Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.09.2021 в Сообщения
-
7 балловОбновлена ссылка на мод + вшит фикс https://drive.google.com/file/d/1WpX2ZKmbUz-cu-DYafavXYTkeX7toT9P/view?usp=sharing Изменен кислотный дождь: шанс появления понижен до 5% радиация и разрушение костюма понижены до 0.1 Исправлены сквады мутантов на локациях Изменены и сбалансированы коэффициенты иммунитета всех мутантов Исправлены текстуры иконок ножей из Dead Air Поясу для артефактов добавлен дополнительный переносимый вес Восстановлена стандартная миникарта, убрана прямоугольная миникарта с компасом SquareDOV (оставлена опционально) Изменена текстура диалогового окна, опционально добавлена классическая текстура Добавлена возможность отказаться от сопровождения при выполнении квестов КМБ Исправлена невозможность достать артефакты из контейнеров NLC Исправлен квест на лекарство для Рыжего Исправлена ошибка !ERROR UIInventory:Action_Custom | can't find function (itms_manageruse_arty_arc_art_box_...basic) for use1_action_functor in section [af_blood_dyn2d_arc_art_box_...basic] Обновлен файл конфигурации контейнеров Исправлен вылет при диалоге с Доктором at address 0x0000000140792CE4 Исправлен вылет при переходе в Х-18 FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 120 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_ucheniy\stalker_zombied_ecolog_orange_1.ogf'. Исправлен вылет при прохождение квеста на поиск банки с кислотой FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable class in [acid_banka] Исправлен вылет ! [SCRIPT ERROR]: ...anomaly/bin/..\gamedata\scripts\spatial_anomalies.script:195: attempt to index a nil value FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 191 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...anomaly/bin/..\gamedata\scripts\spatial_anomalies.script:195: attempt to index a nil value Мод Spacial Anomalies останется опциональным Убрана анимация курения, добавлена анимация использования Палёной водки Убран повышенный коэффициент спавна для повышения стабильности Убраны некоторые файлы из папки scripts Исправлена текстура при старте новой игры Исправлено описание квеста КМБ на поиск детектора Исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 191 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...maly-1.5.1 2/bin/..\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:179: attempt to call field 'UIOptions' (a nil value) Предпринята попытка исправить вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 191 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: g:/anomaly-1.5.1 2\gamedata\scripts\xrs_debug_tools.script:422: attempt to call field 'get' (a nil value)
-
3 баллаТы не дальновиден. Что бы не случилось со S2 это не окажет серьёзного влияния на оригинальную трилогию. Модификации как делали, так и будут делать, как они выходят, так и будут выходить дальше. Никто не побросает всё к такой-то матери, не побежит сломя голова, роняя ржавые болты, делать мини-моды для S2. У тебя времени столько сколько нужно, а не до апреля. Мир не разделится на пополам в конце апреля. Можно быть спокойным, Григорович не сможет вырезать интерес к оригинальной трилогии и её модификациям по щелчку пальца.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНаверное у тебя было паленое топливо, разбавили наверное ослиной мочой как в "Джентльменах удачи".
-
2 баллаian98 Такую таблицу лучше составить - Вообще, такое действительно лучше по классам проверять
-
2 баллаДоброго Здравия вам ! Всё прошло как по маслу . Дошёл до двери поговорил с Михо появилось задание подать напряжение поднял канистру и генератор запустился .
-
2 баллаdeath_dealer Там еще, кажется, были перепутаны спавны под квесты NLC. Ибо документы с диском для Волка были на ферме. Два квеста Сидоровича на поиски контейнеров тоже вроде перепутаны. И еще, можно сделать постепенное открытие диалогов? Чтобы ГГ не спрашивал уже в самом начале игры про взрывчатку, про соль, когда дело до таких вопросов еще даже не дошло. И будет ли правиться UI диалогов? Сейчас текст зачастую накладывается на его текстуры.
-
2 балла
-
2 баллассылка на мод с фиксами будет обновлена сегодня
-
2 баллаKuzmich беда, беда... Отрыл все таки эту версию, третий раз перекачиваю, пишет ошибка-запрещено. Час угрохал на эту затею, попробую еще перекачать с Microsofta Edge молюсь всем богам, чтобы загрузка завершилась успешно ?
-
1 баллERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
-
1 баллСКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
-
1 баллНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Pustule | Пустула Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: CocoBoy & SH Дата релиза: 27.05.2016 ОПИСАНИЕ Сюжетная модификация без геймплейных изысков. Главный Герой — Казус, сталкер, расхлебывающий вместе с другом последствия безудержной пьянки. Но, как заведено, протагонист неоднозначный человек, лихие приключения которого начинаются с тривиального поиска утерянного КПК. ЧТО ЕСТЬ В «ПУСТУЛЕ»? ‣ Сюжетная ветка, развернувшаяся на одной локации; ‣ Интересные персонажи, уникальная группировка; ‣ Расширенный оружейный пак, а также: еда и медикаменты; ‣ Легкие графические улучшения. Игровое F.A.Q находится в папке Дополнительно. Извините за баги и отвратительное главное меню. Модом больше не занимаюсь, но если будут необходимы фиксы, то я их сделаю.
