Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Тогда их целесообразней удалять вообще при старте игры, хм... Рестриктор с катсценой на Ростке тоже удалю при первом разговоре с Кругловым. [sr_idle] on_info = {+rostok_camera_start} nil, {+test_start} nil, {-bar_rescue_research_start} sr_cutscene Надо только вместо test_start подцепить поршень из диалога с Кругловым, на пробу. Вечные огоньки на ЧАЭС в количестве 36 штук (38, но в нумерации пропущены 0004 и 0011) тоже удалю сразу. Раненому новичку в ТД будет присвоен новый визуал. Работа над упорядочиванием моделей продолжается, веду таблицу. Из ближайших планов - немного разнообразить картинки в энциклопедии по группировкам (готово 90%), а также картинки покупаемых у Осведомителя биографий... (тут работа пока только начата и идёт). Вообще ХЗ зачем они нужны, т.к. в ПДА в контактах они отображаются бесплатно, но то такое.
  2. 2 балла
    se_respawn.script, amk.script. В моде респавн не частый - спавн оригинальных мобов раз в 12 часов, из патча lvg_brest раз в сутки. Стримы по оригинальному SA или по Адаптации? В Адаптации разбредание Круглова и ученых по локации пофиксено несколько версий назад, они должны быть на своих местах живые, причем без сохранения-загрузки в начале локации. Как он пробирается, я не обращал внимания, но доходит успешно. Насчет обхода аномалий - во время боя это полный финиш как НПС пытаются аномалии обойти, особенно, если аномалий много или мало места для маневра. В моде Anomaly на неписей аномалии вообще не действуют. Надо, наверное, также делать, либо во время боя хотя бы отключать схему (кроме некоторых квестовых нпс).
  3. 2 балла
    Antet нафиг линукс нужен вообще? Смысл засорять комп системой, если ты ей не будешь пользоваться?
  4. 2 балла
    Не планируется. Здесь есть предварительный список основных локаций. Если что-то в него не включено - значит, есть на то причины. https://vk.com/@legendreturns-novogodnee-obraschenie-razrabotchikov-lr-10
  5. 2 балла
    Возможно кто-то из Сталков был , а может и мутанты забежали на территорию базы . В подземку только сразу не лезь . Иди к Шерстюку у него будет ветка квестов связанных с подземкой .
  6. 2 балла
    Вот твой пост. Что локи старые. А тут ты пишешь. Чот я не пойму нифига! Есть локи билдовские, или нет!? Ты сам себе противоречишь. Или в ТЧ не было Кордона, Бара и Чаэс?? И ты их туда вставил!? Так это сенсация. Быстрее качаю.?
  7. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о SDK и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK."
  8. 1 балл
    Авторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
  9. 1 балл
    Авторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
  10. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  11. 1 балл
    Продается же. Цены от 100 до 300 рублей за литр. 5 литров за 1500 рублей. Доставка по всей России из Москвы или Иркутска. еще и еще, и еще
  12. 1 балл
    Я наверное дня два потратил на второй код думал о чем то более сложном. А всё блин потому что лежали эти долбанные аптечки и бинты в кол-ве 2 и 5 два и пять думал и лез снова читать библейские письма. Всю голову изломал. По несколько кругов оббежал все доступные локации. И снова и снова возвращался в подземку. Думал насколько же это сложная загадка, просто шиза какая-то. Перевернул все бочки и всё что было можно в подземке искал подсказку. А всё эти долбанные аптечки и бинты. Специально не лез за подсказками (обычно под спойлер) что б не убить интерес. На тихой грусти зачем-то полез в тему ) И как назло словно кольнуло в глаз это сообщение про эти шестёрки и пятеркой. Короче залез в игру снова в подземку и открыл эту дверь сразу положил сосыча. Но когда зашёл и увидел надписи на стене и тут меня осенило - Ведь я уже здесь был ранее. Ведь раньше этот мод я играл после релиза, было это очень давно уже, но я совсем забыл про это. И ведь тогда я сам то же разгадал этот код и первый и второй Долбанные бинты и аптечки, лучше бы они там не лежали - Искал смысл там где его нет. !!!! А ведь так думал уверенно при повторной попытке прохождения, что это такая подсказка ? вот щас смеюсь надо собой раньше прошёл а тут какая-то мелочь толку сбила. Тогда ведь я эти аптечки просто в рюкзак смёл и начал думать логически без этой "подсказки"
  13. 1 балл
    Алексей, здравствуйте. Смотрел в записи Ваш стрим по Metro Last Light. Во время посещения представления на Театральной там выступал гитарист "Виктор Минчук". Так вот - это отсылка к реально существующему гитаристу Виктору Зинчуку. В 2002 году он выпустил альбом "Амадеус No. 146" (неоклассический метал) , и, вроде бы, в Metro играет что-то из этого альбома.
