Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2021 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Версия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 05 сентября 2025 года (05.09.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  2. 3 балла
    Поменяется. Учёные в Зоне работают на правительство. А Свобода финансируется с западной стороны. Они могут продавать информацию и артефакты куда угодно. А Учёные этого не могут, плюс это совершенно разные группировки и разными целями.
  3. 3 балла
    Полчетвёртого ночи... это единственная причина, почему я не ржу во весь голос... Мальчик, тебе сколько годиков? На вид 7-8, ты ТТ2 погнал, в своё время один из лучших модов. Да я просто офигеваю - какие минусы где словит мод? На этом форуме? На едином сталкерском форуме, которого нет? Что будет с теми, кто получит одни плюсы? Премия? 12 девственниц? Ты не игровым разрабам пишешь свой отзыв, тут обычные люди сидят со своей жизнью, работой, отдыхом, которые забесплатно тратят свои силы, деньги и время на разработку мода. Не нравится - проходи мимо. А лучше помоги деньгами. Ну и спойлер тебе в конце - Деда Мороза не существует сталкер состоит из беготни и перестрелок. В оригинал сыграй - сильно удивишься.
  4. 3 балла
    Продолжая тему LR-300, вот первый тест на движке. Чего то лучше пока показать не могу, увы.
  5. 2 балла
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  6. 2 балла
    Видео не смотрел. Но смысл группировок не в этом. В моём понимании Долг и Свобода характеризуют бессмысленную смерть из-за разности взглядов, идеологий. По сути и те, и те убивают мутантов, изучают и живут в Зоне, добывают артефакты, помогают сталкерам. У них нет особо различий - и те, и те сталкеры. Они не понимают чужого мнения, по их логике их группировка самая важная, они точно знают как жить правильно, что делать правильно. Несогласные с этим - враги, которые должны быть уничтожены. От этого и проблемы - гадя друг другу эти обе группировки остаются в лузерах, которые только и занимаются тем, что истребляют друг друга. В ЧН на эту мысль наталкивает лесник, который сетует Шраму о том, что от этих ребят одни неприятности. И правда: открылась дорога в Лиманск - что они сделали? И долговцы, и свободовцы отправились занимать территорию, а чтобы оппоненты не смогли получить помощь - подняли мост. В самом же Лиманске они истребили друг друга, а остатки добил уже Монолит. Они друг друга стоят. В ТЧ Долг и Свобода установили шаткое перемирие. Свобода не лезла в Бар, Долг не лез на Склады. Да вот только у отряда мастеров Долга зудело в одном месте - уж очень хотелось этих неправильных истребить. Только вместо разума у них в мозгах одна идеология: ума ведь не хватает понять, что эта группировка защищает зону от наплыва Монолита с Радара. Смог бы так Долг? Конечно же нет, так как их сила осталась только в прессинге сталкеров - брать взятки за проход они могут, а вот зачистить тропы к бару - это уже впадлу, пусть сталкеры гибнут - нам насрать - мы и дальше будем содержать Арену, чтобы развлекать приезжих генералов. Рыба гниёт с головы: Воронину тоже хотелось по тихому поднасрать Свободе, поэтому он даёт Меченому задание выкрасть у Свободы Бульдог-6. В ЗП если соблюдать нейтралитет, то из Свободы и Долга начнут уходить люди, ибо кроме навязанной идеологии и проблем ничего не получаешь взамен. Ты просто марионетка. В ЗП ещё они вроде посрались около склада Долга. Вот для чего эти группировки и созданы были. GSC - гении, что показали конфликт идеологий. Пусть у серии не особо впечатляющий сюжет, зато обсуждение кучи подобных деталей вызывает восторг, не правда ли?