-
1 баллГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
1 баллVladilen за сохранку спасибо, но не помешает узнать на каком патче проходишь..без этого - что либо не имеет смысла.
-
1 баллVladilen попробуй переиграть с ранней сохранки, если не получится - мне сообщи версию игры, я установлю ее и пройду глючный момент.
-
1 баллSoldi В моде нет пищевых предметов на 7 использований, максимум 5, единственный предмет на 10 использований - это фляга Вы вполне могли повредить руку и выронить его в процессе игры Aleks 1975 квест работает Darth_Enot это разные квесты Wolfstalker Местоположение спавна всех квестовых предметов новое - придётся заново искать. Некоторые диалоги действительно есть смысл поправить, но совсем не все квестовые диалоги открыты изначально, многие открываются постепенно, также во множестве диалогов NLC отсутствуют необходимые для постепенного запуска инфопоршни, вероятно из-за того, что они были завязаны на спавн персонажей по мере прохождения. В NZK другой подход - тут изначально открыт путь на все локации и все персонажи уже существуют в Зоне при старте НИ. Шлифовка диалогов может занять время. HUD исправлен и заменён в версии архива с фиксом. Пользуясь случаем, хотел поблагодарить вас за стрим - было очень неожиданно и круто, но качки весь стрим запороли) у других стримеров не было такого лютого спавна джаггеров на Кордоне, но это всегда чистый рандом, рандом всегда считал одной из фишек мода, т.к. постоянно происходит что-то разное, но, увы, в этом есть и свои минусы. На самом деле я не ожидал , что будет стрим , и крайне раздосадован, что кривые файлы резистов мутантов запороли премьеру. В исправленной версии архива есть все необходимые правки, и теперь мод играется так как было задумано изначально.
-
1 баллЯ был бы рад скачать с ап-про, но ссылка только одна и то битая ?
-
1 баллМеня тоже не радует то, что я увидела уже по "S.T.A.L.K.E.R. 2". И самой не хочется, чтобы оригинальная "трилогия" осталась в скором времени забытой, из-за чего даже решила дать новую жизнь технической составляющей серии, написать абсолютно новый и гибкий инструментарий для работы с контентом, разработки модов и так далее, что не так просто. Потом же хочется даже самой мод разработать. В один момент решила и вовсе, что хочу расширить уровень доступа к играм серии и написать реимплементацию движка с поддержкой некоторых других платформ... (загорелась на любимую PS3 портировать оригинал и оба аддона даже, что возможно) И слова про первую любовь здесь абсолютно к месту.
-
1 баллСкачал я это чудо, скачалось оно за 4 часа. К моему большому удивлению с 1 попытки, что редкость при моём интернете. После пробега по локации, сложилось чувство, что это солянка для Anomaly 1.5.1. Спасибо автору за старания, ну вообще не всем понравится, как говорится на любителя.
-
1 баллЭти задания вообще по барабану. В начале игры было сказано, что война группировок ГГ не интересует. У него свои задачи. Так что это можно просто игнорить. Было бы не реально - убрали бы. Их нужно выманивать по одному. Сложно, но реально.
-
1 баллНу штош, качается, как раз настроение окунуться в атмосферу модов с юкоза.
-
1 балл
-
1 баллДа только с новой игры можно выбрать сложность. Дополнено 14 минуты спустя AshedOne Привет ! Подскажи тайник Волка на ЗХ поднимал ? Тут как так же как и раньше говорим с Петрухой - Волк - Петруха - записка в сортире .
-
1 баллОн должен в вагончике сидеть у генератора. Если ты про ПНВ то там костюм прокачивать надо вроде.
-
1 баллМожно попасть в комноту к призраку в Деревне ликвидаторов и не пойму как как попасть в бункер на брошеной базе?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTyrob , ещё раз благодарю, но остаюсь в недоумении- почему у меня так не получилось! Если что, знаю к кому обратиться! Удачи во всём!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКонтейнер можешь никому не отдавать,а вскрыть у Доцента. За него,насколько я помню,Сахар дает рецепт на Кристальную душу,такой же рецепт даст Кеп за пулемет. Отдай Сахару документы и получишь детектор и медицину в придачу. Это полезнее(на мой взгляд) будет. Потом вскроешь контейнер у доцента и получишь капсулу с Маятником и у того же Сахарова когда-нибудь ее вскроешь.
