Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    xrEugene. А так, в жизни, Женя) Мужчина, 22 года, Украина, город Киев. Веб-разработчик, как хобби - модостроитель (Волей Случая, Зимний Снайпер, OGSM Extended, Clear Sky Location Pack).
  2. 5 баллов
    Как ни крути, найдутся люди, которые будут хаять игру за неправильное расположение звезд на небе
  3. 4 балла
    Каждый раз забываю. На а днях постараюсь обновить ссылку. Еще вдогонку хочу сказать, почему не отвечаю на сообщения про ошибки (не знаю зачем) - народ, будьте внимательнее пожалуйста, читайте тему полностью и делайте в первую очередь правильную установку мода. Почти всегда проблемы из-за неправильной установки.
  4. 4 балла
    Видел, что многие говорят о топорных анимациях, но, по-моему, они не такие уж и плохие, все стабильно и красиво. Да и тем более разработчики ответили кому-то, что данный рендер сделан для контакта и никакого отношения к игровому процессу не имеет.
  5. 4 балла
    Дабы не пусто было, вкину пачку скринов.
  6. 4 балла
    WEAKITT, можно Дима, Димка, Димоооооон. 25 лет. Россия, г. Кострома. 3D-модельер юв.изделий/стример. Стримером нравится быть больше - начал, не могу остановиться?.
  7. 4 балла
    Заблуждаешься. Конструктивной критике я рад, и ее приветствую. Баны в вк раздаются за неконструктивную пургу и бред. Например, утверждения об игре, не соответствующие действительности и не могущие иметь место даже в виде бага. Дополнено 4 минуты спустя Как вот того кадра, который орал про то что мол, бутылка по его мнению обозначает голод. Настырно так орал, не удосужившись вспомнить, а что же она обозначала в оригинале. И не потрудившись выяснить, что же она обозначает тут. Вот его я заслуженно забанил. ERRmak , тебя я не помню. Но если словил бан, то наверное за что-то подобное. Дополнено 13 минуты спустя В качестве примеров нормальной, адекватной критики можно посмотреть например стримеров, Санчеза или Саббата. Саббат меня поначалу перехвалил - смотреть не на это надо ? После. Когда добрался до геймплея, и когда начались проблемы. Которые у мода разумеется, есть. Тогда и началась критика. Тот же Санчез бегая на х7, временами мод хвалит, временами ругает, иногда откровенно горит) Но там критика конструктивная, по делу. И его рекомендации оказываются воплощены в патчах. Просто видимо критиковать конструктивно, не скатываясь в поток неадекватного негатива, наверное не все умеют? Ну так надо учиться. Я примеры привел, у кого можно это делать.
  8. 3 балла
    До сих пор удивляюсь... Все кричат, что у мода завышенная оценка, но никто не пишет отзывы с низкой оценкой... Ну что вам мешает написать отзыв с той оценкой, которую вы считаете заслуженной? Поиграть самому и расписать, плюсы и минусы, причины почему мод на самом деле не такой идеальный? По сути, вы просто жалуетесь на оценку, но при этом ничего не делаете, чтобы хоть как-то на её повлиять. Оправдания по типу "Ой, сдалось оно мне" даже принимать не буду, если бы было действительно безразлично, то никто бы и не жаловался... При чем все еще пишут, будто это проблема exDeMODER... Что ему поделать, если люди ставят высокие оценки моду?
  9. 3 балла
    А с чего бы игра должна быть в списке эксклюзивов на хбохе, когда она и на пк будет?
  10. 3 балла
    Если игра будет заточена на консолях(что скорей всего так будет), считай игру слили в унитаз, что печально.
  11. 3 балла
    А может пора уже тебе купить новый комп, а не мозолить нам глаза своим ведром лагающим? Я вот так и сделал и всё исправилось и не лагает. Делаете крайними разработчиков, а виноваты сами. Дополнено 4 минуты спустя Где Вам кто и что обещал? Я лично не видел, чтобы разрабы говорили, что выйдет к новому году, или к 8 марта. Работа идёт и сырой продукт ни кто выкладывать не будет. Нам отчитываются о проделанной работе и ничего не обещают. Сроков не ставят. Другое дело, нам бы сейчас стоящую модификацию ктонить выложил, чтобы время скоротать до релиза.?
  12. 3 балла
    Ну вот ? *Shadow* , а ты еще доказывал, что мол, в подземки нет резона ходить. Надо понимать, что такое "шанс фиолетовых артов". Ты можешь сходить в подземку раз, другой, третий... и вынести оттуда только мусор. Можешь даже в минус сходить, едва покрыв расходы на патроны. Да, так бывает, и так нормально. Но однажды фартанет фиолетовый артефакт, так что одна ходка принесет больше, чем десять ходок до нее, вместе взятых. Сталкерское везение и не должно прокать каждый раз, я полагаю. Но именно оно делает сталкера богатым, когда все же случается. И, на северных подземных локациях, шансы такие же - но фиолетовые арты уже свои, северные. Там можно и не пол-ляма вынести, а в разы больше. Если. Повезет.
