Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.03.2021 в Сообщения
-
12 балловNeed More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
-
4 баллаКраткая сводка сделанного. Добавил правки из ZRP по спавну и некоторым скриптам (гулаги и смарты старался трогать по минимуму, чтобы ничего не сломать, но опечатки вроде вычистил все). Прошёлся по иконкам всех заданий, добавил отсутствующие, некоторые пришлось рисовать с нуля, вышло вроде неплохо. Добавил военным визуал бойца в балаклаве и обычном солдатском бронике (в оригинале такой только в Берилле-5 есть). Добавил правку на многострадальное задание "Выбраться из подземелья" Агропрома, теперь оно должно засчитываться при выходе из любой точки подземелья, но нужно проверить.
-
4 баллаВ Баре замечены карлики. Видно, у Долга все очень плохо, раз уже такие бойцы в бой идут:
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R: In Kingdom of Gabe Разработчик: Matthew Marx Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat Дата Выхода: 16.03.2020
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаTINC, тебе любой программист скажет, что отличия между ТЧ и ЗП минимальны. И при том, что ТЧ движок модифицируется, то и включает все то, что сделано в ЗП, если это необходимо для прохождения сюжетной линии. Также я отчетливо понимаю, что ИИ НПС на ТЧ движке куда более проработан, чем в ЧН/ЗП.
-
2 баллаэто в главном меню игры надо делать, а не в окне Lua перехватчика Дополнено 24 минуты спустя Делал тут не давно... Если кому нужен готовый вариант то забирайте... Repack\Установщик на мод: Ссылка (Яндекс Диск) На основе GoG лицензии игры В 2 вариантах патч - 1.1.5.7 и 1.1.6.1 на выбор Автоматическая чистка клиента игры от файлов кеша эскизов Автоматическая пропись разрешения экрана пользователя в игру Дополнения ставятся через менеджер Обновление от 18.04.21 Update 1.1.6.1 обновлен до версии 1.1.6.2 Обновление от 11.07.21 Update 1.1.6.2 обновлен до версии 1.1.6.4 Скриншоты repack'a\установщика тут: Ссылка (Яндекс Диск)
-
2 баллаДополнено 1 минуту спустя Но я вам могу точно сказать что страшновато заниматься детализацией когда все интерьеры открыты, а именно пустотой интерьеров грешат все части сталкера. С другой стороны это куча мест для тайников, квестов и тех кто будет писать квесты на базе локаций LW
-
2 баллаСолянка 2016 без беготни,там вырезали все ненужное и странное что было до этого.Да и сравнивать Солянку и ОП некоректно, это как сравнить Legend returns 0.9.2 и Call of Chernobyl.
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллНазвание: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
-
1 баллРазработчик: CRAZY_stalkER6665 Дата: 06.06.2013 Требуемая версия игры: ТЧ 1.0004 Предыстория: Изменения: Внимание: F.A.Q. От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллОдно время называл этот мод равнобесие ибо в первом варианте(этот же равновесие2) бросил тогда игру на мертвом городе -привел доку собачку и не мог потом выйти с локации-выбрасывало из игры и ругалось вроде на отсутствие каких то текстур- надеюсь в этом варианте все до конца -я его пару раз переустанавливал из за разных версий и последующих непреодолимых вылетов на некоторых локах- но сейчас вроде все нормально- Спасибо за игру!? всем счастья даром!
-
1 балл
-
1 баллНет По желанию. При стандартном спавне в аномалии может появиться 0-3 артефактов на всех локациях. В настройках мода же 0-1 на Затоне и Юпитере и 0-2 в Припяти.
-
1 балл
-
1 баллЕсли сам не уйдёт на место то никак не вернёшь . Старайся не ходить в сторону блок поста и когда на АС находишься следи за сообщениями чтоб его не сожрали .
-
1 баллХрен его знает, почему торговли нет, да в общем-то не критично, а вот про старинный метод не вспомнил(тогда не пришлось бы файлы ковырять).
-
1 балл
-
1 баллТень121 Спасибо! Специальных квестов пока нет конечно. Но есть кое-какие мысли по этому поводу. Постараюсь их реализовать. Дополнено 2 минуты спустя Значения подогнать не так уж и сложно, а вот прописывать все арты по контейнерам и лепить новые иконки в трехкратном размере в фотошопе...
-
1 баллЕсли этот громадный набор артов, тем более новые с не очень то и впечатляющими показателями в ЗП не привязаны к квестам, заданиям, кровавым разборкам или детективным схваткам, то это просто красивые финтифлюшки типа ганса. Dante спасибо за огромную работу, молодец, мастер.
-
1 баллbrodyaga за картинку спасибо, красивая, но нужен файл сохранения. Это файл с таким же названием, но с расширением .scop И желательно поближе по сюжету к переходу на Янтарь, дабы весь РЛ не пришлось переигрывать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛибо откатится назад или с ТД прогуляться до Бара или посетить Агропром и вернутся обратно . Сколько времени он у тебя там стоит ? Дополнено 4 минуты спустя Sejdon Когда его на то место приколотила ?
-
1 баллLOBOK тяжело с Вами. Хорошо, поступим по другому. - загружаете правку от Stern-13 отсюда: - распаковываете архив и содержимое (папка gamedata) копируете в корневую папку игры, согласившись на замену. - стартуете игрушку, грузите сохранение и уничтожаете артефакт. Всё. Вот это, мил человек, детальное описание.
-
1 баллНадо чтобы костюм был исправен на 100%. Даже если маска не треснута, а костюм испорчен хоть чуть-чуть будет такое сообщение. У меня такое было. Бери с собой ремкомплект и перед лабой ремонтируй костюм.
-
1 баллLD50 Так начало игры, переиграй... И не сохраняйся рядом с Бункером.
-
1 баллСюжет- наше все! А фриплей можно и после сюжета устроить. ?
-
1 баллДа ГГ теперь спринтер и подлеченный от асмы , сюжет с доп. квестами проходятся быстро . Почти на всех локациях кроме подземок можно гонять без маски .
-
1 баллФикс завершения квеста 'Я умирал и раньше': Ссылка (Google Drive) Для всех начинающих играть и не прошедших этот квест.
-
1 баллДобрый день, сборка совместима с сюжетным дополнением Dead Air Rerum ?
-
1 баллririk94 Дык бандосы есть в курточках с калашами, в Лощине ходят возле сараев. Такие же хлопцы. Два рожка бронебойных в бубен нужно засадить, чтобы дупля поймал. )))
-
1 баллА уменьшение выпадения частей монстров? А уменьшение лута с трупов? Это ли не тупость и затягивание игры? Радиация эта на болотах, вытаскивание ножа. Да я лучше буду по зданиям и проводам, выпрыгивая за локу, чем искать 10 хвостов собак с ножичком.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет!) Вот это действительно здорово!) Поздравляю всех нас!) Авторам огромное спасибо за труды!)
-
1 баллАвтор - это автор Hud (olivius74). А не автор мода! Ещё раз повторяю - Худ не адаптирован! Теперь про ошибку - файлы: maingame_16.xml и zone_map_16.xml должны быть в папке: UI, а не так, как в правке. Про мелкие недоработки я промолчу...
