Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Тема создана для того, чтобы упростить поиск мини-модификаций, отсортировав их по категориям. Модели: Модель Меченого [Lost Alpha, SoC] HD Models Addon [SoC] HD Models Addon [CS] HD Models Addon [CoP, CoC] PHARM 0.5 [CS] New NPC's Vision by Azetrix [CoP, CoC] Новые модели рук [CoP] Ретекстур группировки "Чистое Небо" [CS] Модель робота для Варлаба [SoC] Перчатки [CoP] Звук: Гитарные мелодии из билдов, ТЧ и ЗП [SoC] S.T.A.L.K.E.R - MUZMOD [SoC, CS, CoP] Ambient mod [CoP] Stories by the bonfire 1.1 [SoC] Sound Remake Mod 4.0 [SoC] Скрипты, конфиги, движок: Outfit upgrade mod v 1.0 [ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack [SoC, CS, CoP] FOV Changer для сетевой игры [SoC, CS, CoP] PROMT Mod [SoC, CS, CoP] Исправленные exe-файлы [SoC] Детектор аномалий и счетчик Гейгера (Genesis 0.4) [SoC] Global map [SoC, CS, CoP] Медицина [SoC] "Перелом ног" mod [SoC] Butcher [SoC] Трубка с ядовитыми дротиками [SoC] Быстрый запуск игры [CS] Удаление задания "Убить стрелка" [SoC] Гравипушка [SoC] Autopatcher v_1.0 [CS] Build 3120 Add-on [SoC] Arena Extension Mod ver. 0.3.1 [SoC] Slow Mo Mod [SoC] Armory Mod 1.0.2 [CoP] Сюжет и режимы: PEPEL Mod [SoC] Не Лезь, Она Тебя Сожрет (RoboCat Vision) [CoP] Одиночки против Бандитов v1.6.16 [CoP] Графика: ENBSeries [SoC] Sky2k [CoP] Stalker Two-K [CoP, CoC] Увеличение дальности прорисовки [CoP] Интерфейс: HUD - "Lost Era" [SoC] Wookie HUDs [SoC] Old Build Menu [SoC] Иконки инвентаря из билда 1935 [CS] Сборки: ZONE of DARKNESS v.1 [SoC] Dead Time v.0.2 [CS] Zone of Forgetfulness [CoP]
  2. 5 баллов
    Патч 0.8.0.7. Google / Yandex Порядок установки: 1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть), 2. Удалить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи) 3. Распаковать архив патча 07 в папку игры, соглашаясь на замену файлов. Патч кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Исправлено большое количество вылетов и багов, игра стала стабильнее. 2. В главное меню добавлены настройки - а) количество артефактов. б) минимально допустимый фпс. Можно выбирать, много ли артефактов будет или мало. Количество артов в игре, напрямую влияет на их цену. Можно указывать крайнее значение фпс, ниже которого игре падать крайне нежелательно - движок будет стремиться поддерживать фпс на требуемом уровне, при необходимости снижая радиус алайфа для снижения нагрузки. 3. Исправлен баг "нулевого патрона". В случае когда в разгрузке лежит неполная пачка патронов, можно докладывать туда патроны поштучно до полной пачки. 4. Исправлено отсутствие диалога хакера у Сахарова, исправлены баги с выдачей тайников, исправлен баг исчезновения задания по поиску тайников. В тайниках выпадают артефакты, количество лута в тайниках увеличено. 5. Исправлены баги квеста на стелс-убийство сталкеров - квест теперь рабочий. 6. Был баг: завышенный шанс спавна мусорных артов кучей в одной точке, и заниженный для дорогих. Баг исправлен, арты более равномерно рассеиваются по всей локации, и среди них будет больше ценных. В подземных локациях шанс появления редких и дорогих артов выше. 7. Урезан респавн аспидов на свалке и баре, и много других мелких исправлений. Дополнено 1 минуту спустя Значит на то воля Зоны. При следующем визите на эту локацию, по велению той же Зоны, воскреснет. Такой вот он.
  3. 4 балла
    Локации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники
  4. 3 балла
    Тема предназначена для оповещения администрации и модерации «AP-PRO» о наличии битых ссылок и скриншотов в темах на форуме. Мы будем рады, если пользователи нашего ресурса будут сообщать о найденных битых ссылках и скриншотах на просторах форума. Это способствует тому, что мы, совместно с вашим оповещением, сможем своевременно и оперативно найти и исправить проблемы в темах на форуме.
