Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Тема создана для того, чтобы упростить поиск мини-модификаций, отсортировав их по категориям. Модели: Модель Меченого [Lost Alpha, SoC] HD Models Addon [SoC] HD Models Addon [CS] HD Models Addon [CoP, CoC] PHARM 0.5 [CS] New NPC's Vision by Azetrix [CoP, CoC] Новые модели рук [CoP] Ретекстур группировки "Чистое Небо" [CS] Модель робота для Варлаба [SoC] Перчатки [CoP] Звук: Гитарные мелодии из билдов, ТЧ и ЗП [SoC] S.T.A.L.K.E.R - MUZMOD [SoC, CS, CoP] Ambient mod [CoP] Stories by the bonfire 1.1 [SoC] Sound Remake Mod 4.0 [SoC] Скрипты, конфиги, движок: Outfit upgrade mod v 1.0 [ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack [SoC, CS, CoP] FOV Changer для сетевой игры [SoC, CS, CoP] PROMT Mod [SoC, CS, CoP] Исправленные exe-файлы [SoC] Детектор аномалий и счетчик Гейгера (Genesis 0.4) [SoC] Global map [SoC, CS, CoP] Медицина [SoC] "Перелом ног" mod [SoC] Butcher [SoC] Трубка с ядовитыми дротиками [SoC] Быстрый запуск игры [CS] Удаление задания "Убить стрелка" [SoC] Гравипушка [SoC] Autopatcher v_1.0 [CS] Build 3120 Add-on [SoC] Arena Extension Mod ver. 0.3.1 [SoC] Slow Mo Mod [SoC] Armory Mod 1.0.2 [CoP] Сюжет и режимы: PEPEL Mod [SoC] Не Лезь, Она Тебя Сожрет (RoboCat Vision) [CoP] Одиночки против Бандитов v1.6.16 [CoP] Графика: ENBSeries [SoC] Sky2k [CoP] Stalker Two-K [CoP, CoC] Увеличение дальности прорисовки [CoP] Интерфейс: HUD - "Lost Era" [SoC] Wookie HUDs [SoC] Old Build Menu [SoC] Иконки инвентаря из билда 1935 [CS] Сборки: ZONE of DARKNESS v.1 [SoC] Dead Time v.0.2 [CS] Zone of Forgetfulness [CoP]
  2. 5 баллов
    Патч 0.8.0.7. Google / Yandex Порядок установки: 1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть), 2. Удалить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи) 3. Распаковать архив патча 07 в папку игры, соглашаясь на замену файлов. Патч кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Исправлено большое количество вылетов и багов, игра стала стабильнее. 2. В главное меню добавлены настройки - а) количество артефактов. б) минимально допустимый фпс. Можно выбирать, много ли артефактов будет или мало. Количество артов в игре, напрямую влияет на их цену. Можно указывать крайнее значение фпс, ниже которого игре падать крайне нежелательно - движок будет стремиться поддерживать фпс на требуемом уровне, при необходимости снижая радиус алайфа для снижения нагрузки. 3. Исправлен баг "нулевого патрона". В случае когда в разгрузке лежит неполная пачка патронов, можно докладывать туда патроны поштучно до полной пачки. 4. Исправлено отсутствие диалога хакера у Сахарова, исправлены баги с выдачей тайников, исправлен баг исчезновения задания по поиску тайников. В тайниках выпадают артефакты, количество лута в тайниках увеличено. 5. Исправлены баги квеста на стелс-убийство сталкеров - квест теперь рабочий. 6. Был баг: завышенный шанс спавна мусорных артов кучей в одной точке, и заниженный для дорогих. Баг исправлен, арты более равномерно рассеиваются по всей локации, и среди них будет больше ценных. В подземных локациях шанс появления редких и дорогих артов выше. 7. Урезан респавн аспидов на свалке и баре, и много других мелких исправлений. Дополнено 1 минуту спустя Значит на то воля Зоны. При следующем визите на эту локацию, по велению той же Зоны, воскреснет. Такой вот он.
