Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.12.2020 в Сообщения
-
3 баллаMP5 "Heckler & Koch MP5 — семейство пистолетов-пулемётов, разработанных немецким производителем стрелкового оружия, фирмой Heckler & Koch в 1960-х годах на основе HK G3." GUNSLINGER MOD Robbie's Mods
-
2 балла_sdat Да что будет Крысой тебя объявят по всей Зоне и некоторые персы будут палить по тебе . Тебе это надо ?
-
2 балла_sdat Удачи тебе Меченный ! Ты если что-то не получается лучше в тему напиши . Чем потом переигрывать .
-
2 баллаkaravan150 правки разве меняют какие-то ключевые моменты? Всё проходится и без них. Естественно. Bonpoc в Х-16 ищи. Tyrob можешь смело проходить. Дополнено 3 минуты спустя Зачем?
-
2 баллаШурик-Забияка Долга, Свободы и Монолита, а также Бандитский и Испорченный, но в них нет функции бега. Получить можно за 4 капсулы, после выполнения определенных квестов. А экзу монолита возьмешь в тайнике , В Р. Лесу после расшифровки пда у Доцента.
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллFM Weapons Pack Разработчик: FM Team Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: ОБТ Описание: FM Weapons Pack - один из крупных оружейных паков для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Данная модификация содержит порядка 210 видов вооружения и обвесов и их мировых моделей, а также десятки новых предметов, новые визуалы для старых, новые анимации НПС и многие другие добавления и изменения. Список изменений: Список оружия: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивания: FAQ по установке: FAQ по правкам от Forser: Changelog: Использованные работы: В данной теме авторы всегда готовы читать Ваши пожелания, принимать к сведению конструктивную критику, помогать по модификации и исправлять ее ошибки, выкладывая патчи и фиксы, и, конечно же, рады любой помощи в разработке пака. Всю техническую поддержку по модификации осуществляет Евгений "Fedot" Федотов. При использовании наработок из данного пака используйте название "FM Weapons Pack" при указании первоисточника. Это обязательно. Связаться с FM Team Вы можете через: АМК-team
-
1 балл[Проект №2] *Временное техническое название Разработчик: @Graff46 Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by @Jurok + OpenXRay Неоценимая помощь: @arf, @Melya Статус: Ранний этап разработки Данный проект — попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП. Сюжет строиться на основе S.T.A.L.K.E.R. Mobile и книги Я-Стрелок ВК Youtube Автору требуются помощники в разработке! Я (автор) работаю 8/5 за ПК (PHP программист), вести разработку мода в одиночку мягко сказать напряжно. В данный момент стоит вопрос о продолжении разработки.
-
1 баллАвтор: el_chupacabra Платформа: Зов Припяти Дата релиза: TBD Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая часть одиночек. Природа взяла на себя последствия человеческой деятельности, но все начинает медленно умирать. Вам придется сражаться с очень враждебной окружающей средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место в Зоне...
-
1 баллВышло два новых ролика с демонстрацией графической оболочки модификации «Судьба зоны 0.8». Видео снималось на локациях Затон и Юпитер. Авторы провели работу над текстурами, растительностью, освещением и погодой. Можно заметить и новые аномалии. По словам разработчиков, новая версия мода совершенно точно выйдет до конца 2020 года. В параллельной разработке уже находится версия 0.8.1, где планируется продолжить расширение игрового процесса. Напомним, что мод разрабатывается на базе Тень Чернобыля. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
1 баллGraff46 сама задумка интересная, но выглядит немного костыльно, как будто это так не задумывалось, а мутанты просто застряли в текстурках. Но всё-равно удачи, потому что проект выглядит очень необычно и нестандартно!
-
1 балл_sdat Когда берёшь чужое то сразу приходит смс если пришло то сразу положи на место . Если нет то можешь брать . Бывает что пришло смс но в нём написано что хозяин умер ложи на место делай сохранение перезагружайся и иди забирай нычку смс уже не будет проверено . Из ПДА тайники все твои у них не может быть другого хозяина . А на счёт твоей нычки что ты там где-то что-то оставил делай так как я тебе выше написал и не будет проблем . Никто не возьмёт . Только помни на одну локу можно сходить туда и обратно если перешёл на вторую всё хабар ушёл .
-
1 баллфункция abort в оригинале "урезана", в файле _g.script. а вылет можно вызвать через error_log(), собственно abort в _g.script и имеет такое содержимое, просто закоменченное.
-
1 балл
-
1 балл_sdat Свои нычки делай в платных не жалей артов их в 3.0 хватает . Если ты хочешь оставить свой хабар где-то на локе можно где угодно его оставить пока ты на локе его не кто не тронет . Даже можно оставить хабар и уйти на другую локу но только на одну , то есть если оставил на Свалке и пошёл на Агропром и вернулся обратно то 95% даю что хабар будет на месте . А если также пошёл на Агро и ещё залез в подземку то хабар оставленный на Свалке уйдёт в помощь голодающим . Можно оставить и сделать только один переход на одну локу туда и обратно , если ещё на другую зашёл хабар ушёл . По тайникам из ПДА при просмотре пда делай сохранение просмотрел выпали тайники записал себе их номера и где находятся тайники на листок , перезагрузился и потом открываешь ПДА там где находится тайник то есть на той локе где он есть .
-
1 баллTyrob Спасибо большое! И да, я думаю, тебе снова придется для меня пройти Беса, но это не точно ? Дополнено 4 минуты спустя Совсем забываю спросить, как отражается воровство чьих-то тайников? Особенно волнует это, т. к. у Seven'а часто найденные им или его же тайники другие сталкеры прихватизировали. Почему у меня-то не может быть так же
-
1 балл_sdat Да ещё кейс от Воронина надо сразу делать . На пропавшую экспедицию на Тесле даётся пять дней . А вот на караван даёт Зуб я тебе про него написал , на Свалке никто не даёт задания на караван .
