Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2021 в Сообщения
-
4 баллаФанатское вики по миру S.T.A.L.K.E.R., (Zone Chronicles) снова порадовало поклонников игры интересным раритетным контентом! В сеть опубликован архив с различными материалами от старого состава PR-менеджеров GSC Game World. Содержимое состоит из рендеров персонажей за 2002 год, скриншотов Морлока из редактора (планировавшийся мутант для приквела Чистое небо), сцены Мёртвого города за 2008 год, нескольких рисунков бывшего художника студии Ильи Толмачёва и некоторых других материалов. Для чего или для кого собирался данный архив осталось неизвестным. Скачать архив
-
2 баллаВ этой версии билда, есть ещё несколько таких не профиксенных моментов - как переход в Лабиринт без задания. Но я уже много чего исправил - перейти реку можно будет только через мост, где находятся бандиты. Попытки пройти под водой или справа от моста - будут смертельны (даже если игрок выставит бессмертие). Перейти в Лабиринт не взяв задание - больше не получится, как бы этого не хотелось. Перейти заблокированный туннель на локации Аэродром через верх - так же не получится. Если ГГ попадёт в воду, где будет большая глубина - то он утонет. В игре уже добавлен новый торговец, который торгует только артефактами, у него самые высокие цены из всех торговцев. Покупает он за практически номинальную цену, но вот продаёт по тройной цене. Так же будет две версии новых движков, одна 32 битная, а вторая 64 битная. На обоих движках можно будет играть на всех типах имеющихся рендеров, начиная со Статики и заканчивая DX11. В движках уже профиксены вылеты по типу: "there is no specified level in the game graph:", "Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!" и ещё пара-тройка. Исправлены глюки освещения для 3D прицелов. Адаптируется оружейка, добавлены несколько броников. Перерисованы все прицельные сетки, будет два варианта: с чистыми линзами и с загрязнёнными. На сколько мог поправил и текстуры стволов и обвесов. Как я уже писал - переписано практически 90% квестов, некоторые тексты, логика и поведение нпс, добавлены места для сна. Вычислены и исправлены многие проблемы приводящие к сломанной логике и безлоговым вылетам. По окончанию работы на модом - все локации будут скомпилированы на самых максимальных настройках, благо мой компьютер такое позволяет. Так что если удастся закончить работу, у мода будет максимальное качество всех скомпилированных локаций. Сразу скажу, что работы ещё очень при очень много и когда выйдет и вообще выйдет ли модификация - сказать не могу. Но я работаю.
-
2 баллаGarri2, рискну предположить, что ты зачистил автобазу от зомби, так же зачистил мост, возможно сходил на Хутор и там тоже всё зачистил, а уже после пошёл на базу Свободы. Ты поторопился и теперь заданий у Миклухи больше не будет. Так как ты авансом выполнил все квесты (бесплатно). Теперь, если есть задание: Добраться до лаборатории - иди в лабораторию Стрелка. Так же на этой локации, за мостом - живёт Отшельник, сходи к нему. На самой базе можешь поговорить с Мамаем. Если больше никаких заданий на этой локации нет, то можешь перейти на Аэродром.
-
2 баллаoleg19966 1. Тогда вопросы не ко мне, чуть позже спрошу у Админа. 2. Перерывать скрипты, лезть в ядро и рыться там, и еще кучи мороки, просто для того, чтобы ответы появлялись без нажатия на кнопку? Раньше такой функции вообще не было, но как-то же люди общались. Да и я никогда не сталкивался с моментом, когда подобная проблема кому-либо мешала. Было бы это массово, тогда да. А так это лишний геморой, который создан человеческой ленью.
-
2 балла
-
2 баллаДед, прими наконец уже таблетки, чтобы больше такое не писать. Могли бы свои амбиции удовлетворять без публичных релизов, меньше бы народа пострадало.
