Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2020 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Выносливость от веса напрямую зависит. Больше веса = меньше выносливости. 50кг тащит ГГ стабильно с норм запасом бега (в горочку, разумеется, не забежишь). 60-70кг уже небольшой запас выносливости дают, если без артов. По сабжу, небольшое объявление от себя: Посмотрел стримы от других авторов, побегал на стримах сам, и за кадром. После всего опыта в моде могу сказать, что присутствуют проблемы с балансом (как цен, так и пушек/мутантов). И я не стал бы утверждать, что это "вообще не работает". Нет, работает, просто не отшлифовано. И это нужно править. На днях обратился к Зандеру с вопросом об устройстве системы урона, и если уж не будет официальных правок баланса - я попробую сам запилить аддон. Буду рад любой помощи от людей, у кого есть опыт в моддинге ТЧ. Еще от вас нужна только поддержка в плане лукасов - так что ставь лайк на пост, если согласен с вышесказанным)
  2. 6 баллов
    Без паники, охладим бомбление. я сейчас работаю над апдейт-паком, попробую хотя бы некоторые аспекты мода изменить в большую играбельность - так что без паники. Конечно, этот "баланс" вряд-ли будет "официальным", но я просто попробую ради интереса.
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Группа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
  5. 3 балла
    «Метро 2033» — традиционный линейный шутер с видом от первого лица. Действие происходит в московской подземке после ядерной войны. По ходу игры вы посетите разные районы метро и даже выберетесь на поверхность. Главному герою по имени Артём придётся иметь дело с мутантами и враждебными людьми. Отзывы о «Метро 2033» от журналистов и геймеров — очень положительные: 85/100 на OpenCritic, 85 % хвалебных рецензий в Steam. Боевик ценят за детальную проработку окружения, мрачную атмосферу и неплохо выдержанный темп геймплея — скучать практически некогда. А вот ходить сюда за перестрелками не стоит — они реализованы вменяемо, но без откровений. Metro 2033 Redux будет бесплатной до 23 декабря, 19:00 МСК. Получить игру Источник
  6. 3 балла
    Wings Of Monolith Это пауза смотри кнопку назначения в управление . Дополнено 12 минуты спустя Чтоб получить этот рецепт надо до посещения х16 подойти к Егерю и у него будет диалог и там он скажет что ему надо за него. После х16 этот диалог пропадает .
  7. 3 балла
    Я не против реализма. СЗ 0.5 я играл и мне она очень понравилась своей концепцией. Аномальными полями и тем, что есть в данный момент. Но все это ломается об оружейный баланс, об баланс брони в голове у кровососа и пробитие у разного калибра. Никто не против этой системы, но чтобы она была адекватной, почитай рассказы пользователей, это не нормально, когда ты высаживаешь весь боекомплект в бедную зверюшку, и ладно бы с какого-нибудь слабого пистолета. Когда бандиты в противогазах танкуют магазины в голову. Тут дело не в концепции. Существование брони в СЗ имеет место быть, но не в таком виде, как сейчас реализовано(или забаговано). Мне не нравится, что даже с слабого калибра я не могу от скилла убить снорка в голову и так далее. Ладно там с кабанами, плотями. На химеру или гиганта я не попрусь с ПП, буду пользоваться советом "Ну нахрен". Никто не бомбит) тихо мирно ждем исправления в броне ?
  8. 3 балла
    Хотел посмотреть 16 минут рекламы "Е-Каталога", а получил какие-то сталкерские новости. Лёха скатился...
  9. 3 балла
    Ну, тут видно, что текстуру просто растянули. Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 2 минуты спустя Вот пример экрана Янтаря.
  10. 3 балла
    Ну что, девочки и мальчики, этот день настал! Я переписал весь текст этого мода. Авторский замысел не тронут. Изменен только стиль и слог. Исправлены ошибки. Теперь от этого мода можно получать удовольствие. Как обычно, открыть архив, закинуть в папку игры и согласиться на замену файлов. Новая игра не нужна, но очень сильно рекомендована. Чтоб оценить всю прелесть переписанных диалогов. text_text.7z
  11. 2 балла
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  12. 2 балла
    Это же сколько времени пройдет до этого квеста, это почти конец игры и булыжники нахрен будут не нужны и еще надо запомнить, где ты бросал и знать где именно будут Булыжники...
