Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    MP5 "Heckler & Koch MP5 — семейство пистолетов-пулемётов, разработанных немецким производителем стрелкового оружия, фирмой Heckler & Koch в 1960-х годах на основе HK G3." GUNSLINGER MOD Robbie's Mods
  2. 2 балла
    _sdat Да что будет Крысой тебя объявят по всей Зоне и некоторые персы будут палить по тебе . Тебе это надо ?
  3. 2 балла
    _sdat Удачи тебе Меченный ! Ты если что-то не получается лучше в тему напиши . Чем потом переигрывать .
  4. 2 балла
    karavan150 правки разве меняют какие-то ключевые моменты? Всё проходится и без них. Естественно. Bonpoc в Х-16 ищи. Tyrob можешь смело проходить. Дополнено 3 минуты спустя Зачем?
  5. 2 балла
    Шурик-Забияка Долга, Свободы и Монолита, а также Бандитский и Испорченный, но в них нет функции бега. Получить можно за 4 капсулы, после выполнения определенных квестов. А экзу монолита возьмешь в тайнике , В Р. Лесу после расшифровки пда у Доцента.
  6. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  7. 1 балл
    FM Weapons Pack Разработчик: FM Team Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: ОБТ Описание: FM Weapons Pack - один из крупных оружейных паков для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Данная модификация содержит порядка 210 видов вооружения и обвесов и их мировых моделей, а также десятки новых предметов, новые визуалы для старых, новые анимации НПС и многие другие добавления и изменения. Список изменений: Список оружия: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивания: FAQ по установке: FAQ по правкам от Forser: Changelog: Использованные работы: В данной теме авторы всегда готовы читать Ваши пожелания, принимать к сведению конструктивную критику, помогать по модификации и исправлять ее ошибки, выкладывая патчи и фиксы, и, конечно же, рады любой помощи в разработке пака. Всю техническую поддержку по модификации осуществляет Евгений "Fedot" Федотов. При использовании наработок из данного пака используйте название "FM Weapons Pack" при указании первоисточника. Это обязательно. Связаться с FM Team Вы можете через: АМК-team
  8. 1 балл
    [Проект №2] *Временное техническое название Разработчик: @Graff46 Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by @Jurok + OpenXRay Неоценимая помощь: @arf, @Melya Статус: Ранний этап разработки Данный проект — попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП. Сюжет строиться на основе S.T.A.L.K.E.R. Mobile и книги Я-Стрелок ВК Youtube Автору требуются помощники в разработке! Я (автор) работаю 8/5 за ПК (PHP программист), вести разработку мода в одиночку мягко сказать напряжно. В данный момент стоит вопрос о продолжении разработки.
  9. 1 балл
    PROMT Mod Автор: Vector Версия игры: Любая
  10. 1 балл
    Автор: el_chupacabra Платформа: Зов Припяти Дата релиза: TBD Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая часть одиночек. Природа взяла на себя последствия человеческой деятельности, но все начинает медленно умирать. Вам придется сражаться с очень враждебной окружающей средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место в Зоне...
  11. 1 балл
    Вышло два новых ролика с демонстрацией графической оболочки модификации «Судьба зоны 0.8». Видео снималось на локациях Затон и Юпитер. Авторы провели работу над текстурами, растительностью, освещением и погодой. Можно заметить и новые аномалии. По словам разработчиков, новая версия мода совершенно точно выйдет до конца 2020 года. В параллельной разработке уже находится версия 0.8.1, где планируется продолжить расширение игрового процесса. Напомним, что мод разрабатывается на базе Тень Чернобыля. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  12. 1 балл
    Graff46 сама задумка интересная, но выглядит немного костыльно, как будто это так не задумывалось, а мутанты просто застряли в текстурках. Но всё-равно удачи, потому что проект выглядит очень необычно и нестандартно!
  13. 1 балл
    _sdat Когда берёшь чужое то сразу приходит смс если пришло то сразу положи на место . Если нет то можешь брать . Бывает что пришло смс но в нём написано что хозяин умер ложи на место делай сохранение перезагружайся и иди забирай нычку смс уже не будет проверено . Из ПДА тайники все твои у них не может быть другого хозяина . А на счёт твоей нычки что ты там где-то что-то оставил делай так как я тебе выше написал и не будет проблем . Никто не возьмёт . Только помни на одну локу можно сходить туда и обратно если перешёл на вторую всё хабар ушёл .
