Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Petrovic не всегда получается следить ВСЕМ модерам. Но на сообщение, которое нарушает правила сайта можно подать жалобу (сверху-справа), так будет легче выявить нарушителя. Спасибо за сообщения, меры приняты.
  2. 2 балла
    Оставь одну бутылку микстуры для Михалыча её надо ему отдать чтоб квест на Воробья закрыть . Михалыч не улучшает арты он меняет два плохих на один хороший . Но надо чтоб плохие арты одинаковый дан имели . И менять арты Михалыч будет после того как ГГ с Теслы ему контейнеры принесёт .
  3. 2 балла
    Наверно имеется в виду, обычные диалоги при первой встречи. Дополнено 1 минуту спустя Можешь продавать. Не помню.
  4. 2 балла
    Да уже ничего с чемоданом. Это с головой моей дурной проблемы.
  5. 2 балла
    Будут и на новую часть и на трилогию. На трилогии останутся те, кому ближе по душе трилогия, слабый ПК и ре хочется перкучиваться. Но основным направлением точно будет новая часть, особенно если там будет крутой инструментарий
  6. 2 балла
    неплохо, кароче за этот хабар...
  7. 2 балла
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  10. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  11. 1 балл
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  12. 1 балл
    Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: reaktor.stalker-worlds.ru Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Разработчики: LAKI, Рыж Художественное оформление и озвучка Флинта: Enframed Озвучка Дегтярёва, общий сюжет: Иваныч Консультант: Андрей Непряхин Видео ролики: Kir.Gen, slesar6razriada Тестеры: Иваныч, slesar6razriada, Таня, lapa 1969,olivius74, DDT, NikiTa_99029, kapa, Enframed Благодарности: Greshnik13rs, optivankievIvanDanko, Enframed, kapa, Bambarbeya Особая благодарность: Romero за создание постера Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. В это время на Кордоне находится майор СБУ, Дегтярёв. Он прибыл в Зону для расследования сразу нескольких дел. Это провал операции "Фарватер", когда военным не удалось закрепиться в Припяти. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. С Южного блокпоста, Дегтярёву сообщили об инциденте с угоном грузовика. Дегтярёв находит место уничтожения грузовика и натыкается на тела наёмницы Пантеры и Стрелка. Новости за 26.06.2021 Немножко скриншотов из разрабатываемого мода)
  13. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд. На этом вроде все. Спасибо всем чьи наработки использованы (все моды, авторы которых помнил указал, остальных - где чьи наработки использовал к сожалению назвать не могу - банально уже не вспомню где что брал).
  14. 1 балл
    Вы там пока поругайтесь. А мы почитаем.
  15. 1 балл
    Нет Можете докладывать о нарушении, будем принимать меры. В данном случае приняли. Нет. Только если в рамках правил.
  16. 1 балл
    и ты будь здрав боярин? -дядя Виталь ! Скрипач не нужен-ромео должен умереть-хоть и жаль -квестов бы с ним намутили а так лопнул?
  17. 1 балл
    Tyrob писали, что не будет. Я не проверял, доводил его до Янтаря, но все равно задумано разработчиком, что он на Янтаре подохнет
  18. 1 балл
    Misery Lotions from Vergas Дополнено 31 минуты спустя Misery урок .