  13. 2 балла
    67dan Канувшие в небытие. Инструменты:
  14. 2 балла
    Я думаю, что мы здесь все дружненько ждем народные правки или официальные на изменение оружейного баланса. Почитал и форум, и веселое видео посмотрел, как брат сталкер высаживает магазин за магазином с СВД в бедного кровососа. Да и сам не пойму, почему вдруг голова снорка танкует дробь или бронебойный 9*18. У него там в противогаз 10 стальных пластин вшито? Или артефакты на пулестойкость поел и на охоту вышел? Чес слов, как будто в танки играю, пробил не пробил, серьезно? 2 магазина с Барретта?)) Правда? После таких заявлений страшно заходить и проверять Как бы, понимаю, что автор хотел отойти от всем привычной системы, долго стреляй с ПМ по гиганту и твои старания будут вознаграждены, но мне кажется, что сталкерам не в кайф постоянно бегать от мутантов, даже с крутой снарягой, потому что голова кровососа имеет приведенную броню в 200 мм и калибр 7.62*54 не пробивает череп этого мутанта.
  15. 2 балла
    Сеятель А для появления диалога нужно выполнить следующее: 1. Пройти всю ветку по лешему (привет от Сидоровича), и обязательно в конце всё отдать Долговязому и поговорить с Барменом о Акилле. 2. Выполнить квест Ааза "склад горючего". 3. Выполнить квест Петренко на гаусс пистолет. 4. Выполнить квест Борова "меткий стрелок".
  16. 2 балла
    С горящей жопой игрок будет проклинать эту фичу и думать как добежать от костра до костра, а не о сюжете. В НЛС этим "накушалися". Спасибо, но не надо. Надеюсь правка на это от добрых людей появится сразу :v
  17. 2 балла
    Я рад, что нравится. Загрузочные экраны есть для всех локаций.
  18. 2 балла
    Подарок на Новый Год всем кто просил правки на этот мод ? Правки для Dead City Breakthrough v3.01! Описание: 1. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно; 2. Вес 100 кг или больше с любым бронежилетом; 3. Торговцы скупают хлам в состоянии до 20%. xXRinzlerXx @elemmor
  19. 2 балла
    Вот! Голос разума. Мои правки работают не только на главного героя, они работают на всех персонажей. Теперь у всех персонажей убойное оружие, крепкая броня и ужасающей силы гранаты Ф1 (хотя, обычные настройки. Граната как граната. ) У вас - крутой экзоскелет, но у ваших врагов - точно такой же. Переносимый вес такой экзоскелетам поставил потому, что сам страдаю "синдромом хомяка" и тащу с поля боя всё, что есть. На сюжет это не влияет совсем никак. Открою секрет: авторы мода изначально сделали нашего героя немножко суперменом. Там один единственный уровень сложности, и у главного героя от рождения безо всякой брони есть устойчивость к разным аномалиям, пулям и клыкам мутантов. 25% пуль -мимо. А взрывчатка наносит половину ущерба нашему герою даже без брони. Задумка авторов, править не стал. Ну и про гранату Ф1 моего рецепта: в радиусе 10 метров уничтожает всё. Взрывом (blast = 60). Никакой экзоскелет не спасет. 42 осколка гранаты разлетаются на 50 метров, нанося маленький урон (frag_hit = 1). Но если несколько таких осколков поймать, то мало не покажется. У ваших врагов - точно такие гранаты. И кидают они их довольно метко. Гранаты можно исправить, если вам кажется, что они слишком термоядерные. Более того, даже у ваших друзей точно такие гранаты. И когда бандюк кидает гранату в бойца "Долга", а вы стоите недалеко, то граната вас сортировать не станет - убьёт всех. Я, когда слышу "А вот тебе лимончик!", начинаю убегать очень быстро. ============= Еще раз: все мои правки направлены на то, чтобы игрок сосредоточился на сюжете. Если вы хотите мучаться и страдать в процессе игры - не ставьте мои правки, да и всё. Дополнено 24 минуты спустя Riplika , правки делал для себя. Мод очень неровный. Офигенский новый уровень. Отличная графика. Новые аномалии - просто отрыв башки. Сюжет, в общем, неплохой. А вот остальное - очень плохо. Вот это и правил. Чтоб всё было на уровне "приятно играть". Я исходил из следующих предпосылок: Главный герой - наемник, опытный солдат, который умеет ловко обращаться с любым оружием. Главный герой в Зоне не первый день, не новичок, поэтому умеет выживать - ловко отстреливает мутантов и зомби, может выжить в перестрелке с отрядом "Монолита". Не гибнет в аномалиях. То есть, по сути, это производственная драма. Как если бы это было про токаря, который точит деталь на своём токарном станке. Уровень стресса примерно тот же самый - профессионал просто делает свою работу. Не должно быть в этом экстрима. Еще раз повторюсь, мод сюжетный, поэтому главным должен быть сюжет. То, что авторы дали нам в паре моментов моральный выбор - это вот прям бальзам на сердце! За это им отдельное спасибо. Как я вижу идеальный сюжетный мод: минимум всяких разновидностей одежды и бронежилетов, минимум разного оружия, и максимум сюжета, максимум ситуаций выбора. И лучше выбора даже не из двух вариантов, а из трех-четырех. Причем такого выбора, неоднозначного. И с далеко идущими последствиями. Для меня мод, который близко к идеалу, это "Последний Сталкер" от zaurus`crew. У главного героя одна и та же броня на протяжении всего мода, очень продолжительного мода. Ну и выбор оружия тоже очень скудный. И ведь оторваться невозможно, настолько лихой сюжет и крутые диалоги. Правда и там я диалоги переписал, не удержался.
