Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2021 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Как и было нами ранее обещано, мы также предоставляем вам и исходный код движка Monolith, нашей собственной модификации X-Ray Engine, на котором базируется Anomaly 1.5.1. Вы можете ознакомиться с ним по ссылке ниже: https://bitbucket.org/anomalymod/xray-monolith/ Однако имейте в виду, что мы никак не сможем помочь вам с проблемами, с которыми вы возможно столкнётесь при использовании неофициальных сборок движка. Кроме того, мы также рекомендуем вам НИКОГДА не использовать неофициальные сборки движка, которые вы не компилировали сами, особенно если это не официальный или самокомпилируемый билд — неизвестно, что может находиться в исполняемых файлах, а это, в свою очередь, может вызвать проблемы безопасности в вашей системе.
  2. 6 баллов
    Приветствуем вас, братья сталкеры! Все мы ждали этого момента около 2 лет, и хотя сюрприз не совсем удался (спасибо поисковым ботам Гугла, проспойлерившим его), подарок, тем не менее, в целости и сохранности! Первым делом, команда Anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна! Огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. Без вашей помощи всё было бы куда по-другому. А теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «Казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — Anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5! Для команды Anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! Так что дерзайте, хлопцы! Удачной вам охоты, сталкеры! Самое главное Версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак. Вам не потребуются ни прошлые обновления Anomaly, ни установка поверх игр S.T.A.L.K.E.R. Сохранения из версии 1.5.0 Beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в Зоне и в 1.5.1! Старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. Ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов. Что такое «S.T.A.L.K.E.R. Anomaly» Самостоятельная модификация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 нацелена на самый стабильный и настраиваемый под себя игровой опыт для фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. Модификация создана на 64-разрядном движке Monolith Engine, который является модификацией X-Ray Engine. Игрокам представлен большой выбор того, как именно играть в модификацию: сюжет в 4 частях, полных интересных квестов, «песочница» — для тех, кто желает творить свою историю, или же «Война группировок» — режим, полностью нацеленный на боевую составляющую, где группировки борются за влияние и контроль над территориями Аномальной Зоны Отчуждения. Anomaly отличается большой гибкостью — в модификации сотни вариантов настроек и опций — и возможностью их тонкой настройки, а также более 1000 пользовательских аддонов, что позволяет максимально комфортно подстроить игровой процесс под свои нужды или прочувствовать игровой процесс по-новому! Ключевые изменения по сравнению с 1.5.0 Наличие 3D КПК; Колесо команд напарников, а также новая кнопка доступа к их инвентарю при наведении на них камеры; Изменён пользовательский интерфейс окна торговли с напарниками для соответствия с обычным окном инвентаря, включая поддержку «взять всё» / «отдать всё»; Улучшена вариативность моделей учёных. Наёмники и одиночки, входящие в состав научных экспедиций, теперь носят экипировку, отражающую их принадлежность к светилам науки в Зоне вместо экипировки их оригинальных группировок; Игроки теперь могут вставлять батарейки в приборы, когда последние находятся в своих слотах. Больше не требуется убирать предметы в инвентарь; Подсветка предметов в инвентаре теперь работает во всех меню и окнах (например, наведение курсора на оружие показывает поддерживаемые им запчасти, модули и ремкомплекты); Улучшен вид расширенных настроек видео; Оптимизированы и подчищены файлы данных, в основном, путём удаления неиспользуемых ресурсов - это должно уменьшить вес; Движковый инвентарь переделан на языке LUA для полного контроля над его функциональностью; Пользовательский интерфейс в 3D для RF-ресивера и детектора аномалий; Новая и улучшенная система пси-урона. Сотни исправлений и оптимизаций, направленных на повышение производительности и стабильности. Особенности Трёхмерная интерактивная модель КПК Одно из самых популярных изменений в Anomaly 1.5.1 с момента Beta 3 — это добавление трёхмерной интерактивной модели КПК. Игрок волен перемещаться прямо с КПК в руках, когда не сфокусирован на нём, сверяя своё местонахождение с картой мир, что определённо облегчит как рейд, так и нахождение дороги к маркерам на карте, например, тайникам и целям заданий. Для того, чтобы