Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Ctrl-C + Ctrl-V Проходил залпом основную часть, "Судьбу Наемника" и текущую часть. Сразу скажу так - основа зашла не очень, примерно на 6/10. Позже очень приятной был удивлен судьбой наемника - мод довольно техничный - движок OGSR, новые игровые механики, много вырезанной беготни, неплохая оружейка. Так вот, научный подход - это просто копирка судьбы наемника от лиц других ГГ. Вот прям 1в1. Диалоги все те же самые, будто проходишь одно и то же с разных глаз. Я понимаю когда сиквел раскрывает какие-то утаенные от глаз моменты в основной части, но когда одно и то же повторяется по 3 раза - это уже замусоливание и быстро наскучивает. По стабильности - все вроде ок, ловил пару вылетов, но не критичных. Графика, оружейка - на уровне. Единственный плюс, который могу отметить в сравнении с "судьбой наемника" - тут нам дали хоть чуть-чуть пострелять и повоевать. Ну и очень огорчили диалоги. Ощущение, что автор писал их в полупьяном угаре. Ничего не связано, какие-то непонятные падежи и предлоги. Резкие обрывы предложений. Вывод - ну мне кажется автор просто уже устал и схалтурил чтобы побыстрее выпустить и забросить модинг.
  2. 1 балл
    Отличная "тестовая" работа. Знаете, бывают авторы, которые для демонстрации своих мододельческих умений делают унылые сюжетки без фич, оперирую стандартными заданиями по типу "приди-принеси" и огроменными графоманскими диалогами? Тут не так. Сюжет довольно привычный, не вау, но и не отторгает. Все чисто, канонично, спокойно - в сталкерском сеттинге. Вы - новичок вы в зоне ну и пошло, поехало. Больше всего удивила графика. Довольно приятная, мягкая, при этом не размытая ТЧ, а с хорошими детальными текстурами. Руки и модели NPC были так-же изменены. Причем модели очень вписываются в сеттинг. Думаю в "СТУЛКЕР 2 2011" персонажи примерно так бы и выглядели. Присутствует озвучка, диалоги хорошо проработаны, не абсурдные - типо "принеси, ок побежал" и опять же не затянутые. Беготни мало. Сюжет хоть и типовой, но не заезжанный, видна оригинальность. Из минусов: ну для короткометражки можно бы было и поработать с самой локацией. Так-же не всегда очевидно, что нужно делать в заданиях и где искать (рюкзак возле дома - тому пример). Может для кому-то нравятся тесты на поиск и ирудицию, но я считаю плохим тоном такие квесты - мол пойди поищи по всем текстурам, авось на шару нарвешься. На вечер неспешной игры хорошо подойдет, автору удачи в модостроении!
  3. 0 баллов
    Не буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту: - Отсутствие миникарты - Беда с оптимизацией - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони - Сюжет про "мальчика на побегушках" - Имеются грамматические ошибки - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все выдвигает свою философию без конца - Ошибки в описаниях действия предмета - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) - Меню настроек имеет название "Рюкзак" Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! Играйте только в хорошие модификации. С уважением, Messer!