  20. 2 балла
    shureheart Лучше болт. Прописать убойность артиллерийского фугаса и бросать подальше. Может сделать правочку?))
  21. 2 балла
    Lucker переиграй лучше, уходи через Кишку из ТД после х-18, сделай сэйв на Кордоне, пробухай 5 дней и посмотри - пришёл Кузя или нет Если пришёл, то можешь и не бухать, а своими делами позаниматься (на сэйв перед бухичем откатываешься и всё), но в ТД лучше не ходи пока Кузя не пришёл Дополнено 0 минут спустя Это я к тому, что лучше на верочку, я так всегда делал и с Кузей всё нормес было
  22. 2 балла
    gromila_63 “Looks like the Bandits found you out haha! While you are there, go and find us more interesting information. If it has a password then look around for any bodies and check their PDA's, you might get lucky. To get in you need a code - "5271". Oh and try not to screw it up! - Veles to player upon finding the Bandits' documents” вот сообщение
  23. 2 балла
    Небольшая сводка новостей с полей разработки. Совсем недавно были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдумчивые и обоснованные действия, а также проникнуться атмосферой нового мира. Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации. К сведению, мод в запакованном виде будет весит около 5 гб. Проходит ЗБТ всех аспектов мода, пока что среди знакомых, чтобы избежать неожиданных сливов. Также требуется человек, который сможет пофиксить несколько проблем с секторами на локации, и собрать ее в хорошем качестве. Если все получится, то выход первого эпизода произойдёт до НГ, в крайнем случае после праздников. Буквально 5-6 часов неторопливого прохождения. Пока не уверен в том, надо ли выпускать в открытый доступ. Или же раздать некоторым ютуберам, чтобы уже они показали своей аудитории, что из себя представляет проект. Пишите, что думаете, а я уже сделаю выводы.
  24. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  25. 1 балл
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  26. 1 балл
    Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2 + фикс 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm. Состав: Немного о другом...
  27. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  28. 1 балл
    sabbat8310 то есть даже бандитов на Кордоне не пытаться убить? Shadow_Man зачем ждать,я уже сделал парочку ? Урон, правда, не трогал. Нужно смотреть. Бродяга96 завтра гляну, мне мод зашёл своии поиском артов в скоплениях аномалий, буду ещё играть, а значит и править.
  29. 1 балл
    Тень121, начинается офф, для этого лучше отдельную тему создать. А коль выступил инициатором, то тебе и создавать.) Дополнено 4 минуты спустя В упор не видел, пока не посмотрел еще раз, а вроде не понедельник.)
  30. 1 балл
    Батник использовал? Если нет то время его использовать и попробуй запустить через главное меню другой сейв (возможно сейв сломался).
  31. 1 балл
    RoboCat случился очередной, редкий секс. Спасибо за скриншоты!
  32. 1 балл
    В настройках игры или отключите быстрое перемещение совсем, или поставьте значение "Все". Странно только, что вылетает лишь на этих локациях.
