Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2021 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации. Плюсы: 1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил. 2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся. 3. Графика - меня все устраивает. Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина! 4. Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было. 5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно. 6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой локации. 7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. Минусы: 1. Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает! 2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит. Динамика игры падает! 3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей. В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным. В целом, мне понравилось!
  2. 2 балла
    В первую очередь что нужно отметить в этом моде так это сюжет, а сюжет здесь не только необычный, но еще и неплохо проработанный - а начать думаю надо с главного героя. Автору в этом моде удалось создать очень интересного и неоднозначного гг - охотника Берга, за все прохождение к нему можно испытать целую палитру эмоций, при этом автор не сделал его абсолютно "черным негодяем", поначалу перед нами появляется довольно алчный человек которого кроме денег ничего больше не интересует, и который ради них может спокойно кого то убить, дальше по ходу сюжета ( внимание спойлер, не читать ) еще интереснее - поработал на своего работодателя Велиара сам будучи "не кристально чистим" решает его убить считая того настоящим зверем. Дальше по сюжету будет всплывать дилемма - имеет ли он право или нет ( особенно после того как Велиар его вытащил с того света, или душегуб который в непростой то ситуации на самом деле был ), и тут по ходу прохождения можно наблюдать раскрытие главного героя. Вообще нужно отметить что персонаж получился не картонный, не соплей готовой помогать всем подряд - а получился именно тот самый побитый зоной сталкер охотник ( чего среди современных модов - не часто встретишь ). По поводу сюжета я уже сказал что он довольно необычный, с хорошо проработанными заданиями и интересными необычными персонажами, и что самое главное он выделяется на фоне остальных модов, скажу только что желательно было бы добавить побочных квестов особенно на Янове - когда приходилось мотать время, уменьшить беготню, ну еще квест с Новиковым можно было получше обыграть. Ну в остальном тоже вполне нормально - графика хоть и простая но мне вполне была приятна, оружейный пак тоже неплохой, насчет стабильности то были некоторые проблемы - в основном просадки, фризы ( особенно во время стрельбы ), быстрые сохранения работали с задержкой, надеюсь автор все поправит. Так то мод вполне заслуживает 8 балов, но накинул еще бал за оригинальность.
  3. 2 балла
    Не так часто в сталкерском модострое появляются проекты подобной направленности, от того интерес у меня изначально был повышенный. На первый взгляд Catalyst: Complementation очень похож на SFZ Нулевой эпизод, пусть не сюжетом, но атмосферой точно. Копнув глубже, различия начинают выходить на первый план - проекты очень разные. Вообще, если уж на то пошло, своей меланхолией и атмосферой безысходности мод больше напоминает Darkest Time. Ладно, пойду по порядку: - Геймплей своеобразный. Не для тех, кто привык к динамике и перестрелкам. Значительную часть игры предстоит бегать из пункта А в пункт Б, читать большие полотна текста и ничего не понимать ?. Казалось бы - скука несусветная, но есть нюанс. И нюанс этот: - Сюжет. Он неординарный, имеет свою уникальность и изюминку. Интрига пронизывает историю, а потому скучный геймплей уходит на второй план. Банально хочется узнать всё. Кто "пятый"? Что это за место? Удастся