Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2021 в Сообщения
-
3 баллаUpdate 1 https://drive.google.com/file/d/1EKyiMEZn4KfgRFndxDH8PUfqqBUCaxEq/view?usp=sharing ВАЖНО: перед установкой фикса удалите папку load и файл ui_load.seq из директории gamedata/textures/ui, иначе могут быть баги с загрузочными экранами. Так-же важно учесть, что ставить что либо из народных правок нежелательно, могут быть проблемы (но не факт, что будут). - фикс многих ошибок и недоработок - теперь маску полезно одевать не только в подземке. Если у вашего костюма есть параметры защиты от радиации и пси-защиты, они будут работать только при надетой маске. Так-же, если у вашего костюма есть параметр защиты головы от травм, она будет работать только при надетом шлеме. (спасибо DSH) - новые загрузочные экраны (из NLC 7.5.3 от Mikelik) - на АКС-74У теперь можно вешать Кобру и 1П78 (спасибо DSH) - поправлены недоработки с механикой маски, дабы не возникало нелогичных ошибок (ГГ снимает маску когда пьет из фляги/использует энергетик/таблетки из кармана, а так же когда смотрит на часы, дабы часы не отображались под маской. Но при этих действиях урон газом в подземках не наносится) - теперь для бартера с двумя и больше артефактами не нужны одинаковые арты, важно, чтобы были одного уровня (спасибо vader_33) - добавлены звуки входа/выхода в режим прицеливания (спасибо авторам Gunslinger mod) - исправлены недоработки в меню снаряжения. Теперь при работе со снаряжением Меченый прячет оружие (В связи с этим передан ремонт оружия через снаряжение. Для ремонта, перед открытием снаряжения возьмите в руки оружие, которое хотите починить и нажмите иконку оружия. Меню ремонта появиться с небольшой задержкой. Расписываю, дабы не пугались) На этом все. Завтра уезжаю в другую страну на работу. Дальнейшая работа приостановлена до ноября (или же завершена окончательно - время покажет). Техподдержка так-же вестись не будет все это время. Спасибо всем, кто помогал, подсказывал, и просто проявлял интерес. Огромное спасибо всем, чьи наработки были использованы. Большая благодарность и уважение всем причастным у миру NLC - он подарил мне много позитивных эмоций. С моддингом для меня пока все, но по секрету скажу, что в будущем очень хотел бы сделать кое-что более масштабное (и все так-же вдохновленное творчеством Сяка), чем эта сборка. Желаю всем мирного неба над головой, крепкого здоровья, всех благ. С уважением, Hardplayer22.
-
3 баллаОбнаружилась серьёзная проблема, которую пока не удаётся решить. Возможно, сроки затянутся. Эта величина отвечает не за восстановление, а за изменение максимально возможного состояния. Индикатор отражает соотношение между текущим и максимальным запасом здоровья. Без бонусов от артефактов и костюмов максимальное состояние = 100. Т.е. если до взятия артефакта состояние было 100/100, то индикатор был полностью заполненным. После соотношение изменилось до 100/115. Это означает, что индикатор покажет ~87%. Иными словами, при росте живучести шкала "уплотняется". При суммарной добавке к здоровью 50 единиц (и более) разница станет довольно заметной. Урон будет менее "болезненным", а для быстрой регенерации потребуются более сильные медикаменты.
