Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2021 в Сообщения

  1. 13 баллов
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  2. 10 баллов
    ✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года
  3. 4 балла
    Название: Dead Zone [CoC Edition]; Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team); Платформа: Call of Chernobyl; Дата выхода: 18.07.21 - 20:40 по МСК. Описание: Содержимое мода: Загрузка и установка: Скриншоты: Вылеты/проблемы и их решения:
  4. 4 балла
    Спасибо товарищи создатели модификации за то, что поддерживаете моддинг сталкера, плюс ко всему именно ту часть, которой это очень необходимо! Порадовала реакция ГГ на происходящие вокруг моменты. И еще, старайтесь в следующий раз делать картинку по ярче, слишком темновато) Удачи!
  5. 3 балла
    Нашёл костыль-решение здесь. https://github.com/Decane/SRP/issues/23 Баг с оригинальной игры тянется.
  6. 3 балла
    Ща столько анонсируют всего, а потом прикрывают проекты. Так что выпустите сначала свой мод. А то мож и релиза не дождёмся от Вас уважаемый.?
  7. 3 балла
    Написано же русским по чёрному - 3-4 часа геймплея
  8. 3 балла
    Новый сюжет!? ?Качаю. Надеюсь не на полчаса игры?? Дополнено 2 минуты спустя Восточная Припять. Моя одна из любимых лок. Море мяса и ливера. Похулиганим сёдня. ?
  9. 2 балла
    И до часу не дотягивает. Что могу сказать, как на первый мод очень даже неплохо, понравился инвентарь и озвучка. Сюжет короткий, зато без ошибок. Да просто пострелушки с беготней на пол часа, ну ничего страшного, конечно ощущается как квест в каком нибудь большом моде.
  10. 2 балла
    Тут зависит от разработчиков, как они будут дальше регламентировать правила и наблюдать за игроками. Прошло не много времени с момента релиза, а в игре уже очень много людей, которые заработали много ресурсов (своими силами либо донатом) и имеют хорошее снаряжение. Я надеюсь, что не буду встречать таких игроков, которые играют не ради убийства других игроков. Однако это не РП проект, а значит игроки будут убивать друг друга и правилами как правило это не особо регламентируется. К сожалению, бич всех мультиплеерных проектов, включая Сталкерских на других проектах, где нет рамок РП и убийства без причины запрещена. Минут 10 покликал и получилось зайти, вполне. Либо упароться в фарм и копить на крутое снаряжение. К счастью, богатые игроки продают по скидке различное снаряжение и оружие как в самой игре, так и дают объявления в Discord. Я считаю, что это никогда не изменится. Подобное я наблюдаю от проекта к проекту, где людям надоедает фармить, заниматься квестами, поэтому они идут просто стреляться.
  11. 2 балла
    Растёте на глазах, ребятки. Сил вам! Пускай я уже в целом интерес к играм потерял и запускаю комп дай бог раз в две недели, ваш мод заценю обязательно как только он выйдет. Жду от вас чего-то нового и свежего, чего раньше не было, но в старой-доброй стилистике, билдовской ретроспективе, с той самой атмосферой. Скрины пока не подводят и вызывают неподдельный интерес
  12. 2 балла
    Жду критику...
  13. 2 балла
    Для ньюфагов любой билдомод - олр... кста, найс редачишь и с фейка себе оценки накручиваешь, брат
  14. 2 балла
    тюю. gt 430 на 1 гиг не хочешь? )
  15. 2 балла
    Мод пройден за полтора часа с перекуром. Ливера маловато, а мясо монолитовское не очень люблю. Мод не напрягает. Аптечек, патронов, бинтов в изобилии. Квесты конечно не хитрые, искать ничего не нужно. Автору респект за работу и то, что посетил мой канал. Продолжаем продолжать, как говорится. Тоже пришлось сменить освещение на Полную динамику. Вылеты на DX 10 задолбали. Да и карта не особо сейчас в компе для игр у меня. 1660 супер. Кстати над озвучкой автор хорошо поработал. Респектище.?
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Набор участников в ЗБТ первого эпизода Farthest Edge Оставляйте свои анкеты в этой теме на форуме. 1. Моды, которые вы тестировали 2. Ваше имя 3. Ваша фамилия 4. Ваш возраст 5. Наличие Discord и Микрофона 6. Сколько часов в день сможете посвятить тестам 7. Ваш ID VK Тем, кто прошел в ЗБТ - напишу в ЛС
  18. 1 балл
    Название: Реборн: Двойники - «Исток» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Er Дата релиза: 31 декабря, 2019 г. Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Хронопарадигма - описание третьей части: Наставление перед началом игры: Загрузка и установка: Скриншоты: Интро:
  19. 1 балл
    VK Сайт Discord Youtube Wiki Оставить отзыв Название: Project Cataclysm | Статус: Сервер включён Платформа: Java | Minecraft Разработчик: Commando & Project-cataclysm Дата выхода: 26 мая 2021 г. | Последнее обновление: 22 августа 2024 г. Project Cataclysm - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей! #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #36383c; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
  20. 1 балл
    Зарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    protecta не корректно отображается Оружейный пак от Lipkiy ?
  23. 1 балл
    Мод пройден господа !!! Не единого вылета на статике максималке с фиксом, как указал аффтар в шапке темы . Что скажу - отличная пострелушка на вечер, побаловать себя любимого и отдохнуть от всяких там, исканий тайников и тд и тп :) Трупов обыскивал сразу, вальнул, обшмонал, так как во всех модах и самом сталкере они частенько пропадают, потом ищи свищи этот труп с флешкой . Удачи господа сталкеры !!!