  3. 4 балла
    Локации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники
  4. 3 балла
    Тема предназначена для оповещения администрации и модерации «AP-PRO» о наличии битых ссылок и скриншотов в темах на форуме. Мы будем рады, если пользователи нашего ресурса будут сообщать о найденных битых ссылках и скриншотах на просторах форума. Это способствует тому, что мы, совместно с вашим оповещением, сможем своевременно и оперативно найти и исправить проблемы в темах на форуме.
  5. 3 балла
    Или Сахарок, после Х-16 за Пустышку.
  6. 3 балла
    Волкодав, сидя на АС.
  7. 3 балла
    Илвер Прости дружище если затронул больную тему. Просто я не забуду своих эмоций, когда я попал в квартиру в которой родился и прожил свои наверное самые лучшие годы. Так получилось, что до 10 лет, я в ней жил, а потом мы переехали. А когда мне было уже 28, я волей случая попал в эту квартиру. Нет, я не вор и не взломщик ? Просто жизнь так сложилась, что я по работе, пересекся с ее новым хозяином и он пригласил меня в гости. Да это была уже не та квартира из моего детства, там все изменилось, но расположение комнат, стен, остались прежние. Когда, я это увидел... Не знаю, что в душе перевернулось, что я почувствовал, но слезы на глазах у меня как-то сами собой навернулись. Новый хозяин заметил, что со мной, что-то не так. Пришлось ему объяснить, что я тут раньше жил. И это заметь, не другой город, это просто другая квартира, другой двор, другие друзья. По этому, мне тяжело представить, что чувствовал ты, спутя 21 год вернувшись в свою квартиру. Респект дружище! И пусть для вашей семьи, больше не будет таких потрясений.
  8. 3 балла
    67dan грузите отсюда сохранение либо Харон (в оранжерее), либо Тайник: https://yadi.sk/d/Ktl7Yshq8-kR-Q?w=1
  9. 3 балла
    Принято. Завтра восстанавливаю сценку с артом и зомби в ТД, а также одного интересного сталкера. Плюс вношу правки по спавну от ZRP.
  10. 2 балла
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  11. 2 балла
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  12. 2 балла
    Ресурс Zone Chronicles опубликовал большой архив с рабочими документами со времен разработки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, за период с 2002 по 2005 год включительно. Будет интересно тем поклонникам концепции "того самого сталкера" и тем кому интересна история разработки игры.
  13. 2 балла
    NVIDIA показала новую бюджетную видеокарту из линейки GeForce RTX 30 под номером 3060. Рекомендуемая цена устройства составляет $329 — стоимость GPU в России пока неизвестна. RTX 3060 будет оснащена 12 ГБ памяти, что больше, чем в базовых версиях других моделей линейки, кроме 3090. Вычислительная мощность устройства составит 13 терафлопс. Релиз бюджетной видеокарты состоится в конце февраля 2021 года. Ранее NVIDIA выпустила GeForce RTX 3060 Ti по цене в $400. Осенью в магазины также поступили модели 3070, 3080 и 3090, однако первые партии этих видеокарт раскупили через несколько минут после старта продаж. Источник материала
  14. 2 балла
    Хочу дать небольшой совет всем кто пробует играть в билд. Напомню, что мод подразумевает в себе фриплей, так что не обязательно, чётко следовать схеме прохождения. Никакие отклонения, ни на что не повлияют, ничего не поломают, просто вы можете профукать какие-нибудь награды за сделанную работу о которой вас пока не просили.
  15. 2 балла
    Vladimir 4 Надо сразу бежать в Долину и не откладывать в долгий ящик.
  16. 2 балла
    Alternativshik_6, привет. Могу сказать, что помимо пропажи места для сна, у тебя ещё и дверь к торговцу перестала открываться, это последствия не правильно написанного скрипта, в следствии чего произошёл слёт логики у некоторых объектов. Это лечить бесполезно! Даже если начнёшь новую игру, то всё равно снова слетит логика. Теперь, место для сна и торговец будут доступны только на других локациях. И это не все проблемы с которыми ты столкнёшься, так как билд, выложенный в интернет - предназначен для привлечения разработчиков, а не для игры. Об этом написано в шапке темы!