-
3 баллаNZK MOD 3.1 - это контент мод для ANOMALY 1.5.1.2 Данный мод является синтезом NLC, DEAD AIR и ANOMALY Прохождение мода со всеми квестами рассчитано на 200+ часов СЮЖЕТ Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агенства "Омега". Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… В мод добавлены две новые основные сюжетные линии : 1. Добавлен основной сюжет NLC Восстановлена сюжетная линия STALKER Тени Чернобыля 2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ Огромное количество новых диалогов в игре Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов С каждым NPC в игре возможно вести диалог Каждый персонаж в игре может дать вам задание Создано больше уникальных квестовых персонажей Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги Новые диалоги для всех NPC в игре (!) изменена цепочка торговли информацией - теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1) Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой + Сломанные микросмехы возможно обменять на Сломанные КПК АТМОСФЕРА Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации Новые текстуры окружения и травы для каждой локации - NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1 11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны КВЕСТЫ Добавлено порядка 500 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution Patch3 Увеличена разнообраность однотипных квестов Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION PATCH 3 - новые квесты МИНИГРЫ 21, Кости, Русская рулетка ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ Добавлена система трансмутации артефактов Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты ГРУППИРОВКИ Добавлены три новые группировки - Марадеры, Рейдеры и Охотники Марадеры враждебны к Игроку - благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций Рейдеры враждебны к Игроку Марадеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам Охотники базируются на Дикой Территории в лагере Присутствуют на всей территории Зоны Марадеры экипированы хуже, чем Рейдеры Перебалансированы сквады Бандитов Добавлены недостающие медики на Локации: - Хип теперь Медик на Кордоне, - На Янтаре добавлен медик-эколог Добавлен новый тип торговцев - Торговец артефактами Их всего два в Зоне - это Осведомитель и Озерский ГРАФИКА Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема AI Предприняята попытка вернуть фишки AI pack RC Повышена меткость NPC, изменена модель поведения АРТЕФАКТЫ В мод добавлено множество новых артефактов (100+), артефакты разделены на три уровня НОВЫЕ АНОМАЛИИ Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ГГ видит сны Увеличена сложность игрового процесса добавлена фоновая радиация в закрытых локациях ОРУЖИЕ новое оружие - Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Автомат Стрелка восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ Уникальные КПК сталкеров Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий Рация GPS-маячок Glowsticks Огромное количество уникальных квестовых предметов Восстановлены многие виды брони из ТЧ Консервы могут быть облучены радиацией НОВЫЕ МУТАНТЫ Новые виды зомби: зомби разделены на три типа 1 - классические медленные зомби 2 - гуль 3 - джаггер Новые виды мутантов - Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысаволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады Паукам добавлены две логические модели поведения Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука ТЕКСТУРЫ Новые модели учёных Новые модели и текстуры сталкеров Новые текстуры для множества предметов ТРАНСПОРТ транспорту для езды требуется бензин добавлен новый автомобиль - внедорожник из HL2:EP2 добавлен новый автомобиль - внедорожник Hammer добавлен новый транспорт - квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла добавлена уникальные текстуры для автомобилей новая модель УАЗ ХУД Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) - NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1 Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ ЗВУК Изменены звуки выстрелов для большинства стволов Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ Дополнены истории у костров Уникальная озвучка для множества НПС Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок) Переработан весь эмбиент игры Новые атмосферные звуки на всех локациях Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A. Новые уникальные звуки для всех монстров Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы исправлено большинство багов и вылетов версии 3.0 множество мелких изменений в версию 3.1 включены все изменения версии 3.0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; NZK MOD 3.1 created by death_dealer in 2020-2021 ; based on ANOMALY MOD 1.5.1.2 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; список изменений предварительный и не включает в себя полный набор изменений Дополнено 4 минуты спустя дабы внести ясность - мод почти подошел к релизу, адаптация NLC это крайне сложный и кропотливый процесс, работаю над сборкой каждый день версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет адаптирована под Anomaly 1.6, будет тех.поддержка после релиза
-
2 баллаДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
2 баллаНазвание мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
-
2 балла
-