  7. 2 балла
    Там это, для новой игры нада в файл unique_items.ltx сиг-арену прописать: [wpn_sig550_arena]:wpn_sig550; $spawn = "weapons\arena\wpn_sig550_arena"
  8. 2 балла
    Hunter Привет, ночью перезалил папку gamedata и bin_x64 с последними изменениями включая правки вылетов ( на форум забыл написать т.к мама спать уложила ))
  9. 2 балла
    Свнством как раз называется ломать то что сделали другие, это и есть настоящие свинство, с какой стороны не смотреть... Выбирай мод под свой стиль игры, и проходи мимо тех игр где тебе что то не нравится.... Автор делает мод так как ему нравится, и для тех кому это нравится, кто играет по настоящему, не поправляя игру под свои минимальные возможности, для галочки что мод пройден... Конечно, на короткометражке же невозможно пропиарится, туда спавнер делать невыгодно... И это прозвучало из уст индивида, который в своей жизни ничего не сделал, даже короткометражного, весь смысл бытия сводится к тому чтоб сломать то что сделали другие... Ради этого, раз запретили пиариться в чужих темах, даже в подписи гифка на пол экрана, как он ломает игры СОВМЕСТНО С AP-PRO и AMK... (Никогда не думал что эти сайты занимаются этим...) Удобно же, написал ответ, а гифка в этом ответе в 10 раз больше самого ответа, и более информативная... Одно дело, когда человек сам для себя поправит что то в конфигах игры, для комфорта, и тулько у себя..И другое, когда индивид свёл смысл бытия на сломать всё что можно... Именно из за этих индивидов и начали делать античиты...
  10. 2 балла
    xrAI x64 от abramcumner 2018 Основан на компиляторе от KD + их доработка. Также исправлен вылет в xrAI при несовпадении размера текстуры с размером, указанным в THM. Ключ -thread <N> Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти. Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/6gS7/hHBkkGW3r Выкладываю сюда, так как тут ветка поактивнее Тестируйте, проверяйте на работоспособность
  11. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  12. 1 балл
    Эта статья - сборник того, за что ваш мод могут адекватно заминусить. Если вы хотите сделать мод, который наберёт наивысшее кол-во отличных отзывов -- старайтесь избегать данных пунктов в своём моде. Данная статья - не свод законов, в любом случае решение о том, каким будет мод - остаётся за вами. Создать мод, который попадёт в топ - крайне нелегко. Он должен быть отличим: иметь свои компоненты - собственный "мир", сюжет, графико-геймпленые особенности, локации ну и конечно же атмосферу. Если подобных компонентов много - в топ попадает глобальный мод. Если их немного - то такой мод попадёт в топ за наиболее хорошую проработанность каждого из компонентов и т.д. Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. В качестве примеров беру самые известные моды. Я почитал кучу отзывов на кучу модификаций, изучая моддинг сталкера, в некоторые играл сам и вот на что в основном жалуются игроки: 1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень. Если играешь в длинные моды - будь готов к беготне. Бегать через всю Зону, чтобы сказать НПС одну фразу и побежать обратно, чтобы потом взять предмет и принести ему, понравится далеко не каждому. Более того, если автор мода специально затягивает мод - то это сразу ощущается и такой мод становится унылым. Некоторые модмейкеры исхитряются и замедляют скорость ГГ или убирают переходы на самый край локации, чтобы бегать пришлось больше. (Привет, Заурус с его модами) В итоге ты играешь в мод и терпишь ради нескольких классных моментов тонну беготни - и это не есть хорошо. Модмейкер тратит своё время на то, чтобы сделать мод, а игрок своё, на то, чтобы его пройти. И вот игрок настрадавшийся беготнёй и раздражённый ставит моду 4/10. Модмейкер испытывает тоже раздражение: он так старался, но его мод заминусили. Есть ли те, кто в выигрыше от беготни? Нет. Поэтому нужно стараться уменьшать беготню. И к сожалению, только в 2019 году модмейкер с ником Ferveks смог сделать в сюжетном моде быстрые перемещения, вырезав ненужную беготню. Это хороший пример уважения своего и чужого времени. Известные моды, страдающие беготнёй: Все моды Зауруса (Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда и Последний Сталкер), ОП-2.1, Народная солянка, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Тайные тропы 2, Lost Alpha, OLR 2.5 и многие-многие другие. 