ли выбраться? И вот пока ты задаешь себе эти вопросы, все очень хорошо. Полотна диалогов читаются очень незаметно, как неплохая книга, геймплей не отвлекает на себя внимание (ни перестрелок, ни челенджей игра не предлагает). Все воспринимается как добротное интерактивное приключение. Но когда ответы на все вопросы начинают всплывать один за другим, приходит разочарование. Как-то слишком перемудрил сценарист с ЛОРом. Сюжет можно было раскрутить ближе к финалу крутыми твистами. Но в итоге имеем очень странное, перенасыщенное и "перезакрученное" (в плохом смысле) объяснение и слитый финал. Хочется расписать с примерами что я имею ввиду, но спойлеров не избежать, а спойлерить очень не хочется. Ведь интрига - все что может удержать игроков в вашем проекте. - Атмосфера. Тут двояко. Веет Darkest Time'ом и SFZ. Но не дотягивает ни туда ни сюда, увы. Эмбиент местами неудачный, звук оттягивает на себя много внимания, выбивает из погружения. Все потому что много резких звуков даже там, где они не нужны (особенно убил какой-то синт, периодически играющий 4-мя высокими аккордами абсолютно не к месту). Если взять тот же завод - при первом появлении там, эмбиент звучит вроде атмосферно, но потом надоедают эти цикличные и неуместные вздохи. В SFZ звук играл очень важную роль и ИДЕАЛЬНО дополнял атмосферу. Тут подобного не получилось, жаль. Но местами все-же хорошо, да. Стуки в деревне, заливистый смех на заводе в одном из сюжетных моментов. Саспенс есть и он во многом удался, а во многом и нет. Остальное хорошо играет на атмосферу. Цветкорр, диалоги, постэффекты и пр. удались. Про остальные аспекты расписывать нечего из-за направленности самого мода. Оружия в игре нет, локация всего одна, графика не особо примечательна (разве что UI приятный, тут плюс), заселения нет. Послевкусие осталось странным, но в целом все-же приятным. Может показаться, что отзыв довольно негативный, но это не так. Просто сильный акцент на минусах и поверхностно по плюсам. На самом деле, я очень благодарен авторам за идею и её реализацию. Не часто в нашем модострое появляются такие самобытные проекты, а потому большое спасибо за этот игровой опыт. 7 из 10.
  4. 2 балла
    Уже традиционная 4-ая часть новогодних треш-приключений вышла удачной. 3-я была с рядом проблем (в основном технических) и мне зашла не очень, а вот здесь реабилитировались полностью. Юмор понравился, много отсылок к мемасикам (с матюгальника на базе Свободы вообще чет в голос). Хорошая атмосфера, созданная за счет музыки, картинки, UI и общего антуража. Именно "по-детски Новогодняя", частичкой чего-то забытого. Спасибо, приятно)) Не вижу смысла много расписывать и делить отзыв на несколько пунктов, препарируя мод и расставляя баллы. Не того этот мод сделан ? В общем, качайте, смейтесь и наслаждайтесь весельем в новогодние праздники. Спасибо авторам за частичку хорошего настроения.
  5. 2 балла
    Будучи тестером, я в первую очередь занимался не отловом багов, а попыткой улучшить визуальную составляющую. Но поскольку у нас были строгие рамки, что мод должен запускаться даже на старом холодильнике, то дело ограничилось только частичной интеграцией Absolute Nature 2-4 и Absolute Structures. Улучшить освещение, не увеличивая при этом системные требования, было довольно проблематично, и дело ограничилось только подключением старого доброго Panoramic Mod. К сожалению, так и не удалось ничего сделать с желтушной гаммой ЗП при солнечной погоде, но это все же лучше, чем наскучивший ванильный визуал. Хотя мод и является строго сюжетно ориентированным, я все же пытался хоть как-то разнообразить его внешне. Что из этого вышло - вы можете увидеть сами. Сюжет в моде довольно необычный, и своего внимания более, чем заслуживает, над ним автор проделал хорошую работу. Заслуженные 8 баллов.
