Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.11.2021 в Сообщения
-
5 балловЯ кажется понял, что люди просто видят то что хотят видеть, и слышат только то что им выгодно, внаглую пропуская факты и вырывая из контекста мои слова. Зря я согласился на этот стрим вообще, мог бы и промолчать. Тихо доделали бы локации и выложили. Я дурак подумал что людям будет интересно понять почему я вообще оперирую словами канона, лора, узнать проблемы LW и других модов по части геометрии, понять наконец что я совершенно по человечески стараюсь общаться без звездилова и чсв, что принимаю здравую критику и признаю ошибки. Но нет, цель у некоторых людей была другая, понабрать из моих слов себе мемов и в блокнотик нестыковок записать, чтоб потом клеймить меня при каждом удобном случае. Видимо я слишком хорошо думал о благосклонности аудитории которая пришла меня слушать непонятно зачем, зачем слушать и смотреть стрим с человеком, мнение которого не сходится с твоим и ты не ждешь релиз его труда? Зачем меня слушать, обсасывать каждое мое слово и выворачивать наизнанку, выставляя в итоге на обозрение откровенную ложь, я вообще без понятия. Тем кому моя позиция не нравится обычно проходят мимо, также давно научился делать и я, я же не сижу в чужих темах модов, не сру там и не критикую ничего. А тут решил на стрим по своему моду прийти, и даже тут оказывается не имел права вякнуть что-то даже имея на руках факты либо просто сослаться на свою личную гипотезу происходящего. Печально все это. Мне совершенно не нужно такое внимание. Алексей хотел вам показать билд, он его получил, вы его увидели, мы его обсудили. Но в итоге породился лишний интерес подпольной желтой прессы и они дезинформировали аудиторию, это омерзительно. Лучше уж тогда совсем без новостей чем такое грязное внимание, которое мне ни к чему. Распинаться и выводить на обозрение свои планы в попытке найти единомышленников-мододелов видимо себе дороже.
-
4 баллаПрошёл сие модификацию. Признаюсь удивлен. Уровень повествования и нестандартность сюжетов заставляет верить в происходящее в рамках игры. Богато наполненные на активностями ввиде квестов локации, интересные истории и события в духе предыдущего проекта автора, и весьма продолжительный сюжет который практически не провисает за все время прохождения. Судить о минусах на этапе ОБТ не целесообразно так что оставим данный пункт на релиз. А так поздравляю всей ценителей модификаций, у нас появился кандидат на звание лучшего сюжетного мода за всё существование сталкерского моддинга?
-
3 баллаДополнено 17 минуты спустя А это не с одного-и-того же сейва было?) Выброс обязательно происходит через два игровых часа после установки 15-го патча. Потому что в 15-м патче таймеры перезаряжаются. (Перезаряжаются один раз). Нельзя. Артефакты синего и фиолетового ранга где попало не валяются, за ними надо либо идти в аномальные зоны (там где изобилие аномальных цепей и полей, а не просто аномалий-одиночек), либо в подземные локации. Иногда его уборщик аномалий после выброса удаляет, как аномалию. Такое бывает.
-
2 баллаТут можно еще провести аналогию с моддингом ТЧ - после выхода ЗП первый никуда не делся. Сейчас правда движки ТЧ настолько модернизированы, что практически не отличаются от ЗП, по сути единая платформа.
-
2 баллаИрбис, лучше вернись в подполье, честно, забей на хейтеров и этот S2. Абстрагируйся от всей этой суеты и просто окунись в процесс. Для одних одиночество это сумасшествие, а для других — избавление от сумасшедших. Неприятно просто видеть, как ты тратишь время, выписывая стены текста в ответ на выравнивание из контекста, троллинг и прочие нападки. Я понимаю, общение с аудиторией это даже круто, обсуждать проект обмениваться мыслями и идеями, но как ты и сказал, старички давно ушли и остались одни зумеры. Ты здесь старик, и говоришь непонятном для них языке. На примере твоего (вполне здравого) суждения о бункере на болотах: многие просто не понимают, что ты это имел ввиду именно в рамках своего проекта, они думают что ты проицируешь это на весь моддинг в целом и что якобы в моддинге не допускаестя свобода фантазии. Не понимают о вашей скрупулёзности к воссозданию деталей и протирание ошибок в угоду логики, они даже не читали эту тему наверное. И все на что у них хватило мозгов: ааа! Он обосрал дольчан! Игравшие в LW старпёры тут тоже есть, но, с возрастом сам понимаешь, свободных часов в сутках становится всё меньше и единственное что при виде новости об LW они могут воскликнуть: "Оно живое!" Либо какие-нибудь теплые слова поддержки. На стриме - нет, но в группе Ap Pro в ВК, под постом со скринами 80% комментов положительные! А на стриме, где тебя часами мониторят представители диванных войск, ламповой атмосферы не жди.
