Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Ребята ребятушки!!! Всем спасибо за чудесные советы!!! Мы решили порадовать вас, и вместе с Робби адаптировали ганс на Никсон Мод Всем спасибо!!!
  2. 4 балла
    Воистину, у меня жопа горит с того что все авторы сборок на базе кокса считают нормой кучи бессмысленного хлама перетянутые из Мисери оправдывая это разнообразием. Это не разнообразие, а мусор, причем именно геймплейный мусор, который никакого интереса не прибавляет, а наоборот раздражает своей абсурдностью, такой как журналы, наборы для стрижки и т.д. В LW будут только нужные предметы.
  3. 2 балла
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: Угадай. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~2024. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  4. 2 балла
    MP5 "Heckler & Koch MP5 — семейство пистолетов-пулемётов, разработанных немецким производителем стрелкового оружия, фирмой Heckler & Koch в 1960-х годах на основе HK G3." GUNSLINGER MOD Robbie's Mods
  5. 2 балла
    Sawk завёз СВУ?! SVU model - Sarvs SVU texture - GUNSLINGER Mod PSO-1 model/texture - Escape From Tarkov
  6. 2 балла
    Как это? Из всех солей 2016 самая играбельная, не багованая, не глючная, прошла без всяких тех.затыков, главное не сохраняемся быстрой сохранкой перед переходом на другую локу. Удачи в прохождении!)
  7. 2 балла
    эмм....графический пак на платформе ТЧ?... вы там что курили? давайте еще из него экзодус сделаем - напихаем спецэффектов на 60 гиг поверх мыльных текстур, а че, вам же нравится...
  8. 2 балла
    _sdat Когда берёшь чужое то сразу приходит смс если пришло то сразу положи на место . Если нет то можешь брать . Бывает что пришло смс но в нём написано что хозяин умер ложи на место делай сохранение перезагружайся и иди забирай нычку смс уже не будет проверено . Из ПДА тайники все твои у них не может быть другого хозяина . А на счёт твоей нычки что ты там где-то что-то оставил делай так как я тебе выше написал и не будет проблем . Никто не возьмёт . Только помни на одну локу можно сходить туда и обратно если перешёл на вторую всё хабар ушёл .
  9. 2 балла
    _sdat Свои нычки делай в платных не жалей артов их в 3.0 хватает . Если ты хочешь оставить свой хабар где-то на локе можно где угодно его оставить пока ты на локе его не кто не тронет . Даже можно оставить хабар и уйти на другую локу но только на одну , то есть если оставил на Свалке и пошёл на Агропром и вернулся обратно то 95% даю что хабар будет на месте . А если также пошёл на Агро и ещё залез в подземку то хабар оставленный на Свалке уйдёт в помощь голодающим . Можно оставить и сделать только один переход на одну локу туда и обратно , если ещё на другую зашёл хабар ушёл . По тайникам из ПДА при просмотре пда делай сохранение просмотрел выпали тайники записал себе их номера и где находятся тайники на листок , перезагрузился и потом открываешь ПДА там где находится тайник то есть на той локе где он есть .
  10. 1 балл
    Любые вопросы по работе сайта.
  11. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  12. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  13. 1 балл
    Автор: Gurich Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже. Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю".
  14. 1 балл
    Extended Weapon Pack CoP Разработчик: Uncle Bogdan Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: Как только, так сразу. Мод предлагает вам перенос моделей из модификации Extended Weapon Pack 1.1. Заменены будут только модели, анимации и звуки под них, а всё остальное постараюсь сохранить в стиле оригинала. Также в планах есть перенос меша ТЧ рук под руки Зова Припяти, конечно же с возможностью смены костюма как и в оригинале. Спасибо за внимание.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Perofex, обратись, пожалуйста, в тему допов, а здесь обсуждается чистая игра.
  17. 1 балл
    Есть такой аддон. На ModDB поищите.
  18. 1 балл
    На последних скриншотах практически финальное освещение
  19. 1 балл
    _Nikolai_ Ни на что не намекает?
