Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2021 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Наконец-то обновление, а то старый Сталкер 2 уже всем наскучил.
  2. 12 баллов
    Мда, понтарез он конечно дикий, судя по интервью, не люблю я таких людей, которым дай да похвалиться чем либо, да и манера речи не вызывает симпатии, слишком попсовая что ли... Такому не сталкер, а фортнайт делать в пору, но да ладно, это мои личные придирки, может руки то у него откуда надо растут, я надеюсь ?.
  3. 4 балла
    Спасибо за хорошие новости ! Думаю что мод будет зачётным судя по тому кто занимается и принимает участие в разработке сего творения . Всё выглядит очень атмосферно и красиво ? Всей команде Удачи Здоровья и всего Доброго . Жду новых новостей !
  4. 4 балла
    Манера речи имеет огромное значение. Каков человек в общении - таков он и в делах. А уж такие выражения, как "постсовок" при том, что он является лицом и представителем компании, явно, мягко говоря, неуместны. И что-то я не видел ни одного "блатного пацанчика" на понтах, который бы нормально рубил в разработке. То, что он фанат заброшек не имеет особого значения, т.к. они вдохновляют практически всех фанатов постапокалипсиса, в этом нет ничего необычного и было бы странно, если бы они его не вдохновляли
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Посмотрим. Может консервы покажут.
  7. 3 балла
    Для начало нужно скачать "Распаковщик" Google Drive Yandex Disc Видимо много файлов редактировать не стоит, что-то конфликтует Скрин ниже, менял только файлы artefacts.ltx и actor.ltx всё работает отлично
  8. 3 балла
    Вау, я и не думал что это настолько масштабный проект, круто! только вот погода какая то однообразно бледная: кругом туман, а небо и лучи солнца белые. Хочется больше красок: синее небо, желтые лучи солнца, красные закаты, ну и вообще общую гамму поконтрастнее. А то эти серые и темно-зеленые тона наводят скуку, долго в это играть будет тяжеловато, все какое то неестественное, словно мир глазами дальтоника
  9. 3 балла
    Жду,очень потрясно выглядит,перспектива стать лучшим модом в 2021
  10. 3 балла
    Вот подписываюсь под каждым словом. А манера речи и выражения это вообще жесть... На самом деле, страшно, когда такие люди над играми работают, тем более страшно за С2
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    очередной тизер размажут на минуту. Им главное засветиться, чтоб больше заинтересовать народу, а то ж не все знают еще
  13. 3 балла
    haragen911 остается только перепроходить старье. Лично жду адаптацию ОГСР под фотик.
  14. 3 балла
    haragen911 автор вроде как отдал на растерзание это творение другой команде. Итог на глаза ?? Проект был закрыт а остатки того, что было наработано выложили в открытую сеть. В последнее время модов нет вовсе, а то что вышло - это полнейшая чушь. Постыдились бы вылаживать такое в 21 году ? Дополнено 2 минуты спустя haragen911 сюжетки остались в прошлом. Все больше таких модов не делают. После выхода Последнего Сталкера и ОП 2.1 модинг застыл
  15. 3 балла
    Cyrax Дополнено 3 минуты спустя haragen911 так спешили выпустить это чудо, что забыли добавить имена некоторым персонажам ??? Почти половина доп.заданий не выполнима. Это бред какой-то. ? Вылаживать на открытый доступ такое - это позорище всего модостоя. ?
  16. 3 балла
    Мое почтение! Мод пройден. Пора поделиться мнением. Дополнено 9 минуты спустя George_Marshall на таком железе мод должен пойти без задирки. поставь правку на оптимизированные текстуры под слабый пк. Дополнено 30 минуты спустя drCarabas это называется " Склепали мод, а протестовать забыли" ??
  17. 2 балла
    Легендарный сталкер по прозвищу Стрелок стал ключевым персонажем оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Именно ему и его товарищам удалось докопаться до самых сокровенных секретов Чернобыльской Зоны. Но то, что происходило с героями до событий оригинала, так и осталось для игроков загадкой. Пролить на это свет пытались десятки фанатских модификаций: с переменным успехом и разными вариантами предыстории. Свою версию готовы представить разработчики мода «Группа Стрелка». Сегодня вашему вниманию мы представляем эксклюзивное видео превью, в котором расскажем о проекте и продемонстрируем актуальные кадры из игрового процесса! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  18. 2 балла
    Редко на Забарье (маленькие, слабо светятся, трудно заметить), или на ЧАЭС-2 (30 наименований)+уникальное даёт Михалыч по цикличке доставки артефакта Боряну. Да, на варку "Маятников" в "Лабиринте" в Туманной чаще. Расскажет Мозгун на Тесле по заданию Петренко об оных. Можно. Сильвестр покупает дороже всех.
  19. 2 балла
    Вот зачем это вообще было? Пустословный вальяжно-ленивый диалог двух хипстеров, распивающих лате. Бр-р-р...
  20. 2 балла
    Как на ровном месте создать горячую тему)
  21. 2 балла
    ты не стебарь малого пожалуйста -будь добрей-ему лет немного и он не освоил видимо всех освоенных тобой вершин! помоги лучше советом конкретным для общего дела! всем счастья даром!?
  22. 2 балла
    это просто пипец какой-то. ты с какой луны сюда упал ?
  23. 2 балла
    В 3.0 можно было просто ДТ пройти зайти на Янтарь и вернутся обратно к Воронину задание за считывалось . Я в этой версии так не проверял пошёл к вертолёту смотрю стоят кругом я в середину фку . бросил и всё пошёл лут собирать . Дополнено 5 минуты спустя Sejdon Заходи к вертолёту со стороны перехода на Агропром , стой стороны лучше подходить если что хоть за вертом. можно спрятаться или на него залезть .