  24. 1 балл
    Решил переиграть с 3- флехи, стою перышки чищу, ревизию хабара провожу, слышу бежит кто то, мимо в экзе монолит ну я ему вдогонку ВАЛ испытал, похожу и обнаруживаю у него флешку №4. Ну вот где его хрен носил, а я ведь только собрался идти на место 4, вывод, про дисциплину в монолите знают как и в свободе. Везде раздолбаи. Дополнено 11 минуты спустя
  25. 1 балл
    Ставить именно на OGSR Engine версии 2.1.190?
  26. 1 балл
    Скриншоты выглядят интересно, как по мне даже лучше чем у OLR. Я вообще любитель билдоты, поэтому буду ждать выход мода с нетерпением. Удачи!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Извини. Но это же прошлый век. У меня двухгиговка валяется для проверки райзеров. Мусор для игр. Если сравнивать 1660с с 3070 (которую я продал) То это небо и земля.
  29. 1 балл
    Все скрины выполненены в процессе игры, скрин с полным худом - отфотошоплен, оставил для демонстрации. Цель мода - быть/пригодится везде, где возможно, распространение и применение его, только приветствую) Дополнено 11 минуты спустя SFZ Project сделан у тебя на Ура!!!, по началу подумал очередной школьник выпустил Буквы на английском, приписал вычитанное слово "Project". Поиграл в Эпизод 0, - это лучшее, что я видел, за последние года, хотя в моды лет 10 не играю, сюжет очень так зацепил, буду ждать продолжения)
  30. 1 балл
    Мод такой себе, противники в экзе ну просто терминаторы, я весь боеприпас на них истратил. А ещё через стены могут простреливать. Если ну уж скучно то можно сыграть, а так лучше не тратьте на это время.
  31. 1 балл
    заходишь в bin, делаешь ярлык движка, открываешь свойства ярлыка, в свойствах меняешь путь "рабочей папка" и убираешь в конце bin Дополнено 0 минут спустя заходишь в bin, делаешь ярлык движка, открываешь свойства ярлыка, в свойствах меняешь путь "рабочей папка" и убираешь в конце bin
  32. 1 балл
    Информатору в Баре можно будет его сдать.
  33. 1 балл
    Дык брось это дело, если морально надоедо. Тебя никто не заставляет играть.
  34. 1 балл
    Вот это поворот, мод на ЧН) Значить, следующий следует ожидать не раньше 2023 года Автора с релизом, дальнейших творческих успехов
  35. 1 балл
    Прошел мод. Ничего сверхъестественного тут нет, просто ненапряжные пострелушки, чтобы вечерок занять. Понравилась Припять с чн графикой. Если это была проба пера - в будущих модах хотелось бы квестов и геймплей поинтереснее, удачи в дальнейшей разработке
  36. 1 балл
    У рп-74 нет прицеливания пкм Дополнено 0 минут спустя ZonaChe рендер смените Дополнено 26 минуты спустя Если раньше времени до сбора всего барахла забраться в высотку по лиане - заканчивается игра
  37. 1 балл
    Не знаю, как были ванильными, так и остались. Сори.
  38. 1 балл
    Либо как показана на скрине снизу Либо заливаешь на фотообменик (хостинг фото) (кидаешь ссылку url содержащее на конце .jpg .png и т.д.)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Изображение 20, 21 Новые скриншоты от 29.05.21
  41. 1 балл
    Доброго времени суток. Можно ли как-то отключить в эмбиенте вопли чернобыльского кота(или не кота),постоянно повторяющиеся,цикличные вопли очень раздражают
  42. 1 балл
    ZonaChe Совет дельный, но на кордоне можно обойтись всего одним ножом. Куда столько хламья тащить?))
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Знаешь, очень хотелось бы. Фонарики к примеру у меня сейчас на костылях, там всё это будет потребно выглядеть. Ну и графически его xr_Sanya допилил неплохо. Буду пытаться по крайней мере перекатывать и параллельно вести поддержку текущего.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Обработка скриншота. Проект CHERNOBYL: official group
  47. 1 балл
    Хорошо, когда разработчики модификации разговаривают с игроками. Большинство либо сидят в подполье, либо Сяк. Спасибо, что снабжаете нас интересной информацией и отвечаете на вопросы. На постоянно основе это делают единицы. На самом деле, на прошлой странице затронута интересная тема о мелких модах, которые сами из себя мало что представляют (при всем уважении к их создателем - я вот могу только беспорядок в квартире создать). Мне непонятно очень много в смысле таких модификаций, многие из которых качественными не назовешь, даже если захочешь. И даже непонятно, зачем их сделал автор и какова была идея. На сайте таких сотню-другая, наверное, а ведь это - потраченные тысячи часов, которые моделлеры/квестовики/скриптеры и прочие могли бы посвятить работе над помощью крупным модификациям, превносящим что-то новое. Людей в моддинге очень много, но объединяться ради создания больших и крутых модификаций никто, по какой-то причине, не спешит (ОП и подобные - не в счет, лично я не считаю их даже сталкерскими модификациями). Кругом куча мододелов, но в каждой команде их жесткая нехватка.
  48. 1 балл
    ZonaChe Да, впринципе перенес уже, но опять же тесты нужны.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Удачи в разработке! Жду мод с нетерпением