  13. 2 балла
    Деревня в нашем кордоне как раз именно из 2205, но за основу взят 1935ый, просто деревню вырезали из 2205 и вставили в наш.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Блин, Вульф. Почему ты такой интересный, почему от тебя невозможно оторваться?
  16. 2 балла
    SFM не перспективная платформа. Перенести модели на неё очень сложно. Лучше уже делать анимацию в Blender или Maya из исходников моделей, ведь плагины позволяют всё открыть и перенести в формат FBX. А рендерить проект в Unreal Engine 4, ибо он не уступает физически корректному Cycles в Блендер, за то результат в реальном времени, а не тратить час на 1 кадр. DKUD пример.
  17. 2 балла
    Как там с Тру сталкером ?
  18. 2 балла
    Особо с яндекс-диском я не дружу, но вот попытка: полная 11 Gb rar-архивированная версия Аномалии RC22. Никаких модов нет, кроме моего собственного киллерского квеста "Топ-10". https://yadi.sk/d/5lMsLEYt4fd3hA
  19. 2 балла
    ещё давно один по поводу РМА писал gamedata\config\scripts\ds\ds_heli.ltx Код combat_velocity = 50 invulnerable = false везде прописал false для invulnerable ну и заодно сбавил скорость - сбил верт И кстати, в одном из прохождений проскочил-таки лощинку на увазике !
  20. 2 балла
    С прошедшими праздниками вас! Последний раз мы выходили на связь аж в прошлом году, так что пора наверстывать упущенное. Сегодня хотим вам показать несколько новый эмбиентов к модификации и несколько скриншотов с подземных локаций. Эмбиент на сайт никак нормально не закинуть так что оставлю ссылку на основную новость https://vk.com/wall-107779981_978
  21. 2 балла
    Я это уже говорил в дисе, но скажу и тут: единственный косяк в анимации это скорость движения левой руки. Само же движение нормально и естественно. Попробуйте повторить это движение, сперва так же медленно, а потом быстрее. Вуаля. При том, возможно сам визуальный ряд замедлен для "эпичности" (слоу мо, все дела).
  22. 2 балла
    "в поисках новостей и сомнительной выгоды."- не знал что GSC могут в самоиронию
  23. 2 балла
    в патче 07, в подземельях Агропрома нашел артефактов на 540.000, один на 300.000 !
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Like , что подходит под твою задумку, то и используй. Квесты - это набор интерактивных возможностей. Они делаются фактически одинаково во всей трилогии. Сами же квесты в ПДА - Болванки, делаются легко независимо от части, хоть и с некоторыми отличиям (Особенно система ТЧ от систем ЧН и ЗП). Сами особенности ты мог заметить в процессе игры. На пример, в ЧН и ЗП в одном квесте нельзя дать несколько меток от одного задания, на выбор, в отличии от ТЧ, с более широкой системой под.задач. и т.д. Если же ты имел виду, заиление уровней, оно удобней в ЗП. ЧН система является промежутком и можно сказать еще более удобна, за счет этого, заселять можно и сквадами (аля ЗП) и одиночками (Аля ТЧ). Но по ЧН минимальное количество туториалов, а для тебя это будет весьма не приятно, как я вижу. (Да и в целом, эту платформу не любят.) Подбирай основываясь на своей цели. Если у тебя уже есть набросок или диз. док. ты осознаешь и имеешь представление о том как игра должна выглядеть. Надеюсь у тебя в голове есть конечный результат. А если ты хочешь не замачиваясь делать по фану, к чему эти вопросы? p.s. если же все таки не второй, а первый вариант, то, ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПОНИМАТЬ КАК СТРОИТЬСЯ ГЕЙМПЛЕЙ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ИНТЕРЕСНУЮ ИГРУ. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПРОДУМАНО И ХОРОШО, ДЕЛАЙ ГЕЙМПЛЕЙ (ПРОДУМАЙ ЕГО!). Геймдизайн должен быть расписан, От него топай в сюжет и не ниткой сшивай, строя просто перебежки, а делай именно сюжет, но делай не на пустом месте, а опираясь на геймплей! В сталкере (про моддинг) с сюжетами проблема такова, одни делают сюжет, но не понимают, что его нужно делать из геймплея и у них может выйти интересная история(А может и нет), но с миллиардами поисков тайников, одними диалогами или кривыми катсценами. Или наоборот делая один аспект геймплей, связывая его придуманным чем-то на ходу(Так я честно говоря, почти постоянно халтурил.), и оно может сработать главное в лор его не забыть вписать и в общую картину остальных механик(Тут, ох, халтурят почти все или же не знаю что это нужно делать, иначе механика теряет вес, как говорится: Фитча ради фитчи). Но ты потеряешь историю, а тем самым часть атмосферы от игрового процесса. ИДЕЯ, базовые механики(?),Жанр -> ГЕЙМДИЗАЙН/ЛОР/ГЕЙМПЛЕЙ (Основное!)