На зарубежном ресурсе ModDB появилась новая статья с ответами на вопросы перед релизом модификации The Journey. В конце показаны 3 новых скриншота.
Перевод
"Быстрое "предупреждение" (heads-up) перед предстоящим выпуском мода.
Прежде всего, обратимся к дате релиза.
Я не имею в виду конкретный день, но могу заверить вас, что он наступит в сентябре, если не будет остановок в последнюю минуту.
Бета-тестирование почти завершено, все ошибки и проблемы исправлены, но мы проведем последний раунд, как только будет готова сборка релиз-кандидата.
В настоящее время я составляю финальную версию уровней, но мне еще нужно несколько дней.
Потом собираю мод Релиз Кандидат, и на тестирование уйдет еще несколько дней.
Итак, чего вам следует ожидать?
Давайте взглянем на FAQ, чтобы быстро ответить на большинство вопросов по игровому процессу.
В - Где миникарта?
О - миникарты нет, вся информация на главной карте.
В - Как я могу найти NPC без миникарты?
О - На основной карте есть символы, показывающие местонахождение людей.
В - Нет миникарты, поэтому нет места для задач, как мне узнать, куда идти?
О - Вся необходимая информация находится в диалогах. Обратите внимание на то, что говорят неигровые персонажи. Важная информация выделена красным цветом, внимательно читайте.
NPC никогда не отправит вас в другое место, не сказав вам, куда именно идти. Большинство задач расположены на той же карте, что и активный NPC, дающий задачи.
В - Как я узнаю, что миссия прошла успешно?
О - будет отображаться в диалогах. NPC скажет вам.
В - Могу ли я прогрессировать, если не получу или пропущу какие-то задания?
О - Да. Вы можете завершить основной квест, не взаимодействуя с NPC. Но вы упустите много полезной информации, предметов и предыстории.
Как видите, он будет отличаться от стандартного COP.
Если вам нравится спешить с целями на карте, используйте, чтобы с трудом читать диалоги, сосредотачивайтесь на значках миникарты, чтобы быстро выполнять миссии, этот мод не для вас.
Вы должны обращать внимание на то, что вам говорят, как в обычном разговоре.
Придется ли вам читать сотни строк и бесконечную бессвязную болтовню? Нет. NPC не чудаки, которые любят тратить ваше время, и я не использовал игру, чтобы выразить разочарование писателя.
На самом деле, как и большинство людей, я не очень люблю читать диалоги. Так что я сделал их немного реалистичными, с минимумом, необходимым для создания настроения и передачи информации".
Также не ожидайте разнообразия оружия, нестандартных деталей и улучшений. The Journey не об этом, есть много других модов COP, которые очень хорошо с этим справляются.
Так что не торопитесь, не торопитесь, чтобы освоиться в истории.
Не рассчитывайте торопиться с поставленными задачами, обратите внимание на окружающий мир, и все будет в порядке.
Первая версия будет иметь два языка: английский и французский (необязательно). Скоро появятся другие переводы, я планирую получить обновления по этому поводу.