взаимодействовать с функционалом КПК, достаточно лишь сфокусироваться на нём, что приблизит КПК ближе к камере и расположит дисплей почти во весь экран. Однако даже если кто-то предпочитет классический дизайн КПК, мы добавили в настройки соответствующую опцию. Но настоящий сталкер на такое точно не пойдёт, хе-хе. Сюжет Сюжет «Lost to the Zone» имеет три ветки: Часть 1: «Живая легенда»: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Отправляйтесь в погоню за ним, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям; Часть 2: «Смертный грех»: зловещая группировка выходит из тени, чтобы установить контроль над Зоной. Вы один из немногих, кто может ей помешать; Часть 3: «Операция "Послесвечение"»: Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим её секретам лучше остаться в тайне. Добавлен бонусный сюжет: Часть 4: «Пустые границы»: почувствуйте себя в роли члена иностранной группировки, целью которой является исследование Зоны в попытках раскрыть все её секреты. Кроме того, вы можете помочь своей фракции, выполняя цепочку сюжетных веток DRX. А большинство заданий перед выдачей будет предоставлять подробную информацию об их целях и их местонахождении. В игру был также добавлен новый набор достижений. Атмосфера Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны. Шейдеры и визуальные эффекты были также значительно улучшены, например, были добавлены новые эффекты на забралах шлемов и масок, включающие в себя преломление света, отражения окружения и капли дождя. Улучшены тональное отображение и отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое. A-Life Система A-Life была серьёзно переработана. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне и докладывают о своих занятиях и событиях по всей Зоне. Сама же Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Теперь вам могут повстречаться и динамические предметы, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти или уже были. Исследуйте Зону внимательнее во время вашего путешествия, и тогда вы сможете найти что-то интересное. Уникальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных заданий. Кроме того, были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев и даже посещать местных техников, чтобы улучшить своё любимое оружие. Одиночки, наёмники и ряд других группировок могут предложить вам услуги сопровождения за определённую плату. Многие уникальные персонажи также имеют свои связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую группировку, что даст вам немного времени на свободное перемещение в поле их зрения. Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры воспринимают вас. Ваш ранг и репутация имеют значение. Положительные или негативные значения однозначно привлекут внимание сталкеров вокруг, возможно, даже ваших врагов. УСТАНОВКА Создайте папку для Anomaly, например, в: C:\Game\Anomaly Загрузите: https://www.moddb.com/downloads/stalker-anomaly-151 и распакуйте репак в созданную Вами папку. Вы также можете воспользоваться и магнет-ссылкой, если Вам так удобнее: Проверьте, есть ли на данный момент какие-либо хот-фиксы (на момент 02.02, 6:40 по МСК — таковых нет) Запустите лаунчер, выберите желаемый рендер, включите поддержку инструкций AVX, если у Вас хороший ПК. Запускайте игру и наслаждайтесь! Список изменений RC23 - Anomaly 1.5.1 ИГРА Исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет); Скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию; Откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий; Небольшое исправление для скрытия элементов HUD во время прицеливания; Локализация: Корректировка описания задания «Зашифрованная передача» в квестовой линейке «Операция "Послесвечение"», а также исправления текста в целом; Уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме; Ряд улучшений для анимаций камеры; Отмена использования аптечки для НПС, когда те сильно ранены (на земле); Базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты. ДВИЖОК Исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки; Немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов; Анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором; Переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom"; Ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи; Небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов; Исправлено положение омни-света для "Torch", которое не обновлялось; Возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz") Удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в UI xml.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Последняя пачка зимних панорам в режиме Чистого Неба. На этот раз с Госпиталя и ЧАЭС.