-
2 баллаboris.102 с нулёвым поговорил, можно иттить в переход. Да, читай диалоги - тут https://disk.yandex.ru/d/UFVSL7AwoDefuw
-
2 балла
-
2 баллаВот идёт разговор вообще в другом русле... Приходит дедушка и начинается та же песня что и всегда. НЕ СТАЛКЕР. К чему это было сказано, ответ вряд ли кто-то даст...
-
2 баллаЭто было в 3.0 в 3.7 и 3.8 эти моменты дорабатывались . Геморой остался с вываркой Маятника из контейнера с ТД .
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллНазвание: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Платформа: Зов Припяти Последняя версия модификации: 0.8 X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence», сезонное событие «Зимние истории» и Зов Припяти Кооп. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. На данный момент проект обладает следующим: Команда разработчиков: Видео: F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)
-
1 баллНазвание: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
-
1 баллВерсия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 05 сентября 2025 года (05.09.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
1 баллНазвание: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
-
1 баллЗарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
-
1 баллhttps://www.youtube.com/watch?v=GxzG5koYe9g Однажды, бухая в Баре «100 Рентген», Синг увидел надпись "ЦОЙ ЖИВ!", нацарапанную каким-то вероятно сталкером-панком по штукатурке стены заведения. Синг, мысленно прокрутив Колесо Сансары и вспомнив постулаты диалектического материализма Маркса, Гегеля и Фейербаха – «закон единства и борьбы противоположностей», достал штык-нож и добавил к тексту « -- ПОТОМУ ЧТО ОН МЁРТВ". Ренсон, обрадованный возвращением Сингулярности и одновременно уставший от поиска вечного, доброго и разумного, а также вспомнив о неудачном опыте на предмет сдачи пустой стеклотары местному торговцу,ну, и немного в знак поддержки коллеге, нацарапал рядом с наполненной экзистенциальной мудрости надписи экспроприированной со стола вилкой «БАРМЕН—КАЗЁЛ!!1!». Вскоре, вернувшийся за стойку Бармен, углядев порчу стены, вежливо, но настойчиво попросил Синга и Ренса зашпаклевать и закрасить стену. Местные охранники Гарик и Жорик не менее вежливо и настойчиво поддержали просьбу Бармена. Причем данные работы очень вежливо и настойчиво предложили провести на средства вышеозначенных Ренсона и Сингулярности. Так а хули делать? – Синг телепорировался в «SidorovitH&Leroymerlin» за материалом (ну и, понятное дело, обратно), а затем вместе с Ренсом весь вечер тёр шпателями стену. А следом ёще вместе и красили. Упились, конечно, потом, вусмерть. А утром, с бодунища, проснувшийся испить водички Ренс увидел, как тот самый неизвестный сталк-панк-Бармен по свежекрашенной стене царапает «ЦОЙ ЖИВ!». З.Ы. Вы ждали тут финала или морали? Просто – ЦОЙ ЖИВ!
-
1 балл
-
1 баллА каким образом С2 может повлиять на моддинг сталкера? По-моему С2 будет иметь отношение к оригинальной трилогии ровно такое же, как какой-нибудь DayZ или польская игра про Чернобыль. Декорации вроде похожие, аномалии какие-то, даже труба на ЧАЭС есть (что кстати не факт), но между играми почти 15 лет разницы, это совершенно другого уровня продукт - выше или ниже, покажет релиз. Неизвестно также, будет ли доступен инструментарий для моддинга С2, а если и будет, так это уже не анпакер геймдаты+блокнот, а Анрил СДК, порог вхождения явно повыше)) Плюс вообще не факт, что игра выйдет в срок... Короче я бы забил.
-
1 баллelmonolito уже сталкивался с таким. Благо KERIXFIX337X быстро отреагировал и поправил данную проблемку. Ставь фикс. Вылет должен исчезнуть с вероятностью 100% По-крайней мере я с ним больше не сталкивался. На арене, кстати последний бой за титут мастера не удавалось сыграть, если не установлен данный фикс. После арена проходиться как дважды-два.
-
1 баллВообще-то именно он и прав. Я никому не указывал что нельзя ставить бункер на болотах, уже который раз подчеркивал. Конкретно в моей политике подхода к наполнению, в лоре трилогии бункера на болотах нет. А LW были интересны людям именно тогда когда выходили, и не предназначались для людей которые его поносят спустя годы прогресса. Мы делали как умели, это была не халтура а обучение в процессе создания, эксперименты удачные и неудачные. Если тебе не нравится общая идея построения мода, зачем вообще тогда спорить?
