Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Внатуре! Сам не понимаю, чё это у мода такая оценка огромная, на ютубе посмотрел - не понял нихрена! Ну разработчик конечно выдал, низачот!!!
  2. 4 балла
    Ссылка на мод обновлена. Постарались решить все возникшие проблемы. Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Я объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что.
  3. 3 балла
    Координаты зомбям сегодня поменяю. В Тёмной лощине теперь есть ещё один NPC, которого мне захотелось вернуть из старых билдов. Поправлена надписи на текстуре могильного креста. У Клыка теперь правильная дата смерти - 2011 год.
  4. 2 балла
    Для Cyberpunk 2077 вышел новый мод, который добавляет немного контента в игру. Речь идёт о новой одежде для женской версии Ви. Список включает в себя короткие сексуальные шорты и не менее откровенные куртки, которые выглядят весьма стильно. Источник материала
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Zima_Rus Привет Лиса. Знаешь поговорку: "Собака лает, караван идёт". Пусть лают. Не обращайте внимания. А ОПушка два гуся будет и мы будем в него играть. На вкус и цвет фломастеры разные.
  7. 2 балла
    вполне неплохая обложка конечно я не видел новую и сравнить не с чем, но и эта хороша
  8. 2 балла
    Парни выше все верно сказали, от себя добавлю: за Султановские стволы можно расплачиваться более крутым модификатом, если так сложилось; бронескафандры интересно поюзать, если хочется, так сказать, пощупать контент)) Я, например, ходил в Петренковском, потом в наймовском от Волкодава, потом в монолитовском из нычки Волка. Сейчас хожу в СКАТ-10, у всех есть свои фишки. К примеру, у наймовского скафандра специальное покрытие шлема, он медленнее загрязняется, чем остальные, зато ПНВ лучше у долговского, долговский хорош против мутантов (удар/разрыв), а в наймовском с зомбарями воевать (пулестойкость), монолитовский более сбалансирован.
  9. 2 балла
    Прикольная тема. Ну я наверное мало нового смогу рассказать. Олег. 46 лет. Родился и живу в Беларуси в небольшом городе Лида. Работаю слесарем РПС на ЖД. Вечерами на стримах, по настроению пью пивасик или чай и общаюсь с народом! После прочтения темы точно могу сказать, что 61 для Сталкера это не предел, у меня на стриме раз в чате устроили перекличку. Точно старше мужики были...
  10. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  11. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  12. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  13. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  14. 1 балл
    Название: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
  15. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl: Back to the roots (OpenXRay) | Актуальная версия: 892.1 + fix 3 Платформа: Зов Припяти Дата выхода актуальной версии: 30.07.2020 Официальная группа: https://vk.com/cryray_engine_x64 S.T.A.L.K.E.R.: Back to the roots - это модификация направленная на совмещение ключевых особенностей Зов Чернобыля версий 1.4.22 и 1.5, улучшение игровой составляющей и расширение возможностей создания дополнительных аддонов для модификации. Основная концепция: Расширение геймплейного потенциала, расширение контента, приближение атмосферы к хорошим модам на Тень Чернобыля. Список изменений в обновлении 890: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  16. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  17. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  18. 1 балл
    The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Скриншоты: Обзор локации от Wolfstalker:
  19. 1 балл
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  20. 1 балл
    drCarabas , у меня, конечно, ручки шаловливые, но не до такой степени. Когда играю первый раз в любой мод - ничего не трогаю, чтобы оценить авторский замысел в полной мере. Поэтому и сейчас ничего не трогал. Вылет произошел при таких обстоятельствах: в Лиманске задание забрать контейнер у одного пассажира для главы отряда наемников. Как раз у места передачи контейнера пасётся поголовье изломов - порядка 4-5 особей. Причем, все - самцы! Ну и приманил я их к носителю контейнера, у него, как раз, ружбайка хорошая. Думаю, в два ствола мы изломов покрошим в мелкий винегрет. Начался бой. И тут - вылет с таким логом. Я сам в шоке. Больше никаких проблем/вылетов нет, всё ровно. Будем думать, что вылет совершенно случайный. Мод отличнейший. Оторваться невозможно. Прямо тащит за собой, оч. интересный сюжет вырисовывается.