-
2 баллаОткрою вам большую тайну модмейкеров! Мы вообще не думали будет это кому-то нравится или не будет. Это не коммерческий проект. Нам важно было, в первую очередь, реализовать СВОИ амбиции: кто-то писал сюжет, кто-то делал модели, кто-то все это дело программировал, кто-то рисовал структуры, кто-то занимался звуками... И мы это сделали. Мы придумали и мы воплотили всю это безобразие на экранах мониторов. А вы думаете для чего модмейкеры делают моды? Чтобы угодить игроку? Это ошибка. Модмейкер ВСЕГДА, делая некоммерческий проект, удовлетворяет в первую очередь свои собственные амбиции. Типа я это придумал и я смог это сделать! А если не нравится, то сделайте лучше меня, если сможете, конечно. Вот такая тайна.
-
2 баллаСо всеми этими модами все так, кроме мода "Время Альянса". Если в этом моде сюжет будет такой же, то пожалуй пройду мимо
-
2 баллаВремя Альянса? Надеюсь мод не будет уг с кучей перестрелок от которых тошно становится или же тупо поиск тайников.
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
1 балл
-
1 баллПривет! Не ожидал что всё сам, вроде из группы вышел. Нужна будет помощь - знаешь где найти. Удачи тебе!
-
1 баллПривет. ну выход и правда наверху, вот за этим грузовым лифтом лестница наверх. А по квестам тебе должны были деревянный помост сколотить. Доступ сверху разработчик оставил для желающих гулять как кот, самим по себе... ?
-
1 баллДа это всё опытным путем уже понято, но акцент на то, что спавн артов чет урезан в край. Если бы не умение выбивать с врагов стволы с полными магазинами, то сейчас ГГ без штанов бы бегал.
-
1 баллlocation 2.rar Дополнено 3 минуты спустя Извените что нету скриншотов, просто я давно не был в 3ds max, пробное время прошло.
-
1 баллВот именно. Кпк и флешки, ну или ПДА Эром были сделаны для Сексапотогенной зоны 2.47, так назывался мод выпущенный Эром по настоянию его друзей в широкий доступ, (до этого ,только для друзей он делал тоже мод на эту тему, я находил его в тырнете и выкладывал тему история Реборна на сайте Реборн,) это было в начале 2009г, в смысле мне попалась пиратка этого мода, в 2010г , этот мод крутили на сайте Сигероус, ещё старом, тему вёл Джокер Ужаса(Сергей Каталин)(Умер в начале ноября 2010г) вёл отлично, с юмором, В последующих модах Эром были сделаны тайники Джокера, я тогда, несмотря на старость? заболел этим модом, уговорили Эра продолжить работу над модом, результат Реборн 2.48, затем 2.49,в принципе все три мода почти одинаковы, различия в некоторых достижениях во взятии тех же артов смерти ну и сбора ПДА(КПК). Как уже говорил на ПДА инфа была точно такой как и в 2.47. Эр делал моды для своих, а они уже знали что и как и ПДА собирали по сути только для счёта. И вот 2.50, вернее сперва был 298 билд, был сыроват, тогда Эр выдал 300 билд- 2.50, это уже более серьёзно, но кому то пошло, а кому то и нет, я проходил его без удовольствия, ну просто потому что и в команду создателей был вписан, ну и на вопросы что бы отвечать зная что говорить. Иии, вышел 2.52, мною самый любимый из Реборнов. Правда с выходом мы немного чудили, появлясь на Затоне я и многие из Реборновцев хватали на мосту арт Смерти, и это вылазило боком аж когда приходил на ЧАЭС сворачивать Стрелка с его бесконечного пути. Впрочем, ударился в воспоминания, звиняй старого, уж больно много времени, души, было вложено в моды Реборн. Я просто хочу сказать что заниматься лучше бы было модом Реборн 2.52, ибо он ,только он, был полностью закончен по прохождению, а 2.50 нет. Ибо по смыслу всей игры Шрам вместе с Заркой должен на мосту перейти в следующий мод, Доппель. В 2.50 этого нет, в 2.52 да, находишь Зарку и вместе с ней улетаешь. Появляешься в Доппеле, вернее на эстакаде а затем в лесу.Ну что же, ты принял эстафету от Эра, удачи тебе. Даа, и как раз отсутствие квестовой линии, т/е пути проложенного автором, и стало для многих вписаться в этот мод. Это же шикарно, делать то что ты хочешь, выполнять то что ты хочешь, крутить свою дорогу прохождения так как ты её видишь. Да, надо было прикладывать мозги, но именно этим и привлекают нормальных игроков такие моды. И у Реборна было очень много любителей, и в основном с этого мода между истинными ценителями мода дружба длится уже много лет.