  6. 2 балла
    Вот и вышел проект, релиз которого малость затянулся. И сразу о плохом - у некоторых людей вылет на вылете. Сталкер и моды на него не меняются:) Стоит отметить, что у самого разработчика и некоторых тестеров игра идёт, как по маслу. Будет надеяться, что проблема с вылетами в ближайшее время решится. А что по моду... Продублирую сокращённо свой видеообзор. Новая часть вышла лучше предыдущей. Автор действительно извлёк определённые уроки и сотворил пусть и не шедевр, но вполне неплохую и увлекательную модификацию. Игра не напрягает и не имеет ненужных геймплейных фич «ради того, чтобы было». Сюжет линеен и, в основном, ведёт игрока за ручку. Обследовать уровни смысла нет – деньгами по сюжету закидывают так, что нужды особо ни в чём не возникает. Баланс плох. Старые надоевшие тайники из оригинала частично вырезаны - да они и не нужны, в общем-то. Дополнительных квестов почти нет. Отмечу, что на территориях под сюжет кое-где внесены небольшие изменения. Мелочь, но приятно. Мне показалось непонятным, в какой вселенной происходят действия мода – во вселенной оригинала Зова Припяти с его событиями или в своей собственной? В данном случае, мне кажется второй вариант более подходящим. Но спешу слегка успокоить приверженцев оригинальной концепции: здесь нет такой бурной смеси мистичности и фантастики, как в проектах от небезызвестной команды Зауруса. Тем не менее, готовьтесь дивиться способностям главного антагониста. Графика чуть лучше оригинала, это даже незаметно. Главное, есть популярный оружейный пак. По звуковой части есть небольшие изменения, а именно – заменены фоновые эмбиенты. Не стоит переживать, новые композиции вполне вписываются в атмосферу. А вот музыка в определённых сюжетных моментах, заимствованная из некоторых других игр, может кому-то и не зайти. Благо, сих моментов мало. Ещё отмечу видеовставки перед началом каждой главы. О сюжете. Сама задумка – интересна. Реализация нормальная, но есть ещё куда расти. Мне не понравилась проработка некоторых персонажей, диалоги среднего качества – не из-за ошибок, тестеры их чистили. Имеется распространённая проблемка – все говорят языком одного автора. Над речью персонажей было бы неплохо поработать. Но вы не подумайте – для любительской модификации вполне всё нормально. Писателем быть не нужно. Диалоги не перегружены текстом и, в целом, имеют свой авторский почерк. Это касается и квестов. Проект, на мой взгляд, выделяется среди прочих модов. Своя изюминка есть. К тому же, и сюжет нестандартен. В целом, в игре есть как персонажи пустышки, так и личности со своими характерными особенностями. Стоит выделить главного героя – он вам не добрый дядя, стремящийся помогать каждому встречному, а довольно алчный, суровый, молчаливый и где-то жестокий человек. Ну а что вы хотели? Зона таких приветствует. В целом, касательно сценария, у меня остались вопросы даже после того, когда автор изложил мне свою точку зрения. Есть много моментов, которые нужно додумывать самому. Казалось бы - хорошо! Нет. Логика уходит далеко погулять, когда детально рассматриваешь некоторые события в моде. Может это у меня проблемы - уж не знаю. В любом случае, отзывы игроков расставят всё на свои места. Так что играйте и делайте свои выводы. По возможности пишите свои впечатления в отзывах. То поможет автору понять свои ошибки и успехи. В итоге мы имеем проект чуть выше среднего, который имеет свой неповторимый почерк и необычный сюжет. По сравнению с первой частью виден прогресс (и регресс по стабильности). Будем надеяться, что разработчик не остановится на достигнутом и ещё порадует фанатов. Намёк на продолжение есть. Жаль, что у кого-то мод нестабилен. Придётся танцевать с бубном или ждать патча. Что ж, счастливого Нового Года! Пусть он будет лучше этого. Не болейте!
  7. 1 балл
    Очередная часть адекватного треш-мода)))) В сравнении с предыдущими вышла коротковатой( можно пройтименьше чем за час), но от этого не потеряла юмор и нить повествования. Есть отсылки к широкоизвестным персонажам и мемам (особенно порадовал громкоговоритель). Но, без знания сюжета прошлых частей проходить не стоит(если лень проходить самому, Hug в помощь, прошел недавно предыдущие части). Из минусов могу отметить плохонажимающиеся диалоги на АС и вылет при попытке поторговать\ поговорить с "исчезающими" персонажами. Сильно придираться и расписывать каждый аспект мода нет смысла, тк мод не рассчитан на это. По большей части из-за совсем небольшой продолжительности и пары мелких косячков поставлю 9/10. С Новый Годом всех!??
  8. 1 балл
    Вот и подошла к концу данная история. Мод слишком короткий, стрельбы совсем нет (для чего выдали ВАЛ так и не понял). По сюжету - просто заканчиваем свою работу, которую начали в предыдущих частях. Многие будут долго кричать про ненужность данного мода, что дольше скачивал, чем играл, а для меня это приятное душе поздравление с Новым годом. Отдельная благодарность создателю за сохранение традиций, надеюсь, в полном составе дождемся новой части (или ремейка?). Остался только один вопрос - для чего та записка от Кащея в домике около ёлки?