Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.04.2021 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 балловПосмотрел - в РМА 1.1 он изначально дохлый по документам. В 1.1.5 видимо раскомментили логику в спавне вместе с диалогом. Кстати, раз уж он там живой, то ему в диалог так и просится упоминание о юзательном БТР - он прям стоит недалеко от Василя. Например так: Правда в этом случае дополнительное сообщение от бармена выглядит несколько излишним...
-
3 баллаэто на лост альфу мод я не понимаю?? Спасибо за доп. ссылки на скачивание!
-
2 баллаПеренос всех объектов, моделей и текстур из Call of Misery на CoC SDK. Позволяет создавать кастомный спавн для Call of Misery с нуля, а также пересобирать оригинальный спавн Call of Misery (правда, с оговорками). За основу взят X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda, затем сверху накинут CoC SDK, а на него перенесены конфиги и ресурсы из CoM-а. Присутствует тестовая локация, основанная на комбинации первой и второй версиях локации Way in zone (текстуры террейна и трава от первой, остальное от второй). На локации просто заспавнены объекты и мутанты без особой логики, чисто чтобы проверить, что все работает как надо. Ничего особенного от нее не ждите. В основном архиве СДК в gamedata\levels и в rawdata\levels за исключением тестового уровня Way in zone лежит всякий мусор (архив заливал давно, тогда еще не очень понимал, что важно, а что нет), рекомендую все это почистить перед работой. Важные моменты: 1) Запускать SDK нужно только через батник от Kontro-zzz. Иначе не будет работать. 2) С выходом Патча 1 стало возможно пересобирать изначальный спавн из Call of Misery. Для этого нужно перенести в геймдату СДК в папку levels уровни из геймдаты Call of Misery (удалив предварительно оттуда весь мусор), затем взять level.spawn и level.game из приложенного архива (это актуальные файлы, выдранные напрямую из all.spawn от Call of Misery) и закинуть их в геймдату СДК в папку levels с заменой по всем уровням. После этого можно декомпилировать и редактировать все локации, которые вам нужны, а затем пересобрать all.spawn. При перекомпиляции оригинального спавна могут возникнуть следующие проблемы: Состояние изначально лежащих на уровне пушек станет 100% (лечится исправлением параметра в СДК). Изменения в активности симуляции (Возможно придется изменить коэффициенты). Стекла в некоторых местах будут находится под неправильными углами (нормального решения я лично не нашел). Но в целом спавн должен быть вполне рабочий. 3) При использовании не оригинальных локаций из CoM, необходимо удалить из скрипта игры itms_manager.script следующие строчки: Рабочий itms_manager.script приложен в архиве вместе с тестовой локацией. Если не удалить строчки, игра будет пытаться спавнить предметы на несуществующих уровнях, и это сломает скрипты (перестанут работать базовые механики и будет вылет при попытке созранить игру). 4) Делал изначально для себя, поэтому тут все несколько криво-косо, и скорее всего потребует доработки. Тем не менее, я все же надеюсь, что эти материалы кому-нибудь пригодятся. Помимо выше сказанного никаких проблем замечено пока что не было. Скачать SDK Скачать Патч 1 (Обязателен к установке) Скачать тестовую локацию со спавном отдельно Скачать распакованные level.spawn и level.game из Call of Misery
-
2 баллаЭто вы про что написали? Это вы про ТЧ? Да, ТЧ для нас шаблон. Например, несколько моментов: Лаба х-18 - стрельба по полтергейстам, сноркам и вдобавок ещё псевдогигант в конце локации. Лаба х-16 - стрельба по зомбированным, сноркам и в конце контролер. Лаба х-10 ( под радаром ) - идем до рубильника - стрельба по мутантам - идем на поверхность после выключения установки - стрельба по монолиту. Управление монолита ( под ЧАЭС ) - сплошная стрельба по монолиту пока не дойдем до О-сознания. А на самой ЧАЭС вообще небольшая ядерная война в исполнении военных и монолита. Отличный шаблон! Его и придерживались всегда.
