Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2021 в Сообщения
-
7 балловСколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
-
3 баллаУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
3 баллаSDK 0.6 Repack by vrtsave Название: SDK 0.6 Repack Версия SDK: 0.6 Версия репака: 2 Lite Автор репака: vrtsave Дата: 05.08.21 Дата обновления: 06.08.21 Вообще самым первым и правильным для новичка будет прочитать все файлы ридми и прочую информацию. Конечно перед использованием сдк нужно сделать несколько действий руками, мозгом и глазами. Что-то всегда нужно делать самому, так что вот так)) Нужно прочитать: Репак полностью проверялся на Windows 10 x64 всё работает отлично, баги не были замечены, проблем нет. Если есть проблемы по сдк, то это уже не мои проблемы, а проблемы Ваших "наработок", самого сдк или Вы не сделали рекомендуемые требования. Если проблемы действительно появятся, первым делом обращайтесь ко мне.
-
3 баллаСудя по скриншотам это достойный графический мод. Надеюсь, что он поможет другим модмейкерам сделать будущие моды на ЗП более красивыми и приятными для глаза. К тому же качественные движковые правки никогда лишними не будут.
-
3 баллаЕще один проект который никогда не станет играбельным. Никто не будет делать такой объем работы за бесплатно.
-
2 баллаНа данный момент соединены 10 уровней вместе. Сделана рандомная генерация: - Сталкеров; - Мутантов; - Тайников; - Аномалий; - Динамических объектов и ящиков; Грубо говоря, при каждом новом старте - все будет по новой, благодаря "генератору". Ну и конечно, все сталкеры и мутанты полностью свободны, есть режим "день-ночь" как в ЗП. "Тот самый А-лайф". Но с сюжетом особо не продвинулся, а выпускать пустой фриплей не хочется (их и так много уже). Дополнено 38 минуты спустя Сделал небольшое видео с Болот. https://youtu.be/88ERK0cETdo
-
2 баллаАплодисменты товарищу, будьте добры. Такого себе не позволяли даже ребята из «Farthest Edge». Если в визуальной новелле, где история является самой главной и движущей силой, эта самая история берётся из другой визуальной новеллы, называется черновиком, то что будет дальше? Конечно, вам виднее, но если уже на начальном этапе у вас в жанре визуальной новеллы нет своей истории, то зачем всё это вообще? Это как заявить, что собираешься делать оружейную модификацию, но взять «GUNSLINGER» и назвать его черновым. Да, сильно обмельчал современный васян.
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллРазработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 + Gunslinger Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Ёлки Палки Адаптация Gunslinger для Misery 2.2.1.
-
1 баллРазработчик: Dezowave Платформа: X-Ray 2.0 Дата выхода: Неизвестно «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept» - модификация перед которой предстоит задача вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года. Дополнительные ссылки: Группа ВК
-
1 баллСделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
-
1 балл
-
1 баллТиен Спустя почти четверть часа, когда девушка устала стоять и буквально начала падать от напряжения, державшая на месте сила исчезла - и она с облегчением упала на мокрую траву. Ветер понемногу стихал, но ему на смену пришел густой туман, как диковинный кисель наползающий изо всех щелей, цепляясь за каждую травинку и каждый бугорок. Он словно бы был живым, то и дело отступая перед живым человеком, опасаясь к нему приближаться - и вновь медленно наступал, становясь физически ощутимым. Наступила мёртвая тишина, перываемая лишь дуновениями ветра и звуком падающих с редких деревьев капель. Тишина… Девушка слышала даже своё дыхание, грохотавшее подобно наббату - казалось, что на этот звук сейчас сбегутся все окрестные мутанты. *далёкий вой слепого пса* Но не это было самым страшным, а пришедшее слишком поздно осознание. Одна! Мелкая ушла далеко вперёд, и нечего было и думать, чтобы хоть как-то до нее дозваться, сигнал на рации неожиданно пропал, демонстрируя нулевой уровень зарядки… Так что попытка выйти на связь по КПК тоже приказала долго жить, всё имущество - то, что они распределили на базе. Можно было попробовать дойти до базы Синдиката, но в таком густом тумане это было весьма проблематично: либо аномалия либо мутанты собрали бы свою жатву с большим аппетитом. Вдруг где-то вдали мигнул огонек и снова пропал. И снова возник… Мелкая Лишь спустя минут двадцать девушка решила выйти на связь с напарницей, не отвлекаясь от дороги. - Ну что, Цветочек, как тебе наш курорт? Не дрейфь, скоро придем. Цветочек? Не получив ответа, она обернулась и крепко выругалась, проявив завидную эрудицию в таком нелегком деле как перечисление всех родственников своих, кореянки, синдиктовцев и всех-всех их возможных половых партнеров - от людей и до псевдо-гиганта в последней стадии ожирения. Напарницы и след простыл, даже несмотря на хлеставший дождь и наползавший странный туман видно было довольно неплохо, но факт оставался фактов - Тиен не было. “Вот же гадство! Блин, я просто идиотка, надо было шнуром связаться или пустить ее впереди себя, чтобы перед глазами была… Че делать-то? А че делать?! Выручать! Направление я помню, буду топать - авось сообразила на месте стоять и ждать, заряд в рации есть и связь имеется.". - Наташа! Тишина.
-
1 баллТебе где именно надо , я в пещере с Доктором и Кротом , с час долетел быстро на ниве.
-
1 баллв файле gamedata\config\ui\carbody_new.xml (для квадратных) или carbody_new_16.xml (для широкоформатников) строчку <take_all_btn x="40" y="722" width="250" height="24" hR="135" hB="123" hG="116" highlight_text="1" stretch="1"> приводите к такому виду (добавляете accel="kX") <take_all_btn x="40" y="722" width="250" height="24" hR="135" hB="123" hG="116" highlight_text="1" stretch="1" accel="kX"> Работает в большинстве модов
-
1 балл
-
1 баллdrCarabas Спс. канешнаа))), говорят мод короткий, думаю что всё у меня по ходу будет
-
1 балл
-
1 баллОпубликованы новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: OldConcept, который, напомним, разрабатывается на движке X-Ray 2.0. Из примечательных особенностей можно отметить модель автомата Калашникова из GUNSLINGER Mod и 3D-модель свиньи с паразитом, которая планировалась в версии игры 2011 года. Последние два скриншота показывает сцену из трейлера актуального S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl для E3 2021.
-
1 баллВ дискорде патч тестовый, на форуме его нету по той причине что стабильность этого патча еще проверяется и вносятся исправления. Дополнено 1 минуту спустя grote$que Спасибо за приятный отзыв, ни игра не нужна будет - можешь смело играть.
-
1 баллVRTs@ve , я так понял репак у тебя без правок, то есть, чистые 05 + 06. Но есть правки и фиксы расширяющие и улучшающие вожможности SDK. Посмотри: [SDK] Фиксы для X-Ray SDK Как правило, репаки на ТЧ и ЗП делают с этими правками/фиксами. Возможно и ты захочешь добавить их в свой репак.
-
1 баллНарод! Трухануло в аномалии и выпала монтировка. Сразу не заметил и не подобрал, пропала, теперь есть где её (монтировку) достать или в единственном экземпляре ?
-
1 баллFly2 Чудес не бывает. Универсального списка на все случаи жизни быть не может. Только опыт.
-
1 баллВозможно все последние обновы будут в версии 1.13. Но она пока на стадии тестирования.