  33. 1 балл
    После 3-его выброса и очередной ходки подфартило - "Живая земля" за 3500ВР. До этого всё бомжевал-выжевал, круги наматывал по локации, копеечные трофеи сбывал. То, конечно, радостно, снарядился как надо для похода на следующие территории, но как-то это баланс рушит, что ли. Слишком жирный арт для первой локации. С другой стороны это всё рандом. Мог бы и 10+ выбросов бомжевать. За это СЗ и нравится - никогда не знаешь, что подкинет тебе Зона?
  34. 1 балл
    Убрать аномалию и открыть переход в Х-16, через Р. Лес.
  35. 1 балл
    Очень хорошая новость спасибо , будем надеется что подарок на Новый Год состоится . Скрины шикарные атмосферные выглядит отпад . Удачи в разработке , жду подарка под ёлку или хоть на январские выходные . ?
  36. 1 балл
    Они тебе потом понадобятся по сюжету . Их Доцент у тебя возьмёт в убежище Стрелка и даст инфу как перезапустить Радар .
  37. 1 балл
    Конечно, это не наш метод. Это так, экстрим на крайняк. Каюсь, пришлось разок. Круги Варяга в подземке Агропрома (Солянка, что-ли, не помню). Но там без этого - разбитая мышь об разбитый монитор...
  38. 1 балл
    Нож. Убойность - 100, дальность -100. И никакого больше оружия не надо.
  39. 1 балл
    Привет Карабас. Как то по ранним временам поправил дробь, а потом к АТП подойти не мог, выносят меня гопари на ура. Думаю зачем разрабы так усилили бандосов. Потом мне доходчиво объяснили где я был слишком умным. Если править то уники которые пару на всю игру имеются.
  40. 1 балл
    Спасибо, в шапку добавил. Дополнено 0 минут спустя Да, хороший там был тайничек)
  41. 1 балл
    Первые версии таковыми и были, но потом понеслись по кочкам правки, в результате имеем вот такую ЛА. Мне несказанно повезло, потому что прошел как раз одну из таких версий.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Некоторые статические объекты на локации, при удалении от них на значительное расстояние заменяются на одну из ЛОД-текстур для оптимизации, естественно при этом нет необходимости их полноценно рендерить, что и экономит ресурсы (Object Type: Multiple Usage обычно это деревья, кусты, трупы, транспорт). При наметанном взгляде вы можете разглядеть когда текстура с одним ракурсом подменяет другую или момент когда объект подменяется текстурой. Подземные локации в принципе могут не содержать таких объектов, а значит и лод-текстур для них. Мне не известно о такой возможности, просветите если знаете как.
  44. 1 балл
    Cutting_heads, Восстановлены все имеющиеся награды, кроме: - "Ночной сталкер" (За посещение сайта в ночное время суток). Убрана из наград. Добавлена 1 дополнительная награда "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  45. 1 балл
    Немного артхауса в форум Если неудобно, можно прочесть тут https://www.wattpad.com/992786564-штиль-штиль
  46. 1 балл
    Короче, гемор не только в моде оказывается, а и в скачивании и в настройках мода... Вывод - "мод" - в топку!
  47. 1 балл
    Где здесь в моей реакции резкость? Я же не написал "бред"? Бред - это совсем другое. Запоротый квест с Клондайком никак не влияет на прохождение мода. (Точно так же, как и не взятый Мидас не влияет). Если сам забыл обыскать, то писать "бред" ни к чему. Ведь если Пастыря упокоил, то Химера против него ласковая няня. Но я полностью согласен, с тем, что мод понравился, как и многим. И следующее прохождение OGSR всегда отличается от предыдущего, мод затягивает, это да. Кстати, можно применить тактический приём, когда контрика завалят сами свободовцы, попробуй провернуть такой вариант. Все равно скальп возьмет Меченый и получит за него переход . Кстати, в моде создаются автоматом именные сохранения и всегда можно вернуться в прошлое, до проваленного задания, т. е. на момент Переход АС - Радар.
  48. 1 балл
    Нет квестера - нет и мода. А где был, почему уходил? Может быть бегал по проводам ЛЭП за карту, чтобы найти тайник? ?
  49. 1 балл
    Кстати так не решили вопрос по поводу концовки игры, т.к. из-за увеличения убойности оружия, хорошую концовку не получить. Из-за того что всех убивают монолитовцы?
  50. 1 балл
    Ну ничего так, хорошо, красиво стильно. Всем привет!!!! С новосельем)