-
1 баллВ директории "config/weather" есть файл "flares.ltx". Там отсутствует секция "flares_gradient2". Ты что-то намутил с погодой. Перепроверь всё и попробуй запустить ещё раз.
-
1 балл
-
1 баллВот от души ?помог человек! все сложилось -вроде работает нормально. благодарствую! а в шапке темы (это к тем кто выложил изделие на общий суд)нельзя что ль было все это упредить что бы танцев с бубнами не было,или как в анекдоте про соколиный глаз-тестируем здесь и сейчас, и ведь только совет от Laki и помог! тщательнее надо как Михал Михалыч советовал? всем всех благ и счастья всем даром!?
-
1 баллНормальные скриншоты. Если бы мне не сказали, что это на платформе ЗП, то я бы и не догадался. Хотя когда было слышно о переезде думал что мод растеряет атмосферность, ан нет!
-
1 баллЗнаю, что на фиг никому не нужно эта придирка(Ибо иначе я не могу это описать), но всё-же молчать я как уже не могу, а здесь есть шанс буквально... Буквально тыкнуть разработчикам на то, что они явно не могли не заметить! Вы когда-нибудь замечали то, что лишь ГГ может носить то, что ему вздумается без каких-либо последствий? Но вот НПС, а еслии точнее, то вольные сталкеры, носят лишь то, что им положено по лору! Это выглядит как-то... Как-то условно уж больно. Мне кажется, что Одиночки должны так-же покупать себе то, что им нужно, а не то, что им условно прописано по игре. Я имею ввиду, что стоит добавить хотя-бы несколько визуалов Сталкеров в комбинезонах разных группировок. Я ведь не один считаю, что странно то, что лишь ГГ может носить то, что хочет? Я не сумашедший? 0 0
-
1 баллРебят, я 2 дня пытался решить проблему с призраком. Крч сразу после того как я взял квест на поиск коммуникации Припяти, этот черт сразу заагрился на наймов. Это я узнал когда переигрывал этот квест. Я решил его переиграть, но после возвращения в Припять, его по прежнему не было. Я ещё раз всю Припять обошёл и не нашёл. И знаете где я его нашёл? За локацией. Я вообще не понимаю как он туда попал. Я хотел посмотреть как так получилось. Я отгрузился сразу после того как взял квест, посмотреть на розворот дальнейших событий. Он заагрился на наймов, и нахуя то побежал в самый край Припяти, где уже некуда и не девался. Ну в общем, после того как я нашёл его, он все ещё был заагреный. Он не в какую не подорвался розговор. Я решил скачать последний патч, и о чудо, он загаворил. И уже когда далеко продвинулся по сюжету, где нужно было достать копию информации для борова, он уже стоял в обычном месте.
-
1 баллVoland-777 Спасибо, включу в следующую версию/фикс сборки. Landius Я специально убрал адаптацию AI adds из шапки, т.к. с ней конкретно эта сборка была нестабильна. Что там - не разбирался. Katar Сколько играл на DX 11 - с подобным не сталкивался. Вроде бы связано это с шейдерами. MadMaxNN Таких вылетов у меня не было, но, возможно, перезалив фикса и ряда дополнений поможет. Smertyaga Наверное, это связано с префиксом -no_staging . В шапке есть пример, как это всё нужно прописывать (инструкция). misferado Да, с адаптацией AF3 и Затоном я не усмотрел. Поправлено. --- Перезалил фикс 1.2.03, Dinamic News и адаптацию AF3 - были ошибки с файлами. Благодаря Alexander_javascript переделан "Хочу на Затон" - теперь начало с Затона без кнопок, удален переход с Затона на Болота. Сам же прикрутил с проделанному автосейв при начале игры на Затоне, а так же убрал удаление части оружия (LR300, Абаканы и пр. "кошерные" стволы) при гибели NPC .