-
1 баллКараул!!! Чудик объявился на Военных складах, но шляется по аномалиям и дохнет. Как быть с его завещанием? Дополнено 4 минуты спустя Тень121 Не вступаешь в осознание и пощёль дальше.?
-
1 баллТут посмотри. https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1357415
-
1 баллДо отдачи ружья много чего тебе придётся сделать , не жалко будет переигрывать такой прогресс если что не так будет из-за этого .
-
1 балл
-
1 баллЧто-то стремно как-то, я бы переиграл и заплатил... Вдруг Орех переход или нычку не даст за ружье или еще что-нибудь вкусное не получишь.
-
1 баллДолжен всеж похвалить этот мод.Очень стабильный. И квесты интересные.Авторам громадная благодарность. Получил огромное удовольствие при прохождении.Правда только после некоторых правок для меня читера.Но ничего. Как задонатить разработчикам?
-
1 балл
-
1 баллMrSanches72 если не ошибаюсь, правится в юзере. дед при зах?.. Сэйв нужен ещё. И папка spawns с gamedat-ы.
-
1 баллДобавлено новое оружие - FN P90. За анимации огромное спасибо моду Gunslinger, модели и текстуры Виктор Салмин и Ярик Епифанцев.
-
1 баллУ кого сема умирает в аномалиях? Я прошёл этот квест вот ловите сейф уже когда Сёма в лагере
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDigiholl 1. за котельной у ворот, где обычно переход в тёмную долину (или лощину, смотря где); 2. походи чутка по комнате, интерфейс проверь ещё, должно исчезнуть.
-
1 баллЯ скоро выложу свою сборку, товарищ Hicks тоже там что-то мутит. Почитай преведущие комментарии.
-
1 баллТы критикуешь Ганслингер за пресловутый "реализм" в анимациях, а вдруг ты тут запел про растительность в Припяти, двойные стандарты на лицо! А почему Припять не может быть мертвой ? это все таки игра.
-
1 баллИдёшь в config/misc/script_sound.ltx. Открываешь файл блокнотом и ищёшь секцию: "talk_hello_seq". Заменяешь "talk\neutral_greeting\greeting_" на "waiting\wait_". Иди в config/system.ltx. Открывай блокнотом и ищи секцию "maingame_ui" и меняй все вот эти "detectors\contact_*" на "$no_sound".
-
1 баллИз группы ВК в честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker» Дополнено 1 минуту спустя
-
1 баллВсем привет! Делюсь новым билдом погоды (ну как новым, за 7 июня). Этот билд - последний до "эволюции" в полноценный графический мод. Выкидывать, как обычно, жаль. Думаю, солью, истории ради ? Тут имеется, по моему, 4 цикла или 3 (точно не помню). Самый такой законченный - цикл ясной погоды (я тогда ток над ясной и запаривался почему-то). Можно побегать, посмотреть или же взять себе в мод какие-то определенные кусочки (с указанием авторства, желательно). Ссылка на Google Drive (162 МБ)
-
1 баллПридирка, конечно, но за 20 лет и без того разрушенные постройки развалились бы еще сильнее. Не говоря про гнилые машины, которые должны в труху превратиться. Поэтому смотря на привычные модели, ощущения +20 лет как-то не прибавляется. Но пустоты и растительность, атмосфера в целом переданы классно.
-
1 баллКороче есть ыдэя ?. Совмещаем это (True Stalker) с этим (Graphic Renewal Mod) и заправляем вот этим (GUNSLINGER). И добавляем щепотку стабильности. В итоге получается неофициальный третий аддон, либо стулкер 2. И да я дэбил. А что, помечтать нельзя? Такс. А теперь серьёзно. Такой вопрос. Будет ли хороший баланс между пострелушками и разгадыванием тайн? Просто Вульф говорил что стрельбы будет по минимуму. И это печально слышать. Всё-же игроки иногда хотят побыть терминаторами.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыглядит интересно! Рад, что сталкер известен и за бугром
-
1 баллУважаемые олдфаги, поясните пожалуйста: Есть ли в OLR цикличные задания (пойди-принеси, пойди-убей)? Работает ли в нём спавн артефактов? Если да - каким образом? Когда-то давно играл в самую первую версию и уже забыл ньюансы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДрочь. Невнятная, скрипящая и хлюпающая дрочь. Псевдофилософия, грамофания и звуки на фабрике-не самое плохое, что здесь есть. Самое плохое это сюжет с его однообразной беготнёй, идиотскими диалогами и просто предсказуемостью (догадался, кто предатель, ещё когда вернулись с блокпоста вначале). Ломание четвёртой стены, телепорты (которые появились в конце), даже концовка не смогла спасти эти Записки Сумасшедшего. Кстати, автор пытается показаться особенным-отсюда такой вырвиглазный текст вначале и на блокпосту; явное подсовывание "предателя" и просто ужасное отношение к звуковому сопровождению с началом Ночи. Тут можно отдельно рассказать, как я проходил его не отключая звук и как меня тянуло блевать от этого недоэмбиента. Да и вообще это убогая пародия на SFZ, которая берёт идею из ПА. Как-то так. Не знаю, что в нём нашли такого атмосферного и артхаусного любители модов, но я увидел в нём лишь пробу пера очередного модомарателя и книгофила. За сим кончаю.
-
1 балл
-
1 баллSikorskyi Ссылку обновил, просто не выкладывал в общий доступ не полную версию. Всё уже протестировано, но в планах ещё адаптировать и RMA 1.1.5 от Disel. В общем, жду последнего патча со всеми правками от Hicks.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл