Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.08.2021 в Сообщения
-
3 баллаИнфа с ВК: По многочисленным просьбам игроков было принято решение выпустить новый патч, в котором из модификации будет исключено графическое дополнение Atmosfear-3. Вместе с некоторыми параметрами мода оно сильно просаживает производительность на слабых системах. ВНИМАНИЕ! На новом патче 1.077 потребуется новая игра! Он также будет включать в себя все ранее выпущенные квестовые правки. Спасибо за помощь! Буй https://disk.yandex.ru/d/FSw8CirmgHgMBA
-
2 балла
-
2 баллаMaks666 Чел, эти люди делают мод в своё свободное время и по желанию и не требуют его оплаты, так что твои претензии мимо) Тем более, что уже есть народные патчи, исправляющие часть проблемы версии 0.98
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллГруппа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
-
1 баллNLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
-
1 баллНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-
1 баллЕрмак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
-
1 баллГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
1 баллВсе три набора инструментов находятся на Кордоне. Инструменты для калибровки находятся под лестницей при входе в подземную лабораторию. В саму лабу входить не нужно, чтоб их найти. И да, на Кордоне теперь тоже есть подземная лаборатория ))) Сюрприз-сюрприз.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТопор, вы удивитесь - на лесопилке. Нелогично, вроде? Или логично? А кувалду вы тоже, вероятно, видели. На "Шевченко".
-
1 баллMaks666 а чего вы хотите? Команда у товарища Рейнфорда небольшая, модостроение не основная работа, благодаря которой можно оплачивать еду счета и тд.; не нравится данное состояние "русского модостроя", может стоит дать пример и сделать больше и лучше иль у вас только силы на критику чужих работ хватает? Стоит помнить, что в модострое никто не кому не чем не обязан, все на благотворительных началах.
-
1 баллВот не уверен я, что дистанция А-лайфа в 150 метров позволит монолитовским снайперам так же ловко стрелять на Юпитере. Это может нарушить всю логику мода. Не рекомендую. Дополнено 3 минуты спустя Вероятно, вы не говорили с техником об этом. А он прямым текстом объясняет, что он в доле с торговцем, ему капает процент от каждого проданного набора для улучшений. Плюс бармен ему каждую неделю платит за привлечение клиентов в бар. А с посетителей за установку апгрейдов он денег не берёт, так что ему пофигу на ваше оружие. В игре всё это обыгрывается. ------------ У меня при попытке апгрейда шлема Сфера-12 - вылет. Не пойму, в чем причина. Необходимые материалы в инвентаре есть. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable material in [up_sect_firsta_helm_battle]
-
1 баллНаймы тоже расследование провели, потрясли округу и кто-то может стуканал, что бродит тут какой-то бухарик с перегаром и нос везде сует, а потом дело за малым, по одному следу от пустых бутылок можно просто найти.)))
-
1 баллДа и черт бы с ним. Окей, спавнились бы киллеры пару раз на локу и по живучести были бы как мини-боссы, а так это ужасно как по мне сделано. В оригинале похожая ситуация есть, когда Юпитер потрулят несколько отрядов с нпс униками .
-
1 баллRayois Этой ошибке лет десять. Это не Окрестности Юпитера, Вертолётная Площадка? В нете вот что пишут:
-
1 баллZrey можешь попробовать поискать. Но я думаю, им будет проще сделать с нуля. Можешь попробовать попросить совет у SamArt, это разраб из True Stalker, не знаю, доводилось ли ему работать с текстурами брони, но как минимум с лицами он работал.
-
1 балл
-
1 баллБред, защитника windows 10 за глаза хватит и не надо выдумывать параною, если ее нет. Дополнено 1 минуту спустя Добавить еще надо от малоизвестного антивируса - это вообще ни о чем.
-
1 балл
-
1 балла потому,что switch_distance= 1500 плюс глючный атмосфер - и на выходе мы получаем огромную жопу реинкарнация ЗШ, сюжет шикарен, но техническая сторона оставляет желать лучшего.... я так же не понимаю зачем при каждом диалоге делать вид от 3-го лица... выбросы надо делать гораздо реже, ибо при сохранении после них или во время ломается логика. а тут какое задание не возьми чуть побегал-выброс. артефакт бутылка - ну и на он нужен? будет лишний слот занимать или он работает из рюкзака? да и с проводкой химеры к бомжу такая же засада,что и с электрой- постоянно отлипает. чуть на пути какой кустик-убегает...... проще прибить и бомжа и химеру, чем опять трахаться с этой химерой до посинения да и честно говоря из-за обилия беготни на юпитере основной сюжет вообще как то теряется. Я вообще так в толк и не возьму,что нужно ГГ. и опять, то ной кого то сожрал, то техник..... слишком уж много алогичных ,абсурдных квестов и моментов... и перебор с чернухой-ноги,руки, головы отрезаные... ну в лабораториях еще можно такое понять, но зачем раскидывать части людские по юпитеру......
-
1 баллВообще выглядит приятно, даже на руках Контры, ибо текстуры перчаток\рукавов как-то помогают не обращать внимание, что руки из Контры) Но добавлять всякие Скары и Эмки не вижу особого смысла. ВСК, что-то русско-советское, да, вырезанные\ то, что планировалось, да, но Эмки, Узишки и Скары, не..
-
1 баллПолучается что так у ГГ в ПДА вроде даже записи нет . Вчера только этот квест брал но не чего не делал пока поздно было .