2 балла- Блин, эт всё же не лучшее местечко для обнимашек! Нет, я типа рада и всё такое, но мож допрём до более приличного места?! Ох ты ё! Когда кореянка вырубилась, девушка выдала красивую милую тираду на смеси немецкого да русского, щедро приправив всё это великолепие несколькими выражениями на украинском. Ситуация складывалась ой какая непростая: напарница без сознания, куча вещей и как сваливать - непонятно. А сваливать надо было! Шестое чувство в виде собственной задницы, так хорошо чуявшей неприятности, буквально вопило о том, что здесь оставаться нельзя. Нельзя ив сё тут! Ругнувшись, Мелкая подхватила Пин и забросила на спину, закрепив её запасными ремнями из комплекта комбинезона - своего и бессознательной тушки у себя на спине. - Очаровательно! Взяв в каждую руку по тяжеленому рюкзаку, которые сейчас пришлось волочь, она (стараясь не думать о том, во что превратится спина после такой нагрузки, да и всё остальное тоже) двинулась той дорогой, которой и пришла. Спустя примерно час она услышала за спиной хлопок и обернулась, вновь выдав множество приятных слов. Воздух дрожал, сдвигаясь к центру наподобие гигантской аномалии, стягивался и расширялся, образовывая то чёрную дыру - то пелену слегка мерцающего воздуха. Миг, и с тем же хлопком пелена исчезла, как и туман, теперь впереди был самый обычный перелесок и развалины старой деревеньки. “Блин, мы же у Семёновки! Около десяти километров… До схрона примерно метров сто! И не знаешь, благодарить Зону или материться? Пожалуй, можно и поблагодарить - не забрал нас Чёрный Сталкер! Не забрал… Спасибо!”. С этими мыслями она и двинулась к деревне… Мимо развалившихся избушек, которые и язык-то не поворачивался назвать домами. Мимо превратившихся в гнилые остовы тракторов и прочей техники, обычной для любой деревни. Мимо большого здания, когда-то бывшего клубом. Их путь лежал к наиболее целому строению, старой деревенской церквушки, давно потерявшей былой лоск и великолепие, но ещё сохранившей крепость стен и кое-где даже крышу. Сбросив рюкзаки на пол и аккуратно сгрузив кореянку поверх них, Мелкая упала на пол и часто задышала, стараясь не обращать внимание на чудовищную боль в мышцах и спине. “Нельзя лежать, ночь скоро!”. Встав, она закрыла окованную железными полосами дверь, с великим трудом сдвинув её с места, заложив снаружи толстым засовом из такой же доски с оковкой - как видно, местный батюшка то ли плохо знал своих прихожан - то ли наоборот, слишком хорошо. Проверив окна, девушка осталась довольна - все они были заколочены толстыми досками и лишь в одном было небольшое окошко, достаточное для обзора, Но недостаточное для того, чтобы сюда вломилось что-то крупнее тушкана. “Хорошее место для схрона… Если бы не псы!”. Воспоминания о ночных гостях, благодаря которым и было найдено это место, нахлынули на неё, укрывая пологом почти ощутимого ужаса, но Мелкая встряхнулась. - Мы ещё повоюем! В ожидании того, как напарница проснётся, она принялась кашеварить, подогревая на приложенном к ИРП таганке кашу с мясом, с трудом ворочая онемевшими руками и шеей - сил подняться и сделать ещё хоть что-то у неё уже не было, последним усилием стало сооружение какого-то подобия лежанки для напарницы из нескольких досок и двух рюкзаков с минимумом поклажи внутри. Штрафы и потери: Мелкая: по одной обойме от обоих пистолетов, 1 ИРП, - 1 к Силе и броскам на Силу в течении 3 игровых дней; Пин: - 1 броскам Разума в течении 3 игровых дней
-
2 баллаТак, дошел на Припяти на своей сборке - всё отлично. Вылетов - ноль. Обещал доложить, вот - докладываю. Вылез мой герой из канализации/путепровода, а его уже поджидают монолитовцы. - Иди к нам, - кричат. - Не тронем, ты наш гость. Но мой герой искренне считает, что хороший монолитовец - это мёртвый монолитовец. Тем более, пулемёт РПК давно хотел опробовать в деле. В общем, в мелкий винегрет покрошил последователей великого Монолита. Они "мяу" не успели сказать. Пулемёт - вещь! Дополнено 4 минуты спустя Наш человек! Сначала создаем себе трудности, а затем эти трудности героически превозмогаем. Конечно, если нам в руки попался уникальный - единственный в своем роде - артефакт из коллекции легендарного Коллекционера, то нужно его немедленно продать, а деньги - пропить. Так держать! На сюжет игры это не повлияет, лишь добавить геморроя с поиском тайников. С другой стороны - с артефактами и экзоскелетами победить может каждый, а вот с голой жо... оголенным тылом может победить только настоящий герой.
-
2 баллаХех. Тайники, тайники и еще раз тайники. И водки у вас будет - хоть залейся. При каждой загрузке игры ассортимент торговцев обновляется, в том числе у Доктора появляется новая водка. F5/F9 В файлы игры лезть не советую, там и так настолько всё хрупко, что не будете знать, отчего вас выбрасывает из игры. Да, и система "Античит" там есть.
-
2 баллаTyrob , странно, что никто ещё не сделал этого фикса. Я сам как- то последнее время бздю ковыряться в этих новомодах. Как бы чего не напортачить. Во времена АМК попроще было! Сейчас уже и распаковывать страшно, везде всякие античиты понаставят- ужас ужасный! Ну, попробую поперезагружаться.
-
2 баллаСтандартно должен быть тут: gamedata\configs\misc. Всё остальное - тюбик в помощь)
-
2 баллаДля полноты информации:Артём Измайлов(Артём Измайлов Медиа Плейер = АИМП) продюсер вот этой короткометражки , респект и уважуха.Может ещё где поучаствовал, дополните.