  14. 1 балл
    Эхх Людей бы тебе чувак! Заинтересованнх понимаеш по таким сюжетным линиям Успехов
  15. 1 балл
    _sdat Свои нычки делай в платных не жалей артов их в 3.0 хватает . Если ты хочешь оставить свой хабар где-то на локе можно где угодно его оставить пока ты на локе его не кто не тронет . Даже можно оставить хабар и уйти на другую локу но только на одну , то есть если оставил на Свалке и пошёл на Агропром и вернулся обратно то 95% даю что хабар будет на месте . А если также пошёл на Агро и ещё залез в подземку то хабар оставленный на Свалке уйдёт в помощь голодающим . Можно оставить и сделать только один переход на одну локу туда и обратно , если ещё на другую зашёл хабар ушёл . По тайникам из ПДА при просмотре пда делай сохранение просмотрел выпали тайники записал себе их номера и где находятся тайники на листок , перезагрузился и потом открываешь ПДА там где находится тайник то есть на той локе где он есть .
  16. 1 балл
    Tyrob Спасибо большое! И да, я думаю, тебе снова придется для меня пройти Беса, но это не точно ? Дополнено 4 минуты спустя Совсем забываю спросить, как отражается воровство чьих-то тайников? Особенно волнует это, т. к. у Seven'а часто найденные им или его же тайники другие сталкеры прихватизировали. Почему у меня-то не может быть так же
  17. 1 балл
    _sdat Да ещё кейс от Воронина надо сразу делать . На пропавшую экспедицию на Тесле даётся пять дней . А вот на караван даёт Зуб я тебе про него написал , на Свалке никто не даёт задания на караван .
  18. 1 балл
    Караул!!! Чудик объявился на Военных складах, но шляется по аномалиям и дохнет. Как быть с его завещанием? Дополнено 4 минуты спустя Тень121 Не вступаешь в осознание и пощёль дальше.?
  19. 1 балл
    Тут посмотри. https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1357415
  20. 1 балл
    До отдачи ружья много чего тебе придётся сделать , не жалко будет переигрывать такой прогресс если что не так будет из-за этого .
  21. 1 балл
    Так это же другой квест. Отпишу если не забуду по результату Ружья
  22. 1 балл
    Что-то стремно как-то, я бы переиграл и заплатил... Вдруг Орех переход или нычку не даст за ружье или еще что-нибудь вкусное не получишь.
  23. 1 балл
    Должен всеж похвалить этот мод.Очень стабильный. И квесты интересные.Авторам громадная благодарность. Получил огромное удовольствие при прохождении.Правда только после некоторых правок для меня читера.Но ничего. Как задонатить разработчикам?
  24. 1 балл
    Видать тяжёлый, бронированный.
  25. 1 балл
    MrSanches72 если не ошибаюсь, правится в юзере. дед при зах?.. Сэйв нужен ещё. И папка spawns с gamedat-ы.
  26. 1 балл
    У кого сема умирает в аномалиях? Я прошёл этот квест вот ловите сейф уже когда Сёма в лагере
  27. 1 балл
    Он три штуки просит. Читать надо.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Сейв/лоад после удара.
  32. 1 балл
    Digiholl 1. за котельной у ворот, где обычно переход в тёмную долину (или лощину, смотря где); 2. походи чутка по комнате, интерфейс проверь ещё, должно исчезнуть.
  33. 1 балл
    Я скоро выложу свою сборку, товарищ Hicks тоже там что-то мутит. Почитай преведущие комментарии.
  34. 1 балл
    Ты критикуешь Ганслингер за пресловутый "реализм" в анимациях, а вдруг ты тут запел про растительность в Припяти, двойные стандарты на лицо! А почему Припять не может быть мертвой ? это все таки игра.
  35. 1 балл
    Идёшь в config/misc/script_sound.ltx. Открываешь файл блокнотом и ищёшь секцию: "talk_hello_seq". Заменяешь "talk\neutral_greeting\greeting_" на "waiting\wait_". Иди в config/system.ltx. Открывай блокнотом и ищи секцию "maingame_ui" и меняй все вот эти "detectors\contact_*" на "$no_sound".
  36. 1 балл
    Из группы ВК в честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker» Дополнено 1 минуту спустя
  37. 1 балл
    Короче есть ыдэя ?. Совмещаем это (True Stalker) с этим (Graphic Renewal Mod) и заправляем вот этим (GUNSLINGER). И добавляем щепотку стабильности. В итоге получается неофициальный третий аддон, либо стулкер 2. И да я дэбил. А что, помечтать нельзя? Такс. А теперь серьёзно. Такой вопрос. Будет ли хороший баланс между пострелушками и разгадыванием тайн? Просто Вульф говорил что стрельбы будет по минимуму. И это печально слышать. Всё-же игроки иногда хотят побыть терминаторами.