  5. 3 балла
    Или Сахарок, после Х-16 за Пустышку.
  6. 3 балла
    Волкодав, сидя на АС.
  7. 3 балла
    Илвер Прости дружище если затронул больную тему. Просто я не забуду своих эмоций, когда я попал в квартиру в которой родился и прожил свои наверное самые лучшие годы. Так получилось, что до 10 лет, я в ней жил, а потом мы переехали. А когда мне было уже 28, я волей случая попал в эту квартиру. Нет, я не вор и не взломщик ? Просто жизнь так сложилась, что я по работе, пересекся с ее новым хозяином и он пригласил меня в гости. Да это была уже не та квартира из моего детства, там все изменилось, но расположение комнат, стен, остались прежние. Когда, я это увидел... Не знаю, что в душе перевернулось, что я почувствовал, но слезы на глазах у меня как-то сами собой навернулись. Новый хозяин заметил, что со мной, что-то не так. Пришлось ему объяснить, что я тут раньше жил. И это заметь, не другой город, это просто другая квартира, другой двор, другие друзья. По этому, мне тяжело представить, что чувствовал ты, спутя 21 год вернувшись в свою квартиру. Респект дружище! И пусть для вашей семьи, больше не будет таких потрясений.
  8. 3 балла
    67dan грузите отсюда сохранение либо Харон (в оранжерее), либо Тайник: https://yadi.sk/d/Ktl7Yshq8-kR-Q?w=1
  9. 3 балла
    Принято. Завтра восстанавливаю сценку с артом и зомби в ТД, а также одного интересного сталкера. Плюс вношу правки по спавну от ZRP.
  10. 2 балла
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  11. 2 балла
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  12. 2 балла
    Ресурс Zone Chronicles опубликовал большой архив с рабочими документами со времен разработки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, за период с 2002 по 2005 год включительно. Будет интересно тем поклонникам концепции "того самого сталкера" и тем кому интересна история разработки игры.
  13. 2 балла
    NVIDIA показала новую бюджетную видеокарту из линейки GeForce RTX 30 под номером 3060. Рекомендуемая цена устройства составляет $329 — стоимость GPU в России пока неизвестна. RTX 3060 будет оснащена 12 ГБ памяти, что больше, чем в базовых версиях других моделей линейки, кроме 3090. Вычислительная мощность устройства составит 13 терафлопс. Релиз бюджетной видеокарты состоится в конце февраля 2021 года. Ранее NVIDIA выпустила GeForce RTX 3060 Ti по цене в $400. Осенью в магазины также поступили модели 3070, 3080 и 3090, однако первые партии этих видеокарт раскупили через несколько минут после старта продаж. Источник материала
  14. 2 балла
    Хочу дать небольшой совет всем кто пробует играть в билд. Напомню, что мод подразумевает в себе фриплей, так что не обязательно, чётко следовать схеме прохождения. Никакие отклонения, ни на что не повлияют, ничего не поломают, просто вы можете профукать какие-нибудь награды за сделанную работу о которой вас пока не просили.
  15. 2 балла
    Vladimir 4 Надо сразу бежать в Долину и не откладывать в долгий ящик.
  16. 2 балла
    Alternativshik_6, привет. Могу сказать, что помимо пропажи места для сна, у тебя ещё и дверь к торговцу перестала открываться, это последствия не правильно написанного скрипта, в следствии чего произошёл слёт логики у некоторых объектов. Это лечить бесполезно! Даже если начнёшь новую игру, то всё равно снова слетит логика. Теперь, место для сна и торговец будут доступны только на других локациях. И это не все проблемы с которыми ты столкнёшься, так как билд, выложенный в интернет - предназначен для привлечения разработчиков, а не для игры. Об этом написано в шапке темы!
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Единственный мод который я жду. Пройдены ОП-2 и ОП-2.1 полностью. Сейчас начал заново проходить ОП-2.1. После ОП никакой другой мод не цепляет. Пробовал играть во многие моды, но постоянно какое-то ощущение чего-то не хватает, что-то не то. В итоге возвращаюсь к ОП-2.1. Имхо: Лучший мод всех времён. Странно что на оф. сайте мода нет этой информации.