2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение - довольно оригинальный мод с кучей уникального контента не попал в Топ-15 из-за своей крайне посредственной стабильности. Игроки играли и плакали: мод-то ведь интересный, но чтобы в него играть нужно терпеть стабильность. (Если вы делаете хардкорный мод, то 3 раздел не читайте) 3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод. И горе тому модмейкеру, который делает сюжетный мод с элементами хардкора. Смешанные отзывы гарантированы, ведь такой микс зайдёт далеко не всем. Одни игроки бомбанут, вторым не зайдёт сюжет и т.д. и т.п. Далее рассмотрим подробнее элементы хардкора, которые, к сожалению, встречаются часто. 3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7. 3.2) Венесуэльская экономика. Торговец купит у тебя автомат за 15 рублей, а вот 30 патронов к нему он продаст тебе за 3500 рублей. Очень часто встречается в солянкоподобных модах, где нужно гриндить обычные предметы, выполняя квесты на беготню. У торговца в продаже естественно нужных предметов нет, либо цены заоблачные. Создано либо ради удлинения игры, путём гринда, либо ради добавления гемора игрокам. Примеры: ОП-2.1, Солянки, Мизери и т.д. 3.3) Геймпленый хардкор. 10 секундное одевание костюма, принятие пищи, раскладывание и складывание рюкзака, использование разгрузки, пояса для патронов, долгое принятие аптечек, бинтов во время боя, затухание экрана и двоение в глазах от всего - тоже бесящие аспекты, которые многих раздражают, ибо являются изначально чужеродными стандартному геймплею. Убитое оружие и отсутствие лута туда же. Примеры: NLC 7, Dead air, Misery, 3.4) Переаппанные НПС и жирные мутанты. В некоторых модах у НПС здоровья больше чем у тебя - им достаточно один раз выстрелить, чтобы ты умер, тебе же надо всадить рожок в голову, чтобы хоть одного убить. Не забываем ещё, что НПС видят тебя сразу, стоит только тебе высунуться и игнорируют кусты, плохую погоду и вообще все законы логики. По стелсу их убить невозможно, они круче совы: способны обозревать 360 градусов и лепить тебе хедшот с первого выстрела, игнорируя разброс, который есть только у тебя. Бронебойные мутанты тоже бесят не хило. Примеры: OGSR, Тайные тропы 2 4) Неясности в прохождении/необходимости гида. Есть такой вот старый мод под названием Диана. Так вот, почему этот мод очень ужасен? Дело тут не в васянском оформлении, которое есть в этом моде, а в том, что без Гида его не пройти. Задания нормально не оформлены. Нет меток, в задании не прописано краткое содержание, диалоги посредственные - гид написал сам автор мода, так как в самом моде вообще не очевидно, как его проходить. Хорошо конечно, когда мод заставляет тебя думать, но чаще всего ты ищешь иголку в стоге сена, ибо догадаться что там автор имел ввиду довольно проблематично. Подобной проблемой страдают моды Зауруса, Тайные тропы 2, Ф.о.т.о.г.р.а.ф. - делая такие крупные моды с кучей контента разработчики не думают о комфорте игрока. Игрок же, читает огромные диалоги, берёт много квестов и открыв ПДА что он видит? Что у заданий нет меток, нет описания вообще ничего нет, а сама информация по квесту была только в диалоге, и то если она была. И вот, чтобы нормально играть в мод нужно лезть в гид, либо записывать всё в тетрадь, либо держать всё в голове, потому что разработчику было тупо лень нормально оформить задания как в оригинальной трилогии. Однозначно минус. 5) Посредственный сюжет. На мой взгляд, перед тем как делать мод нужно продумать сюжет и иметь в голове примерный план: какие квесты будут в моде. Когда делаются средние по продолжительности моды, которые типа "Пути во мгле" порою думаешь, что они делаются вместе с сюжетом и квестами прямо на ходу. Нелогичность и рваность сюжета, рояли в кустах, недосказанности, сюжетные дыры и нарушение каноничности - не лучшим образом влияют на впечатление в процессе прохождения. Понятно дело, что моды делают обычные люди - но сюжет явно отодвинут на второй план. На первый же план обычно выставляют графику, погодные и оружейные паки, новые фичи и т.