  14. 1 балл
    чернобыльский бродяг Что ты мне это показываешь я это сто тысяч раз видел. Я тебе и написал что разница существенная и она ощютима, без намазки костюм быстрее приходит в не годность, а с намазкой дольше держится.
  15. 1 балл
    Вопрос для рейда: "Откуда берётся свежий хлеб в Зоне?"
  16. 1 балл
    По поводу увольнений. Цитата с Зон Хрониклс: В январе-феврале 2006-го произошло большое сокращение отдела дизайна уровней разработчиков «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», поскольку Сергей Григорович не считал нужным сохранять всю команду до выхода игры. Под сокращение попали множество квалифицированных специалистов, товарищей и приятелей Андрея Прохорова. 13 марта 2006 года Прохоров и его уволенные из GSC единомышленники юридически зарегистрировали компанию 4A Games, в которой позднее разрабатывался проект Metro 2033: The Last Refuge.
  17. 1 балл
    А можно поподробней об этом моменте? А можно узнать что уже с запланированного в 2019 готово на данный момент, и что еще необходимо сделать?
  18. 1 балл
    Oleg 74 Ну значит намокание работает только на последнем рендере, то есть на DX11. Я просто тоже играю на полном динамическом освещении, так как в приоритете производительность. Кстати, рекомендую обновить сборку, всё-же поставил я метки на все тайники, которые нашёл в скриптах. В сумме 339 получилось.
  19. 1 балл
    Вопрос. Какие в теории могут быть отношения между группировками Монолит и Грех?
  20. 1 балл
    А чё не так? OLR это ТСС 2002-2003 года) Со всеми его "прелестями". Кому-то заходит, кому-то нет. Своя ниша, аналогов нет. Играть можно.
  21. 1 балл
    Леха, ты не задумывался о создании нового видео формата на основном канале ?
  22. 1 балл
    lmap'ы используются и на статике и на динамике, вроде для статики конкретно первые два. По поводу отключить вот - https://xray-engine.org/index.php?title=xrLC
  23. 1 балл
    Разница есть и существенная после намазки костюма его повреждения от нападения мутантов и попадания в аномалии в разы уменьшены чем у не намазанного . Если бы от намазки только добавлялся бы вес то смысла бы не было его намазывать достаточно было бы арт на увеличение веса вешать . Или вы думали что намазов костюм ваш мученный станет Терминатор .
  24. 1 балл
    Alphastalker там на самом деле не много работы по совместимости, кроме конечно изменения позиции оружия. Аддон вернулся, это я не туда тапнул через телефон?
  25. 1 балл
    Доброе слово и кошке приятно ))) Но бывает охлаждение, когда дата-центр затапливают целиком, погружая в океан. В этом случае вода поступает к радиаторам на чипах через специальные трубки и удаляет излишки тепла. Отработанная жидкость поступает обратно в водоем. Однако значительного вреда экосистеме это не наносит — вода вокруг погруженного дата-центра нагревается всего на несколько тысячных градусов Цельсия. Первый прототип такого ЦОД «затопили» в Тихом океане пять лет назад недалеко от побережья Калифорнии. Он проработал без перебоев 105 дней. В этом году компания отправила «на дно» второй экспериментальный дата-центр. Погружение проходило недалеко от Оркнейских островов, расположенных в 16 км от Шотландии. По плану, ЦОД должен проработать пять лет. Если всё пройдет удачно, под воду уйдет уже «боевой» дата-центр, который используют для решения реальных задач. Главный недостаток подхода — сложность ремонта и обновления инфраструктуры. Также такой ЦОД подвержен коррозии и атакам морских обитателей. Но компания работает над устранением этих проблем. Еще немного чтения по этой теме. Это уже про крупные дата-центры. Там всё кратко и понятно: Иммерсионное охлаждение от Bitfury Полное погружение: как мы в Bitfury охлаждаем ASIC-чипы
  26. 1 балл
    Sword лог вылета-то какой.Если безлоговый-пробовали снижать графику/менять рендер?
  27. 1 балл
    Я имею ввиду сборку от Adm-RAL
  28. 1 балл
    В аномалиях есть стартовые артефакты, при создании игры, они появляются первыми в аномалиях. Их я оставил стандартными, чтобы можно было выполнить ачивку на сбор всех стандартных артов. Плюс урезано количество спавнящихся артов, так что нужно собрать эти и ждать выбросов. Ну и накати сверху восстановление стандартного спавна артов, чтобы увидеть их быстрей. Дополнено 11 минуты спустя Старый Мутант Хм, повторить ситуацию не удалось. Можешь скинуть сейвы, где есть этот вылет? Дополнено 30 минуты спустя Misery Добавил ссыль на твою адаптацию в шапку
  29. 1 балл
    хлама лишнего ужассс? кто будет спать возле туалета там. жаль их ?
  30. 1 балл
    Класс, вот это выглядит очень свежо! Проработки интерьеров очень не хватает сейчас в модах...
