапку. Добавил всех актеров. Модмейкеры - пользуйтесь, актеры - добавляйтесь! ?
  46. 1 балл
    Спасибо за 11 лет интересных обзоров и модов. С Днём Рождения!
  47. 1 балл
    Обновил информацию с полей разработок.
  48. 1 балл
    Архив скринов Paradise Lost (делал под себя, авось кому-нить нужно) КЛИКАБЕЛЬНО бтв, пусть Сектор добавит скрины 2019 года в шапку
  49. 1 балл
    Пробовал играть. Что то очень плохо с точностью врагов. С пары метров толпой валят и в основном промазывают. Это не интересно так играть. Плюс на мастере очень легко, когда по тебе попадают, это не отнимает много здоровя. Если бы был какой то патч по усложнению, не сильного, но что бы мутанты и враги были опасны, что бы легко убивали и хорошо попадали. Вот было бы интересней в зоне.
  50. 1 балл
    1.Игра престолов 2.Ментовские войны 3.Десантный Батя