-
1 балл"Приключение маньяка - часть первая" ? если поменяешь его, тебе только в ноги будут кланяться?
-
1 баллНиколаич в основном тусуется на базе ПАРТИНЗАН, либо у вышки из начала Чистого Неба, либо в пещере рядом с МОССАД лагерем в левом верхнем углу БОЛОТ.
-
1 баллОтличный мод. Очень атмосферно, проникся смыслом и чувствую, что полное познание еще впереди, только никак не могу найти Николаича, кто-то еще сталкивался с таким? Или я один такой невезучий?
-
1 балл
-
1 баллЯ так и пытаюсь.Оба способа попробовал. Результат один. Дополнено 47 минуты спустя Установил заново,а папку сэйвгейм сохранил от старой. Игра продолжается. Дополнено 37 минуты спустя Мод пройден.Самый то для любителей пострелять.Сюжет простейший, стабильность на высоте. Прицелы конечно ни к черту.В остальном пойдет.Скоротать вечерок можно.
-
1 баллЭто закономерность. Альбом показал Сиду и эти семеро из ларца, вернее из подземки Агро пошли искать лучшей жизни, вернее места в свободных лагерях, ближайшие-Свалка. Подземку снорки и сосычи с тушканами заселяют. Я их всегда выношу в подземке, что бы они не шарахались по локациям, могут кого то из квестовиков вынести. Ну и лут плюс ПДА на ранней стадии игры. Да, камрад AshedOne полностью прав, это ряженные.
-
1 баллКое-что вспомнил. На изумрудном и в кабинете Локи главаря свободы если посветить фонариком можно увидеть фотки с девочками, увидеть можно только если фонариком посветить, уже не помню нужна ли для этого ночь или нет, но замечал только в ночное время суток. В Припяти, на причале, где ещё есть тайник монолита на крыше если посветить на стену фонариком можно будет увидеть надпись "все монолитовцы лошары" или что-то подобное.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИисусе, я не могу больше. Сообщения "в фене" как отдельный вид искусства, будто с адептом упячки сижу. Дополнено 1 минуту спустя Добавлю, если не нравиться или не поняли, тут вас никто не держит. Нечего зря настроение авторам мода портить
-
1 баллЕ мое, ну тут спорить я даже не буду сори) Вкратце если постараться описать мои претензии к модам из разряда фотографа, звезды, судьбы, шрама и т.д, это ужаснейшее извращение над игрой. Поясню какого рода - визуальное, идеологические, звуковое, и квестовое с точки зрения лора трилогии. Просто извращение в крайней степени. Вырвиглазный понатыканный контент, аляпистое винегретное нагромождение всего что вызывает вопросы - как это вообще в ЧЗО находится? и чувствуешь детсад васянский, нежелание или неумение хоть как то вписать визуально контент в мир сталкера дабы он не конфликтовал, а значит погружение в атмосферу невозможно. Сталкер ценится именно погружением, а в таких модах ты не персонаж в игре, ты как болванчик в скафандре который не верит ни на йоту происходящему. Это если вкратце. Я сторонник гармонии, аутентичности, правдоподобности, логичности в балансе с игровой условностью и взрослого повествования. Эти моды демонстрируют прямо противоположное и грубо нарушают все возможные устои сталкера касательно картинки, лора и подачи квестов. Несомненно кто-то умудряется играть настолько вслепую что не видит этих кричащих в глаза и уши элементов. Но не я, я ценю сталкер именно за граничащую с фотографиями игру теней, за возможность погружения в мир, возможность верить в происходящее и видимое на экране, ощущать себя в шкуре персонажа и ощущать реалистичное пространство где каждый элемент гармонично вписан, он на своем месте и ты видишь здравый смысл в том как это сделано. Разумеется я тебе ни в коем случае не пытаюсь ничего доказать, каждый выбирает по своим потребностям. Но ты спросил почему - я постарался ответить, конструктивно и развернуто. Как противопоставление этим модам - Долина Шорохов, Смерти Вопреки, эти шедевральные моды тоже дают хороший сюжет, но они при этом следуют той самой аутентичности о которой я тебе пытаюсь сказать. Они не извращают и не насилуют то ощущение целостности и правдоподобности которое уже есть в игре, а дополняют его.
-
1 баллХороший, юморной мод. Очень порадовало, что почти всю ненужную беготню заменили быстрыми перемещениями. Про Тайну Кордона тоже улыбнуло) Количество ошибок или опечаток в тексте конечно грандиозное ? но если их не принимать в счёт, то в целом для короткометражки очень даже хорошо! Прошёл мод без единого вылета за 3 часа, как только он вышел. Позже записал СТРИМ вылетов тоже не было. Спасибо разрабу за мод и плюс ему в репку ? Надеюсь будет продолжение, где мы узнаем дальнейшую историю Миллера и Иветты)
-
1 балл