  19. 1 балл
    Всем доброго вечера!!! Если кто использует правку от Босс, на увеличение объёма рюкзака, то скриптовый файл вот этот (xr_bag.script) используется в моей работе по худам... По этому кто будет ставить его правку сравните мой и его файлы с помощью тотал командер или кто использует другие проги для сравнения, и внесите изменения объёма у себя... Потому что у меня в файле стандартные данные объёма что сделано автором мода. Сложности сравнить и изменить нет ни какой вовсе. Поясню этот файл имеет разные координаты прописывание некоторых вещей, на 16:10-16:9-5:4 они совершенно разные. Так что заменить файл из его правки на другие форматы не получится, всё поплывёт к чертям... По этому если Вам нужен увеличенный объём рюкзака от Босс то повторюсь сравните файлы и занесите изменения руками и всё будет хорошо... Там всего три строчки... Путь к файлу еще укажу. gamedata/scripts/xr_bag.script ..... А в нем собственно строчки. Вот эти. Это оригинал. -- секция | вмещаемый объем ["tactical_bag"] =24, ["combat_bag"] =38, ["combat_section_bag"] =60 А вот это из его файла. -- секция | вмещаемый объем ["tactical_bag"] =240, ["combat_bag"] =380, ["combat_section_bag"] =600 Надеюсь подробно описано всё, проще уже не знаю как... Не знаю прочтут здесь это сообщение или оно затеряется увы не знаю. С уважением. Mecheniy@Mecheniy.
  20. 1 балл
    Misery в моде лотишен вегас имеется функция по скрытую этих точек до посещения игрока.
  21. 1 балл
    pro котик В какую группу детского сада ходишь? В младшую или среднюю?
  22. 1 балл
    И чё, всё, сюжет встал? Гаме овер? Дополнено 2 минуты спустя Если не выйдет, иди в пещеру и спи там до выброса, затем вместе с Фармацевтом топай к Сидору.
  23. 1 балл
    Grinya08 выкиньте оружие справа от входа в избу, чтобы Фармацевт вышел за ним, и должна прийти смс Дополнено 0 минут спустя Petrovic сохранку скиньте
  24. 1 балл
    Как там работа с обновлением? Думаю над тем, чтобы сделать фикс логических, орфографических и пунктуационных ошибок в диалогах - часть взять из Final Upgrade, другие самому поправить. Но лучше подожду новую версию, чтобы всё делать уже на актуальной.
  25. 1 балл
    только много гуано такскать не получится с замечательным объемом рюкзака ? ---- что может влиять на не разговорчивость мерцающего после подрыва бтр`ов? диалога нетю...... с диалогами и скриптами вообще беда видимо в моде
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    128mgb https://disk.yandex.ru/d/E9aSWBKLz3KE8Q
  28. 1 балл
    Нужна новая игра. 10.07 - Правки текстов и описаний и другие незначительные правки - Пофикшено задание Доцента на документы и декордер, + ещё одно возобновляемое задание Хорсу - Проводнику на армейских складах добавлены диалоги - Присутствует метка на полтергейсте по квесту на болотах. Добавлено снаряжение, которое можно найти в церкви, в помощь к борьбе против полтера (правильно, ***** готовиться к квесту самостоятельно) - Враждебные сталкеры заменены на зомби, после последней встречи с Доктором игрока больше не телепортирует в другое место - Переходы теперь падают во флеш-картах с 50% шансом Предыдущие изменения (включены в патч) https://vk.com/mlr_stalker?w=wall-167935570_8570 Ссылка https://drive.google.com/file/d/1aLPd1cy6-6CFFSiYWW5MH7rURqVYmnsP/view?usp=sharing
  29. 1 балл
    Поначалу действительно непонятно, на самом деле всё просто. Вы не правы. Шрам отлично чинит на новичке, но только в хлам убитые вещи. Точные цифры не напишу, но принцип починки выглядит так: Ранг Шрама новичок: чинит с 0 до 64% Ранг Шрама опытный: чинит с 0 до примерно 80% Ранг Шрама ветеран: чинит с 0 до примерно 90% Ранг Шрама мастер: чинит с 0 до 100% P.S. Чтобы убрать худ с экрана в меню починки можно снять шлем, чтобы починить костюм до 100% шлем нужно одеть обратно. При установке правки на худ шлема починка костюма как правила становиться недоступной.
  30. 1 балл
    Earth2Space Если труп Борова пропал, то последнюю цифру уже не встретишь. Подлети демо рекордом, посмотри. Если нет, то лучше всё переиграть, недалеко ушёл.
  31. 1 балл
    После того как убил Борова, иди на Ферму и говори с Буром.