  5. 3 балла
    Ммм, какая пафосная превьюха. Всё по канонам
  6. 3 балла
    MoNoL1T нейтральный
  7. 2 балла
    Зачем он нужен, если можно купить игрового монстра от гипер писи с лгбт подсвето4кой, игровой оперативой, игровым корпусом, игровым блоком питания, игровыми вентиляторами, игровой материнкой, игровым процессором и ИГРОВОЙ ВИДЕОКАРТОЙ?
  8. 2 балла
    как его вернуть на место ? ))
  9. 2 балла
    Переключиться на динамику или править шейдеры ...
  10. 2 балла
    Не надо не куда не чего прописывать иди дальше завали этого долгоря и в Бар сходи проверь если в баре некто не агрится значит всё хорошо. У меня тоже так было не чего не случилось играю.
  11. 2 балла
    Sejdon Дезертир будет ждать хоть до конца игры. likebeat Проверил твоё сохранение можешь идти и застрелить этого долговца другие не агрятся . Такое бывает иногда но всё равно такие эксцессы происходят чаше всего по вине ГГ . Так что смело можешь топать в Бар и завалить этого злыдня .
  12. 1 балл
    Автор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
  13. 1 балл
    Название: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Платформа: Зов Припяти Последняя версия модификации: 0.8 X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence», сезонное событие «Зимние истории» и Зов Припяти Кооп. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. На данный момент проект обладает следующим: Команда разработчиков: Видео: F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)
  14. 1 балл
    Название: Приключения Толика Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: M.F.S. Team В разработке находится ремейк модификации. Готовность примерно 50-60 процентов. Официальная группа разработчиков Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  15. 1 балл
    Переработка артефакта "Луч надежды" из режима "Оборона".
  16. 1 балл
    В ДНС или МВидео с i3, 1070 за 80к рублей?
  17. 1 балл
    попробуй игру от имени администратора запустить
  18. 1 балл
    Как часто делаешь быстрые сохранения? Вылет будто сразу после quicksave . Уже не помню, в этой теме или другой жаловались, но используй лучше ручные сохранения.
  19. 1 балл
    В общем, припоминаю. Один моддер помогал делать супер оптимизированный таск манагер. Были там какие-то косяки, но казалось, что мы всё исправили. Видимо, не всё. Попробуй это разархивировать в каталог игры и начать новую игру. https://yadi.sk/d/3oJ_OZdwI6H7lQ Дополнено 4 минуты спустя Все документы, плюс изначальная флешка с этим квестом, которую подбираешь на МедПриборе по наводке Гоплита.
  20. 1 балл
    В белой строке есть глаз выделили сам скрин или ссылку на него тыкнули в глаз подписали что это Ок и спойлер готов . Дополнено 1 минуту спустя Vladimir 4 Если не хотите снова нести прибор на Кордон можете не брать снова это задание и забить не критично .
  21. 1 балл
    Vladimir 4 Арт постоянно будут просить . Это забагованый квест , но можно попробовать отнести и второй раз может и в Припять даст . У некоторых пользователей выпадало что эту ветку закрывали . Пожалуйста скрины под сполер выкладывайте , а то если их много страницу долго прокручивать . ?
  22. 1 балл
    К сожалению, личный ящик у тебя появится только по сюжету в Баре.