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Единственный мод который я жду. Пройдены ОП-2 и ОП-2.1 полностью. Сейчас начал заново проходить ОП-2.1. После ОП никакой другой мод не цепляет. Пробовал играть во многие моды, но постоянно какое-то ощущение чего-то не хватает, что-то не то. В итоге возвращаюсь к ОП-2.1. Имхо: Лучший мод всех времён. Странно что на оф. сайте мода нет этой информации.
  19. 2 балла
    LastZlo Я крепкий. Но мне не понравилось.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    обновленный репак NZK MOD 3.0 для RC22 хотфикса под прошлые версии не будет changelog: Новая версия NZK MOD адаптирована под ANOMALY RC22 _________________________________________________________________________________________________________________ Интегрированы последние версии модов BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS и FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.7B.9 _________________________________________________________________________________________________________________ Полностью вырезана линейка квестов КМБ из Dead Air Rebalance _________________________________________________________________________________________________________________ Убраны лишние диалоги у Фаната, Библиотекаря _________________________________________________________________________________________________________________ Предметам из Dead Air добавлены отдельные названия, также изменены названия в квестовых ветках _________________________________________________________________________________________________________________ Ученым в продажу добавлен Контейнер для артефактов _________________________________________________________________________________________________________________ Исправлен баг с разным количеством использований предметов _________________________________________________________________________________________________________________ Прототип питания для экзоскелета добавлен торговцам только на поздних стадиях игры _________________________________________________________________________________________________________________ Восстановлена вырезанная Динамо-машина и добавлен новый квест по её поиску _________________________________________________________________________________________________________________ Немного увеличена вероятность спавна частей мутанта-паука _________________________________________________________________________________________________________________ исправлены некоторые стволы из SWM _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена ошибка с названием винтовок M95 и Mk11 _________________________________________________________________________________________________________________ добавлены недостающие текстуры некоторых патронов _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена неработающая функция выделения живых существ в рамку для бинокля _________________________________________________________________________________________________________________ уменьшена убойность карабина КС23 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен квест на поиск части тела кикиморы _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен квест на поиск флешки Берга _________________________________________________________________________________________________________________ заменена билдовская модель темного сталкера + добавлены недостающие текстуры _________________________________________________________________________________________________________________ исправлены баги со скриптом nql.script _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баги со скриптом nzk.script _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баг с необходимостью убивать крыс в квестах на убийство мутантов (убраны из сквадов) _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баг с сердцами кровососов _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена невозможность запустить мод на мониторах с соотношением сторон 4x3 FATAL ERROR [error]Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag. _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle) [error]Function : FileDownload [error]File : FS.cpp [error]Line : 172 [error]Description : can't open file : [error]Arguments : e:/anomaly/bin/..\gamedata\configs\items\weapons\w_toz34_?lip.ltx stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет с Болотным Доктором stack trace: at address 0x0000000140788BE4 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable hud in [jup_b32_scanner_device_1] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'hesvul_doc_0'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : G:\Projects\STALKER\Anomaly2-Engine\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 114 Description : item not found, id Arguments : jup_b6_give_scanner stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исравлен вылет при диалоге про коллекцию ножей at address 0x0000000140788904 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_qwest'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет Expression : <no expression> Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 560 Description : fatal error Arguments : Can't find variable hud in [pirogov_pda_item] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable animation_slot in [kovalev_pda_item] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен перевод квестовой метки gt_task_text_zombie и добавлены мелкие текстовые правки _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена текстура иконок радио в КПК _________________________________________________________________________________________________________________ обновлены титры _________________________________________________________________________________________________________________ скачать : https://drive.google.com/file/d/1J75Pimw8R5YO4dk2vZdGzDucZDPduppl/view?usp=sharing Дополнено 40 минуты спустя мод хардкорный! если вам что-то кажется сложным - не играйте мод нацелен на Фриплей, в основном предназначен для игры за Одиночек не рекомендуется играть в режиме Война группировок, так как данный режим портит баланс (запускайте режим Warzone только в том случае, если хотите просто пострелять, без сложного игрового процесса) рекомендуется запускать сборку с отключенным Быстрым перемещением и отключенными Скрытыми убийствами аномалии в моде спавнятся рандомно при каждом заходе на локации или новой игре (!) если хотите уменьшить количество аномалий на локации - используйте файлы из архива мода, либо дождитесь Выброса в игре - аномалии должны поменять свое местоположение в течении некоторого времени в серии квестов Охотники за артефактами квестовые арты не спавнятся на точках, которые указаны в ПДА, но вы все равно сможете сдать квест, так как эти арты возможно получить в награду за другие квесты, или просто найти на картах в других точках следите за обновлением индикатора заданий на поиск предметов - когда нужные предметы появятся у вас в инвентаре, задание обновится если вы не можете найти типовой предмет на карте - не отчаивайтесь - купите его у Торговцев и сдайте заказчику Дополнено 57 минуты спустя доступна только версия мод, STANDALONE появится позже, когда - не спрашивайте, как время будет - сделаю
  22. 2 балла
    Нет. Набор есть, но скорее всего никого не возьмем. Есть готовая локация осталось только доделать оставшуюся работу. Один из команды практически остался.
