Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    И хотя серия "Ночь перед Рождеством" всегда была шутливой и несерьёзной, где авторы могли спокойно делать то, чего только желали, почему-то конкретно в этой части возникало ощущение, что создана была она не по желанию, а принципиально, чтобы следовать традиции. Работа была проделана какая-никакая, здесь, как и в прошлых частях, присутствует новый сюжет, только на этот раз он почему-то совсем уж сумбурный, с слишком рваной подачей, будто бы были взяты готовые квесты, а потом кое-как сшились белыми нитками. Это же касается и диалогов, которые вроде бы и написано бодро, но в отличие от прошлых частей, где они были действительно живыми и душевными, здесь они ощущаются фальшивыми и натянутыми, словно персонажи говорят не то, что хотят, а то, что НУЖНО сказать по велению сценариста. Про ошибки разных типов я умолчу, тексты, видимо, даже не перечитывали. Аналогичная ситуация и у юморной составляющей: шутки несмешные и никак не веселят. Можно подумать, что я слишком придираюсь, ведь это новогодний проект, сделанный "по фану", но тогда почему прошлые части, а уж особенно прошлогодняя, умудрялись смешить, дарить теплоту и окутывать в захватывающее приключение, а эта нет? Наверное, из-за вышеперечисленных причин. Ещё стоит отметить, что был обновлён оружейный пак, только непонятно зачем, ведь здесь нет перестрелок. В общем, получилось как-то так себе, будто время зря потратил, и мод, вместо того, чтобы развечь и дать возможность отдохнуть, только раздражал и заставлял задаваться вопросами о том, почему всё получилось именно так. Но как бы там ни было, я не могу сказать, что это однозначно плохой мод. В нём есть отличная озвучка и локации AA 2.1 в зимнем варианте, к тому же он как-никак позволяет скоротать время. Просто авторам нужно задуматься, стоит ли продолжать дальше эту традицию. Оценки: Геймплей: 3\10 Сюжет: 6\10 Графика: 7\10 Звук: 8\10 Диалоги: 6.5\10 Стабильность: 8\10 Атмосфера: 6.5\10 Оружейный пак: — (он даже не используется) Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10 Общая оценка: 6.5\10 Вердикт: только на один раз, но судя по другим отзывам, впечатления могут быть разными: от никаких до хороших. В моём случае оно почти никакое. P. S. это только моё мнение и на истину в последней инстанции я не претендую.
  2. 1 балл
    Не трожь! Это на Новый год) Моё первое знакомство с серией модификаций ставших настоящей традицией новогодних праздников в сталкерском модострое. Приятно удивлён. В моде всё хорошо, особенный момент озвучка и текст, прям бальзам на душу. Ещё очень атмосферно получилось(ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР) в квесте с ёлкой шаги Академика. В моём регионе снега уже давно не было и на этом моменте пробило мощнейшая ностальгия и праздничное настроение. Авторам огромное спасибо! Продолжайте в том же духе. Что уж тут говорить 10 из 10! Отличные 2 часа позитива! ещё раз спасибо!