-
2 баллаНе всегда в шапке бывают имеются все ссылки.Люди бывают заливают на иные источники и делятся ссылками в самой теме мода.Поэтому Не совсем верно.Порой удобную для скачивания ссыль,только в теме обсуждения мода и можно найти.Полистай данную хотя бы.Тут и торрент и гугл диск.
-
2 баллаБосс NLC шикарен, но его адаптация очень сложна это тонны скриптов и диалогов
-
2 балла1) Найм убивается и пропадает (если ещё не обнаружил ГГ) до следующего выброса после 1-го крита в голову с оружия с глушаком (о чем приходит сообщение), в инвентаре у него спавнится винтарь и ПБ. , если обнаружил, то он получает неуязвимость и скрипт крита отключается, а после хорошего урона он сам отбегает в офф, и т.д. Это продолжается до момента переговоров с наймами в баре на отзыв убивца) 2) Использовать все выходы из здания, после выхода из здания желательно перейти на шаг "shift W", ибо на улице плохо держится) Если отцепилась на улице, то возможно вернуть, если в здании, то либо она возвращается к себе, либо (если застряла) сначала разрядом фигачит, а потом возвращается. F5-F9 спасает) Там еще пару аномалий спавнится, так вот к электре напрямую она не летит (так же через кусты не идет), приходится обходить справа. Такой же скрипт работает с химерой на Юпитере (аномалии и кусты (через железку есть прямой проход к бомжу))
-
2 балла
-
2 баллаЗря проходишь в хронологическом порядке, потому что в таком случае упускаешь все моменты, где ЧН улучшилась относительно ТЧ. Да и требуешь ты от игры тринадцатилетней давности уж слишком много. Стоит не забывать, насколько революционным был ЧН, будучи второй игрой, которая смогла НАСТОЛЬКО использовать возможности DX10. :) Тем не менее, давай разберём по частям тобою написанное. 1, 16) Проблема присутствует и в ТЧ, и в ЗП, причём в куда большей мере. ЧН неаккуратная перепись текста по большей части обошла стороной. 2) Не факт, что оно показывает правильно (по игре, конечно, это так, но по лору — нет). На месте, где в КПК показывают базу, на деле находится лес. Точное местоположение хутора не знают даже важные члены группировки, такие как Холод. 3) Это, как говорит Шустрый, координаты замеченных противников, игра это объясняет. Тот факт, что он обновляется в реальном времени — уже игровая условность. 4) см. п.2 5-11) Потому что игра выходила в огромнейшей спешке, ребята чудом закончили сюжетную линию к августу 2008 года. На балансировку баллистики и поиск багов у них банально не было времени. ЗП делали неспешно, медленно и со вкусом, поэтому она и вышла без багов и сбалансированной. Но скучной. 12) Игра никогда не планировалась реалистичным симулятором, чтобы разработчики думали о том, сколько бинтов нужно на перевязку попадания жаканом в бронежилет. Игра делалась с огромным упором на аркаду, и балансировалась вокруг этого. Скупать бинты не нужно: нужно исследовать окружение. В каждом здании, каждом уголке, каждой крыше и каждой щели спрятан ящик или кейс. Если будешь тратить время на изучение локаций, тебе гарантированно будет хватать медикаментов. 13) Ещё раз: 2008 год. Radeon HD 4830 и Intel Core 2 Quad Q6600, и это если ты богатый и можешь себе позволить апгрейды. Когда стоит вопрос оптимизации, а в игре полчищами дерутся друг с другом NPC, о сохранении трупов не может быть и речи. 14) Поверь, если бы между респауном группировки проходили игровые дни, ты бы никогда не прошёл ни одну из ВГ. ? 15, 21) Это баг, а не игровая механика. Бродяга умер, и награду тебе выдавать не за что. Время тут ни при чём. 17) То, что жизнь идёт без тебя, является, напротив, фичей. Валерьян сказал зачистить элеватор, семеро одного не ждут. 18) Вот это наглость: в игре плохо работают ЭКСПЛОИТЫ. Ох уже эти разработчики, а? 19) Всё, военные после гибели служащих должны забить на блокпост и больше туда не возвращаться? 20) Малые награды за задания являются попыткой разработчиков сбалансировать избыток денег в ТЧ. 22) Опять же, проблема со времён ТЧ: у Сидоровича голос не проигрывается в пространстве, а вместо этого слышен по всей карте. 23) Это особенность персонажа. Он должен ещё продавать пустой тайник за 2000 RU, но только из-за бага (даже двух), увы, не продаёт. 24) Игнорируешь квесты, а потом жалуешься, что денег не хватает.) Дальше устал. Стало ясно, что ты казуал и слишком слабо знаком с серией в целом, чтобы знать, какие косяки присущи всем «Сталкерам», а какие — только ЧН. В целом, официальные игры ещё имеют хоть какой-то лор, логику и стабильность. Если когда-нибудь дойдёшь до модов, тогда точно разочаруешься раз и навсегда.
