Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2021 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаПравка неработающего тайника на Свалке. Должно быть так(разрабы забыли добавить логику тайнику): custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx END story_id = 5042
-
3 баллаВсем привет хочу заново познакомиться Игорь. Сегодня лет. Украина. Нёдра. Морально убит уже как 1 час и 17 минут. Хобби, отдыха и прочего нету, я потерял мотивацию.
-
3 баллаВсе путем, я первый прогон сделал, баги оперативно фиксятся, квесты дополняются и т.д. Дополнено 0 минут спустя С переводом тоже все отлично
-
3 баллаСделано. Ещё тут немного из диздоков добавил. Двигаюсь к финишной прямой - добавить всё самое важное, чтобы потом прикручивать фишки, не требующие НИ.
-
3 баллаПарень, шел бы ты лесом. Движок сталкера - капризная хрень, на которой сделать даже подобную короткометражку - куча времени, усилий и нервов. Тем более в одиночку и без замаха на рубль. Не нравится - не играй, кто ж против? А вот п**деть мы все горазды. От себя добавлю, разработчик молодец. Не побоялся выделить на изучение личное время, правильно оценил ресурсы и хочет представить действительно качественный, проработанный продукт с четкой тематикой и стилистикой картинки. По крайней мере, это я вижу сейчас.
-
2 баллаSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
2 баллаПривет! Представляться по новой уже не буду, так как мы уже знакомы. Это, что означает? У тебя сегодня днюха, что-ли? Киевская обл. г. Недра? Я правильно понял? Но если так, то по чему так коверкаешь имя своего родного города? Так сильно не любишь его? Чет слабенькая у тебя мораль если ты позволил ее убить. Моральные принципы, если ты в них веришь и им придерживаешься, если ты по ним живешь, убить не возможно. Скорее всего, либо ее у тебя не было, либо ты сам еще не понимаешь, что это такое. Вот в это - мотивацию, я быстрее поверю, чем в "убитую" мораль. Мораль нельзя убить, ей можно только изменить, а вот мотивацию, действительно можно потерять. У тебя была какая-то цель и она тебя мотивировала на какие-то действия. Сейчас, ты уперся в "стену" и тебе кажеться, что твоя цель не достежима. И мотивации, для достижения этой цели, как тебе кажеться, болше нет. Может и так. Может действительно ты исчерпал все возможности для достижения этой цели. А может и нет, может стоит переосмыслить свои действия и сделать еще одну попытку? Но, да-же если ты абсолютно уверен в том, что ты сделал все максимально от тебя возможное, но результат оказался нулевым... В жизни много целей, мотивируй себя на другие цели. И рано или поздно, ты себя реализуешь. А то, что ты тут написал - это хандра. Она пройдет.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА чего ждать? У Кочерги получишь рецепт. А вот ящик зря вскрыл, награда меньше будет.
-
2 баллалишь бы высрать.... Опять пабг из сталкера сделали. Это уже не сталкер.
-
2 баллаОтличные новости ! Видно что наш Модер и разраб по совместительству AziatkaVictor очень сильно старается и вкладывает все свои силы на разработку данной модификации . Выглядит очень очень хорошо , насыщенная картинка получается в целом . Очень рад что мод делается и не лежит в ящике и не пылится . Респект Разрабу и Уважение всем кто принимает участие и помогает в создание данной модификации . ?
-
1 баллГруппа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
-
1 баллРесурс Zone Chronicles опубликовал большой архив с рабочими документами со времен разработки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, за период с 2002 по 2005 год включительно. Будет интересно тем поклонникам концепции "того самого сталкера" и тем кому интересна история разработки игры.
-
1 баллЯкутская игровая студия Fntastic анонсировала свой новый проект — масштабный MMO-шутер с элементами выживания The Day Before, действие которого происходит в «постпандемическом» мире. Уже есть геймплейный трейлер и страница в Steam. Игра предложит стать одним из выживальщиков на территории Америки, наводненной голодными зомби и безжалостными бандитами. Путешествуя по стране, игрок будет обыскивать дома и небоскребы в поисках ресурсов и взаимодействовать с другими людьми. Также можно будет посетить лагерь выживших, который служит хаб-локацией. Как заметил один из пользователей Reddit, проект выглядит слишком хорошо для игры от неизвестных разработчиков, а также использует много заимствований: визуально он напоминает The Division, а механика лечения и шрифт логотипа явно подсмотрены у «Одних из нас». Релиз The Day Before состоится «скоро» в Steam. Источник материала
-
1 балл
-
1 баллПосмотрел тут стрим саббата. И знаете к каким мыслям меня все это привело. Мод делал какое-то время, попытки понравиться бОльшему числу людей, чем раньше. Но по видимому эти попытки не приводят к желаемым результатам. И должны быть отброшены как бесполезные. В моде есть много особенностей, которые отличаются от "стандарта". Много деталей, на которых у стороннего игрока, могут возникать вопросы. И, было бы неправильно отсылать с этими вопросами на форум. По моему мнению, информация о механиках игры, ответы на возможные вопросы, должны находиться в игре же. Возможно со мной тут не согласятся. Я вижу так. Геймплейная информация должна быть понятной в игре. Но, это автоматом нас приводит к ситуации, что игра вынуждена ожидать от игрока, определенного геймплея. Если игрок не читает диалоги, то бесполезно размещать информацию в диалогах. Если игрок не делает квесты, то бесполезно размещать информацию в квестах. Если игрок игнорирует описания, то и они бесполезны. Как итог - либо игрок играет примерно так, как мод ожидает. Плюс-минус, более менее похоже, но именно так. Либо этот игрок потерян для мода, он не получит кучу нужной информации, у него останутся вопросы без ответов, игра станет для него выглядеть кривой-сырой-сломанной и т.