  32. 1 балл
    Earth2Space На ферме бандит Бур с бандой, он в диалоге всё расскажет.
  33. 1 балл
    @Hardtmuth @AziatkaVictor Делаю тестовый прототип… Скоро выложу.
  34. 1 балл
    Лови, делал для себя. black_or_white.ppe
  35. 1 балл
    У меня без фикса на мониторы отлично всё показывает. Дополнено 0 минут спустя да какой он барбариска-он тролль инетный.
  36. 1 балл
    а что случилось с чумаданом то? так там вроде как всегда -гребнулся верт в болотину потом Гастеллу до лагеря и пообщаться сперва с Гастеллой потом с штангистом и он цинканет за два тайника вдв до кучи и баблом заделится и можно двигать в бар? или общак опять кто то умыкнет? Дополнено 5 минуты спустя там по доброте душевной его можно на выбор чем загреть-но лучше делать квест в кровососовке там весело! а так можно и дальше двинуть Дополнено 8 минуты спустя да там так не прокатывает и выбор только один но всегда можно переиграть с момента открытия сундука?
  37. 1 балл
    Отпишу потом как проверю)
  38. 1 балл
    Неполное видео какое-то, у него 4 места спавна Дополнено 7 минуты спустя нет, не повлияет Дополнено 12 минуты спустя если проблема еще осталась - попробуйте закиньте этот файл https://disk.yandex.ru/d/0_-j9qzvw122ag
  39. 1 балл
    Dalv21 https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=90570
  40. 1 балл
    шапку темы иногда надо читать в которой пишешь) Там все есть.
  41. 1 балл
    Хрен его потеряешь, ежели даже сильно захочешь! Всё, вопрос решён с помощью камрада akva Забыл совсем, дурак старый, что Карлсон свой вентилятор в болотину приводнил и эти голубчики (банда Олешека) не в МГ, а здесь, под носом, штаны после "мягкой" посадки отстирывают.
  42. 1 балл
    Данный раздел не для отчётов о разработке. Оформите тему как нужно.
  43. 1 балл
    chriotmao , Уважаемый, я не сколько не сомневаюсь, что у Вас получится замечательный мод. Если и не самый лучший, то один из лучших. И я его с нетерпением жду. Но мой пост, совсем не об этом. Это просто ответ на пост двух наших товарищей по Ап-Про: Николай Ветер и N20Wolf которые ожидают от GSC чего-то невероятного после релиза True Stalker. Я не сомневаюсь, что кто-то из комманды GSC так-же как и мы следит за развитием мода, так-же ожидает его релиза и обязательно сыграет в него и возможно он да же похвалит его. Но ожидать официальных похвал от компании GSC, думаю не стоит. В лучшем случае, скажут примерно то-же самое, что и про LA: "Не плохо, но до проффесионального уровня не дотягивает". Хм. За LA они не только следили, но и оказывали им поддержку. Делились контентом которого не было не у кого (исходники и прочее), возможно какими-то техническими аспектами, точно не скажу, но поддержка со стороны GSC у Dezowawe была. В то время широко "как бы намекалось" и остро обсуждалось то, что Dezowawe то подпишут, то уже подписали соглашение с GSC и LA выйдет как самостоятельная игра но под брендом GSC. А в результате, вышло то, что вышло. GSC объявили, что LA не дотягивает до проффесионального проекта. А мы, получили очередной не доделанный слив, который в последствии допиливала уже совсем другая комманда. Подводя итог, хочу сказать: chriotmao, парни из комманды True Stalker, мне глубоко ....... с высокой колокольни, что там скажет GSC, я привык оценивать моды самостоятельно. Критерий оценки у меня очень прост, понравился или нет. И я надеюсь и практически уверен в том, что True Stalker, мне ОЧЕНЬ понравится. Успехов всей комманде в завершении проекта над которым Вы трудились и продолжаете трудиться, успешного Вам релиза! Ну а всем кто ждет Ваш мод, приятной игры!