д. И самым слабым аспектом подобного мода остаётся сюжет, хотя на мой взгляд - именно с сюжета и надо начинать, ведь мод - это какая-никакая история, а не просто набор оружейных и графических паков с квестами на новых локациях. Про длинные моды я вообще молчу - сюжет там размазывается беготнёй и шаблонными квестами, которые выветрят ваше представление о том, в чём же главный сюжет мода. Также хочу обратить внимание на продолжение модов - некоторые авторы для своих модов делают продолжения, и хорошо, если в этих продолжениях есть хоть какая-то связь с предыдущими работами. Бывает и так, что под продолжением подаётся новый мод, в котором уже другой сеттинг и другая история, но автор твёрдо уверяет вас, что продолжение той самой истории. Яркий пример: Упавшая звезда честь наёмника, которая разительно отличается от трилогии апокалипсис, в том числе сюжетно и по лору линейки мода. 6) Квесты. Однотипные, шаблонные квесты в стиле "подай, принести" быстро приведут в утомление, если этот мод не короткометражка. Огромное количество людей бросают солянки именно из-за таких квестов, которые только и делают, что пожирают твоё время - ты надеешься поиграть и пройти интересное приключение, а вместо этого выполняешь цикличные стандартные квесты, поданные под соусом сюжета. Нужно иметь нехилую фантазию и навыки модостроя, чтобы сотворить мод с интересными квестами. Что уж точно делать не советую: клёпать квесты на поиск интрументов или других предметов. Игроку, который прошёл много модов, вряд ли будет интересно в сотый раз прочёсывать одну и ту же локацию ради сюжетного предмета. Такие квесты в основном раздражают, особенно если сюжет плохой. 7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7 и т.д. 8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки. 9) Озвучка. Если у вас нет опыта дикции, дешёвые микрофоны и "немелодичный" голос, то не стоит заниматься озвучкой. Озвучка в сталкере - довольно спорный момент, так как чаще всего она крайне посредственная и только мешает читать диалоги. 10) Поломка сюжета. ВСЕГДА делайте всех квестовых персонажей бессмертными - игра может багануть и любой НПС, мутант может буквально прийти с края локации и убить квестового персонажа. К тому же встречаются различные курьёзы, от которых квестовые НПС погибают: идут в костры как Волк, агрятся на чужую базу, идут туда и умирают, идут в аномалии, которые сам же автор и расставил. 11) Невидимые аномалии. Тоже бесят. Аномалии - они на то и аномалии, они выдают своё местоположение своей активностью. Поражают некоторые моды, в которых аномалии абсолютно невидимые - идёшь ты такой по ровной дороге - и бац! Наступил в холодец! Броник сожжён полностью и у тебя сильное кровотечение. Откуда холодец на открытой местности? Почему его не видно? Зачем такой дамаг? Это не важно. Просто усложнение геймплея, которое существует только для того, чтобы ты переигрывал с сохранки. Самое забавное, когда эти аномалии ставят в тех местах, где этого не ожидаешь и где по идее их быть не должно) Например, как я выше написал - холодец на дороге, ну или жарка в деревянном сарайчике) Ну вот, вроде теперь всё расписал) Помните, что сталкер - это прежде всего приключение. Не важно какой по длительности будет ваш мод - главное, чтобы это было впечатляющее и насыщенное событиями приключение. Не создавайте рутину для себя, клёпая шаблонный контент и теряя силы и время - игроки просто оценят это как проходняк, который просто убьёт их время. Гораздо круче сделать небольшой, но захватывающий мод, в который игроки будут возвращаться снова и снова, восхищаясь его атмосферности и проработанности. Ну вот, вроде и написал портянку - может кому-то будет полезной. Если есть ещё пункты - дополняйте сами. Я написал наиболее значимые) Удачи вам в модостроении) Статью написал ПРАКСИС ?
  13. 1 балл
    Ребят, прикладывайте, пожалуйста логи/сохранки!
  14. 1 балл
    Всем привет ребят смех смехом, но скачал по новой игру и патчи стоят, все равно при попытке открыть инвентарь ловлю вылет на любом разрешении экрана FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 358 [error]Description : Can't open section 'features' помогите исправить понятия не имею что за беда
  15. 1 балл
    Десять контейнеров с артами и капсулами и арты в основном второго и третьего уровня + пять пустышек . А пять пустышек это уже больше 250 ка + все арты что в контейнерах это уже больше 350 ка . И в этой версии воровство в платных нычках подрезали , только оставили по сюжету ( патронная и Воронина ) . Возможно ты и прав на с чёт патронной нычки что с неё могут спереть не буду утверждать посмотрим на практике .