-
1 балл
-
1 баллТак у торговца на Шевченко был квест на Мародёрство он и просит приносить вещи погибших Сталкеров .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто до сих пор ОБТ?) Третий год кажется пошел, а у них всё ОБТ. Вот с таким отношением к делу и вообще модмейкерству, надо просто браковать мод, отписываться от каналов, выходить из групп, если не хотят они модом заниматься, то нечего было и кашу заваривать. Яркий пример - мод "Аномали", там зарубежные деятели довели мод до ума, вышли из тестов и теперь на первых строчках всех голосований, а эти Дед Эйровцы просто позорят весь русский модострой сталкера, они должны были лучше делать это раз, во-вторых не теряться на несколько лет, забросив своих фанатов. Никто не ждёт ваш мод, господа Дэд Эйровцы, сидите ещё 4 года в ОБТ).
-
1 баллНу посмотрите какие амбициозные ребята, ай да молодцы!
-
1 баллНебольшой апдейт. Новая версия будет носить обозначение 1.0R. Старая пусть остается в статусе бета-версии (да, я заочно, задним числом и без разрешения записал вас всех в тестеры, прошу простить.) Основной обьем работ завершен. Тест тоже позади. Большинство досадных проблем исправлены (даже с багами обьема сделал все, что мог, выпадения предметов при свободном обьеме сведены к минимуму, но все же не исключены на корню) Вроде как все работает, ничего не ломается, но посмотрим на релизе. На очереди создание репака и написание (о ужас!) списка изменений. Хочу успеть к субботе, но обещать ничего не буду. Времени в обрез, после релиза постараюсь вести поддержку, но долго вряд ли смогу (работа). Спасибо всем за ожидание, помощь и поддержку. В качестве утешительного приза? вот вам небольшое видео с демонстрацией системы снаряжения (уж очень я хочу поделиться своей интерпретацией этой отличной механики, дарованной нам авторами НЛС)
-
1 баллВчера вечером еще доделал анимашки для ВАЛ/ВСС. За основу взял калашовые, но в итоге пришлось много всякого переделать. @Disel Из нового хочу вот это вот добавить: Без фанатизма, чуть-чуть расширить базу и закрыть кое какие ниши и все. Часть как разнообразие, что бы не собирать бесконечные АКС-74 и LR-300 со сталкеров, часть(те что под 308) для эндгейма - монолитовцам выдать, что бы они по интереснее выглядели. Опять же адаптировать это под систему модернизации из Шедоус аддона - жуткая боль.
-
1 баллУже прошёл первый ЗБТ... просто тема мода не на этом сайте.
-
1 баллБудет ждать релиза и следить за новостями. Разрабам удачи в разработке и всех благ. ?
-
1 баллАнонс: ЗБТ (чтобы не выкладывать сырой продукт) сборочки стартует совсем скоро. Просьба всем заинтересованным писать в ЛС. Не забудьте сразу указывать мыло, чтобы я сразу шарил всё необходимое.
-
1 баллЛис появится после того как Свалку посетишь и сделаешь там задания. Потом к Сидору придёшь тот даст квест и когда пойдёшь через железку будет сообщение от Сидора что помочь Лису надо.
-
1 балл
-
1 баллDaedric_Prince аддоны включу при след. обновлении. Торговлю оружием - да, разблокирую для аи-пака.
-
1 баллhud_adjust_mode это какая то шутка для вас? Зачем что то еще придумывать?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллIron_Rhinoceros Я играю на последней версии, скачанной из группы в ВК. И в главном меню ещё написано внизу слева release, но при этом игра ещё кишит проблемами, но не критичными. В основном проблемы с логикой у NPC, и немного неадекватный спавн монстров (псевдыч прямо у дверей Янова, убивать не стал, забежал в здание и больше его не слышал), и войны бандитов, сталкеров, долга, свободы на Затоне после похода в Припять (На Железный Лес пробрался с боем). Так что да, лучше подождать. В путепроводе напарнички тупят, стоят на месте, стреляют в мертвую тушу, но всё это фиксится обычной перезагрузкой. Иногда любят убивать друг-друга и не обижаться из-за этого, стоит мне лишь случайно попасть или убить я сразу предатель. А в Припяти эпичные перестрелки Монолита с вояками превращаются в фиг знает что, за листвой деревьев друг-друга не видят, монолитовцы идут на верную смерть, прямо во двор. А военные после перестрелки не идут на базу, а сидят на своих позициях, лечится сейв лоадом. А так на стадиях игры до путепровода всё норм. Дополнено 4 минуты спустя На тяжёлом бронике свободы проблемы с грейдами, а на экзоскелете свободы на самой нижней ветке, если вкачать ПНВ, а не Пси-Защиту, то следующий грейд на Пси-Защиту будет заблокирован.
-
1 балл
-
1 балла бюрера не нерфили случаем, никто не занимался этим? Неубиваемые же ублюдки! Еле тактикой кайта застрелила обоих по заданию зверобоя, а на ВНЗ вообще просто оббежала, бочками ваншотят, ствол отнимают и расстреливают патроны, прямой телекинетический удар убивает тоже быстро, медленнее бочки, но без сил до следующего удара двигаться не получается все равно. Если щит его активен, то не берут даже и 20 пуль из СВД, хоть обстреляйся. И сайга не берет, он ещё и отнимает её, и патронов 30 из калаша до того как отнимет в упор всадить успеваешь, и все равно фиг. Слишком неубиваемые и жирные получились, я на них потела полчаса где-то с сейв-лоадами, отстреливая по одному в спинку и убегая. Ну не дело же это.
-
1 баллЗаранее предупреждаю, что данные объекты вызывают вылеты из SDK. Советы: Ни в коем случае не редактируйте положение данных объектов, не спавните их часто.