Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2021 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  2. 3 балла
    У нас ноу хау в моде. Игрок стоит посреди локации. Кнопки движения отключены. Все персонажи поочередно бегают к ГГ и ведут с ним диалоги. Потом, например, приходят наемники. Игрок начинает стрелять стоя на месте. В это время эмбиент меняется на дикий хохот. Все как вы хотели! Беготни нет. Стрельба весёлая!
  3. 3 балла
    ZonaChe Оригинал содержит в себе кучу ошибок и постоянно битые сейвы и повисшая логика, что в свою очередь мешало прохождению и наводило на мысли: а не послать бы к черту эту модификацию . Но сквозь боль я её все таки прошёл. В этой версии дела обстоят очень даже хорошо.
  4. 2 балла
    Перенос всех объектов, моделей и текстур из Call of Misery на CoC SDK. Позволяет создавать кастомный спавн для Call of Misery с нуля, а также пересобирать оригинальный спавн Call of Misery (правда, с оговорками). За основу взят X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda, затем сверху накинут CoC SDK, а на него перенесены конфиги и ресурсы из CoM-а. Присутствует тестовая локация, основанная на комбинации первой и второй версиях локации Way in zone (текстуры террейна и трава от первой, остальное от второй). На локации просто заспавнены объекты и мутанты без особой логики, чисто чтобы проверить, что все работает как надо. Ничего особенного от нее не ждите. В основном архиве СДК в gamedata\levels и в rawdata\levels за исключением тестового уровня Way in zone лежит всякий мусор (архив заливал давно, тогда еще не очень понимал, что важно, а что нет), рекомендую все это почистить перед работой. Важные моменты: 1) Запускать SDK нужно только через батник от Kontro-zzz. Иначе не будет работать. 2) С выходом Патча 1 стало возможно пересобирать изначальный спавн из Call of Misery. Для этого нужно перенести в геймдату СДК в папку levels уровни из геймдаты Call of Misery (удалив предварительно оттуда весь мусор), затем взять level.spawn и level.game из приложенного архива (это актуальные файлы, выдранные напрямую из all.spawn от Call of Misery) и закинуть их в геймдату СДК в папку levels с заменой по всем уровням. После этого можно декомпилировать и редактировать все локации, которые вам нужны, а затем пересобрать all.spawn. При перекомпиляции оригинального спавна могут возникнуть следующие проблемы: Состояние изначально лежащих на уровне пушек станет 100% (лечится исправлением параметра в СДК). Изменения в активности симуляции (Возможно придется изменить коэффициенты). Стекла в некоторых местах будут находится под неправильными углами (нормального решения я лично не нашел). Но в целом спавн должен быть вполне рабочий. 3) При использовании не оригинальных локаций из CoM, необходимо удалить из скрипта игры itms_manager.script следующие строчки: Рабочий itms_manager.script приложен в архиве вместе с тестовой локацией. Если не удалить строчки, игра будет пытаться спавнить предметы на несуществующих уровнях, и это сломает скрипты (перестанут работать базовые механики и будет вылет при попытке созранить игру). 4) Делал изначально для себя, поэтому тут все несколько криво-косо, и скорее всего потребует доработки. Тем не менее, я все же надеюсь, что эти материалы кому-нибудь пригодятся. Помимо выше сказанного никаких проблем замечено пока что не было. Скачать SDK Скачать Патч 1 (Обязателен к установке) Скачать тестовую локацию со спавном отдельно Скачать распакованные level.spawn и level.game из Call of Misery
  5. 2 балла
    Спустя год разработки. "2021 - 2020"
  6. 2 балла
    Jazzi Установить доп софт, я не пойму что сложного в прочтении шапки темы. По-моему даже слепой поймёт прочитав изложенный мной текст.