  16. 1 балл
    lapa1969 Спасибо. А что не так с именем Джон? Почему обязательно должно быть нашим? Внимательные игроки узнают причину такого псевдонима, оно не связано с национальность ГГ. Дополнено 7 минуты спустя krefifne Новые идеи и конечно баги, которые я бывает фикшу по несколько дней, не дают возможность релизнуть мод в октябре. Но сюжетная линия готова и это главное. Лучше подождать чем играть в сырую кхм-кхм.
  17. 1 балл
    Думаю можно так сделать. Разницы нет. Дополнено 1 минуту спустя Тоже думаю, без разницы. Галецкому главное, чтоб ты был ещё не монолитовцем.
  18. 1 балл
    Попробую поговорить с человеком, может он тебе поможет в этом вопросе. "Толкнёт инфопоршень". Дополнено 14 минуты спустя boris.102 Скинь сохнанку.
  19. 1 балл
    KERIXFIX337X да. Вот список профилей из спавна для бункера (alife_l12u_control_monolith): sar_monolith_specnaz sar_monolith_exo sar2_monolith_specnaz sar2_monolith_specnaz2 sar_monolith_commander sar_monolith_guard osoznanie
  20. 1 балл
    Я делаю на Свалке. Согласен. Но..... гранаты в помощь. А гранат в качестве наград за квесты и т. д. в этой версии более чем достаточно.
  21. 1 балл
    Все сделал как написано, просто не могу влезть в палатку. Подобрал КПК, подобрал зажигалку, поговорил с Патронов и убил всех врагов в лагере. Нашел КПК, но в палатку никак не попасть. Попробую переиграть.
  22. 1 балл
    Colibri Может вы не всё сделали для того чтоб поднять этот ПДА . Почитайте здесь условия .
  23. 1 балл
    Присесть сильнее. Зажмите одновременно кнопку Ctrl и кнопку Shift
  24. 1 балл
    На поездах на насыпи ищите.
  25. 1 балл
    РКПД снизить настройки. Вылетает из-за нехватки памяти. Дополнено 0 минут спустя Alex_G скриншоты под спойлер помести!
  26. 1 балл
    У меня такое бывало не только в ЗП, когда я в gamedata\scripts распаковывал несколько скриптов. Когда распаковывал всю папку со скриптами, то все работало. Может xr_logic.script правленый и происходит коллизия с ресурсными скриптами. Дополнено 3 минуты спустя Да вынуть m_controller.ltx и поправить ему Vision: fov и eye))) Делов то)
  27. 1 балл
    Ганс я уже прошёл много раз, сейчас иногда захожу во Фриплей. Нравится собирать арты и охотить мутантов. Вот против бюреров выработал тактику. Называется "бей и беги". Подлая тактика, но работает с такими негодяями. Особых сложностей этот мутант у меня не вызывает. Вот только если на открытом пространстве, где нет укрытий или их мало, то приходится попотеть. Что касается контролёра, то я всё ждал, что его пофиксят. Хотя бы расстояние атаки: как я уже писал это просто снайперская дистанция. А также насчёт костюмов. Совершенно теперь не вижу ценности такого параметра как пси-защита, ибо он бесполезен.
  28. 1 балл
    В Восточный тоннель еще не ходил в гости к двум веселым ребятам? xD Контроллер, это просто зайка по сравнению с ними. А потом их целых три будет... А по сабжу: да, эти два виду в GS мега прокачанные, так уж задумано)))
  29. 1 балл
    Веселый Чак День добрый. Попробуй перекачать обновление - https://disk.yandex.ru/d/FtPtQNslyqrzcw В последнем эта ошибка была исправлена.
  30. 1 балл
    Есть от текстур ТЧ: https://disk.yandex.ru/d/Sip8ElYj8iSoE
  31. 1 балл
    С этого нужно было начинать, потому что после такого бреда сразу стало бы очевидно, что и всё остальное - не лучше.
  32. 1 балл
    1beer А что делают в моде ресурсы Зова Припяти в полном составе?!
  33. 1 балл
    Веселый Чак Возможно вылеты в волне из-за БТР-ров, но точно сказать не могу без лога. Про Филатова, судя по скриптам, в конце диалога запускается таймер и при его срабатывании он удаляется. Если до истечения таймера перейти на другую локу, то таймер сбрасывается и больше не срабатывает. Очень запутанно там. Зачем там так сделано, не знаю, но попробуем исправить.