  20. 1 балл
    xr_Sanya, вы путаетесь в том, что хотите реализовать. game.get_game_time() - это реальное время с начала игры. Оно отсчитывает часы, минуты и секунды. diffsec - это разница в секундах между каким-то значением времени и настоящим временем. Чтобы понять как это работает, советую вам посмотреть файл bind_stalker.scriot Конкретно функции function actor_binder:check_detective_achievement() function actor_binder:check_mutant_hunter_achievement() И посмотреть как все эти значения сохраняются в методах function actor_binder:save(packet) И загружаются из сохранения function actor_binder:load(reader) Дополнено 18 минуты спустя Я уже 100500 раз объяснял как сделать что-то при использовании какого-то предмета ( бустера ). http://sigerous.ru/forum/322-208-1348629-16-1425756707 Урок № 75
  21. 1 балл
    На Радаре. Возле перехода на Припять. Дополнено 1 минуту спустя Напротив решётчатого забора, три валуна впритык к скале. Там два снорка трутся и зомберы идут. В камнях ищи.
  22. 1 балл
    Пожалуйста ! Пишите в тему если что не понятно будет подскажем .
  23. 1 балл
    Ultmark Водочку копи меняй на патроны . Отдашь патроны на Болото пойдёшь . АК - 47 можно будет на Агропроме поднять с трупов зомбарей у перехода на Свалку заспавняться после того как в подземке побываешь в тайнике Стрелка.
  24. 1 балл
    А за чем тебе это надо , что с голым задом что-ли и не чем расплатится с ним .
  25. 1 балл
    Нет, Орех ружье не примет.
  26. 1 балл
    В этом и задумка, чтобы игрок больше полагался в первую очередь на свое снаряжение и восполнял его запасы засчет валюты, а не засчет лута с жмуров.
  27. 1 балл
    Кто не может найти трансмутатор он лежит в самом низу лабы возле установки где жарки
  28. 1 балл
    Сам не верю, что пишу это, но... gsc это не только сталкер... они могут просто искать людей на будущие проекты... а то я тут смотрю и вижу, что люди забыли, что gsc это компания которая может работать не только над сталкером, но и над другими проектами... да и слухи есть о том что у gsc есть еще какой-то неанонсированный проект... так что возможно это для него людей ищут, а не для сталкера... а тут все сразу: "сталкер то, сталкер это", а головой работать не хотят...
  29. 1 балл
    Мост пройди и будет тебе щасье.
  30. 1 балл
    Всегда уважал мнение разраба относительно того,что будет в его моде(кому не нравится,тот пусть идёт ЛЕСОМ...) Но я как фанат Мисери,не считаю весь тамошний хлам геймплейным мусором.В 2.2.1 практически весь "хлам" можно использовать как допы при починке(ремонте) амуниции.И что в этом плохого,если в трупах можно найти разнообразные предметы?Это маленький закос под "реализм".(у людей в реале тоже в кармане разное лежит).Единственно,что этот хлам пригружает движок игры,что ни есть хорошо.
  31. 1 балл
    Он пошлет в Кишку, где эту лапу надо будет найти.
  32. 1 балл
    Ориентировочно после двадцать какого-нибудь декабря этого года. Новая игра для новой версии обязательна.
  33. 1 балл
    Кордон квест с Шустрым , Канал сбыта с Китайцем в Кишке , Кружка Вергаса . Свалка помощь Бесу , помощь Лаптю по Ореховскому ружью , травка для Ворона . Бар Караван задание Зуба его делаем обязательно до помощи Пуле . Вроде больше нет если не ошибаюсь . Ну циклички там от данного времени минус день , если два дали значит день полтора , если три то два . Диалоги читай внимательно .
  34. 1 балл
    Хм, значит он, Круглов не говорил с тобой голосом когда ты подошёл к нему, а говорил ты с ним по написанному, другого варианта нет. НЕ было ни у кого такого, у меня тоже, чтобы если он голосом заговорил то не пошёл. Подходишь, он поворачивается к ГГ, поднимает руку и начинает говорить голосом, открываешь переписку, в ней он пишет что его надо проводить, жмёшь на ХОРОШО, закрываешь переписку, он голосом говорит- ХОРОШО, КАК СКАЖЕШЬ, Выскакиваю к тепловозу, стреляю у вертолёта наёмов, Круглов пробегает мимо. Потом голосом говорит - Пошли быстрее пока никого нету.
  35. 1 балл
    Угу, потерян в зоне, вообще на замену ему может появится сталкер-торговец, но он не прям замена, а просто торговец который не отображается но есть. Да и на то место всеравно вояки припрутся, так что он обречен, как и темная долина, так что если хотеть с бандитами тусить то лучше подождать их рейда на бар и помочь. А так, из всей зоны не выкашиваются только база ЧН и бар, при настройках живности больше минималки то могут и монохромные не выдерживать на радаре(ну если его оставлять, пробегая лабу чисто за документами XD и не трогая рубильник, а то вояки тогда совсем крышей едут) Для меня это юпитер, постоянно в районе оазиса ошиваются, в итоге хороший сторож тайника с лутом), на затоне даже меньше, зато химер чаще на затоне вижу, ну и на генераторах еще А как же четвертая точка лежания в камышах трупиком?) да и есть же у него точки на кордоне
  36. 1 балл
    "Так игра же не должна быть похожа на жизнь" Сам же вечно подобное твердишь,прынципы поменял? Да как бы Аномальная Зона - не чистое экологическое место, вечные выбросы и аномалии да еще постоянная радиация то тут то там появляется, как при таком что то расти должно ?