-> Сюжет и Левел дизайн. И да, если именно хочешь проработано. Тебе нужно представление, как и что работает. И я не только про психологию и ощущение от процесса(Этот опыт ты интуитивно черпаешь играя, читая, смотря, слушая). Ты должен понимать механики, ты должен иметь техническое представление как и что делается. Ты должен продумывать все целиком. И продумывать полную картину, как в голове так и на бумаге, анализировать, представлять и представлять не от балды, а понимая и представляя как ты это реализуешь и как это будет в игре. Дополнено 33 минуты спустя Если квесты как болванки, да. Если как часть геймплея, нет, да оно и не нужно никому. А сценарии почти никто не пишет. Либо диалоги и что-то еще для связки геймплейных блоков, в стиле есть и ладно. Либо отсутствие и того, и другого как уникальный аспект вообще, копипастя блоки и диалоги из оригинала, при том делают это максимально не умеючи. А по кол. таких модов и их оценкам, можно сказать что вот это именно нужное. (Из этой калии выбивается лишь Каталист. Он стал максимум халтуры и/или неумения. Геймплея - нет (А это игра!), диалоги - графомания! (А кто-то ведь ими восхищается... Еще и с книгами сравнивают... Мол "Как в книге!" - Что это за книги то такие страшные издают?) А ведь средняк, по отзывам.) Дополнено 55 минуты спустя Люди вообще стали странно относится фану и видить качество там где его нет. (Ну фигли, один дурак сказал, а у других мнения нет уже. Вот тут правда время играет свою роль. Проще не оценить продукт, а основать свое мнение на чужом, а оно ведь мало того что может с твоим личным не совпасть в действительности, так еще может оказывается и лживым или не компетентным или того хуже, сарафанным радио.). А по поводу желают видеть проекты без сюжета. А где вы видели нормальный геймплей в сюжетных проектах? Оно редкое явление. А это игра. И где вы видели нормальный сюжет? Его ни кто писать толком и не пишет. Еще и абсурд с отзывами о сюжетах уровня фанфика и высокими оценками. И ладно бы оценивали как фанку. Так появилась претенциозность. Только эта видимость, а не факт, претенциозность на пустом месте появилась, проекты в большинстве своем претендуют на многое, не чем не являясь кроме солянки и копипасты если как на абы как. Фанки, хвалят не зато. Проблема фанок еще очень часто в геймплее и кривом построении сюжета как цельной игры. Появляется ощущение чужеродности. Особенно когда криво или халтурно сделано. И так ужаснулся я, совершенно недавно. Был и ранее не доволен однотипностью, но я по темам просто пробегал. А решил сыграть в пару модов и ахунул... Уровня ниже падать нет. Я не про фан моды, они как раз такие какие должны быть. А про претенциозные. Соляная кривизна. Диалоги без АшЫбок и на сотни листов, стали книжными, интересно с какой графомания, вода стала эталоном литературы? Есть качественные проекты и за все время их единицы. Есть работы по фану, они интересные, но с пришествием времени их стали считать ужасом! "Ведь так нельзя". Самое смешное, что претенциозные которые из себя толком ничего не представляют стали считать нормой, хоть раньше гнали. Вроде игре много лет и дети наоборот должны были уйти, а по получившемуся, ушли взрослые, дети остались. Иначе не понять популярность подростковых диалогов, написанных в графоманском трипе в каталисте. Или претенциозность, но состоящей из солянки, полной без идейности, неумелой копипасте оригинала и кривыми катсценами. (МАЛО НАУЧИТСЯ КАМЕРУ ВЕРТЕТЬ И ПЕРСОНАЖУ В ЛОГИКУ АНИМАЦИЮ ВПИСАТЬ, НУЖНО ЕЩЕ И ОТРЕЖИССИРОВАТЬ И ПОСТАВИТЬ К МЕСТУ.)
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Домофон для ЗП, ЧН, СоС Скачать НПС Домофон
  28. 1 балл
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  29. 1 балл
    Ресурс Zone Chronicles опубликовал большой архив с рабочими документами со времен разработки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, за период с 2002 по 2005 год включительно. Будет интересно тем поклонникам концепции "того самого сталкера" и тем кому интересна история разработки игры.
  30. 1 балл
    Группа ВК Название: На Распутье Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Дмитрий Симченков Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра.
  31. 1 балл
    В закрытой файлы запакованы , а в открытой распакованы . То есть в закрытой в файлах не поковырять , а в открытой можно что -то изменить .