  7. 2 балла
    Ваня, я тут смотрю, твой мод набирает популярность? Как думаешь, есть мне смысл про "Gone Soul" выкладывать пост, перед релизом? Учитывая, что сюжет ещё не доведён до конца
  8. 1 балл
    Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
  9. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  10. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  11. 1 балл
    Название: Returns The Builds Разработчик: F0RZa-TeaM, Froman Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 версии Дата Выхода: 20.04.2021 уже вышел Описание: Модификация возвращающая дух и стиль билдов 2002-2005 гг. Без изменения или стороннего сюжета Баги: 2 рендер багованный, баги с сообщениями в кпк возможно есть и другие баги но я не заметил их Благодарности: Lost Alpha,OGSE,OLR,naxac,BAC9-FLCL Ссылки: Яндекс Диск , Гугл Диск
  12. 1 балл
    Актёр озвучки Александр Вилков в своём Instagram-аккаунте заявил, что «только приступил к озвучке» S.T.A.L.K.E.R. 2 и что игру хотят выпустить к зиме этого года. Вилков известен по работе над «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», где озвучивал таких персонажей, как Меченый (он же Стрелок), Бармен из бара «100 рентген» и лидер группировки «Долг» генерал Воронин. Источник: https://www.instagram.com/p/CNfKOELnUR5/?igshid=fqhjm124yi5z
  13. 1 балл
    А не соваться в эту точку не получается? Или как магнитом туда тянет? Было же писано человечьим языком: Дверь в сарай с другой стороны, вход на погост с той же. Всё действие происходит без надобности ходить в районе проблемного места. Этот ролик записан с Вашего сохранения:
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Как тебе не стыдно, а?) Анжела, но не Дэвис.) Лишь такая (без башни) девушка могла отправиться в ЧЗО за сенсационным репортажем. Помнится, была еще женщина-кошка (Марина?), только без квеста, если не ошибаюсь. Молоток, поздравляю. Если сохранишь этот уровень стабильности, то плюс в карму всяко получишь. Дождусь и с удовольствием проеду еще разок. I am dead, терпения и удачи тебе!
  16. 1 балл
    HdMagic Ну как бы я давно хотел убрать инвентарь у мутантов а тут ещё появилась возможность сделать это с анимацией. Ну коммон какой может быть инвентарь у монстров?
  17. 1 балл
    у меня он периодически падал (чтоб успеть обшмонать, наверно !) и снова приникал к потолку
  18. 1 балл
    Почитал болталку, мне понравилась. Сам бы мог всего наговорить для юмора. Да, тема для простого общения между людьми. Было смешно не которые посты почитать. А по делу, где можно побалтать, тыкните пальцем тупому монголу.
  19. 1 балл
    AziatkaVictor Да конечно, только завтра. На данный момент на работе просто нахожусь.
  20. 1 балл
    Биткоин - это текст. Выглядит так: В интернетах очень любят вставлять картинки сувенирных медалек из Китая, когда пишут про Биткоин. Например, такие: Как вы понимаете, эти сувениры никакого отношения к настоящим биткоинам не имеют. Источник
  21. 1 балл
    Вот это не верно. Вход в зал активации не зависит от смерти Скитальца. Если тебе не приходило сообщение о том, что переход туда открыт(посмотреть можно в "истории сообщений" в КПК), значит ты где-то что-то не сделал. Не нашёл каких-то переходов. А переход в зале, где бродит второй Скиталец не туда. Запамятовал уже куда, но точно не туда. В Зал активации вход через Мясную(Х-5) Скиталец помрёт после Зала активации. Дополнено 12 минуты спустя Apoce Ты в подземке Агропрома находил труп Шрама другой петли?
  22. 1 балл
    Да. Всё нужное уже есть в архивах.
  23. 1 балл
    Это не можно, а нужно.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    ZonaChe Да, впринципе перенес уже, но опять же тесты нужны.
  26. 1 балл
    Ну, что же, ориг не проходил, зато появится возможность пройти обновлённую версию. Будем подождать.
  27. 1 балл
    Xenomorphom Загружаете в SDK Actor Editor модель в формате object, к ней подгружаете skls, переименовываете, выгружаете в формате skls или импортируете в omf. Как получить object или skls вам надеюсь известно. DUBLERHIME У авторов. АЯХ.
  28. 1 балл
    Шедеврально.
  29. 1 балл
    goodween39 Нет, не обязательно. Дополнено 0 минут спустя KERIXFIX337X Удали папку геймдата и поставь патч заново.
  30. 1 балл
    эт точно? поменяют текстурки а анонс типа что то новое , на коке и коме только сколько модов а сюжет то ежели сбоку глянуть не шибко то от легендарной тч отличается-те же грамца измененные лабы и доки сидорам барменам -одна радость соли всех мастей - вот статистика показывает что народ в стародоброе по десятку раз готов переигрывать нежели в недомоды недобитые- но все ж не будем огорчаться и пожелаем творцам удачи и терпения всем ! ? всем счастья даром !
  31. 1 балл
    CTPEJIOK96, нет, можешь выдохнуть и успокоить своего внутреннего хомяка.)