  21. 1 балл
    Проверил, ссылки правильные. Для спавна монстров и рандомных нпс в Темной лощине используется два инфопоршня - esc_return и esc_trader_return. Можно использовать для повторного посещения Темной лощины, проверив выдан первый или второй, только вертолет там, по-моему, не удаляется.
  22. 1 балл
    Зашел, поиграл - нпс и гг своей логикой сношают мозг, а речь и изложение мыслей деградантов просто загоняет в гроб. Даже закралась мысль зайти в тикток и посмотреть там всякую дичь, явно меньше страдать буду. Огромное спасибо автору, что мод собран в папку gamedata, его очень просто снести, не задевая оригинал.
  23. 1 балл
    Сюжет тот же как ЗП и SGM 2.2 со своими ветками . Оружейку прикрутили да и всё . Хотел вспомнить ностальгию ток не получилось вылетает часто карта слабенькая , а на низких настройках играть не охота не то ощущение . Пока оставил . Дополнено 1 минуту спустя Попробуй настойки снизить .
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    В динамических новостях сталкеры упоминают Бармена, мол патроны дорогие или дешевые, хотя Бармен торгует только шаурмой, но никак не патронами. Или же Бармен принципиально ГГ патроны не продает.
  26. 1 балл
    Систематический вылет: Can't open section 'ammo_5.56x56_ap'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Лицензия. Из доп. - отключение аккумуляторов для детектора. Позже добавил "Хочу на Затон" - там то же самое. В gamedata\configs\weapons\weapons_ammo.ltx как положено 5.56х45.
  27. 1 балл
    toxic они не через раз работают, просто нужно применить настройки, а потом сохраниться и перезагрузиться.
  28. 1 балл
    Словил вылет на квесте "Тайное противостояние". После подбора контейнера (у которого почему-то отсутствовала иконка в инвентаре) и разговора с Тесаком происходит следующее: [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 840 [error]Description : Подскажите, что нужно сделать, чтобы исправить эту ошибку?
  29. 1 балл
    Мы тут не ванги ни одной минуты. Причин может быть миллион. Лог вылета бы посмотреть, а? Так, навскидку, вылет в начале игры бывает, если установить "Статическое освещение" в настройках игры. На статике не работает мод!
  30. 1 балл
    Скринов нет, ищи возле антенны что стоит на улице метеостанции и вокруг домов походи, спавн в двух местах что бы проще найти её было.
  31. 1 балл
    Нет, по СДК они ничего не делали, у них только компиляторы свои, и то были не рабочие, сейчас не знаю починили ли. По СДК кто что-то делал(не считая отдельных фиксов старых(ориг.) сборок от GSC): На ТЧ: OGSE(от KD, компиляция в борланде), ЛА(компиляцию не пробовал, но СДК юзал). На ЧН: от borscht, совместно с abramcumner. Но что-то по ссылке исходников на битбукет я не нашёл, возможно снесли уже, или в привате. На ЗП: СДК от range(на ориг. исходниках, компил х64), СДК от @Red Panda(isobolevskiy) - полный перенос исходников СДК на современную студию VS2019, на imgui, с введением некоторых особенностей, так же возможность компила на х64. Вот и всё, это все кто имел дело с исходниками СДК, ну по крайней мере о ком мне известно, так что субъективно.
  32. 1 балл
    Все желания у Монолита имеют свои побочные эффекты. Это троллинг от разработчика. Если загадать, чтобы Зона исчезла - игра вообще вылетит, так задумано. Никак не лечится. Либо оставить, либо загружать сейв, где ты еще не загадывал желаний.
  33. 1 балл
    В секции сквада этого НПС допиши always_arrived = true
  34. 1 балл
    Все будет ок
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    А моды проблем с игрой не превносят как будто? Все в криворукости клиента игры... ага, как бы смешно.
  37. 1 балл
    Чувак, перед тем, как учиться делать моды, надо научиться хорошо писать. Дело даже не только в грамматике и пунктуации. У тебя просто проблема с подбором слов. Никто так не говорит. Всегда говорят "боевой опыт". Какая боевая деятельность? Боксёр штоле? "которая" "чтож" "так вот" ? А были ещё и другие истории?