  44. 1 балл
    Misery напишу про дэд эир, насчет колл оф мизери не знаю. В коке можно присоединить иконку так: 1icon_layer = секция 1icon_layer_x = x 1icon_layer_y = y это смещение как у обвесов оружия Откройте секцию с каким-нибудь контейнером в дед эире (например, "af_aac"). Там будет только: 1icon_layer_x = 0 1icon_layer_y = 60 1icon_layer_scale = 0.45 без секции. Функции, отвечающие , грубо говоря, за"добавление " "1icon_layer = секция" идут ниже в конфиге: use1_functor = itms_manager.container_fill_menu use1_action_functor = itms_manager.container_fill use2_functor = itms_manager.container_remove_menu use2_action_functor = itms_manager.container_remove Это то, что отвечает за действия в контекстном меню. И уже в этих функциях удаляется арт, контейнер, и спавнится новый контейнер, отдельно прописанный для этого арта (например, "af_night_star_af_aac"), в котором прописано "1icon_layer = секция". Всё равно придется плодить секции с контейнерами (но зато без иконок)
  45. 1 балл
    map_spots_relations.xml Лень было запускать мод второй раз, для починки миникарты. Вот вам метки о персонажах в КПК. Закидывать в Farthest Edge\gamedata\configs\ui
  46. 1 балл
    Два режима для фонарика Правка для удобства запакована. Поместить в папку mods в корне игры, если таковой нет - создать. Я.диск Подправил правку на список своего тайника. Теперь кол-во предметов вроде считаются правильно Правильное отображение кол-ва каждого предмета будет после открытия/закрытия своего тайника (сделанного с помощью рюкзака до установки этой правки). Я.диск
  47. 1 балл
    Продублировал и добавил ссылку на гуГеЛ Farthest Edge (первый эпизод) ссылка первая Farthest Edge (первый эпизод) ссылка вторая Внимание!!! В архивах Первый вариант фикса
  48. 1 балл
    Я в своем сообщении указал аж ТРИ облачных хранилища, лишенных подобных недостатков. Мега самая неудобная из них, далее гугл диск, а самым удобным является медиафайр, который выдает 50 Гб на аккаунт без каких-либо лимитов, приложений и подобной чепухи. Нажал на ссылку - скачал файл. Так что ваше сообщение расцениваю как токсичность. Более того, если требуется выполнить какие-либо действия для скачки файла, нормальные люди указывают подобное. Мне лень? Установить? На свою машинку? ДА! Я не обязан этого делать. Мне не лень - об этом не было указано в описании к ссылке на файл. Установить? Я качаю мод, почему я должен еще и что-то устанавливать? А скрытый майнер вы мне тоже предложите устновить? На свою машинку? Моя машинка служит мне уже 7 лет без замены системы, без антивирусов и других защит, и все еще быстра и чувствует себя прилично. Потому что я не устанавливаю всякие яндекс диски на нее. Надеюсь, я достаточно подробно обьяснил всю вашу нелогичность, нетолерантность, неразумность и подобные эпитеты, применимые к вашему, вне всякого сомнения, полезному сообщению?
  49. 1 балл
    Да пусть хоть у Баула и Ильича поторгует для настроения, других не трогал. Ссылка на слегка расширенный ассортимент торговцев. Саша Aleksandr-IV в начале года просил, делов-то на минуты. Пусть человек развлекается. Новая игра само собой тут не требуется.
  50. 1 балл
    Прошел мод 2 раза, первый раз когда ток вышел мод, и вот вчера второй раз, но уже финальную версию и блин я просто полюбил этот мод,? теперь он в моём сердце номер 1! жду с не терпением выхода 2 части, удачи в разработке, и не болейте! P.S. На странице первой части мода, нету вообще не какой инфы о разработке второй части,? и даже на автора там не как не выйти, думал уже всё не будет походу проды,? и решил сёдня зайти в разработки и увидел мод, обрадовался как маленькая девочка.?