Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Не, ну я понимаю, если бы писали: Мы планируем... тестируем пока только начало... Ну тут да, согласен, есть Большая вероятность, что не выйдет, но когда пишут, что "уже ведем тесты всей игры до финальной главы", и это в середине года, то как то ожидаешь что вроде дело действительно близится к концу. Ну да ладно, это я так, эмоции выплеснул, а то увидел на первой странице такие радостные речи, думал щас поиграю в хороший мод, наконец, а тут... Всё как всегда, у всех, и везде... Одни переносы и отговорки.
  2. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  3. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  4. 1 балл
    Авторы: Fagot, ed_rez Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 15 марта 2015 года Описание: От автора: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Советы: Важно: Благодарности:
  5. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  6. 1 балл
    Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
  7. 1 балл
    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  8. 1 балл
    Ход разработки указан в шапке темы. Заселение локаций. Работы много в этом плане и пока первоочередная задача.
  9. 1 балл
    Предбанник по сути тот же Кордон, деревня новичков, фабрика, блокпост военных. Можно обыграть без Сидоровича, так как нет цели отталкиваться от стандартов. Новый сюжет, новая история.
  10. 1 балл
    Eugeny Нужен тот что Слизняк и Каменный цветок просил . Дополнено 3 минуты спустя Eugeny Так то бы скрины с диалогами .
  11. 1 балл
    Никто этим не занимается.
  12. 1 балл
    Kalambur x="0" y="0" width="1024" height="768 - координаты левого верхнего угла и размер текстуры.
  13. 1 балл
    Есть такое задание, только даётся не сразу.
  14. 1 балл
    Oleg 74 Здравствуйте, да есть. В обновление вносятся кое-какие мелкие технические правки, исправляются вылеты.
  15. 1 балл
    Рано хоронить) Разработка продолжается. Больше новостей в ВК публикуем. Параллельно занимаемся разработкой другого проекта X-RAY OMP - также мультиплеерный проект, но с открытым исходным кодом. Правки сделаные для OMP переносятся также и в Multiplayer of Dream. Вот несколько примеров:
  16. 1 балл
    Эх были времена , когда по сос бушевали страсти и аддоны на него росли как грибы, ща к сожалению азарт прошел . Автор данного проекта вобще походу не зарегистрировался на новом форуме, а его аддон в свое время был хорошим.
  17. 1 балл
    Должен быть у него рецепт только вот выбивать надо .
  18. 1 балл
    Проще артами за нычку платить чем деньгами. Правки в нете ищите или в теме правки от Босса посмотри может он правил. Дополнено 4 минуты спустя Mindflayer но лучше не стоит заниматься этим. Можно так направить что игра слетит.
  19. 1 балл
    Rhomios Enable/Show Show Snap List отключи. Это не баг а фича, с включенным снап листом редактор применяет привязку только к объектам, которые там прописаны, на остальных будет игнорировать.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    мда вроде как и не веришь в игру и разрабов но все равно в глубине души хочется чтобы все вышло хорошо и пораньше)
  23. 1 балл
    Это реальный квест за который он даст награду . И если его будешь брать то лучше сразу иди за Спасом на АС .
  24. 1 балл
    Eugeny Тайник на А.С потеряешь. Дополнено 0 минут спустя Никаких.
  25. 1 балл
    Илвер https://youtu.be/xzz4TbAiEbc Дополнено 8 минуты спустя Илвер версия 3.1 еще в разработке, как только закончу работу - выложу ссылку предположительно к концу мая
  26. 1 балл
    К старому моду имеет небольшое отношение, хотя его тоже я сделал. Была задумка когда то о переносе с ТЧ на ЗП в версии 2.0. Рабочее название такое в дань старого проекта. Концепции сходятся. Да и платформа ЗП у данного проекта. Частично часть квестов из версии 1.7 старого мода будут здесь в более переработанном варианте, так как сохранился диздок сюжета. Дополнено 2 минуты спустя Это про постпроцесс мод ? Или то, что худ из Мизери ?
  27. 1 балл
    спасибо, что ждете работа идет в хорошем темпе на данный момент заполняю дневник ГГ **
  28. 1 балл
    myjayl Эмм, что не так в названии? Все как бы правильно написано тайные тропы на ogsr engine.