  23. 2 балла
    У Сахарка появится второй диалог, только после того, как ты узнаешь про Изумруды, а точнее после разговора с Ученым в Кишке.
  24. 2 балла
    Я начинал еще сразу с начала раздачи...через пару месяцев пар пошел...особо старался не читерить,только спавнер. Я тут писал,что если переработают в сторону комфорта (как солянка последняя) ,то конечно это будет лучший мод... Сюжетная линия имхо лучшая из всего во что я играл.
  25. 2 балла
    Ваши старые сказки имеющие ноги с первой ОП давно уже не в теме. У всех игроков в Соль от таких комментов, вызывает минимум-это недоумение.
  26. 1 балл
    Группа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
  27. 1 балл
    ► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
  28. 1 балл
    Название: Remaining On The Moon / Оставаясь На Луне Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: @Рыж Дата выхода: 9 января, 2021 г. Оставаясь на Луне (англ. Remaining on the Moon) представлена, как дополнение к ранее опубликованной модификации We are Not Alone, в которой главный герой исследователь по имени Химик, во время операции по спасению ученых телепортируется на Луну, где его задачей становиться спасение планеты Земля. Можно начать новую игру и пройти события до появления на Луне (это займёт 10-15 минут). После этого выйти из игры и загрузить сохранение "start".
  29. 1 балл
    Прикольная тема. Ну я наверное мало нового смогу рассказать. Олег. 46 лет. Родился и живу в Беларуси в небольшом городе Лида. Работаю слесарем РПС на ЖД. Вечерами на стримах, по настроению пью пивасик или чай и общаюсь с народом! После прочтения темы точно могу сказать, что 61 для Сталкера это не предел, у меня на стриме раз в чате устроили перекличку. Точно старше мужики были...
  30. 1 балл
    Vladimir 4 Перейдите с этой комнаты в другую и посмотрите в окно что выходил в Зал на трубах бывает часто спавниться . Дополнено 7 минуты спустя Vladimir 4 Также в этой комнате где вы делали скрин под станками посмотрите .
  31. 1 балл
    sochiroman приветствую да, такое возможно - баг из-за обновлений версии мода BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS в предыдущий раз когда я обновлял этот мод в сборке - перестал работать обрез дробовика MP153 из Dead Air теперь видимо настала очередь обреза MP133... как я понимаю, проблема в костях модели ствола, отсутствуют какие то части модели FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : attachable_hud_item::set_bone_visible [error]File : player_hud.cpp [error]Line : 145 [error]Description : model [dynamics\weapons\wpn_mp133\wpn_mp133_short_hud.ogf] has no bone [wpn_silencer] stack trace: могу посоветовать только одно - не используйте это оружие фикс, убирающий данный ствол из продажи. НИ не нужна для установки фикса замените все файлы в папке configs/items/trade mp133 crash fix.rar
  32. 1 балл
    Как выйти из пещеры,ни карты, ни компаса?PS разобрался,вышел.