  3. 1 балл
    Понравилось, но проблем хватает, подробнее ниже ===>>> Плюсы: Сюжет: По сути это главная особенность мода, он действительно интересный. Хотя нечто подобное я уже видел в моих любимых модах "Последний Сталкер" и "Упавшая звезда". Понравились персонажи, им действительно сопереживаешь. Мод дико короткий но при этом имеет пару не очевидных твистов. Диалоги: Так же одна из ключевых составляющих мода, написаны вполне себе неплохо, читать интересно. Графика: Я не знаю что за моды разрабы накатили, но выглядит прикольно. Плюс действие происходит на моём любимом билдовском Кордоне. Музыка: Понравилась, единственной что раздражало это рандомные звуки Андронного Коллайдера. Вот собственно и всё, переходим к минусам, которые в принципе выливаются их плюсов модификации. Минусы: Диалоги: Диалоги живые, да так в принципе люди разговаривают, авторам удалось передать разницу персонажей в возрасте и тд, но иногда в диалогах слишком много мата. Так же не понравились глупые упоминания РенТВ и ломания "четвёртой стены" и прочие отсылки, как мне показалось это было лишним. Геймплей: Самый большой косяк мода, его по сути нет, весь геймплей заключается в диалогах с одним вариантом ответа и сюжетных побегушках. Сюжетных подчёркнуто, потому что вне сюжета бегать по локации не имеет никакого смысла. Да есть аж 3 ПДА на локации, но интересной информации в них нет, они просто текстовая экспозиция для нагнетания атмосферы. Вердикт: Авторам следовало доработать геймплей, сделать разветвлённые диалоги, которые влияли бы на сюжет и концовку, а то вроде бы есть "засланный казачёк" но выбрать его нельзя, всё линейно, сюжет не даст сделать ошибку, казачёк сам себя выдаёт строго по сюжету разрушая одну из интриг, показывая бессмысленность ваших гаданий. Так же следовало поработать над локацией, добавить подсказки на локации которые бы влияли на развитие сюжета и стимулировали игрока ее исследовать. Добавить записную книжку где герой делился бы своими мыслями, ведь он получился вполне харизматичным. Это добавило бы "глубины" моду. В общем авторы очень сильно не дожали мод, он слишком линейный и простой. Такое ощущение как будто это 30% от того что планировалось или можно было бы сделать на его основе. Почему так вышло, нехватка опыта? Времени? Ресурсов? Возможно всего сразу, не знаю. Ставлю семёрку, только потому что я любитель сюжетных модов с кучей мистики и триллера. Объективно мод скорее всего даже на 6 баллов не тянет, очень на любителя. Надеюсь в будущем разрабы будут развивать свои идеи дальше а не топтаться на месте выпуская такие же дико линейные короткометражки. PS: В любом случае спасибо за ваши труды, такой мод лично для меня намного ценнее чем очередной дурацкий поход к Центру Зоны, отключение "Радара", штурм ЧАЭС и тд.
  4. 1 балл
    Все гениальное - просто Честно говоря, особо ничего не ожидал от демо-версии мода, но пройдя мод смело могу сказать, что от игры в SFZ получил больше эмоций и удовольствия чем за все время побегушек в сборке Стасона (даже не знаю сколько дней я там убил). И это учитывая то, что модификация короткая - на 4 часа максимум. Платформа OGSR просто отменная. Тут просто божественное сочетание отменной графики (в самом моде есть дополнительные графические опции, но кроме виньетирования лучше ничего не включать) и хорошей (как для Сталкера) оптимизации. Фризов и лагов - минимум. ФПС на GTX 1060 (3 gb) при ультра настройках - больше 100. Вылетов за время игры не было. Ставил репак какой-то. Весьма интересный и камерный сюжет ограничивается действием на одной локации - Кордоне. Все завязано на мистике и пространственных ловушках. А вот атмосфера - просто космос. Автор привнес очень правильные фишки, которые, к тому же, достаточно простые. Например: отголоски прошлого в деревне новичков, перебои со связью, сохранения возле радио, кривые системные сообщения и так далее. Не последнюю роль в этом сыграли хорошо подобранные саундтреки, которые напоминают атмосферу "Silent Hill" и "Resident Evil". По поводу минусов, то их как таковых и нет (кроме того, что мод короткий, поэтому 9/10). Есть просто спорные (и то не для всех моменты). Например, интерфейс. Некоторым он показался неудобным, но, как по мне, хоть он и весьма простенький, но довольно удобен и минималистичен. Суть в том, что диалоговое окно, не заграждает собеседника, как в большинстве модов, а когда нажимаешь TAB, то видно описание квеста (чего не хватало в ТЧ). В общем, вкусовщина. С нетерпением жду основной проект. Автору (или авторам, может их несколько, уже забыл, хех) здоровья, вдохновения и всех благ!