  34. 1 балл
    Слушайте, насколько бы грубо это не звучало, но я полностью согласен с пунктом про античит. Как по мне - это свинство, закрывать мод от изменений. У всех разный стиль игры, у всех разные переферийные возможности. У всех разное количество свободного времени и у всех разный скилл. Раз уж автор сделал мод так как ему нравится и не хочет чтобы другим было комфортно, так пусть сидит и не выкладывает его, а играет втихаря под подушкой.
  35. 1 балл
    При попытке прокачать костюм наёмника вылет: Попытался прокачать другой костюм, проблем не было. Возможно ли как-то поправить этот баг?
  36. 1 балл
    Обследуй всю комнату сначала , надо осмотреть три места .
  37. 1 балл
    Переиграть только этот поход в гаражи .
  38. 1 балл
    Большие планы и маленькая поддержка, когда берешься делать такое - это не оправдание. Всегда надо оценивать свои реальные возможности и план, который сможешь осуществить, а не сидеть и просить поддержки раскидываясь обещаниями и пререндерными видео. И писать про ОБТ, которого все ждущие, скорее всего не дождутся.
  39. 1 балл
    На фоне вашего срача я подозреваю, что остался почти единственным человеком из мододелов старого уклада, время универа перетекло во время работы что позволило мне улучшить навыки и железо, и свободное время посвящать не зубрёжке конспектов) Я прекрасно понимал что семья означает конец свободного времени. Жизнь маршрутка, и каждый ждёт свою остановку...
  40. 1 балл
    Да, не зря говорят, что хорошую вещь "браком" не назовут.
  41. 1 балл
    Хосспаде, все везде так носятся с этими детьми как будто это что то очень необходимое и обязательное...
  42. 1 балл
    Руководитель разработки Anomaly лично приезжал из Бельгии ко мне в гости, на Урал, чтобы выкупить исходники СВ3. Я накормил его вкусными уральскими ватрушками, напоил настойкой, которую сам готовил, сводил в баньку, а потом торжественно передал исходники, буквально за час до этого выкопанные с задней части огорода. За что получил мульён евров и "грави" на сдачу. Вами, молодой человек, движет не грубость или любопытство, а невежество и невоспитанность, помноженная на наглость в третьей степени. Всё, что удалось собрать - выложено в открытый доступ. Всё, что выложено в открытый доступ, было предоставлено отдельно взятым командам, которые, по нашему мнению, были в состоянии этот материал переварить, обработать и улучшить. Один из таких коллективов - авторы Anomaly. При этом никаких гарантий, что материалы будут использоваться и вообще увидят свет в новых версиях известных модов - нет. Равно как нет и не было никаких требований или оговорок для модмейкеров. "Берите и творите". В видео-обзоре об этом прямо сказано. Поэтому, молодой человек, если у вас отсутствуют навыки для использования опубликованных материалов - вы имеете полное право пройти мимо, или попробовать получить искомые навыки, или скачать материалы и жестоко надругаться над ними в своем личном компьютере. Но вы не имеете никакого права столь нагло, с изрядной долей пренебрежения, высказываться в адрес совершенно незнакомых вам людей, обвиняя их черт знает в чем.
  43. 1 балл
    К хобби требования должны быть выше, потому что на работе тебя заставляют что-то делать в срок, а занимаясь чем-то из любви к этому - ты можешь сделать лучше, потратив больше времени, сроков-то нет. Глупо не воспользоваться такой возможностью, если она есть. На работе есть строгие дедлайны. Благодаря этому игры выходят на половину готовые или не выходят вовсе. Деньги заплачены, сроки выставлены, кто-то заболел/умер/в трудной ситуации - не успел выполнить свою часть. Да и, как правильно подметили, творческий процесс тяжело поддаётся работе в срок. Важно то, что не вышедшая игра или любой другой проект, который обещали сделать - расстраивает людей. И у них есть право расстраиваться. Право осуждать разработчиков. В конечном счёте, они пообещали выпустить игру и многие её ждали. Это право у людей есть для того, чтобы в дальнейшем люди знали цену вышедшим проектам. Знали, что ребята из команды Фотографа или Мизери - мод довели до ума. В отличие от NLC, к примеру, которую Сяк забросил, насколько я помню. Конечно, причины для забрасывания проекта могут быть разными. Гибель близких, переезд в другой город, финансовые трудности или банальное выгорание. Но о конкретных причинах никто рассказывать не стал, насколько я понял из этой темы. Так чему и кому сострадать тогда? Может, им просто надоело. Это не вызывает уважения. Но, радует, что хотя бы наработки оставили, а не как обычно. Значит, хотя бы капля уважения к своим фанам у них осталась.