  19. 2 балла
    LastZlo Я крепкий. Но мне не понравилось.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    обновленный репак NZK MOD 3.0 для RC22 хотфикса под прошлые версии не будет changelog: Новая версия NZK MOD адаптирована под ANOMALY RC22 _________________________________________________________________________________________________________________ Интегрированы последние версии модов BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS и FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.7B.9 _________________________________________________________________________________________________________________ Полностью вырезана линейка квестов КМБ из Dead Air Rebalance _________________________________________________________________________________________________________________ Убраны лишние диалоги у Фаната, Библиотекаря _________________________________________________________________________________________________________________ Предметам из Dead Air добавлены отдельные названия, также изменены названия в квестовых ветках _________________________________________________________________________________________________________________ Ученым в продажу добавлен Контейнер для артефактов _________________________________________________________________________________________________________________ Исправлен баг с разным количеством использований предметов _________________________________________________________________________________________________________________ Прототип питания для экзоскелета добавлен торговцам только на поздних стадиях игры _________________________________________________________________________________________________________________ Восстановлена вырезанная Динамо-машина и добавлен новый квест по её поиску _________________________________________________________________________________________________________________ Немного увеличена вероятность спавна частей мутанта-паука _________________________________________________________________________________________________________________ исправлены некоторые стволы из SWM _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена ошибка с названием винтовок M95 и Mk11 _________________________________________________________________________________________________________________ добавлены недостающие текстуры некоторых патронов _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена неработающая функция выделения живых существ в рамку для бинокля _________________________________________________________________________________________________________________ уменьшена убойность карабина КС23 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен квест на поиск части тела кикиморы _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен квест на поиск флешки Берга _________________________________________________________________________________________________________________ заменена билдовская модель темного сталкера + добавлены недостающие текстуры _________________________________________________________________________________________________________________ исправлены баги со скриптом nql.script _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баги со скриптом nzk.script _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баг с необходимостью убивать крыс в квестах на убийство мутантов (убраны из сквадов) _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баг с сердцами кровососов _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена невозможность запустить мод на мониторах с соотношением сторон 4x3 FATAL ERROR [error]Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag. _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle) [error]Function : FileDownload [error]File : FS.cpp [error]Line : 172 [error]Description : can't open file : [error]Arguments : e:/anomaly/bin/..\gamedata\configs\items\weapons\w_toz34_?lip.ltx stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет с Болотным Доктором stack trace: at address 0x0000000140788BE4 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable hud in [jup_b32_scanner_device_1] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'hesvul_doc_0'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : G:\Projects\STALKER\Anomaly2-Engine\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 114 Description : item not found, id Arguments : jup_b6_give_scanner stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исравлен вылет при диалоге про коллекцию ножей at address 0x0000000140788904 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_qwest'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет Expression : <no expression> Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 560 Description : fatal error Arguments : Can't find variable hud in [pirogov_pda_item] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable animation_slot in [kovalev_pda_item] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен перевод квестовой метки gt_task_text_zombie и добавлены мелкие текстовые правки _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена текстура иконок радио в КПК _________________________________________________________________________________________________________________ обновлены титры _________________________________________________________________________________________________________________ скачать : https://drive.google.com/file/d/1J75Pimw8R5YO4dk2vZdGzDucZDPduppl/view?usp=sharing Дополнено 40 минуты спустя мод хардкорный! если вам что-то кажется сложным - не играйте мод нацелен на Фриплей, в основном предназначен для игры за Одиночек не рекомендуется играть в режиме Война группировок, так как данный режим портит баланс (запускайте режим Warzone только в том случае, если хотите просто пострелять, без сложного игрового процесса) рекомендуется запускать сборку с отключенным Быстрым перемещением и отключенными Скрытыми убийствами аномалии в моде спавнятся рандомно при каждом заходе на локации или новой игре (!) если хотите уменьшить количество аномалий на локации - используйте файлы из архива мода, либо дождитесь Выброса в игре - аномалии должны поменять свое местоположение в течении некоторого времени в серии квестов Охотники за артефактами квестовые арты не спавнятся на точках, которые указаны в ПДА, но вы все равно сможете сдать квест, так как эти арты возможно получить в награду за другие квесты, или просто найти на картах в других точках следите за обновлением индикатора заданий на поиск предметов - когда нужные предметы появятся у вас в инвентаре, задание обновится если вы не можете найти типовой предмет на карте - не отчаивайтесь - купите его у Торговцев и сдайте заказчику Дополнено 57 минуты спустя доступна только версия мод, STANDALONE появится позже, когда - не спрашивайте, как время будет - сделаю
  22. 2 балла
    Нет. Набор есть, но скорее всего никого не возьмем. Есть готовая локация осталось только доделать оставшуюся работу. Один из команды практически остался.