-
1 баллВсем привет. Прошу помощи. 2 вопроса. 1. сгм 2.2 с ганслингером 1.12. Не работает число, показывающая кол-во нпс на мини-карте. 3 нпс к примеру, 4 и т.д. 2. Не используется аптечка через f1, бинты и так далее. Все используется на 1 кнопку, ф4. Причем все. Аптечки, бинты, еда. Ещё такая фишка, что использую аптечку, а она не срабатывает. Тратиться, но пополняет жизни С дополнением "Старт на Кордоне" Как все это иисправить!?
-
1 балл» Загрузить «Локация Мёртвый Город от August Kepler [SDK]» с ФО: Yandex Disk [58,7 МБ] Автор: August Kepler Дата публикации: 18 апреля 2021 Группа ВК: Call of Misery: Extended & Rebalanced Kit Намечается настоящий долгострой, и поскольку карты "Мёртвый Город" в локационном паке не будет, а он уже сделан, то выкладываю исходники для SDK в общий доступ для мододелов. Достаточно детализированная карта на более чем 5 млн полигонов, а также кастомные ассеты - здания, подземка. Добавлен новый смарт, который необходимо зарегистрировать в конфигах, сгенерирована хорошая аи-сетка, в том числе и в зданиях, но не без ошибок (первый блин комом).
-
1 баллМы тут ещё детекторам завезли питание от батареек. Разумеется тоже опционально, в конфиге движка всё включается/выключается. Также поправили батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет.
-
1 баллОбложка альбома одной популярной рок-группы из параллельной вселенной ?:
-
1 баллИМХО, мне Время Альянса не понравился. Это вкусовщина, сами знаете, на вкус и цвет фломастеры разные. Надеюсь, что Ваш проект будет очень и очень достойным, успехов Вам! P.S. Готов стать тестером и прочесать весь мод на наличие орфографических ошибок ?
-
1 балл
-
1 баллМожешь продать, а можешь пока оставить и Ворону после х-16 сменять как уникальную вещь.
-
1 баллНеделю назад и все было нормально.. Я никогда не смотрю в пда после разговора с Лаптем, а что там появилось или нет, плевать.. У меня ни на одной сборке не было проблем с этим квестом..
-
1 баллEugeny Еще раз для невнимательных, запись в пда ты получаешь после базара с Орехом!)))
-
1 балл
-
1 баллДа. Еще вариант, Вергас может быть в И. Райцентре. в доме культуры (или как его там), короче где иногда выпадает тайник Ореха. В релизной сборке он там сидел (может вернули? Но в это с трудом верится..). Когда я проходил, он был на Радаре, может что-то не выполнил?
-
1 балл
-
1 баллТолько без сюжетных поворотов, по типу сын маминой подруги оказался братом двоюродной сестры батиной собаки
-
1 баллЕсли за сюжет будут отвечать авторы "Альянса", то о любом адеквате можно забыть?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПеречитал твои много букав, и всё равно считаю попытку Калмыкова сделать нечто хардкорное на основе LA полным провалом, хорошо что хоть LA DC 1.0007 просто довели до ума и на том спасибо! Как самостоятельный проект Lost Alpha DC Extended версия: 2.64, дно дна, короче полная параша!
-
1 баллСаму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл» Загрузить «Подземелья Припяти из ЧН для ТЧ» с ФО: Yandex Disk [15,7 МБ] Платформа: Тени Чернобыля Описание: Те самые Подземелья Припяти Чистого Неба для Теней Чернобыля, скомпилены на максимальных настройках.На локации есть аномалии, монстры, лестницы и баги.
-
1 баллthestalker97 да, накопилось некоторое количество. Можно почитать все в группе ВК, в разделе Статьи. Так же было немного выпусков Сталкер Ньюз с кратким содержанием этих статей, но с последними новостями чего-то тянут на сайте, если вообще не забили на часть новостей по моддингу. Однако всё это дело надо не в разделе LR 0.9.2 смотреть , а перейти в Моды -> Разрабатываемые модификации -> Legend Returns 1.0.
-
1 балл
-
1 балл