-
2 балла_professor_Sakharov_ Hardtmuth Вот на Гугол ссылка если надо она не ограничена . Дополнено 0 минут спустя carlos82430@gmail.co Нет это ТЧ .
-
2 балла
-
2 баллаHoperise Не получается у меня асдс нормально установить, точнее то через что он работает а именно ActivePerl который просто напросто отказывается у меня запускаться, хотя на старом компе у меня с ним проблем не было. Дополнено 16 минуты спустя Дополнено 28 минуты спустя Немного скриншотов в качестве подтверждения что работа все таки идет.
-
2 балла
-
2 баллаВ ответ на восклицание Мелкой Тиен только махнула рукой. Что толку с ней спорить? У нее свои интересы. -Пожалуй, я тоже соглашусь на задание. Тиен сложила руки на груди, и, чуть, с вызовом смотрела на присутствующих. Нет, ну право, не объяснять же им, что ей надоело сидеть на базе и быть девочкой на побегушках. После той жизни, что она знала, это было, как серпом... Ну вы поняли.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПоэтому и писал ранее, что информация, содержащаяся в КПК О-сознанца из Х-5 (Мясная) важна для игрока, а особенно для игрока, проходящего Реборн впервые. Краткий мануал с картинками по Двойникам: https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ
-
2 баллаAleksei Khohlov нету в ЭТОЙ Солянке обмена у Кузнецова. И с Пещеры апосля сна ты ничого не вынесешь. И Экзы военных не существует. Вот вояки в экзе - есть, а экзы отдельно - нету. Ты, прежде чем писать, хучь игру загрузи, гуру, на... И да, ник Деда - ДедСороканюк
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
-
1 баллГруппа ВК Youtube Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя «Gunslinger Mod».
-
1 баллРепозиторий исходного кода X-Ray Engine Скачать репозиторий [Google Drive] Скачать репозиторий [Kubsuru] ‘ (спасибо maks0) Период: 20.09.2000 - 28.06.2007 Пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «Зов Припяти» Скачать сборки [Yandex Disk] В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.
-
1 баллАктёр озвучки Александр Вилков в своём Instagram-аккаунте заявил, что «только приступил к озвучке» S.T.A.L.K.E.R. 2 и что игру хотят выпустить к зиме этого года. Вилков известен по работе над «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», где озвучивал таких персонажей, как Меченый (он же Стрелок), Бармен из бара «100 рентген» и лидер группировки «Долг» генерал Воронин. Источник: https://www.instagram.com/p/CNfKOELnUR5/?igshid=fqhjm124yi5z
-
1 балл
-
1 баллНе завезли. И еще один важный момент, на который не все обращают внимание. От себя могу добавить, что играть можно, только ругаться тянет неимоверно.) Единственное, что не смог проверить из-за вылетов, которые порой напоминали авиасим.
-
1 балл
-
1 баллспасибо, что ждете работа идет в хорошем темпе на данный момент заполняю дневник ГГ **
-
1 баллДа. Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. Запускать через xrEngine.exe. И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаписано что проект на ранней стадии разработки. Работы много, личная жизнь. О готовности написано выше.
-
1 баллВсе желающим рекомендую прикрутить погоду из 'xrCore' build 2203, Apr 13 2005, DX9 Условная люминистентность данной погоду в билде то, что в PZ и TCC DX9 модах преподноситься как фишка (концепт, прифотошоплен мягкий туман) Дополнено 51 минуты спустя Круче всего этот вариант погоды можно реализовать на dx10 благодаря мягким границам тумана, туман в настройке данной погоды очень важен помогает на относительно близкой местности создать тональную перспективу Дополнено 1 минуту спустя ЧН-овский Dx10 туман
-
1 балл
-
1 баллДа иди доведи до гиганта как доведёшь и поговоришь с Глузычем и сразу уходи от него подальше чтоб тот во фриплеи ушёл и через два дня Глузов со всей компанией будет на базе. Вот с этого и начинай квест по учёным самое главное чтоб Демьян за них сказал. И квест на Глузова начинается с того как Пахом за них говорит. Дополнено 1 минуту спустя Иван07 надеюсь ты имел это диалог у Пахома чтоб Глузов был на месте
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени! Вопрос к авторам: после завершения оружейного листа, где осталась парочка стволов, какие планы(если они есть) на будущее "ганса"? Всё остановится на доработке и фиксах, или возможно, по мере свободного времени, мод будет дополняться новыми механиками или предметами?
