Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2021 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Наконец-то обновление, а то старый Сталкер 2 уже всем наскучил.
  2. 12 баллов
    Мда, понтарез он конечно дикий, судя по интервью, не люблю я таких людей, которым дай да похвалиться чем либо, да и манера речи не вызывает симпатии, слишком попсовая что ли... Такому не сталкер, а фортнайт делать в пору, но да ладно, это мои личные придирки, может руки то у него откуда надо растут, я надеюсь ?.
  3. 4 балла
    Спасибо за хорошие новости ! Думаю что мод будет зачётным судя по тому кто занимается и принимает участие в разработке сего творения . Всё выглядит очень атмосферно и красиво ? Всей команде Удачи Здоровья и всего Доброго . Жду новых новостей !
  4. 4 балла
    Манера речи имеет огромное значение. Каков человек в общении - таков он и в делах. А уж такие выражения, как "постсовок" при том, что он является лицом и представителем компании, явно, мягко говоря, неуместны. И что-то я не видел ни одного "блатного пацанчика" на понтах, который бы нормально рубил в разработке. То, что он фанат заброшек не имеет особого значения, т.к. они вдохновляют практически всех фанатов постапокалипсиса, в этом нет ничего необычного и было бы странно, если бы они его не вдохновляли
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Посмотрим. Может консервы покажут.
  7. 3 балла
    Для начало нужно скачать "Распаковщик" Google Drive Yandex Disc Видимо много файлов редактировать не стоит, что-то конфликтует Скрин ниже, менял только файлы artefacts.ltx и actor.ltx всё работает отлично
  8. 3 балла
    Вау, я и не думал что это настолько масштабный проект, круто! только вот погода какая то однообразно бледная: кругом туман, а небо и лучи солнца белые. Хочется больше красок: синее небо, желтые лучи солнца, красные закаты, ну и вообще общую гамму поконтрастнее. А то эти серые и темно-зеленые тона наводят скуку, долго в это играть будет тяжеловато, все какое то неестественное, словно мир глазами дальтоника
  9. 3 балла
    Жду,очень потрясно выглядит,перспектива стать лучшим модом в 2021
  10. 3 балла
    Вот подписываюсь под каждым словом. А манера речи и выражения это вообще жесть... На самом деле, страшно, когда такие люди над играми работают, тем более страшно за С2
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    очередной тизер размажут на минуту. Им главное засветиться, чтоб больше заинтересовать народу, а то ж не все знают еще
  13. 3 балла
    haragen911 остается только перепроходить старье. Лично жду адаптацию ОГСР под фотик.
  14. 3 балла
    haragen911 автор вроде как отдал на растерзание это творение другой команде. Итог на глаза ?? Проект был закрыт а остатки того, что было наработано выложили в открытую сеть. В последнее время модов нет вовсе, а то что вышло - это полнейшая чушь. Постыдились бы вылаживать такое в 21 году ? Дополнено 2 минуты спустя haragen911 сюжетки остались в прошлом. Все больше таких модов не делают. После выхода Последнего Сталкера и ОП 2.1 модинг застыл
  15. 3 балла
    Cyrax Дополнено 3 минуты спустя haragen911 так спешили выпустить это чудо, что забыли добавить имена некоторым персонажам ??? Почти половина доп.заданий не выполнима. Это бред какой-то. ? Вылаживать на открытый доступ такое - это позорище всего модостоя. ?
  16. 3 балла
    Мое почтение! Мод пройден. Пора поделиться мнением. Дополнено 9 минуты спустя George_Marshall на таком железе мод должен пойти без задирки. поставь правку на оптимизированные текстуры под слабый пк. Дополнено 30 минуты спустя drCarabas это называется " Склепали мод, а протестовать забыли" ??
  17. 2 балла
    Легендарный сталкер по прозвищу Стрелок стал ключевым персонажем оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Именно ему и его товарищам удалось докопаться до самых сокровенных секретов Чернобыльской Зоны. Но то, что происходило с героями до событий оригинала, так и осталось для игроков загадкой. Пролить на это свет пытались десятки фанатских модификаций: с переменным успехом и разными вариантами предыстории. Свою версию готовы представить разработчики мода «Группа Стрелка». Сегодня вашему вниманию мы представляем эксклюзивное видео превью, в котором расскажем о проекте и продемонстрируем актуальные кадры из игрового процесса! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  18. 2 балла
    Редко на Забарье (маленькие, слабо светятся, трудно заметить), или на ЧАЭС-2 (30 наименований)+уникальное даёт Михалыч по цикличке доставки артефакта Боряну. Да, на варку "Маятников" в "Лабиринте" в Туманной чаще. Расскажет Мозгун на Тесле по заданию Петренко об оных. Можно. Сильвестр покупает дороже всех.