  33. 1 балл
    Уважаемый, лог где? Дополнено 29 минуты спустя В смысле наоборот? В этом моде прогрессивное значение лута. То есть в начале и на стартовых локациях ты не найдешь винтовку в тайнике. Чем ближе к ЧАЭС тем ценнее лут
  34. 1 балл
    Ты должен поговорить с кем-то еще из сталкеров. Волк или Фанат. Те дадут наводку на Назара, после этого к Аазу.
  35. 1 балл
    Первый летсплей по Сталкеру с вебкой. Вебка с 16:10
  36. 1 балл
    https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/groks-stash-overhaul-redux попробуй. Должно работать
  37. 1 балл
    boy_next_door, я с тобой не спорю, возможно, а скорее всего ты и прав, но просто, бывают такие мелочи, на которые и не обращаешь особого внимания. Ты их просто не видишь и не замечаешь. Вот ты заметил, обратил на это внимание и теперь возможно, кто-то, в своем моде и исправит. Нет, ты молодец, что подсказываешь глюки которые увидел. Их нужно исправлять. Но вот как же заметив батон на АТП, ты не увидел в Деревне "Новичков", на чердоке, странный предмет в виде керпича, который вообще не берется, не открывается и вообще, не понятно с какой целью там находиться. И лежит он там с 2007-го года и не кто его от туда, нев одном моде так и не удалил. А ты про батон на первом этаже.?
  38. 1 балл
    Информация о патче 07 добавлена в шапку, в тч и установка. Спасибо Зандеру за труды! ?
  39. 1 балл
    death_dealer 2) Для версии MOD: скопируйте папку gamedata в папку с установленной ANOMALY RC19. Поправь на rc22 в шапке темы.
  40. 1 балл
    Рыж да глупости, пускай будет.
  41. 1 балл
    Чёт по скриншотам вообще страшно скачивать... А эта новая привязка сюжета WANA к ЧЗО... Там автор оригинала инсульт от аддона не получил?
  42. 1 балл
    Через несколько дней после первого разговора , у Сахарова появляется новый диалог , в котором можно уточнить , изменилось ли время минимального излучения на Янтаре
  43. 1 балл
    Добрый вечер ! Я Сергей s-stalk , из Козельска Калужской обл. 44 года , профессия столяр , увлечения - поиск артефактов с металлоискателем официально 17 лет в поисковом отряде , ну и конечно унесённый СТАЛКЕРОМ .
  44. 1 балл
    Рико94 , не суть, главное вспомнил. ?
  45. 1 балл
    zin Где скачивали сборку со спавнером там и спрашивайте... Чистый мод работает и запускается как часы, без всевозможных багов и вылетов...
  46. 1 балл
    Мы это именно и сделали, если гг будет выполнять квесты то посетит практически все уголки локации на которой есть эти самые квесты. Возьмите пройдите "Топи" а потом посмотрите открытые гг места и просто проанализируйте где он был, получится вся локация была исследована. И стримы прохождения по квестам занимают у людей не один вечер это точно, а в случае если кто то возьмётся доделать этот мод, то думаю по времени прохождения он не будет уступать той же ЗП. Правда пока ни кто обладающий достаточными знаниями для реализации проекта, к нам не обратился.
  47. 1 балл
    Change defines.ltx Section: [default_weapon_params]: identity_immunities Add these lines: use1_action_functor = dxr_scopes.context_action_functor use1_functor = dxr_scopes.context_functor edit: if using dxr_sights.script, change to dxr_sights.context for above lines
  48. 1 балл
    С нетерпением буду ждать,так как зашла версия 0.2
  49. 1 балл
    Надеюсь, Policai не будет ругаться. Это все-таки не редкий ствол/артефакт. Это трупы для теста модификации. Честным способом к ним не добраться.
  50. 1 балл
    Пока всё очень сыро выглядит. Даст бог, чтоб допилил до выхода с2. В противном случае проект просто не нужен будет, ибо вторая часть со своим инструментарием и ассетами даст больше ресурсов для создания достойного ремейка.