  29. 1 балл
    Добрый день. Ты абсолютно прав дружище. Огромная тебе благодарность за проделанный труд по оптимизации всеми любимых модификаций. На них давно уже забили и сами авторы. Выпустив сырой продукт с кучей багов и недочетов умыли руки и еще выражают удивление по поводу того что их не поняли. В коем то веке нашелся энтузиаст который за свой счет и за счет своего личного времени решил все это исправить. Поэтому неважно где и в каком месте находится модификация. Главное что она пользуется спросом у фанатов которые устали бороться с постоянными вылетами из-за низкой оптимизации оригиналов так называемых модификаций. Пусть будет аддон, но если он избавит игрока от головной боли по ходу прохождения то респект тебе брат и уважение. Не бросай это дело, судя по всему не плохо оно у тебя получается. Держись
  30. 1 балл
    1,5 страницы темы, а прочитать толком уже не могут, что за народ пошел..
  31. 1 балл
    Neman А диалог с Боровым, был про огнемет?
  32. 1 балл
    Ну это ты классику перечислил (кроме вылетов и зависаний), бюреры с дробью - извечная проблема ганслингера В Х8 ты конкретно охренеешь с бюреров, по выходу оттуда гарантирую тебе флешбеки и ощущение, будто прошёл Чечню
  33. 1 балл
    Бутаков, научись делать что-то одно, и перестать делать кал, твой мод мб скачают 500-1000 людей, поиграют и забудут, и он не сравнится с олр, ла, эта пустая трата времени, лучше развивайся в одном направлении
  34. 1 балл
    а действительно где удивляться то? поверх замученной всеми шестерки прикрутили видок как из рма но квесты то все те же ! интрига пропала уже на кордоне -забавляет за каким художником под мостом стоят Кузя и К (разве что как в тире да арсеналом подразжиться)если в колючке на насыпи разрывы хоть на танке катайся-уж тогда снайперов с винторезами добавь что ль-а так ходи туды сюды скока хошь! возможно таки автор в дальнейшем сверху может чего и прикрутит с доп.квестами , но удовольствие то в чем проходить тч6 в рмаашном видоне с заученными и замученными наизусть квестами ? автор допили сперва что хотелось а уж потом покажешь свое народно творчество! ? всем счастья даром!?
  35. 1 балл
    Вот кстати хоть и это "нириализьм", но такой подход мне всегда нравился в играх. В том же ТЧ оригинальном это тоже работало в принципе на Кордоне. Есть в этом некая своя романтика, когда автоматические стволы достаются не сразу и с трудом хоть и небольшим. Кстати единственный мод (кроме Anomaly - там вот "риализьм" и будешь с пистолетом бегать пока не нахабаришься вдоволь чтобы починить себе несчастный калаш) в котором я использовал пистолеты не только на стартовых 2-3 локациях, но еще и в дальнейшем - это Lost Alpha. Там причина другая: когда расстреливаешь патроны из разгрузки для одного или даже двух стволов (бывает такое, особенно когда арты понавешены), а нужно еще дальше отбиваться от мутантов, то достаешь пистолет из другого слота, в котором будет еще спасительных несколько патронов, которые тебя и спасут ? Помню очень радовался когда нашел новый USP на Янтаре в ящичке. Еще были моды с убойным Desert Eagle, возможно где-то с уникальными характеристиками, там я его тоже использовал, но это не в счет.
  36. 1 балл
    Он же и дает. P.S Естественно при первом заходе в Бар этого квеста нет.
  37. 1 балл
    Я. как уважающий себя фанат с.т.а.л.к.е.р.а., поиграл бы в "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past" с большим удовольствием.
  38. 1 балл
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Крим, описание улыбнуло малость, с премьерой!
  41. 1 балл
    А что если я скажу, что в условном Трусталкере есть женщины. Значит там есть/будет ЛГБТ? Согласно вашей логике: У меня есть жена (женщина), значит у меня будет и парень.
  42. 1 балл
    bruh... Дополнено 1 минуту спустя Окей, сворачиваем разработку.
  43. 1 балл
    Кто нибудь скачал попробовать? Что там вообще есть в билде?