  23. 1 балл
    *Shadow* , седатина- то у меня всего 3 таблетки и было (до этого нужды в нём не было) - действия одной таблетки на 1 - 1,5 минуты где-то хватало, при сильном излучении итого меньше. С радиацией ещё не повезло - жарило не хило. А все аптечки, антирады и таблетки - верный путь ко сну, хотя и от него таблетки кушал. Короче, завалил десятка полтора - два грешников, добрался до тайника и седатин закончился... Скажу прямо - не бежал как ты - в научнике с набором артов исключительно против псиизлучения и полным рюкзаком не разбежишься, наоборот хватает секунд на 30 нормальной ходьбы, потом медленно ползёшь и восстанавливаешься. Делаю вывод, что лучше таки в экзе перемещаться, чем в научнике ползти. Но без седатина в достаточном количестве (таблеток 10-15 не меньше) туда точно соваться не стоит, и даже с неплохой псизащитой, какая у меня была. Получается, что скорость перемещения в данном случае имеет особое значение☝️ Alex TOPMAN , а как ты оттуда обратно на Генераторы выходил?? Я лично в текстуры "улетал" - благо заранее знал об этом - спасибо *Shadow* предупредил. Кому-нибудь уже удалось добыть вязаную картечь за выполнение заданий как Zander рассказывал? А то уже Оружие Возмездия - БМку с оптикой с собой на этот случай таскаю - хороший агрегат, бронебойными с одного выстрела всех валит (против химер пока не пробовал). Всем удачи!
  24. 1 балл
    Mich когда будешь адаптировать под 1.5.1 почини, пожалуйста, иконки глушителей. Глушитель на fal_aus я уже починил, держи: silencer_x = 215 silencer_y = 13
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    solo , привет. Возможно что-то накатил сверху. Тогда попробуй так. Достаточно заменить стандартный файл fsgame.ltx (он сразу в директории игры) на этот, тогда в игре ЗП автоматически будет создаваться папка profile с сохранениями игры, скриншотами, логами и файлом user.ltx. fsgame.ltx
  27. 1 балл
    Шутки шутками, но водка выбрана по вполне объективным причинам: 1. Она не протухает и не замерзает, как обычная вода. 2. В разы дешевле (а может и бесплатно достаться), чем пропилен глюколь для заводских конструкций. 3. Может быть разбавлена отфильтрованной водой, если не предполагается оставлять компьютер на зиму в саду или на неотапливаемой даче.
  28. 1 балл
    Ошибка: Не найден указанный параметр в указанной секции (в данном случае: immunities_sect in [ammo_11.43x23_fmj] Решение: Проверьте наличие параметра в секции, а также правильность его имени. Если он отсутствует - добавьте его.
  29. 1 балл
    Наконец- то олдскульный мод.
  30. 1 балл
    ian98 У НПС есть в настройках скелета бонешейпы определяющие габариты и области поражения у ГГ есть геометрические габариты actor.ltx: ph_box0_center, ph_box0_size, ph_box1_center, ph_box1_size, ph_box2_center, ph_box2_size и никаких невидимых стен.
  31. 1 балл
    Да именно так.
  32. 1 балл
    Всем привет. Что случилось с побочными квестами персонажей? На версиях примерно полугодичной давности всё работало. Сейчас у Жабы при прохождении так и не появились квесты на убийство, пьяный долговец в баре больше не даёт квест на LR-300. Осведомитель даёт квест на прототип калаша и убийство Диггера только после отключения установки на Янтаре, при возвращении в Бар. То же самое с Барменом: квест на зачистку кабанов и кровососов даётся только после Янтаря. Репак от Stern-13, последний 46 фикс, конфигуратор пройден.
  33. 1 балл
    Рыж А ты охлаждающую жидкость в каком магазине брал, а то у меня наоборот греется как падла, наверное паленая попалась за 126 рублей.
  34. 1 балл
    День добрый. В последней версии сборки эта проблема исправлена, присутствуют оба варианта севы, с шлемом и без. К сожалению, старые сохранения могут конфликтовать с новой версией из-за уже исправленных багов. Дополнено 1 минуту спустя Что касается яркой, светлой картинки, к сожалению, я не знаю, почему так и никак не могу это исправить.
  35. 1 балл
    jkydza, попробуй перейти на другой рендер. У меня подобные вылеты тоже бывают, но они проходят после перезагрузки игры. И попробуй пройти этот участок с более раннего сейва и другим путем. Я заметил, что у меня тоже вылетает в одинаковых местах.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Самая мусорная локация имхо. На ее месте территориально Новошепеличи.