  44. 1 балл
    Givin лучше напишите подробнее, как и на каком квесте они пропадают, чтобы автору было проще исправить. Если оба торговца пропали - запускаете с галкой debug mode в лаунчере, загружаете сохранку, жмете F7 , потом 2 (object spawner), вписываете в строчку "спаун через секцию" "stalker_sim_baraholka_traders" без кавычек как на скрине ниже, жмете "спаун". Спавнить находясь на барахолке, а то еще подохнут по пути. Но лучше послушаться совета выше и подождать с прохождением
  45. 1 балл
    Aleksei Khohlov А у тебя какая скорррррррррррррррррррость инета? Жил в Москве 10-ка ток в путь, переехал в деревню (жизненные обстоятельства), стоит роутер хуявей, от силы блядь предствляете с любого ресурса 512 грамм. Вот и качаю сутками. Только мне не говорите про 150 гигов С2. Дополнено 3 минуты спустя Ну ты контрик, мои мысли читаешь.
  46. 1 балл
    Любители плевать в потолок. Хватит клепать ненужные темы. Не засоряйте эфир. Много хороших старых модов ещё не пройдено, на мой век хватит. А последние недопиленные васянки уже нет сил проходить.
  47. 1 балл
    Серьёзно? А как же опыт прохождения Lost alpha DC 1.4007 и Новый Арсенал 7? Aleksei Khohlov DigerOK Messer. Stalker AziatkaVictor вы так легко купились на развод этого тролля? А ведь достаточно было посмотреть на дату регистрации на сайте и заглянуть в профиль))) Я не знаю зачем он создал эту тему и изображает из себя невинного дилетанта, но от фактов не уйдешь! ? ? ?
  48. 1 балл
    Эх, щас буду фармить минусы. Как бывший мейкер, могу себе позволить. ? Итак, как говорил в свое время один известный ногомячист- ваши ожидания это ваши проблемы. Модмейкерство это свободное творчество. Как живопись. Как автор видит- так и делает. Нравится- не нравится, спи моя красавица. Я как автор, никому ничему не обязан. Моды делаются в первую очередь для себя. И я делаю так как я хочу. И как бы это грубо не звучало- на мнение конечного игрока в итоге мне глубоко похеру. Не хочешь- не играй. Можешь делать лучше или по-другому- делай лучше или по-другому. Не нравится, хоть обосри весь монитор слюнями в своих жалких попытках меня задеть. Критику я буду воспринимать если только я захочу и если только она адекватная. Мне глубоко побоку понравица ли конечному Васе Залупкину или Ване Иванову, то что я в пьяном угаре на ночь глядя за полгода наваял или нет. Так как делал все это, потому что я так хотел, тратил на это свое время, деньги и прочие ресурсы. И дело ни в ЧСВ, ни в том что я мудак или в чем-то еще подобном. Все просто. Это свободное творчество, за которое потребитель не платит мне как создателю ни копейки. Вы игроки, можете потребовать с мейкеров, только в случае оплачиваемости их услуг или конечного товара. А на нет и суда нет. Когда же до вас всех, мамкиных критиков нулевых годов выпуска это дойдет? И все дальнейшие рассуждения на эту тему- это лишь переливание из пустого в порожнюю. Впрочем похеру. Живите дальше в своих розовых мирках, считая что вам кто-то, что-то должен. И ваше мнение что-то значит и кто-то обязан вас слушать. Модератор, я кончил, можешь закрывать тему и выложить этот пост в шапку, как ответ всем подобным суждениям. ?
  49. 1 балл
    Еженедельная рубрика с новостями, в этот раз АКС74У и уникальный вариант "Спецназ":
  50. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]