  19. 2 балла
    Вот зачем это вообще было? Пустословный вальяжно-ленивый диалог двух хипстеров, распивающих лате. Бр-р-р...
  20. 2 балла
    Как на ровном месте создать горячую тему)
  21. 2 балла
    ты не стебарь малого пожалуйста -будь добрей-ему лет немного и он не освоил видимо всех освоенных тобой вершин! помоги лучше советом конкретным для общего дела! всем счастья даром!?
  22. 2 балла
    это просто пипец какой-то. ты с какой луны сюда упал ?
  23. 2 балла
    В 3.0 можно было просто ДТ пройти зайти на Янтарь и вернутся обратно к Воронину задание за считывалось . Я в этой версии так не проверял пошёл к вертолёту смотрю стоят кругом я в середину фку . бросил и всё пошёл лут собирать . Дополнено 5 минуты спустя Sejdon Заходи к вертолёту со стороны перехода на Агропром , стой стороны лучше подходить если что хоть за вертом. можно спрятаться или на него залезть .
  24. 2 балла
    Да, у вертолета.
  25. 2 балла
    Забыл уже конечно , а разве этот переход не Илья Мозгун даёт или в 3.0 его можно и так открыть .
  26. 2 балла
    Generaator с Теслы не уходи через Лиманск, ищи выход в юго-восточном углу на подстанции - там бревно через забор. Откроешь классный переход на АС и обратно ?
  27. 2 балла
    Jack Выдохни, он твой друг что ли, что ты так яро за него вписался?) Форум тут не только игровой, тут разные темы обсуждают, а данная тема конкретно об этом человеке, вот я и обсуждаю, потому что хочу, потому что могу, это мое мнение, если не нравиться, ну уж прости, я такой человек, говорю что думаю.
  28. 2 балла
    Без раздници когда ты подойдёшь к Иванцову за квестом. Если взял записку то лучше сразу отнести.
  29. 2 балла
    Он просто должен лежать в рюкзаке, а не стоять в слоте, тогда у Лесапеда появится диалог.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    ? Я надеюсь, очень хочу верить, что он вдохновляется только музыкой, а не гемплеем, думая "как бы похардкорней сделать!.."
  32. 2 балла
    Недавно был обнаружен довольно таки обидный косяк ТЧ с сообщениями на худе - некоторые из них не показывались на разрешении FHD. Именно поэтому вы скорее всего не увидели множество забавных динамических новостей, в частности от бандитов? Но есть и хорошая новость - данный косяк удалось поправить.
  33. 2 балла
    ZV4X Гляну, что там с СГМ. После него попробую под аномали адаптировать.
  34. 2 балла
    Реклама двигатель прогресса!!! я вас умоляю?
  35. 2 балла
    2 Аккумулятора возьми, там в подвальчике попросят. Да.
  36. 2 балла
    Голосом Пятачка: кажется срач намечается...
  37. 2 балла
    haragen911 баг с тенями это еще беда оригинального сталкера. ОГСР исправит массу проблем: вылеты, битые сохранки, и 64 двигатель. Вон, Тайные Тропы - 2 уже год на новом движке, а старшего брата так и не подняли... Помню давненько перепроходил оригинал Тайных троп. Имелись вылеты, которые заканчивали битием сохранения. В частности такая проблема была на Радаре, в Темной долине, в Аномальном лесу и Мертвом городе. В адаптации с ОГСР вылеты полностью отсутствуют. Никаких дискомфортов при прохождение не испытал.
  38. 1 балл
    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  39. 1 балл
    dumidum но я как минимум вид темы хоть и чуть чуть но настроил, мне кажется для 10-ти лет неплохо...
  40. 1 балл
    Значит в 3.0 он открыт сразу и по сюжету получить можно , а в 3.7 его только по сюжету открыть можно .
  41. 1 балл
    Tyrob возможно и дает по сюжету, я не знаю, я еще Выжигатель не отключил. Но переход со стороны Теслы открыт изначально, а вот с АС, насколько я понял, надо убить Вахтанга, и в его ПДА этот переход. Т.е. технически на Теслу можно попасть еще до х-18 ?
  42. 1 балл
    Олды-то и так переживут, а ньюфаги проекту нужны. Больше охват аудитории -- больше прибыли.
  43. 1 балл
    Если Вы говорите, что играете на максималках, то поставьте DirectX10 вместо 11. В ЗП 11 сломан. Ну либо попробуйте проверить команду r2_sun_near и поставьте значение на 36. Поможет, нет - не знаю. Но на ТЧ с тенями команда помогала.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    lapa1969 Это не подделка, а поделка.