-
1 балл
-
1 баллURKA_24 да, тайники выпадают рандомно у торговца на блокпосте продается множество оружия, кроме редких квестовых стволов Дополнено 1 минуту спустя Kataklysm есть NZK MOD 3.1 по тихому готовится к релизу, в новой версии будет адаптирована последняя версия DEAD AIR REVOLUTION + много квестов из мода ВАРИАНТ ОМЕГА (это более 100 новых квестов) добавлено еще больше новых видов аномалий вылечено большинство критичных вылетов, исправлены многие квесты NZK MOD 3.1 будет работать на RC22-RC23 и релизной версии ANOMALY 1.5.1.2 читаю все комментарии и правлю вылеты работы еще достаточно много, планирую закончить финальную версию к концу мая список изменений будет выложен позже изменений достаточно много NZK MOD 3.1 выйдет сразу в статусе релизной версии, без ОБТ версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет вестить только тех.поддержка и раздача мода на торрентах пока мод не будет отшлифован - я его не выложу Дополнено 54 минуты спустя пару скриншотов Дополнено 3 минуты спустя для транспорта сделаны другие текстуры, более аутентичные (на скриншотах старые оригинальные текстуры)
-
1 баллУ нас ноу хау в моде. Игрок стоит посреди локации. Кнопки движения отключены. Все персонажи поочередно бегают к ГГ и ведут с ним диалоги. Потом, например, приходят наемники. Игрок начинает стрелять стоя на месте. В это время эмбиент меняется на дикий хохот. Все как вы хотели! Беготни нет. Стрельба весёлая!
-
1 баллну так колхоз то дело добровольное как говорится-здесь за цикличные квесты снижены награды дабы игорьки не отвлекались от основных веток да и хабара всякоразного по игре и так дофигищщи? по баблу на кармане все одно по сюжетке пару раз кидалово -лавндосий по игре тратил в основном на покупку тайников и рецептов а хабара по любасу в игре горы-торговать надоест- соль же не про бабло а про приключения на просторах чзо- за то и любима ! всем счастья даром!?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОружейный пак для мода Тайные Тропы 2 Предисловие. Меня очень давно некоторые люди просили сделать оружейный пак для этого мода и к тому же он является еще и моим любимым наравне с Фотографом. Я знаю, что есть версии этого мода с АА2 и на движке OGSR. Я во все эти версии играл и они лично для меня не зашли, хотя их авторов я уважаю. Мне больше нравится ванильная версия мода, но ей не хватало оружейки и я её сделал и решил поделиться здесь, помимо своей группы ВК. Мой ПК спокойной тянет OGSR, но в ванильную версию специально играл на статике для своей ностальгии. К тому же, это пользовательская допа, ставить или нет решаете только Вы. Вас никто не заставляет. Оружейка существует и существует. Это первая версия Оружейного Пака, в будущем возможно некоторые образцы оружия могут быть изменены. ✅Ссылки: ● ЯндексДиск ● ГуглДиск ● В оружейном паке использованы модели из: - Alternative Weapon Pack v1.4 beta - ОП-2.0 - ОП-2.1 - Новый арсенал 5.1 - Re-Animation Project ТЧ - Оружейный аддон от Moonlight1986 - NLC7 - FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9 (Большое спасибо авторам за их труд!) ● Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_
-
1 балл«S.C.O.P.E» - свежие скриншоты с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade Появилась порция новых скриншотов разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E», сделанных совместно с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade.
-
1 баллРазве нельзя просто сделать красивую картинку, поправить ванильные стволы, и всё. Все пытаются напихать побольше всего, и выходит что хотел сыграть в обновленный ТЧ, а играешь в очередную солянку.
-
1 балл