  37. 1 балл
    Ага, с картами - одна нога здесь, другая там и загрузка новой локации, при том подгрузки симуляции постоянные. Движок не осиливающий 2к и более контент, который впихивают модеры не обдумано и да 20 фпс при взгляде на горизонт. Сюжеты, которые писались для детского утренника. А так да за не надобностью другие игры, сталкер с модами рулит же.
  38. 1 балл
    Из группы ВК в честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker» Дополнено 1 минуту спустя
  39. 1 балл
    Осталось только присобачить STCoP Weapon Pack, и будет хорошая збiрка ? Шучу, даже для простой погоды очень красиво и качественно.)
  40. 1 балл
    Все эти моды - это не Сталкер. Это какая-то другая игра. Может, атмосферная, может, сложная, может, про сталкеров. Но духа оригинальной игры в западных проектах нет и близко. Я люблю и уважаю хорошие отечественные моды, а играть в мизери и коки дольше часа не могу - тошнит.
  41. 1 балл
    Одни из лучших модов как раз на западе и сделаны - ЛА, Мизери и КоК
  42. 1 балл
    Выглядит амбициозно. Атмосферу иностранцы сохранить могут и смотрится достойно. Надеюсь на лучшее.
  43. 1 балл
    Фига долгострой через 20 лет выйдет.
  44. 1 балл
    Как продвигается разработка? Планы по дате релиза не поменялись?
  45. 1 балл
    Не знаю, мне лично понравилось, прикольная депрессивная серая гамма в купе с минималистичным худом и отсутвием мыла и кучи пост эффектов, плюс билдовский Кордон, да графику в данном случае хвалить не правильно, это скорее атмосфера, но всё же, выглядит неплохо
  46. 1 балл
    ну да, симулятор чтения немного задушил, но лично я выдержал и не пожалел, что прошел
  47. 1 балл
    Самый быстрый обзорщик на диком AP-Proпаде
  48. 1 балл
    Мне почему то кажется, что ничего) Да и что она может дать?
  49. 1 балл
    1. "графика совершенно не порадовала" Мм... Понятно. SWTC и Absolute Nature Pack в виде аддонов, в остальном графон оригинала. 2. "Монолитовцы на ЧАЭС почти не стреляют вас а закидывают гранатами" Это оригинал. Но можно обратиться с претензией к Григоровичу или Яворскому. 3. Насчёт веса. Это объем, а не вес. Это включается и выключается в меню. О том, что это объем пишется на экране. 4. Защиты от читеров давно нет. 5. NPC ночью нет на своих местах. Они спят. 6. Мм... Озвучка от Julius - говно, понятно. А автор коммента - бог озвучки. Хотя уверен, что нет. Он даже свою испорченную словесным энурезом простыню не смог в читабельный вид привести. 7. 90% остального туда же - не разобрался, не понял, не нашёл опцию, не осилил. Тряска экрана отключается, час ужаса отключается. Урон никакой сам по себе не наносится, это бред псевдособачий. Урон наносится от артефактов в рюкзаке, а не в контейнере. Разве что звук скриптами сбрасывается на максимум. Но иначе из-за лаунчера он будет иногда слетать на 0. 8. О том, что локации не заселены, говорится в начале описания мода. Аномалии и их расположение на новых локациях взяты из оригинального ТЧ. 9. А звуки тужащейся на унитазе женщины, видимо, были из соседней комнаты критикана, а не из динамиков. К Часу Ужаса женские визги в голове у Шрама отношения вообще не имеют. Час Ужаса может произойти только на Милитари. По факту весь коммент - тупая и пустая бомбёжка. Комментатор выставил себя в глупом свете. Стоит поучиться играть, а потом уже ставить какие-то мало-мальски хардкорные моды. P.S. Пойду теперь отолью. На мнения. Шоб следовать образу.
  50. 1 балл
    Ох уж эти ваши знаки ? Добавили, добавили полигонов знакам