д. С таким количеством отличий, от "стандарта", информация становится ключевым ресурсом. Либо игрок своевременно получает от игры нужную информацию, либо с какого то момента он перестает понимать, что происходит, и не может дальше играть. Вот так, я вижу, это работает. Потому, привлекать в мод людей, которые привыкли играть иначе - это палка о двух концах. Им не подходит этот мод, и не подойдет - не надо обманывать себя. Они будут регулярно попадать в ситуацию, где критически важная для прохождения игры, информация, ими не получена. Значит. Надо сосредоточиться на тех игроках, которым мод зашел, которые изначально сами привыкли играть именно так, как мод того предполагает и ожидает. И не пытаться растекаться по древу, пытаясь нравиться всем и сразу. Вариант, разложить многократно дублированную информацию в множестве всевозможных мест, с тем расчетом чтобы любой игрок так или иначе нашел все-все-все... это не вариант. У меня просто нет столько человеко-часов, чтобы это сделать. ЗЫ. Саббат, вероятно, после сегодняшнего стрима, СЗ удалит опять ? не знаю, что будет с темой мода на ап-про. Ничего хорошего, вероятно. Патчи постить буду. 0.8.1 будет следующий. На вопросы отвечать не обещаю - может не хватать времени.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь будет статика А так мод обещает быть интересным, особенно на фоне последних релизов
-
1 балл
-
1 баллЧто за ужас? Каких модов вы тут намешали? Попал на локации из оригинального ЗП - а это тупо скопированный SGM 2.2. Зачем? Это же куча огромных косяков, ибо в SGM ГГ нейтрален почти ко всем, кроме отрядов альфа. А тут - ну ни в какие рамки. Это даже ОБТ назвать стыдно. Вся версия мода - сплошной косяк и баги.
-
1 баллА то что "ночные" прицелы вовсе не ночные так и задумано?) ПНВ в них выключен
-
1 баллВиктор очень ждём данный проект. Успехов тебе, и побольше времени, сталкерский моддинг отнимает слишком много времени и нервов. Ждем!
-
1 балл? Куда катится мир! А создать в корне игры папки gamedata\scripts и поместить туда файл, что "Заратустра не позволяет"?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДавай, старик, ты долго к этому шёл, пускай релиз твоего мода принесёт много радости игрокам!
-
1 балл
-
1 баллинтересно конечно но что то уж очень сложно с грехом пополам убил двоих.... Почему при переходе на новую локацию после убийства на этой локации продолжается охота именно за мной, если ни кто не знает что я убил? перешел со складов (где убил долговца, почему кстати нельзя убить охотящихся за тобой, если они ГГ враги??) в МГ, не успел поторгавать откуда не возьмись на базе наймов полно военных - треш полнейший. ну надо давать какую то паузу после убийства, чтобы можно было нормально починиться-поторгавать и прочее.... я блин стою торгую - и тут в меня со всех сторон стрелять начинают(( Я так понимаю чтобы все это выполнить надо как бешеный сайгак бегать.... по награде-овчинка выделки не стоит - 50000 и хабар- маловато будет, логичнее давать в награду какой-нибудь уникальный ствол или броню, присутствующие в игре в 1 экземпляре. ps вообще очень не хватает видео по данному аддону, ибо пока я додумался как убить самого первого-переигрывал раз 15 ? спасибо Дополнено 54 минуты спустя BarmaGlot Да, и почему напарник может становиться охотником и агриться начинает на гг?? ------- Логика конечно страдает-прохожу за наймов- какого они спалили меня в МГ и стали палить, притом что они друзья и по заданиям я найов не убивал???
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу это наверное в каждом городе такое найдется. ? Я раньше считай каждый год ездил в Суммы, Харьков, Винницу, Ровно к родственникам. Они к нам приезжали. А уже семь лет... Только редкие созвоны по скайпу.
-
1 баллА новый сайт очень большой и современный. Но еще сложно привыкнуть и адаптироваться. Все так изменилось, просто куча годного контента!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллshipel , еще для обновления ассортимента от торговца нужно уйти за пределы алайфа или даже с локации. Если стоять рядом и ждать обновляться не должно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКажется на самом верхнем уровне где ГГ появляется за лифтом или где стол со скелетом . Мне и фонаря хватает .
-
1 балл
-
1 баллИх там по разному спавнится до 10 штук бывает , а можно отдать и один только награда кажется не полной будет .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазобрался я с квестом Сахарова на доки из х-18. Оказывается диалог появляется после квеста на переход Янтарь-Агропром. Т.е. надо с Волкодавом договариваться через схему блок-постов. А я проходил через Электробусы. И теперь что бы получить у Сахарова квест на переход надо выполнить задание "Найти Артефакт". В моем случае Сахаров попросил Пленку, рецепт которой он сам и дает за документы из х-18. Получается замкнутый круг. Самое забавное, что у меня были 2 Пленки, но я их переварил в Скальпы. И теперь остается рассчитывать только на удачу - либо рецепт на Пленку появится у Зуба, либо я найду капсулу с ней на северных локациях. До тех пор квест на переход Янтарь-Агро и квест на доки из х-18 для меня недоступны. Вот такая вот ботва приключилась с моим Меченным. Зона, етить ?
-
1 баллСмотри в это теме, что есть для 3.0 http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/page-9#entry247786
-
1 балл4:19 - "Порвать потолок игровой индустрии", зачем-то поздравить разработчиков Кипербанк 2077. 4:20 - Да, вы что творите? Зачем с Кипербанком сравнивать?