  46. 1 балл
    Кому то беготня не понравилась)не знаю,меня она вообще не напрягала в Фотографе,главное чтобы было чем заняться во время этой беготни.Я собирал,варил кристаллы,даже иногда про сюжет забывал,так понравилась эта фишка с кристаллами)
  47. 1 балл
    Petrovic ага. ... "Прислушиваться надо к мнениям тех, кто проходит ваши "творения", пусть даже к критичным отзывам и делать мод(-ы) лучше. Ну давайте тогда писать только хвалебные оды- как все запипись у вас... Куда приедем то? И так ни чего путного за последние года так и не вышло." Я не понимаю как можно считать полезным комментарий, где кроме оскорблений творчества мододела без каких либо адекватных суждений ничего нет. .... "Давно пора объединять усилия мододелам, тогда и будут нормальные моды с сюжетом и пр. А не подобный треш на пол часа и прочие истории кастрированных котов, толиков и прочих веселых персонажей." Смешно. Большинство мододелов не сходятся в своих взглядах. Кто-то ударяется в мистику, кто-то любит делать все по чисто сталкерскому канону. Некоторые не остаются на уровне "потолка", а идут в бок и делают моды не похожие на Anomaly, Золотой шар и прочие "эталоны". У каждого может быть свой уникальный, интересный и свежий взгляд на Зону. .... "посмотрите сколько людей после выхода правит конфиги, скрипты ,оптимизируют текстуры и прочее Ибо в тех же самых конфигах- полный бедлам Да же раскачивание ГГ убрать не могут. Вы в реальной жизни так же ходите как обосраный моряк в 9-и бальный шторм?" Может не стоит говорить автору мода гадости, а поправить его, сказать в чем ошибка и помочь исправить оплошность? Сделай мир капельку лучше, хватит ныть! ... "С уходом Жекана из модостроя так и продолжается все это сопливое болото." Если осознаешь все это, так приди и спаси "сопливый модострой". Или же что-то не так?) .... "И да, да,да - в миллион первый раз - никому ничего не обязан" Прикинь, в натуре никому ничего не обязан. ... "Ну делайте моды для СЕБЯ любимого, а не для тех кто будет их проходить - тогда и вопросов не будет." Умные мысли часто посещают его...
  48. 1 балл
    Кароче, вот "отчёт" об самой худшей васянке 2021 года. С чего бы мне начать. 1. Наверное самым заметным стало изменений цветовой палитры мода (в какой уже раз). От серых цветов и бесконечных дождей я решил отказаться, в пользу золотых оттенков и солнечной погоды с сочным синим небом (Спасибо СФЗ). Планируется сделать опциональным выбор погоды, при желании можно будет скачать маленький патч и вернуть циклы с бесконечными дождями и туманами (не буквально бесконечными). 2. Следующее, потихоньку делается сюжет. На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, с учётом того, что я знаю, что и где делать, и что я именно пробегал квесты. То есть для вдумчивой игры это уже где-то 3-4 часа. (Второстепенные квесты не учитывались) 3. Почти закончил работу над рендером анимации для главного меню, которое будет выглядеть примерно вот так: (Не финальный вариант, может отличаться от конечного) 4. Начал работать над созданием второстепенных квестов, для тех, которым захочется побольше побегать или побольше пострелять. 5. Я решил вернуть стандартный пак НПС. Пускай те более качественные, но в них не было того родного чувства, как со старыми. Уж извините, но они более ламповые и атмосферные. 6. Прочие малозаметные изменения, по типу возможности добавление озвучки к записям в блокноте или отрезания частей мутантов. Да, может показаться что сделано крайне мало, но это из-за того, что большая часть - работа над сюжетом, где много маленьких деталей и который я попросту не хочу спалить раньше времени. На счет релиза, скорее всего, он будет в этом году, если всё будет так же гладко. Ну и на последок немного скриншотов, где будет показана изменённая графика в сторону насыщенны тонов. Ну и на этом всё. Пойду дальше мучаться с безлоговыми вылетами и st-файлами...
  49. 1 балл
    AziatkaVictor У тебя цель при создании мода больше навыки отточить, или же больше ловишь кайф от самого процесса, и желанием создать что-то свое? Просто интересно, если не секрет).
  50. 1 балл
    А вот и обещанные скрины, локация все больше обрастает лесами и деталями. Мне нравиться, выглядит живо и приятно, готов часами просто любоваться: Так же не забываем, что это все может быть иначе на релизной версии. Надеюсь, вам скриншоты нравятся так же, как и мне.