-
1 балл
-
1 баллДержу вас в курсе что люди родившеся после 90-х года, считается зумерами, возрастной период рождения миллениалов до 1985 года. Старики родившиеся в 90-м+ году ахахахах. Про бункер ты додумываешь за автора, да и понятно что ты автору импонируешь, Lost World на самом деле до последней части, были весьма тупыми и халтурными модами. В последней части хоть что-то интересное было. Дополнено 18 минуты спустя собственно вопрос почему вы вообще паритесь насчёт Сталкера 2? Народ же делает например 100500 вариаций билдовых модов, и никто не волнуется что сделают потом лучше. Какая разница когда выйдут локации если вы делаете правильную аутентичную местность. Всем на самом деле всё равно кто там что не смог сделать и какую цель себе выдумал, да и авторы канона, могут вертеть наполнение игр как хотят, и не спрашивать кого-то на тему какой-то логичности, автор так видит как говорится. Потому-что ФАНТАСТИКА.
-
1 балл
-
1 баллЗа всё существование - не уверен. Но мод года - точно. Там и продолжение есть. Прямо из главного меню, режим "Выживание". Тот же самый главный герой, через несколько лет после событий "Приключения". Еще 10 сюжетных миссий на 3 локациях. Рекомендую.
-
1 баллСаня мастер разруливать "нештатные" ситуации. ? Такие казусы с Нулевым бывали частенько. Не знаю, почему автор не "приклеил" его к своему месту, чтоб он не проваливался вниз.
-
1 баллесли умеете то можно две модификации на один клиент поставить и играть - параллельно. А так по желанию. Вроде все патчи что были уже встроены в архив с модом - ничего не надо больше.
-
1 балл
-
1 баллЭта игра о маленьких детях которые любят играть в прятки. Они делятся на две команды. Одна команда прячется в полной темноте, а другая ищет их с помощью фонарика. Затем они меняются ролями. У каждой команды есть свои особенности. Если вы прячетесь, у вас есть энергия, жизни, ловушки и вы можете запираться в шкафах. Когда вы ищете, вам нужно постоянно заряжать фонарик и искать ключи, чтобы открыть шкафы. Steam страница
-
1 баллКогда поднимал маятник в ТЧ всплыли воспоминания так что варить надо я так понимаю Дополнено 2 минуты спустя Но поднять его там это чистый АД блять просто нереально без кучи перезаходов
-
1 балл1beer Прочесть с конфига параметр названия, примерно вот так. local name_section = get_string( obj:section(), "inv_name" )
-
1 баллПросил арт третьего уровня но это было в 3.7 и в 3.0 здесь могли и поправить бери на всякий случай арт 3 и 2 уровня .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто не проблема. В meet НПС, у которого этот диалог, прописано: allow_break = false Либо удалить эту строчку, либо прописать true
-
1 баллOygen патч ставили? Пробуйте перейти с более высоких настроек, на более низкие. Меняйте освещение. Переход должен работать исправно.
-
1 баллПослушал стрим. Радует, что в моддинге есть люди, разделяющие виденье Сытянова – главного творца атмосферы и духа ТЧ. Не играть же нам постоянно в симулятор инвентаря – Аномалию? Мод жду в любом виде, могу пожелать только терпения, вдохновения и удачи команде. зы билдовские локации видеть не могу, неспроста они до релиза не дожили.
-
1 баллAr1_StO_KrAt Could not initialize the renderer .rus(Не удалось инициализировать средство визуализации) В репаке, имеется дополнительный софт, в котором содержатся драйвера, в том числе и DX Устанавливай их.
-
1 баллЕсли рассматривать термин "лор", как он был изначально заложен в игровую индустрию, то это история вселенной игры. Термин "лор" произошел с английского слова "lore", что означает - знание, предание. В игровом мире еще существует термин "бэк" или "бэкграунд", что с английского означает- фон или задний план. Также этот термин означает базовую информацию, на которой строится лор (сюжет). Иными словами, "бэк" - это наш игровой мир ЧЗО, который наполнен лором (сюжетом). Также в игровом контексте в лор входит игровая механика. Любой сюжет имеет свои повороты, которые реализуются через механику игры. Иными словами, меняя механику игры, мы меняем и лор. Как-то так. И это, к сожалению, не на мой взгляд.
-
1 баллА ещё насчёт бункера на болотах, лично я рассуждаю так - на кой фиг учёным ставить ещё один бункер почти у самой окраины Зоны, тем более на болотах, где толком - то и артефактов с аномалиями нет! Ладно там на янтаре, или на янове - это как-никак почти центр Зоны! Но на болотах...