  38. 1 балл
    Мне 17 лет и мне пофиг кому скока лет, главное чтоб был адекватным?
  39. 1 балл
    Это да , знаю людей на этом форуме на много старше .
  40. 1 балл
    Значит ты любитель ЗП, Сос и мелкоформата на 5 минут? Которому подумать - что же дальше будет, разгадывать квесты, записывать в тетрадку, что прошёл и что нужно, непосильная ноша? Тебе главное количество модов, которые ты как бы "прошёл"...
  41. 1 балл
    А при чём здесь "ребят"? От "ребят" что зависело, то и сделали, ссылки в теме, а остальные вопросы - к автору темы и автору модификации.
  42. 1 балл
    Третьи сутки идём. От стволов спины преют
  43. 1 балл
    Меллентин. Алексей. 21 год. Житомирская обл. Студент. Люблю биатлон, футбол, увлекаюсь историей. Не нужно забывать кто первый тогда начал стрелять и с какой стороны были первые погибшие, я не кого не оправдываю виновны все и в первую очередь те кто это допустил. Честно мне да стыдно и больно за то что тогда творилось, я просто не знаю как мы до такого дожили, но еще больнее что никто не понес наказания. Я очень надеюсь что когда-нибуть все это закончиться, а по поводу родины - родина для меня это в первую очередь люди и там где ты родился ( а не власть, отдельные личности или еще кто ), лично для меня родина никогда не умрет, и говорить что она умерла как по мне не правильно.
  44. 1 балл
    Я. Потому что мне не нравятся короткометражки на 3-5 часов, в которых тоже есть баги и вылеты при этом.
  45. 1 балл
    А я и не утверждал, что ролик Ваш. А направление, которое Вы указал называется: "Дорога на компьютерное кладбище".
  46. 1 балл
    Вот именно у простых пользователей нет вопросов по прохождению мода на 500 страниц, проблемы с установкой у многих есть, но если они как и ты не прочли что написано, то мы в этом не виноваты ( билд выложен для ознакомления разработчиков о том , какая проделана работа и что это вообще за мод). ТЫ разработчик??? НЕТ, так какого ...позволь спросить ты в этой теме всем мозги выносишь и мод себе поставила на комп, у тебя пмс или ещё какие проблемы??? Чем ты можешь помочь проекту кроме своего пустого трёпа? Ни чем, так иди на .... другую локацию) и там парь мозг кому ни будь, как человека прошу. Объясняю всем, тут нет сюжетных квестов. Мод создавался не для того что бы в него играли а что бы его прожили, результатом должен быть то что каждый прошёл бы свой сюжет(который не из квестов состоит а из всего что с гг произошло в Зоне). В самом начале ни кто вас не заставляет лечить или убить или ещё что то сделать с раненым на блокпосте. В разговоре с Карачуном(читаем внимательно) написано что там можно купить у ребят стволы, так зачем вы его лечить все пытаетесь , использовали аптечку это ваше право и ваша жизнь для вас важнее, это нормально). Вы можете делать в этом случае что хотите, нет аптечки но хотите спасти так дойдите до базы сталков или деревни с бандитами и раздобудьте аптечку и помогите у вас есть пистолет и деньги (не надо переигрывать). В моде нет ограничений и именно этим он должен заинтересовать игроков , так же взялись вести раненого так какого потом говорите что долго и т.д. Это ваш выбор, вы можете оставить подыхать его в навозе, можете пристрелить что бы не мучался (при любом выборе так называемый сюжет не нарушится т.к. вы его создаёте) но если взялись вести его к медику так будьте добры не ныть а потерпеть его медленную походку и сказать спасибо что вам такому доброму его нести не надо, или если сочли что это вас напрягает так бросьте его по дороге( сюжет не нарушиться и мод не надо будет проходить с начала). Вы и только вы решаете какой будет сюжет , так же покрошить бандитов в деревне ...сейчас, потом, с отрядом, в одиночку или пусть живут себе спокойно в деревне и дальше сталкеров в аномалию засылают. Любое решение примите вы а ни кто другой, вот главная суть мода, чтоб не боялся игрок выбрать то действие которое хочет совершить, а просто жил игрой. Но многим это понять сложно, они отвыкли от такой свободы и тупо несут аптечку или отдают хороший автомат, ради которого рисковали жизнью что бы его добыть. Но отдав его может вы поступите по совести и в будущем вам это зачтётся этого ни кто не узнает кроме вас. Так что не будет в этой теме сотни вопросов от игроков как пройти этот мод ( когда будет нормальный релиз) каждый пройдёт его по своему с своим сюжетом, если ещё не разучился делать выбор играя в линейные моды. Riplika, ещё раз по человечески прошу, прекращай в этой теме своей пустой болтовней всем мозги парить. Если не можешь делом помочь то лучше просто помолчи. Дополнено 18 минуты спустя И скажу без лишней скромности ) в этом моде всё есть, а если нет то будет к релизу (если найдётся разработчик, ради этого и был выложен билд). Но пока ни кто из тех кто действительно потянул бы этот проект ко мне в личку не обратился, но подождём окончания праздников, может что и измениться в лучшую сторону.