  32. 1 балл
    Музыка от разраба НВ. Какие разрабы такая и музыка Дополнено 18 минуты спустя Да. Я писал этот трек в ФЛ Студии. Не знаю почему у тебя СаундКлоуд багует. Вот прямая ссылка https://soundcloud.com/sergey-werk/electrik-sleep
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    От 3.0 подходит.
  35. 1 балл
    Точно не помню как этот эфект называется но он делает из ГГ зомби . На локации Предбанник есть такие места в которые заходить не надо после чего и начинает колбасить . Старайся ходит по дороге и этот эфект он лечится таблетками эналоприл что-ли .
  36. 1 балл
    Будет ли топ по прожарке бекона?
  37. 1 балл
    На мной взгляд, проблема анрила в графене - все выглядит мультяшным и пластмассовым. И блеска очень много, как будто отполировано.
  38. 1 балл
    К слову о слитых билдах. Мб слить билд "Последнего дня"?) Все равно нет возможности разрабатывать, а так хоть по солянкам локации растащат)
  39. 1 балл
    Что думаешь о готовящемся фильме S.T.A.L.K.E.R. Дезертир. Сидорович по виду вписался как по мне очень четко) Кстати, не знал об этом фильме раньше.
  40. 1 балл
    Когда новое кулинарное видео? ?
  41. 1 балл
    Этой гифки хватит чтобы Антишнапс запилил видос на 10 минут с разбором
  42. 1 балл
    Тогда и в тизере ни какого отношения к игровому процессу не имеет?
  43. 1 балл
    НПС Охотник на ЗП, ЧН, СоС Скачать
  44. 1 балл
    Zima_Rus Привет Лиса. Знаешь поговорку: "Собака лает, караван идёт". Пусть лают. Не обращайте внимания. А ОПушка два гуся будет и мы будем в него играть. На вкус и цвет фломастеры разные.
  45. 1 балл
    Никита, 22 года, Тула. В душе сталкер-наемник, на деле - военнослужащий =(
  46. 1 балл
    Меллентин. Алексей. 21 год. Житомирская обл. Студент. Люблю биатлон, футбол, увлекаюсь историей. Не нужно забывать кто первый тогда начал стрелять и с какой стороны были первые погибшие, я не кого не оправдываю виновны все и в первую очередь те кто это допустил. Честно мне да стыдно и больно за то что тогда творилось, я просто не знаю как мы до такого дожили, но еще больнее что никто не понес наказания. Я очень надеюсь что когда-нибуть все это закончиться, а по поводу родины - родина для меня это в первую очередь люди и там где ты родился ( а не власть, отдельные личности или еще кто ), лично для меня родина никогда не умрет, и говорить что она умерла как по мне не правильно.
  47. 1 балл
    WolfHeart Ну это да, тут причина для стыда вполне себе адекватная и аргументированная. Мне-то тоже в целом за те события стыдно, но только относительно недавно, стало, ибо было мне тогда лет эдак десять. Но как раз со стечение времени и приобретением внешкольных познаний в географии и политологии, посредством самоанализа и переоценки своих ценностей, я пришёл к выводу, что мне и вправду стыдно за то, что происходило в те тёмные, но не столь давние времена, которые разделили жизнь Украины на до и после. Но для меня само понятие Украина не умерло, возможно по причине максимализма ударившего прямиком мне в голову... Также, я горжусь именно духовными и метафизическими "аспектами" Украины, то бишь историей языка, этноса и т.п. А на этот период истории, на всю эту брань меж Россией и Украиной, я "закрываю" свои глаза, и не хочу воспринимать всё это как действительность, ибо всё это не более чем манипуляция верхушкой над серой массой, для своей эгоистической выгоды... P.S. Извиняюсь, за то что так много пишу, просто гуманитарный склад ума даёт о себе знать? P.S.S. Нам наверно не следует более сильно углубляться в эту тему, ибо великоуважаемой администрации сего сайта наш диалог может очень сильно не понравиться...
  48. 1 балл
    HICA очень странно, должно быть моментально takmakoff да, конечно, там же нет особых изменений в области того, что я правил. Протестирую сегодня. Hondaer а я как раз Демосфена удалил на днях, я его даже не распаковывал, там и так ГГ терминатор. Миникарта скачанная из инета не ставится? Обновил правки для A.R.E.A. 1.1615, теперь при перезагрузке сейва вещи из убитых врагов не должны пропадать! Так же я починил вылет [87: параметр задан неверно] Нужно запускать игру с ярлыка exeшника, а не с батника + я поставил с правами администратора.
  49. 1 балл
    Проект пересобран на компиляторе с расширенной поддержкой языковых символов, чтобы на некоторых системах (и системах с другими языками - не русским) не было иероглифов вместо текста.
  50. 1 балл