  32. 1 балл
    Советы начинающим модмейкерам?
  33. 1 балл
    1. На сколько вообще готов мод и какими темпами продвигается разработка? Стоит ждать мод хотя бы в этом году? Или же режим Хатико затянется ещё на неопределенный срок? 2. Концепция мода изначально задумывалась такой, какая делается сейчас, или же претерпела изменения уже в ходе работы? Как это сказалось на ходе разработки? 3. Как повлияли оценки предыдущих работ на разработку нового мода и на команду в целом?
  34. 1 балл
    Забудь, Огнемет ты больше не получишь..
  35. 1 балл
    Извините, с первого раза не понял этот вопрос. На примере Биткоина расскажу, у других PoW-криптовалют примерно то же самое. С PoS-валютами, DPoS и разной экзотикой, типа PoT, тоже примерно похоже. Принцип тот же. Майнер занят тем, что собирает транзакции в блок, а затем находит хэш-функцию для этого свежесобранного блока по определенному шаблону. Хеш-функция - это просто большое число, достаточно бессмысленное. Но оно точно и 100% подтверждает работу, проделанную конкретным майнером. Консенсус PоW так и расшифровывается: Proof-of-Work, Доказательство-Выполненной-Работы. Если всё удачно - то майнер получает награду за этот блок. Награда состоит из 2 частей: 1. Coinbase - это плата майнеру от самой сети Биткоин. От программы. Выплачивается самой программой автоматически без участия людей. Сейчас это 6 целых и 25 сотых биткоина за 1 блок. 6.25 битка. Нашел блок - получи награду. Это зашито в самом коде Биткоина, ведь Биткоин - это просто программный код. 2. Fee - это вторая часть награды, это плата за каждую транзакцию, которая попала в этот блок. Эту плату устанавливает владелец биткоинов, который отправляет свои битки кому-нибудь. Можно поставить fee = 0. Не запрещено. В свою очередь, майнер может выбирать, какие транзакции включать в свой блок, и просто отвергать транзакции с нулевой комиссией. Транзакции с большой комиссией проходят в первую очередь, попадают в ближайший блок. Транзакции с маленькой комиссией болтаются в мемпуле - памяти всей сети Биткоин - до тех пор, пока их не возьмут в обработку майнеры. если комиссия очень маленькая, то транза может висеть и неделю и две без подтверждения. Подводя итог: источник новых биткоинов - сама сеть Биткоина. Программа. Она создает новые биткоины из воздуха и платит их конкретному майнеру за конкретный блок. Кроме того, майнер получает биткоины от других владельцев монеток биткоин как плату за включение их транзакций в этот конкретный блок, который он создал. Сейчас вот такие циферки. Это меняется 6 раз в час или даже чаще. Добытые блоки соединяются в цепочку, цепочка блоков - это и есть блокчейн (block-chain). Вот последние блоки из этой цепочки. У каждого есть номер. Блок №1 был добыт в январе 2009, и с тех пор добывается примерно по 6 блоков каждый час. Далее, написано сколько транзакций вошло в этот конкретный блок и какая средняя цена за байт (fee). Зная, что одна транзакция составляет примерно 250 байт, можно вычислить, сколько заработал майнер. Сатоши - минимальная делимая часть биткоина. Как копейка - это 1/100 рубля, а сатоши - это 1/100000000 биткоина. Один биткоин состоит из 100 миллионов сатошей. --------------------------------------------------- И вот майнер добыл блок, получил свои, например, 7 биткоинов на свой личный кошелек. Теперь он может их обменять на любые деньги мира: 1. на бирже, например https://www.binance.com/ru 2. через обменник, вот список надежных https://www.bestchange.ru/ 3. или через систему p2p, то есть напрямую от одного человека к другому вот сервис для таких обменов https://localbitcoins.com/ --------------------------------------- Это всё очень упрощенно и в общих чертах. Для понятности. Например, фраза "майнер собирает транзакции в блок" не означает, что какой-то человек по имени Майнер сидит у микроскопа и пинцетом собирает блоки. Это всё делает программа без участия человека. Человек лишь следит за тем, чтоб устройство не перегрелось, не взорвалось и не поломалось. Устройство называется asic-майнер. По сути, это компьютер для выполнения всего лишь одной программы. У одного человека может быть много таких майнеров. Сейчас в сети Биткоин работает примерно 3 миллиона майнеров.