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
1 баллНазвание: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAshedOne Поставь фикс https://drive.google.com/file/d/1QBlwXP9sT4BgyJujgSOuT8NIOmlldxbe/view
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтопудово не успеешь. Как-только пробежишь Депо на Свалке будет либо вылет, либо геймовер с "мыслями", что надо бы воспользоваться техникой. А так как техника через обычный переход не проходит(она проходит, но проваливается под текстуры), то остаётся только переход за забором Бара(я обычно перепрыгиваю через сетку недалеко от вертушки где начинается игра и бегу напрямик к переходу). Там рядом и БТР стоит. Но сообщений должно быть два в Баре(по поводу Луки). Иначе двойники не заспавнятся. А вообще, какой смысл добираться из Леса забвений через Долину Феи и Свалку, если есть прямой переход в Бар? как раз этот вариант автор видимо и предусматривал. Появляешься за зданием рядом с переходом в Л.забвений. Приходит первое сообщение. Бежишь к переходу. По пути приходит второе сообщение. Разворачиваешься и бежишь к БТРу.
-
1 баллНе смотрел. Пусть будет так, как ранее писалось, каждый делает так, как считает правильным. На сим - аминь.
-
1 балл4udik , вот я и говорю, что бздю. А тайники эти взрывающиеся уже тоже достали. Приходится жать F, убегать и после взрыва возвращаться. Мудрёно!
-
1 балл
-
1 баллК сожалению фиксов на водку нет. Пробуйте через перезагрузки у завхоза и доктора выбивать.
-
1 баллmak29 Самое первое это базовые показатели, их меняй, если не понимаешь буржуйский, переводи, но я думаю и так понятно. добавь везде по нолику после запятой, станешь Арни Шварцем? О, уважаемый drCarabas здесь, он меня поправит если ошибаюсь.
-
1 баллвот тут, как раз всё логично: нужна пулестойкость - иди к технику, пускай наварит бронепластины.
-
1 баллПлатформа: Windows. Версия AIMP: 2.00 и более новые. Скин на AIMP в стиле СТАЛКЕР Skin na aimp.rar
-
1 баллСпасибо за комментарий. Буду стараться дальше. Нет по сути тут оригинальный ТЧ. Я просто пытаюсь немного приукрасить его.? Ну до нее мне далеко. Я один делаю и во всем этом очень плохо разбираюсь. Так на голом энтузиазме и вниканием во все это пытаюсь сделать то что запланировал. Я не программист и вообще далек от этого. Так что до таких проектов мне далеко? Ну оружие это я так до кучи прикрутил. Вообще только текстуры, погода и шейдеры. Это основное чем я занимаюсь. Остальное так до кучи при желании. Дополнено 1 минуту спустя Но тут движок OGSR и он вполне справляется со всем этим. Вылетов нет. И производительность на уровне. Многие думают что тут из за травы слайдшоу, но это не так. На видео видно что FPS не проседает ниже 35 кадров. И это на максимальной графике и моей старенькой GTX 960 на 2 гига. А так в среднем 45+?
-
1 балл
-
1 баллKaribskih может в "dinamic_hud.script" db.actor:drop_item(active_item), 543 строчка, не проверял. Или поищите по скриптам "drop_item". А так, в коке или в "bind_stalker_ext.script" в коллбеке hit или в отдельных скриптах с RegisterScriptCallback("actor_on_hit_callback"....
-
1 баллНиже 10 не должно падать. К сожалению, пока причина не ясна, и лечения тоже нет. Прямо в игре запустите консоль - кнопка ё наберите команду: rs_fps on В правом верхнем углу экрана прямо во время игры будут высвечиваться желтые цифры - это FPS, число кадров в секунду. Дополнено 7 минуты спустя Со слов автора мода, правильная концовка та, которую выбирает игрок. Какую выбрали, та и правильная. От вашего мировоззрения зависит. Но сомнения должны оставаться, такой маленький червячок - "А правильно ли я поступил? А может надо было по-другому?" Это так и задумано.