  23. 2 балла
    У Сахарка появится второй диалог, только после того, как ты узнаешь про Изумруды, а точнее после разговора с Ученым в Кишке.
  24. 2 балла
    Я начинал еще сразу с начала раздачи...через пару месяцев пар пошел...особо старался не читерить,только спавнер. Я тут писал,что если переработают в сторону комфорта (как солянка последняя) ,то конечно это будет лучший мод... Сюжетная линия имхо лучшая из всего во что я играл.
  25. 2 балла
    Ваши старые сказки имеющие ноги с первой ОП давно уже не в теме. У всех игроков в Соль от таких комментов, вызывает минимум-это недоумение.
  26. 1 балл
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  27. 1 балл
    В сети появились свежие скриншоты фанатского ремейка Tomb Raider 2 на движке Unreal Engine 4. Речь идёт о Tomb Raider The Dagger Of Xian. Новые скриншоты выглядят просто невероятно. Хотя разработчик не планирует полностью переносить игру на новый движок, поскольку это потребует много работы. Однако бесплатная демоверсия уже доступна и её можно скачать. О полной версии пока ничего не сообщается, также неясно, какая часть из Tomb Raider 2 будет воссоздана. Источник материала
  28. 1 балл
    Long тот что по ссылке в описании жёлтым шрифтом fix 10-jan-2021
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Рыж Благодарю за помощь. А вот это я не нашёл. Где примерно? Догадался? Вот этого у меня нет. Да, нашёл. Не удалось. Раньше времени это как? Как пришли туда с Антоном, так и взял, не раньше. Это будет после нахождения всех предметов из первого задания? там длинный список, ускорители какие-то, два раза по каёмочке локу обошёл, никаких ускорителей нет. Кстати, цветы не берутся.
  31. 1 балл
    oleg19966 лол, чувак, ты меня не понял) Про то что самому придётся искать, я имел ввиду не то, что тебе надо будет ковыряться в моей геймдате, а то что что ты просто заходишь в игру, летишь демо рекордом в эту тумбочку, снимаешь координаты и всё) Щас гляну у себя. Да, вертексы я всё-таки менял. Короче находишь в alife_l01_escape 805 секцию, либо если у тебя там есть новые ищи по координатам position = 112.907157897949, -2.21197938919067, 1.4102041721344 (это ванильный батон), и меняй их на 113.015258789063, -1.93727815151215, 1.65498268604279, game_vertex_id меняй со 119 на 117, level_vertex_id меняй с 414735 на 413897.
  32. 1 балл
    А) Шапку темы прочитай, там есть все ответы. Б) И лучше найди обновление на предыдущих страницах до 1.1.6, там я много чего изменил, добавил и пофиксил Дополнено 1 минуту спустя Первый мой летсплей по Сталкеру с вебкой.
  33. 1 балл
    ребаланс тайников. От юга на Север увеличивается ценность лута. То есть на кордоне батон, на дикой территории аномальный батон и банка тушёнки)
  34. 1 балл
    takmakoff 1. Покупаешь пустую батарею в последнем разделе сортировки в торговле - для экзы самую крупную. Вставляешь ее в карман батареи на экзе. Покупаешь энергосердечники в разделе медицины, смотри по объему максимальные. Юзаешь 4 шт, батарея в кармане заряжена, можешь бегать. 2. Вкл. настройки зарядки в гл. меню. Вставить магазин в слот зарядки. Нажать 7 для открытия анимации зарядки магазина. По 1 разу нажать R, T. Будет ускоренная зарядка по 1 пачке патронов за раз. Далее R когда анимация прервется.
  35. 1 балл
    Народ как вставить батарею в экзу? почему я не могу двигаться надев экзоскелет наёмников? как работает быстрая зарядка магазинов? почему техники не хотят заряжать короба даже за бабки?
  36. 1 балл
    WolfHeart возможно, но лично я даже и не подумал об этом. Ромб тут выглядит максимально гармонично, как по мне. Куб слишком строг и прост, а треугольник асимметричен, круг слишком примитивен и стандартен.
  37. 1 балл
    oleg19966 в тч есть забавный баг намозоливший мне глаза - на атп с 2007 года батон хлеба всегда лежит на полу на 1 этаже, хотя должен лежать в тумбочке на 2 (во сколько модов не играл кстати, нигде это не исправляется). Так вот я просто залетел демо рекордом на полку в этой тумбе, снял координаты и вписал их этому батону в аль спавне. Думаю и с твоими ракетами такое пройдёт, попробуй)
  38. 1 балл
    Грешник Привет греховодник. "Доступна только версия мод, STANDALONE появится позже, когда - не спрашивайте, как время будет - сделаю" - автор. Качаю МОД.