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Мне не нравится. Мало модов, которые цепляют и этот точно не стоит близко. Уж лучше реально в Метро поиграть. Вот и я постоянно задаюсь вопросом, зачем мододелы вообще не развиваются(не все), идти дальше надо, технологии улучшаются, вот и игры надо улучшать. Переносите уже на новые движки и оттуда начинайте делать. Не надо только писать мне что мол бери сам и делай, нет я не умею, а кто умеет вот им проще, пусть даже работа на долго. Развивайте творчество мододелы, не "деградируйте". Тому пример проект New Jorney и сталкер на анриле от Ивана Соурс.
  33. 1 балл
    А почему бы не перенести "тайник" Стрелка в подземке Агропрома? С учетом того, что в моде к ТЧ-геометрии пристыкован кусок из ЧН, то само собой напрашивается сделать тайник не в привычном месте, а в закольцованном коридоре на самом нижнем ярусе (там где в ЧН по сюжету мы бежали по таймеру от затопления). Естественно, сам тайник разместить в дальней точке от винтовой лестницы, чтобы дать ГГ подальше походить. Таким образом мы решаем сразу несколько задач: 1) Задействуем новые помещения и коридоры, причем без какой-либо отсебятины - сюжет остается таким, какой он есть. 2) "Тайник" теперь больше оправдывает свое название. В финалке в серповидном коридоре было всего лишь два воздуховода. В закольцованном коридоре из ЧН их штук 10 не меньше, логично его разместить там. Да и с точки зрения геймплея мы почти бесплатно удлиняем прохождение игры. 3) Технически, тайник должен встать на новом месте в 3D-редакторе без проблем (внутрь "кольца"). 4) По пути к тайнику можно сделать более интересный геймплей. Я бы в закольцованном коридоре посадил бюреров и раскидал всяких дин. объектов, как в одном из билдовских роликов (где он швырял зеленый сейф?). Можно напустить дополнительных кровососов, дело вкуса. 5) Высший пилотаж - сделать не просто вход в тайник в виде дырки и валяющейся на полу заглушки вентилятора, а чтобы ГГ сам эту заглушку открывал каким-то образом (например отодвигал вбок и заходил). Это правда потребует навыков аниматора/моделлера и несложных скриптов.
  34. 1 балл
    И зачем на столь древнем движке разрабатывать новую игру? Автор конечно старается, но его старания явно не туда идут.
  35. 1 балл
    Атмосфера убита напрочь. Картоный снег, битые анимации, неподходящая музыка - это моды 2021?
  36. 1 балл
    В топку. Мы это проходили 100500 раз. Ты сюжетом удиви, тогда будем принимать с удовольствием.
  37. 1 балл
    Действительно, без стоящего списка изменений или хотя бы основных особенностей мода нет ясности что за модификация, да и скачивать кота в мешке захочет далеко не каждый.
  38. 1 балл
    А название мода предвкушало вкусняшку...Потопал дальше в OLR.
  39. 1 балл
    Больше 100 не выставишь. Добивай остальное артами, которые дают тебе вес. Не знаю, куда тебе столько, конечно. У меня 50 стоит, плюс 5 артов на вес, плюс нашёл экзоскелет(ещё плюс к весу), и теперь у меня 170 максимально переносимый вес. Хватает для всего и сразу, даже рпг с 15 снарядами валяется, и 3 вида оружия с патронами к нему. Но, каждый проходит по своему?
  40. 1 балл
    Kuzmich Сначала делайте эти квесты , а потом группировки объединять .
  41. 1 балл
    А это уж как совесть подскажет. Другие советчики не прокатят.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Время Альянса? Надеюсь мод не будет уг с кучей перестрелок от которых тошно становится или же тупо поиск тайников.
  44. 1 балл
    Все, решил проблему. Помогло перепрохождение всей цепочки крестов связанных с Живодеровым. Всем спасибо кто откликнулся) жирного хабара, хороших рейдов всем
  45. 1 балл
    Попробуй переиграть сохранение до взятия квеста.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Эпоха подобных псевдохардкорных модов давно прошла. Не будьте глупы. Конечно может случиться что кровосос забредёт на Кордон, но на него тут же появится задание. Это уж точно. Тут выдержанный хардкор, условно-реалистичный Дополнено 2 минуты спустя mums стасянка - сборка, дерьмосфенка - сборка, anomaly старых версий - сборка, last day - сборка. Dead Air же мод, тут авторского контента одним местом жуй. Да, мод на платформе Call of Chernobyl. Но DA далеко не сборка...
  48. 1 балл
    FredD64 это что за "знающие" такие? Им лет по 10-11 и они учатся в школе? Десятка давно уже стабильна полностью, сам пользуюсь уже продолжительное время и нарадоваться не могу. Не слушай всякую чушь и всяких дилетантов.
  49. 1 балл
    разработчики оси виноваты или разрабы сдк? кто за кем не успевает?
  50. 1 балл
    С момента перехода на Win10 лично у меня не было ни одной проблемы с любой игрой (в том числе и со Сталкером).