-
1 баллЕсли на Свалке не был то перехода на Болото от Небова не получить . Сделай все дела на Кордоне сначала .
-
1 баллHardtmuth Привет замени ссылки на Фиксы пожалуйста . Фикс 1 https://drive.google.com/file/d/15KfFzGGLtTqdr90B6_nDVPfYLDrV-AXq/view Фикс 2 https://drive.google.com/file/d/1MAzLc8ckT2b3r6yTzOUhtept23nzGOZk/view
-
1 баллКак я понял вам нужно, чтобы через сутки после сдачи квеста прийти снова к нпс за наградой? Если так, то можно сделать как-то так: (86400 - одни игровые сутки, спасибо человеку снизу)
-
1 баллИ, хоть, Тиен старалась не думать о еде, но вкусный запах привлекал ее на столько, что руки сами тянулись к угощению. Да еще и эти глаза завораживали, что она, практически, не могла больше ни о чем думать. И тут раздался грохот, как буд-то гром... или колокол... или кто-то бил по железной бочке... Но результатом этого стало освобожление ее сознания от чар. Правда "всплывало" оно на поверхность как-то медленно. Перед глазами кореянки появилось светлое пятно. Тиен попыталась отвернуться от него, но пятно следовало за ее взглядом и что-то говорило. А потом в голове все взорвалось от боли - раз, другой, третий. Но вместе с этим приходило сознание того, где она находится. И постепенно светлое пятно превратилось в лицо Мелкой. Еще не до конца в это веря, Тиен протянула руку, пытаясь дотронуться до нее.
-
1 баллПопробуй на ОФ сайт написать они смогут твоё сохранение проверить может что не срабатывает где то . http://nlc-zone.ru/forum/topic/207-nlc-7-build-38/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМною поставленный дизлайк - обычная реакция несогласия. Я первый день на сайте и только сейчас разобрался, что такие значки почему-то ограничены - глупая функция. Конкретно в этом ответе я бы вам поставил лайк, но у меня исчерпался лимит - поэтому придётся удалить прошлую реакцию. Видимо тут такая защита от накручивания - хотя зачем? Благодаря лимиту реакций мне теперь придётся их экономить, чтобы просто отметить те сообщения, с которыми я наиболее согласен. Так что не думайте, что я вас захейтил - и в мыслях не было. У меня нет недоумения. Дилайк я поставил просто потому что не считаю такое мнение незыблемо верным. Я ни в одном моде не встречал того, чтобы мод заставлять подумать без раздражения. Просто когда попадаешь в такую ситуацию, когда нет ни меток, ни квестов, ничего - сразу начинается паника и раздражение, ведь благодаря Васянам у тебя уже сформировался условный рефлекс - подобное отсутствие меток и сообщений может говорить о том, что ты сломал мод, или скрипты не сработали, или разработчик накуролесил. И вот ты сидишь в этом моде и думаешь, так ли это задумал разработчик? А что если спавн не сработал? А что если я что-то пропустил? А что если я обыщу эту локацию вдоль и поперёк, но ничего не найду? Конечно, хорошо, когда есть определённая недосказанность и даются варианты выбора (ведь не все игроки способны найти единственно верный вариант - логичнее, если вариантов несколько), но выше описанная мной ситуация очень клишированная, мод с такими квестами лучше не делать - это признак Васянства и судя по отзывам это всех раздражает. Вообще, реализовывать что-то подобное в игре, где ты *бегаешь-стреляешь-разговариваешь*, не очень удачная идея. Большинство людей заходят в игру чтобы просто отдохнуть, погрузиться в сталкерскую атмосферу, понять интересную историю - но уж не сидеть как Вассерман, думая что же имел разработчик ввиду, и под каким камнем в текстуре может торчать флешка.
-
1 баллУ любого сценария должна быть логика... Ни какого фанатизма, ни какой не логичной фантазии (того, чего не может быть в мире игры)... Ни чего книжного - это уже будет похоже на плагиат...
-
1 балл
-
1 баллДичь зачем так усложнять!!! В попытку поиграть там почитай. тут запомни. в вот проиди собеседования - это возможно но это не точно что мы потом может быть мы впустим на сервер )) такой сервер долго не проживет