  47. 1 балл
    Я не понятливый дяденька, ты мне на ушко шепни)) Вот вы собираете все в кучу, а от изначального конкретного вопроса также ушли в сторону. Меня интересуют здесь только локации. Все. То что вы перечислили по мутантам, нпв, анимациям- это вот мне как-то все-равно. В любом подобном Отступнику проекте главное- это место и действие. Остальное- дело вторичное. Модели заменить можно, шкурки НПС перекрасить, скриптов навесить, фич докрутить, оружие настроить, мутантов где надо расставить, тайников накидать. Я не говорю что это прям вообще не важно, но это все правится. Отступник это билд сюжетного проекта. Где есть только место- это около десяти, мать их, новых локаций (специально подчеркиваю). Чтобы их сделать, нужно вбухать лет пять- не авральной работы для двух трех мапперов и моделлеров. И если по вашему это херня, то говорить больше не о чем. Действия тут по сути нет. Ибо позиционировался он как сюжетный проект, а с последним все печально из-за отсутствия опытного квестера. И оценивать его как полноценный законченный мод, где есть все от и до- глупо. Долина Шорохов, что вы упомянули- да шикарно. Это всеми признано и никто с этим не спорит. Жаль что Дэн-Сташ ушел из модинга так рано, а его переданных наработок для СВ3 так никто из игроков и не увидел. Но опять же возвращаемся к тому, с чего начали. Где есть еще такая же в плане локаций мощная база из вышедших модов или билдов модов? Я вот шото не припомню. Всякие лостальфы, коки, куча солянок на коке где сборка оригинальных локаций и переделанных оригинальных или билдовских локаций- не предлагать. Билд НЦ проекта- да, новая лока, пак Кости 5, подземки от Витала, Выживший на ЗП вроде была новая лока. Че еще-то? Именно там, где с десяток нигде ранее не использованных уровней.
  48. 1 балл
    Вышел официальный геймплейный тизер S.T.A.L.K.E.R. 2, отснятый на движке игры! ПДА 2.0. Пользователь: СКИФ ЗАГРУЗКА... Перевод описания тизера: - Первый взгляд на геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2, отснятый на движке игры, где показана Зона от лица главного героя, Скифа. Как отмечают разработчики игры, GSC Game World, данный тизер представляет собой "то, как на самом деле ощущается игра: быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и вездесущее чувство неизбежной опасности, сопровождаемое едва различимым гитарным саундтреком". S.T.A.L.K.E.R. 2 должен выйти в 2021 году на Xbox Series X|S и ПК. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  49. 1 балл
    Зарегистрирован в 2015 , ник не меняю с 2007 , просто не вижу смысла да и прятаться не от кого до этого ещё пару лет просто заходил за новостями надеюсь , что с заменой обложки суть не поменяется жалко конечно старый сайт, и хотелось бы вернуться НО... Но жизнь не даёт ни полшанса на это Пока мы идём , и песня не спета Она нас уводит всё дальше, флиртуя И дверь закрывает туда, торжествуя....
  50. 1 балл
    I_am_Cat скорее всего переустановить мод