  36. 1 балл
    Как, по его мнению - превзойдёт ли их новый проект "Фотографа"? Если да, то по каким составляющим (сюжет, звук, локации и т.д.)? Следит ли за моддингом? Если да, какие проекты для себя выделяет. Читает ли что из литературы (НЕ связанной со Сталкером, естественно)? Если да, что от себя советует? И тоже самое по фильмам. Чем вдохновляется при написании музыки? Какие ещё есть хобби/увлечения, помимо моддинга?
  37. 1 балл
    Какие трудности возникают/возникали во время разработки мода? Каково оно работать в команде, да и как оно работается в целом? Задумывались ли о планах на будущее, после окончания работ над модом Terra Incognita?
  38. 1 балл
    Адаптировал уборщик бесхозного оружия и частей монстров. Установка: Поместить папку "Уборщик бесхозного оружия и частей монстров" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов. В игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены. P.S. За предложенные скрипты большое спасибо Дмитрию - makdm. Оригинал тут. Уборщик бесхозного оружия и частей монстров.7z
  39. 1 балл
    На сколько процентов готов мод и когда он выйдет?Очень понравилась идея с Кристаллами в Фотографе,будет ли и в этом моде так же или что то похожее?
  40. 1 балл
    Будут ли какие-нибудь новые модификации на сталкер от той же группы, что делала фотографа?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Открою вам большую тайну модмейкеров! Мы вообще не думали будет это кому-то нравится или не будет. Это не коммерческий проект. Нам важно было, в первую очередь, реализовать СВОИ амбиции: кто-то писал сюжет, кто-то делал модели, кто-то все это дело программировал, кто-то рисовал структуры, кто-то занимался звуками... И мы это сделали. Мы придумали и мы воплотили всю это безобразие на экранах мониторов. А вы думаете для чего модмейкеры делают моды? Чтобы угодить игроку? Это ошибка. Модмейкер ВСЕГДА, делая некоммерческий проект, удовлетворяет в первую очередь свои собственные амбиции. Типа я это придумал и я смог это сделать! А если не нравится, то сделайте лучше меня, если сможете, конечно. Вот такая тайна.
  43. 1 балл
    Если за сюжет будут отвечать авторы "Альянса", то о любом адеквате можно забыть?
  44. 1 балл
    Найс вкусы у блоггеров сталкерского ютьюба.
  45. 1 балл
    Стоит ограничение. На каждом уровне сложность по разному.
  46. 1 балл
    Оружейный пак для мода Тайные Тропы 2 Предисловие. Меня очень давно некоторые люди просили сделать оружейный пак для этого мода и к тому же он является еще и моим любимым наравне с Фотографом. Я знаю, что есть версии этого мода с АА2 и на движке OGSR. Я во все эти версии играл и они лично для меня не зашли, хотя их авторов я уважаю. Мне больше нравится ванильная версия мода, но ей не хватало оружейки и я её сделал и решил поделиться здесь, помимо своей группы ВК. Мой ПК спокойной тянет OGSR, но в ванильную версию специально играл на статике для своей ностальгии. К тому же, это пользовательская допа, ставить или нет решаете только Вы. Вас никто не заставляет. Оружейка существует и существует. Это первая версия Оружейного Пака, в будущем возможно некоторые образцы оружия могут быть изменены. ✅Ссылки: ● ЯндексДиск ● ГуглДиск ● В оружейном паке использованы модели из: - Alternative Weapon Pack v1.4 beta - ОП-2.0 - ОП-2.1 - Новый арсенал 5.1 - Re-Animation Project ТЧ - Оружейный аддон от Moonlight1986 - NLC7 - FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9 (Большое спасибо авторам за их труд!) ● Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    С таким ником, перс не внушает доверия хе, да и что-то все это очень сомнительно.
  49. 1 балл
    Приветствую всех! Тема для книжных любителей почитать вселенную Сталкера на досуге. Не секрет, что много рассказов по вселенной написано не профессиональными писателями, а обычными любителями трилогии. И надо сказать, что очень интересно пишут) Мне же больше по душе старая Зона. Московская, Питерская и еще какие-то там Зоны не мое. Тема именно про фанфики, желательно объемные. Выкладываем, делимся своими подборками или отдельными рассказами: название и где скачать желательно. Подборка на затравку. Рассказы примерно до 2012 года. Ссылка на ЯД - https://yadi.sk/d/CPO5lKSi2dQ_A
  50. 1 балл
    ой, а тут туман починили ну и ночь прикольная