-
1 баллНу так-то в какой-то игре серии (то ли ТЧ, то ли ЗП) сказано, что бункер портативный. Тем более, в ТЧ на янтаре рядом с бункером валяется огромный вертолёт, вполне возможно, что именно он (ну или вертолёт с похожими габаритами) привёз лагерь на янтарь.
-
1 балл
-
1 баллТут не любят всех, кто старается придерживаться основного лора серии Сталкер, поколение сменилось, они торчат тут не из за Сталкера... им это надоело.. Они тут из за того что это сейчас модно..)))))
-
1 баллГлянь, что я подчеркнул, как главное. Не важно, что мне нравится или нет. Очень глупо делить на нравится или нет в такой же параллели, как уважаю или нет. Я могу уважать любой труд, даже тот, который мне не по душе. Это любому же очевидно. При том, что более ранние мои сообщения именно эту мысль и несут. В общем, либо у меня не удается объяснить, либо ты не желаешь понимать мою мысль и сводишь к явной глупости про "задеть" или еще что-то там. Умываю руки.
-
1 баллПРАКСИС , я не писал про "не уважать". Это уже твои домыслы. Я писал про твое мнение с переходом на личности (проекты). Ты позволяешь переход на личности, а как тебе отвечают в таком же ключе, то тебя не заботит. Слова не сказал бы, если твои претензии были размещены в разделе "Отзывы" к проектам. Но ты решил пойти ва-банк и изгадить всех в своей теме. Это мнение? (вопрос риторический)
-
1 баллНу по себе то равнять не надо... Если ты малыш, то не значит что все такие... а я то уж постарше тебя намного... Это первое... Второе никто не спорит что всё принадлежит пысовцам, но то что сделал я лично в плане контента и добавил в мод, принадлежит мне, как автору контента... да ради бога, делай для себя всё что хочешь, НО как правило, тот кто может что то сделать, сделает это не напрягаясь, распакует мод и поправит что нужно, а вот те кто у гугла выпросил как поменять вес , бег, и тому подобное, тупо сломает кривыми ручонками, и побежмит жаловаться в ТЕМУ РАЗРАБОТЧИКА что у него не работает.... Еслиб этого небыло, небыло бы и разговора... Очень смешно, для мода в котором выставлено всё по дефолту оригинала ЗП..))))) Куда ещё дефолтнее..)))) В 90% случаев это как раз и есть, и не докажешь что нет интереса, он им не нужен, главное танком пройтись, постреливая во все стороны и не думая... Напрягать то место где должен быть мозг не хочется... Ты сначала найди баг, а потом пиши про притензии... Не нужно равнять все моды... Ага.... И на выходе получится, то что и было, из жизни.... - бля, мод забагованный. собрал все бумажки. а что дальше делать???? - Выполняй задния которые висят! - Там только висит поговорить с Сидоровичем.... Для информации это самый первый квест мода, без него невозможно получить сюжет... Тупо спапвнером закидал себе что нужно и предьявил притензии... Вот про таких даунов и идёт разговор... В моде, который расчитан на поиск, кто будет что искать если есть спавнер???? Как будет выглядеть задание где всё расчитано на дальность и высоту прыжка, и вес стандарт, а игрок накрутил???? А потом в коментах, бля, гавно, прошёл за 2 часа, делать нечего.... Нормальные игроки. пройдут нормально. а вот как раз те инвалиды которые нормально, стандарт игры, пройти не могут, и поднимают эту бучу... им игра не нужна, им нужна галочка. что прошёл... У каждого своё видение игры, кто то хочет поиграть, они играют... а кто то поставить галочку, что игра пройдена, вот они то и предьявляют притензии... Это твои личные хотелки, не более. Тот кто хоть что то сделал своими руками, и знает что это такое. сделать самому, такие притензии предьявлять не будет. А дети. которые тяжелее писюльки ничего в жизни не поднимали, и ничего не делали, всегда только требуют...
-
1 баллПотому что никто не даст гарантий,что эти моды выйдут! А донатить в никуда такое себе.
-
1 баллНа фоне вашего срача я подозреваю, что остался почти единственным человеком из мододелов старого уклада, время универа перетекло во время работы что позволило мне улучшить навыки и железо, и свободное время посвящать не зубрёжке конспектов) Я прекрасно понимал что семья означает конец свободного времени. Жизнь маршрутка, и каждый ждёт свою остановку...
-
1 баллЯ немножко другое имел ввиду, но и это сойдёт) А что скажешь про авторов-васянов, не считающие себя васянами? Дополнено 0 минут спустя Можно добавить еще то, что когда модмейкеры правят XRay Engine, то не добавляют в него современные технологии например DLSS и RayTracing. Рендер остаётся всё тем же, а текстуры мыльные и шакальные..
-
1 балл