  38. 1 балл
    Ты сначала помоги Круглову и пройди Х-18, а там и диалог появится.
  39. 1 балл
    Фига долгострой через 20 лет выйдет.
  40. 1 балл
    Уважаемые олдфаги, поясните пожалуйста: Есть ли в OLR цикличные задания (пойди-принеси, пойди-убей)? Работает ли в нём спавн артефактов? Если да - каким образом? Когда-то давно играл в самую первую версию и уже забыл ньюансы.
  41. 1 балл
    Я немного вас не понимаю. А кто вам дал право говорить, что является Сталкером, а что - нет? Вы как-то относитесь к команде ПЫС? Вы участвовали в разработке или написании сюжета Трилогии? Или вы действительно думаете, что ваша точка зрения является абсолютно точной, объективной и единственно верной, без капли отсебятины? Или вы глаголите от имени ПЫС? Кто бы что не говорил, но Сталкер для каждого свой. И я не помню, чтобы GSC когда-то характеризовали грань, когда игра перестает быть Сталкером, это уже придумали для себя вы. Мод не должен иметь кучу перестрелок и поисков артефактов, чтобы называться Сталкером. Вы начали забывать, что модострение это творчество, а не разработка дополнений по эталону оригинала. Если бы все модификации делались, оглядываясь на "стандарты", разве это бы не перестало быть творчеством? Люди разные и их мировоззрение тоже, поэтому у нас есть такое огромное разнообразие разных модов, на любой вкус. Сейчас каждый может найти что-то для себя, то, во что бы ему было приятно играть. Разве бы это все не пропало, если бы все делали моды только по "канону", который не соблюдали даже разработчики самого Сталкера. Поэтому хотите или не хотите, но это все Сталкер (кроме модов другой концепцией, вроде КИЗ), даже если вы с этим не согласны.
  42. 1 балл
    Скоро выложу новую версию мода. Новая версия будет содержать много исправлений и недочётов предыдущих версий. Будет много новых квестов, тайников, будут новые квестовые персонажи и т.д. Новая версия мода получилась достаточно объёмной и по размеру равна двум предыдущим версиям вместе взятым.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Дрочь. Невнятная, скрипящая и хлюпающая дрочь. Псевдофилософия, грамофания и звуки на фабрике-не самое плохое, что здесь есть. Самое плохое это сюжет с его однообразной беготнёй, идиотскими диалогами и просто предсказуемостью (догадался, кто предатель, ещё когда вернулись с блокпоста вначале). Ломание четвёртой стены, телепорты (которые появились в конце), даже концовка не смогла спасти эти Записки Сумасшедшего. Кстати, автор пытается показаться особенным-отсюда такой вырвиглазный текст вначале и на блокпосту; явное подсовывание "предателя" и просто ужасное отношение к звуковому сопровождению с началом Ночи. Тут можно отдельно рассказать, как я проходил его не отключая звук и как меня тянуло блевать от этого недоэмбиента. Да и вообще это убогая пародия на SFZ, которая берёт идею из ПА. Как-то так. Не знаю, что в нём нашли такого атмосферного и артхаусного любители модов, но я увидел в нём лишь пробу пера очередного модомарателя и книгофила. За сим кончаю.
  46. 1 балл
    Как идти от бункера к автобусу. Для замеров.
  47. 1 балл
    Наш друг LVutner поделился с нами шейдером дождя, за что ему спасибо. Как раз, давно хотели что-то с дождём сделать. Помимо этого: 1) Режим Чистого Неба теперь поддерживает некоторые погодные скриптовые фичи ЗП 2) Опциональные стадии загрузки игры 3) Исправлены некоторые проблемы в работе пресетов цветокоррекции 4) Добавлен ключ, при котором в случае вылета будет автоматически открывать лог 5) Включено использование вертикальной синхронизации 6) Автопауза в режиме ЧН и фикс автопаузы в ЗП 7) Исправлены незначительные проблемы начала\загрузки игры в режиме ЧН 8) Исправлена интенсивность screen space лучей 9) Исправлены баги с hud_fov (иногда худ переворачивался) 10) 100 советов по выживанию в Зоне в режиме ЧН + возможность выключить данную фичу
  48. 1 балл
    Это старый мод, просто смотрю на ap-pro тема пропала, решил пересоздать
  49. 1 балл
    Так это старенький модец, 5 лет назад примерно выходил, чисто развлечения ради.
  50. 1 балл
    Пара скринов с оружейки