  24. 2 балла
    Да, у вертолета.
  25. 2 балла
    Забыл уже конечно , а разве этот переход не Илья Мозгун даёт или в 3.0 его можно и так открыть .
  26. 2 балла
    Generaator с Теслы не уходи через Лиманск, ищи выход в юго-восточном углу на подстанции - там бревно через забор. Откроешь классный переход на АС и обратно ?
  27. 2 балла
    Jack Выдохни, он твой друг что ли, что ты так яро за него вписался?) Форум тут не только игровой, тут разные темы обсуждают, а данная тема конкретно об этом человеке, вот я и обсуждаю, потому что хочу, потому что могу, это мое мнение, если не нравиться, ну уж прости, я такой человек, говорю что думаю.
  28. 2 балла
    Без раздници когда ты подойдёшь к Иванцову за квестом. Если взял записку то лучше сразу отнести.
  29. 2 балла
    Он просто должен лежать в рюкзаке, а не стоять в слоте, тогда у Лесапеда появится диалог.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    ? Я надеюсь, очень хочу верить, что он вдохновляется только музыкой, а не гемплеем, думая "как бы похардкорней сделать!.."
  32. 2 балла
    Недавно был обнаружен довольно таки обидный косяк ТЧ с сообщениями на худе - некоторые из них не показывались на разрешении FHD. Именно поэтому вы скорее всего не увидели множество забавных динамических новостей, в частности от бандитов? Но есть и хорошая новость - данный косяк удалось поправить.
  33. 2 балла
    ZV4X Гляну, что там с СГМ. После него попробую под аномали адаптировать.
  34. 2 балла
    Реклама двигатель прогресса!!! я вас умоляю?
  35. 2 балла
    2 Аккумулятора возьми, там в подвальчике попросят. Да.
  36. 2 балла
    Голосом Пятачка: кажется срач намечается...
  37. 2 балла
    haragen911 баг с тенями это еще беда оригинального сталкера. ОГСР исправит массу проблем: вылеты, битые сохранки, и 64 двигатель. Вон, Тайные Тропы - 2 уже год на новом движке, а старшего брата так и не подняли... Помню давненько перепроходил оригинал Тайных троп. Имелись вылеты, которые заканчивали битием сохранения. В частности такая проблема была на Радаре, в Темной долине, в Аномальном лесу и Мертвом городе. В адаптации с ОГСР вылеты полностью отсутствуют. Никаких дискомфортов при прохождение не испытал.
  38. 1 балл
    Святые ёжики, спасибо за отдельный патч ))
  39. 1 балл
    Aleksei Khohlov спасибо за поддержку! Дополнено 0 минут спустя Всем пока, надоело всем отвечать
  40. 1 балл
    На какую платформу мод?И скрины нужны,иначе снесут тему
  41. 1 балл
    Читай как создать , а то удалят твой супер пупер мод
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    10 директ помог,спасибо
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Да, поправочка, для Misery музыка была специально написана композитором Густафсоном. Но в Dead Air это точно сборник чужих треков, например от Kammarheit и Lustmord
  46. 1 балл
    Фиксируйте, покажут короче азбуку морзе из кода, надо будет расшифровать его, далее мы получим огромное число которое будет вмещать в себе координаты пикселей с определенными цветовыми кодами, в этом же числе. После этого мы должны будет расставить каждый пиксель по "холсту" и увидим инсайд фотку в качестве 144 рубля!
  47. 1 балл
    Ну одного кадра они регулярно всем показывают ... Бочаров называется . Стало быть на этот раз ПЫС выступят как минимум дуэтом .
  48. 1 балл
    yurv3, о геймплее будет отдельный ролик. Пока не могу сказать когда точно. Могу лишь сказать, что будет показан уникальный ИИ НПС. Возможно еще какие-то наработки. О показе тех или иных наработок решает глава проекта, поэтому мне сложно ответить на твой вопрос. Дополнено 1 минуту спустя P.S. Закину еще скринов - ссылка, которые уже выкладывались, но не в полном комплекте.
  49. 1 балл
    Название: Бандит и Маслины; Разработчик: de_BUG; Движок (конструктор): Construct Classic; Связь с автором: https://vk.com/wtf_who_this_guy - страница ВК; Бандит и Маслины является пародийной фан-игрой. Геймплей как в небезызвестной игре "Волк и Яйца". В качестве разнообразия, были добавлены ачивки и магазин пауэр апов. "Секретный" мультик по достижению 1000 маслин - имеется. Скриншоты: Ссылки на скачивание: Очень хотелось бы увидеть ваши отзывы/предложения/пожелания. Мне важно знать, интересно это кому или нет, и стоит ли вообще продолжать делать нечто подобное ?
  50. 1 балл
    Медведев почему забыли? Я не пишу ничего потому что, пока что, нечего показывать. Я бы вам с радостью показал некоторые моменты в сюжете и локации, но тогда не будет того эффекта, которого я пытаюсь добиться. Согласитесь, сложно сделать игру интересной, если игрок всё знает заранее. На данный момент больше всего приоритет на квесты, но и локации потихоньку доделываются. Так же мне захотелось сделать заставки, на подобии того, что сделали разработчики New Project. Могу показать лишь этап создании рендера: Опять же, как только будет что показывать - сразу сюда напишу, а пока ждите. Так же не забывайте, что разработчики, которые делают моды, тоже люди. У нас тоже есть обязанности и дела, и мы не можем всё время тратить на создание мода, иногда потому что не успеваем, иногда потому что хотим отдохнуть и расслабится, а не сидеть и писать логику и мучаться с вылетами Сталкера. Не надо писать о том, что мод забросили, если разработчик несколько недель ничего не показывал.