  39. 1 балл
    Благодарю Вас уважаемый за проделанную работу, мод класс качаю.
  40. 1 балл
    WolfHeart Привет , поиск с прибором по полям и лесам старинных артефактов это для меня отдых для души , а вот в поисковом отряде это я считаю что призвание искать павших солдат на местах боёв Великой Отечественной . Канала у нашего отряда нет есть только группа в ВК - Военно-поисковый отряд "Гвардеец" .
  41. 1 балл
    drCarabas xmlxeaux Спасибо большое Дополнено 56 минуты спустя в Припяти, после оранжереи, что-то сломалось, видимо (время дня лишь светлое). Так же побились все сейвы на локе. Есть варианты от чего или из-за чего?
  42. 1 балл
    Я тоже так думал, а мне всего то 61 годик.
  43. 1 балл
    Там есть два пути:
  44. 1 балл
    В новой версии ветку наёмников бы поправить. А то после того, как оденешь костюм Долга беда прям — приходится самостоятельно восстанавливать "правильность" отношений к группировкам: т.е. повсеместно гонять дружелюбных одиночек и долговцев. И как-нибудь отношения изначально враждебных группировок друг к другу привести в порядок ? , которые наблюдаются в некоторых случаях. Ну, например, частенько наблюдаешь мирно стоящих рядом тех же наёмников, долговцев и иногда наркоманов на втором этаже над воротами, на ДТ. Мод весьма хорош! Удачи вам в разработке, мужики!
  45. 1 балл
    Очень жду. И не понимаю, почему все так плюются от этого мода, атмосфера, конечно, каждому своя, но ОП в первую очередь это мясо. Было бы странно, если б каждый мод выходил под копирку
  46. 1 балл
    Всем приветик! Всех с Новым годом! Я был против слива билда, но его всё равно слили. Да, та версия, которая слита совсем не стабильная, при чём на старом 32 битном движке. Я просил не сливать пока не закончу глобальную правку, но просто не успел её закончить до 31 декабря. К чему всё это - да всё очень просто, раз все кто работал над проектом ушли и я остался один, то я решил продолжить работу. На данном этапе я правлю локации, АИ сетку, висящие предметы, деревья, кусты, заборы и так далее, закрываю разрывы трейна, исправляю ошибки, передвигаю торчащие из стен предметы добавляю рестрикторы и многое что ещё... Все локации сбилдены и перекомпилированы заново, пока на средних настройках. P.S. Всё, что вы найдёте или кто-то вам скинет - всё будет старыми версиями билда и без глобальной правки, без перевода на 64 битный движок. Смогу ли я закончить мод и довести его до релиза, я не знаю, но приложу к этому все свои силы, знания, умения, трудолюбие. Буду работать пока есть желание и возможности. Я был бы очень признателен, если найдутся профи в скриптописании и конечно же толковый квестер. Очень хочется закончить работу и увидать сие творение.
  47. 1 балл
    Да ещё же и правильно нужно перенести... 8 страниц одних глюков!!!
  48. 1 балл
    Свежо выглядит модификация. Удачи разработчикам в разработке.
  49. 1 балл
    Так, здрасте. В последнее время я очень часто замечал жалования на систему сейвов в SFZ. Просите вернуть нормальные сохранения, но я этого не сделаю ?. Не потому что я такой злой и хочу впихнуть побольше палок в колёса игрокам. Я считаю, что такая система очень положительно влияет на "атмосферу", если так можно выразится, потому и не собираюсь от неё отказыватся. Но я хочу сделать альтернативный способ сохранения. Что-то на уровне Kingdome Come: Deliverance со спасительным шнапсом. Задумка такая: крафтить из всяких расходников или оригинальных предметов специальный итем (тавтология...), который будет сохранять прогресс игры (ну и если поблизости нет врагов конечно). Это мой вариант и он не идеален, знаю. Потому хочу и спросить вас - какие вы предложите варианты альтернативного сохранения. В ближайшие дни постараюсь порадовать небольшой видеодемонстрацией. Бонусом держите скриншот с СДК обновленного Бара. Голосуем в опросе сверху, немедленно!
  50. 1 балл
    Очень жаль что проект загнулся ? Вот только я не понял, идёт как фикс для R7-19-02-24 на движке (х64)?