-
1 балл
-
1 баллВ моде "Сумасшедшая Зона" будет тебе охота с миниганом или OICW на песевдогигантов и химер)) На самом деле всё это есть в MISERY (там реализована охота на мутантов и поиск артов), но там тонна лишней ахинеи в инвентаре и высокий уровень сложности даже для средних игроков. Поэтому если фриплей то подходят Frosty Freeplay Mod или SZA Freeplay Mod, последний из которых есть в зимнем антураже ещё. Наиболее реально реализован та же трансмутация в Клондайк моде, а селекция артефактов - в Sigerous Mod 1.7/2.2 и в аддоне "Долина Шорохов". Надо точно узнать восстановлены свойства артов (+ к пулестойкости и стойкости от когтей) в Lex Addon - тогда вообще будет неплохо. В Sigerous были вроде рабочие свойства артов как в ТЧ или ЧН, т.е. не обрезаны, как в ЗП. Ну или я как раз такой и делаю - собираю артефакт мод, своя концепция подразделения артефактов, свои схемы структур аномальных зон, злые мутанты - частично реализовано это уже в Anomal Arsenal, но хочу тоже отвязаться от ЗП и сделать фриплей мод, скорее всего на базе SZA или Frosty + Lex + свои наработки и локации из Anomal Arsenal. Была у меня ну очень странная идея отказаться вообще от огнестрела, по типу разные типы ножей, метательные ножи или иглы, факелы или дубины, топоры, молот, арбалет, использование аномального оружия или аномальных стрел для арбалета. Возможно аномальный гаусс, но как квестовый предмет... Получится ли - не знаю. Но всё-таки полностью отказаться от огнестрела нельзя. А ты как считаешь - не использовать огнестрел в моде возможно или нет? Или самодельное оружие как в Метро?
-
1 балл
-
1 баллFly2 Проясню. Любой скрипт LUA однозначно использует функции и методы предоставленные движком. Если вы пытаетесь реализовать некую задумку (фичу), вам в любом случает нужно организовать взаимодействия скриптов и движка, но может оказаться, что в движке нет необходимого функционала и тогда или вы реализуете их внося изменения в код движка или отказываетесь от задуманного.
-
1 баллТяжёлый случай... Даже не знаю. Наверное доставать детектор и искать артефакт ?
-
1 баллM.F.S. Team ждем встроенного сткопа 3.3 (самая адекватная версия) поверх GSWR) Удачи в разработках!
-
1 баллПротестировал, вроде всё работает. Инфорпоршен выдается сразу при заходе на локацию Бар, а не в спец. рестриктор, как было в оригинальном решении из адаптации (в теории такой вариант надежнее). Хотя суть осталась та же. Потестил также и другие условия этого реста, когда например убегаем с локации до того как спасли Круглова - все задания корректно фейлятся и рест выключается. Кстати по идее аналогичную штуку надо сделать и на Янтаре в yan_space_restrictor_0004, однако я не думаю, что кто-то пойдет первый раз на Дикую через Янтарь, а не через Бар (хотя с новыми переходами это возможно). Таким образом поломается логика сюжета, неизвестно вообще что будет с вертолетом ученых и т.д. Даже не хочется разбираться с этим вариантом ? Если я правильно понимаю, это фикс Шокера, который отключал ограничения на размер дин. моделей (оно же и форсило качество моделей?). В любом случае, это возможно только на исходниках, а движок в моде правлен по другой технологии.
-
1 баллкак взять первый артефакт для освобождения пленника, до лужи дошел а дальше что делать?
-
1 балл
-
1 баллМожешь не искать. Держи исходники: Уровни, объекты и террейны ЧН Альтернативная ссылка: Уровни, объекты и террейны ЧН
-
1 баллНет сказа грустнее чем перенос сталкера на другой движок.
-
1 баллBuryian аналогично, чистое небо последнего патча и мод от 15.01.21, Ваши бины. Ну игра пиратка конечно. При запуске кстати лаунчер запускается из NLC - это нормально?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллZonaChe Оригинал содержит в себе кучу ошибок и постоянно битые сейвы и повисшая логика, что в свою очередь мешало прохождению и наводило на мысли: а не послать бы к черту эту модификацию . Но сквозь боль я её все таки прошёл. В этой версии дела обстоят очень даже хорошо.
-
1 баллПривет, Меня зовут Андрей, и я люблю озвучку. Могу озвучивать разних персонажей на 3 языках, Украинкий, Русский и Английский. Давно занимаюсь своей речью и прошел специализированный курс озвучки от профессиональних педагогов. Лучше всего чтобы было понимание настроения персонажа Лучше за меня скажут мой голос и примеры по ссылке. Спасибо что прослушали)
-
1 балл
-
1 балл- не запускается игра появляется быстро командная строка черный экран затем после вылет и все....
-
1 балл