  44. 1 балл
    Давай немного порассуждаем: Шустрый - главный проводник "Чистого неба", вполне естественно, что он отправится с Лебедевым и К° на штурм ЧАЭС. И, как мы знаем, из этого похода никто не вернулся. Значит и Шустрый тоже остался на ЧАЭС (хотя в дефолте этого не происходит, он продолжает бесполезно сидеть на базе "ЧН"). Но тогда почему мы встречаем Шустрого живого и здорового на Кордоне через год и он нифига не помнит о том, что был в "Чистом небе" и батрачил на Лебедева в качестве проводника? И кто такой Бродяга в ТЧ? Мелкий неважный НПС. Но если мы меняем Шустрого на Бродягу на Болотах, то всё становится более логично: - Бродяга уходит с отрядом Лебедева на ЧАЭС и там попадает под излучение и становится "монолитовцем" и позже мы встречаем его в Зове Припяти потерявшего память. - Шустрый, оказавшись на Кордоне, "шустрит" на Сидора (влипая в историю с пленом в ТЧ), а далее начинает работать на себя и появляется уже в ЗП, где и поведает нам эту дивную историю. Из всего вышеизложенного я могу сделать вывод, что поместив Шустрого на Болота, ПЫС совершили промах с логическим построением лора игры СТАЛКЕР, вернув же его на Кордон мы исправим это, а бонусом пойдёт более тесное вплетение в историю игры Бродяги и его появление в Зове Припяти становится более понятным и очевидным. Всё сказанное мною - это просто моё субъективное мнение, но мне кажется, оно не такое уж и ошибочное.
  45. 1 балл
    Блин, рад уже тому, что ты просто не против. Я считаю, что да, стоит. Мы же, когда играем, много времени проводим в игре и возможность мирно шариться по базе военных - это круто. Это как бы ничего не дает в случае с военными, но сам факт приятен. Было бы здорово иметь возможность мириться вообще со всеми (адекватными) группировками.
  46. 1 балл
    Устанавливаю мод офлайн . Ак в руках , то криво то хорошо. Перезарядка не работает. Оружие не выбрасывается. Персонаж умирает от жажды и голода, так как оружие при спавне в руках. Помогите плиз
  47. 0 баллов
    Ресурсы мода: Группа ВК Discord Youtube Steam Workshop Ресурсы сервера: Группа ВК Discord Steam Workshop Платформа: DayZ Standalone Разработчики: Area of Decay Team Стадия разработки: Открытое Пре-Альфа Тестирование Тип игры: По сети в RP (с собеседованием) и PVE (свободный доступ) Проект представляет из себя глобальную модификацию на лицензионную версию DayZ Standalone! В финальном проекте стоит ожидать полностью перенесенную зону отчуждения и основные механики из серии игр S.T.A.L.K.E.R. (Торговцы, объединение игроков в группы, рейды группировок, война за территорию, аномалии, артефакты, мутанты и многое другое). Наша интернациональная команда работает не покладая рук создавая практически с нуля ту самую Зону Отчуждения. Для нас важно сохранить каноничность и аутентичность геймплея, а также историю Зоны такой, как было задумано сценаристами GSC Game World. Что бы поиграть в нашу модификацию вам понадобится ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ версия DayZ. На данный момент в модификации присутствует неполная карта, которую вы можете протестировать оффлайн в одиночном режиме и онлайн на официальном Roleplay сервере.
  48. 0 баллов
    Название: Returns The Builds Разработчик: F0RZa-TeaM, Froman Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 версии Дата Выхода: 20.04.2021 уже вышел Описание: Модификация возвращающая дух и стиль билдов 2002-2005 гг. Без изменения или стороннего сюжета Баги: 2 рендер багованный, баги с сообщениями в кпк возможно есть и другие баги но я не заметил их Благодарности: Lost Alpha,OGSE,OLR,naxac,BAC9-FLCL Ссылки: Яндекс Диск , Гугл Диск
  49. 0 баллов
    Актёр озвучки Александр Вилков в своём Instagram-аккаунте заявил, что «только приступил к озвучке» S.T.A.L.K.E.R. 2 и что игру хотят выпустить к зиме этого года. Вилков известен по работе над «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», где озвучивал таких персонажей, как Меченый (он же Стрелок), Бармен из бара «100 рентген» и лидер группировки «Долг» генерал Воронин. Источник: https://www.instagram.com/p/CNfKOELnUR5/?igshid=fqhjm124yi5z
  50. 0 баллов
    Если хоть как то можно было усложнить жизнь в игре, дебильным способом, то этот мод сделал все для этого. Объективно, нафига тут столько беспонтового функционала со шмотом, в котором хер разобраться, нужно сидеть неделю на это тратить, только что-бы изучить, вы серьезно? Зачем? Наборы непонятные, куча ненужных предметов, патроны пригодные - патроны не пригодные, инструкция такая, инструкция сякая, ахахаха просто помойка какая-то, бля нижнее белье это просто рука-лицо.... Симулятор бомжа-оружейника, а не Сталкер? Ладно если бы это было сделано качественно с точки зрения дизайна, иконок и юзабилити, все размазанное как говном по стене, на максимальных настройках.....