  38. 1 балл
    iDenn он принимает участие, но при всём уважении к нему, гарантий на полный успех это не даёт к сожалению
  39. 1 балл
    В принципе не плохо. Разрядить атмосферу. Только замени пож-та обращение "сер" на "товарищ капитан". В наших армиях старших по званию не называют "сер". З.Ы. И вообще на будущее не "сер", а "сэр" ?
  40. 1 балл
    Наблюдается уже стабильная тенденция... Люди просто забывают что в первую очередь это ИГРА!!!... И начинают плести про какой то реализм...
  41. 1 балл
    Немного изменил худ и циферки. От автора, фикса на мелкие циферки, скорее всего не будет. Дополнено 2 минуты спустя P.S. Худ будет потихоньку дорабатываться.
  42. 1 балл
    Симулятор типичного русского или украинца!
  43. 1 балл
    Да что ж такое, коротыши побеждают.
  44. 1 балл
    Якубовский к Олегу ( НugТV) не имеет ни какого отношения два разных человека. Тот что Hug , отличный парень прохождения игр которого, смотрит много народа и он ни кого не обсирает и всегда с уважением относится к работе других людей . Но есть ещё паразит... Олег Якубовский тот что crazy, которого ни кто не смотрит и который обсирает всё вокруг, кроме себя любимого. Он очень любит за счёт других людей пиариться и везде о себе напоминать. Вот например слова этой пиявки))), которая заявляет что он принемал участие в создание локаций. На что я могу сказать что в лаборатории Андрея я не заспавнил (насрал) ни одной кучи мусора т.к. не приступал ещё к работе над этой локацией, значит делаем вывод что он Андрея работу не видел или видел только то что ему нужно было для его роликов. Дополнено 8 минуты спустя Нет не по этому, а потому что работа над модом не закончена и финальных титров нет. Но опять же хочу сказать всем огромное спасибо, тем кто трудился над модом ( эти люди в пиаре не нуждаются) т.к. в отличие от Олега Якубовского, им не слава нужна была, они хотели увидеть законченный проект. Надеюсь что это всё таки произойдёт.
  45. 1 балл
    Олег, ты оооочень плохой человек), как та пиявка что я создал и поселил на Топи. Задолбал всех, ни чего ровным счётом ни сделал ни для зп2 ни для отступника и в том и в другом проекте был только что бы пиарить свой канал на ютуб , чем и сейчас занимаешься разместив тут этот пост. Говорю всем, Олег Якубовский пиарщик который своими руками делать ни чего не умеет и ни чего не сделал, кроме как показывать ролики на своём канале, локаций созданных Андреем Непряхиным. Да и за (Олега)Хуга, знатно пропиарился сев ему на уши), как будто ты один знаешь где вода течёт из труб и где сом плавает которого я заспавнил на локации), созданной Андреем. Говнюк ты Олег....извени не удержался).Да как тестирующий билд ты ноль. Дополнено 2 минуты спустя Да и ещё для тебя , билд не для народа был дан, а для того что бы найти человека который продолжит проект и может быть закончит. Не забудь попиариться третий раз, если сможешь присосаться к нему).
  46. 1 балл
    Название команды: GT | GhosTeam Требования к модмейкеру: Знания в сдк. Нужны: Левел-Дизайнеры скриптеры. Подойдут и другие, главное что бы умели обращаться с сдк Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта: Группа мода https://vk.com/ghosteamofficial
  47. 1 балл
    От не ври) Эту локацию СВшники принесли.
  48. 1 балл
    Хорошо устроился:) [LWO] Умиротворяющее место [OLR 2.5] Проходи, не задерживайся! [OLR 2.5] Вернувшийся с радара [OLR 2.5]
  49. 1 балл
    Покинутый храм [LWO] Символ города В поисках лучшего На болотах
  50. 1 балл
    В работе обновленные анимации бега .