-
1 балл
-
1 баллВ этой модификации логики не особо много. Если это мод про выживание, то где нормальные топографические карты, планшет и компас? Если у нас карты на КПК и, (внимание!), есть связь, то где GPS привязка? Нет GPS привязки, должна быть привязка к ориентиру и тот же компас. Далее вопрос к оружию и целостности костюмов. Одна слепая собака пробегая мимо снесла с броника 5 уровня защиты 27% прочности. Это как? Вы блин в жизни видели броники 5го уровня защиты? Никакая собака не сможет их порвать в хлам. Дальше - больше. Отдельный рюкзак который надо открывать - ок, как фича подойдет. Невозможность положить в рюкзак вещь которую ты не можешь поднять из-за объёма броника - это бред! Тоесть даже положив рюкзак на землю, даже отплясав вокруг него с бубном я не смогу положить шкуру кабана внутрь. Только сняв с себя все оружие в рюкзак я могу подобрать шкуру и положить ее в рюкзак потом забрав оттуда оружие. Это бессмысленное утяжеление игрового процесса а не реализм. Теперь бой с НПСами, то что они начинают стрелять с пистолетов за 100 метров, (когда ты их еще не видишь даже), и при этом попадать даже с убранной меткостью бота, это нормально? Вы с ПМа давно на 100 метров стреляли? Дробью просто уничтожают бронник и шлем. Сферу 12 и Берилл, тоесть дробь 1го уровня броне пробития(это мы по игре видим) на расстоянии 70-100 метров обладает ударной и проникающей силой как 5.45 7Н? Ну ок, игровая условность, допустим. А если ты стреляешь в ответ то не можешь попасть ни одной дробинкой уже на 40 метрах. Как так? Где реализм? Дальше по расходникам. Я как представлю что на охоте у меня котелок всего на 8 использований а спички вообще 3 штуки в коробке то мне страшно становиться, а нож после свежевания 2х-3х кабанов вообще выбросить надо. Реально? Бред полный. По оружию. Про повреждение некоторых типов боеприпасов по живым, не бронированным целям разработчики даже не думали. Жекан попадающий в небронированную цель вызывает сильнейший гидроудар попадая внутрь цели вызывает огромнейшую кровопотерю и смерть от шока. Здесь же надо 3-4 выстрела в район сердца чтоб кабана убить. Про останавливающее действие боеприпасов и кровотечение и повреждение внутренних органов разработчики тоже не слышали. Дальше по износу оружия. Мне интересно ,человек который задавал параметры износа оружия вообще имеет представление об эксплуатации и обслуживании этого самого оружия? Тоесть оружие у нас все китайское, и завезено после нещадной эксплуатации в юго западной Африке? Если я свою сайгу после 10 выстрелов начну срочно перебирать, прямо в лесу, потому что она начала клинить - это будет кошмар. Вообщем еще 1 мод который вместо реализма привносит в игру мазохистские механики и полное отсутствие этого самого реализма.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриветствую Сталкеров!? После попытки поиграть во что то другое решил опять перепройти Равновесие 2, (пока длится томительное ожидание релиза Живой Зоны.) Но теперь с авторским патчем , который Фагот делал для себя. С оффсайта скачать не получились, на Амк тоже фигвам, здесь тоже ноль, короче пришлись выходить на связь с разработчиком. В итоге - вот ссылка: https://yadi.sk/d/HG-Vt2h1wYpWH?w=1 Это весь мод, с его патчем. Очень удобно: скачал, запустил ехе и всё. Эту версию я уже прошел больше половины и могу поделиться впечатлениями. Я и раньше был очень высокого мнения об этой модификации, но теперь... Этот патч сделал мод ещё лучше, хоть я и не думал ранее ,что такое возможно. Множество нововведений и правок того, что было сомнительно, несколько новых квестов, изменения в геймплее в лучшую сторону и т.д. Уточняю сразу, что не всё так радужно, некоторые нововведения мне не очень. Но учитывая то, что эту версию Фагот делал для себя, я не смею роптать. Мне одно только не понятно - почему он прячет эту версию? Вернее не то что бы прячет, а замалчивает. С этим патчем мод просто расцвёл новыми красками и заново ожил! Ладно, его дело. Желаю всем таких же позитивных эмоций.?
-
1 баллRadon_844 тогда действуй быстро и молниеносно, не давая Призраку отправится к праотцам, я уже и не помню, как я играл, давно было, но проблем с ним не было ни разу, и не допусти, чтобы он раненным был, а то дашь ему аптеку, и он станет монолитовцем.
-
1 баллШтымп ничего, просто самокритичная шутка. Проект бросать не могу, 1.5 года работать и бросить - не уважать собственный труд. Но приятно слышать, что все его так ждут. Сказали бы мне тогда, когда я только начинал, что я смогу добиться таких успехов... Честно, не поверил бы. Но, опять же, не завышайте ожидания!)
-
1 баллВсем привет! Я еще жив, к сожалению, и продолжаю работать. Вот вам немного скринов с АТП: